Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Не пойму как там ремень идет на переднюю ось?...

  1. #321

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Не пойму как там ремень идет на переднюю ось?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Наконец то при помощи интузиастов сделали нормальную шасси.

    Serpent Viper 977-e 1/8th electric car



    http://www.serpent.com/news/13767/Scoop:--Serpent-Viper-977-turns-electric-->>-977-e.html

  4. #323

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А вот и первая собранная шасси!


  5. #324

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    И чья она? Мотор какой то маленькийй по длине1
    Это новый кит от Серпента скоро в продаже, 322# и 323 сообщение одна и та самая модель.

  8. #326

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Я понял что Serpent, я думал ты купил!

  9. #327

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Я понял что Serpent, я думал ты купил!
    Да нет не моя я только слежу за новинками и слюни пускаю))) Свой Едам продал так как понял для такой модели нужна чистая и ровная трасса в твоем городе или полка но это дороговато будет

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599

  12. #329

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Воспоминания весны 2014




  13. #330

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Вот собрал экспериментальную конверсию MRX3. Решил проблему использования 2 стандартных батарей без боковых креплений. Пока - нужно уменьшать вес и есть мысль переделать под "шорт" паки - будет ещё компактнее. Фото и описание выложил здесь -
    https://www.facebook.com/vasiliy.yay...62?pnref=story

  14. #331

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да посмотрел фото и вспомнил то время когда также хотел сделать докупая к Райзору удлинённые валы от Ексера.
    Но так и не сделал катал с батареями по боках как в Мотонике.
    Больше нравилась центральная квадратная батарея но возможности изготовления не было, да и переехал с Италии в Украину а тут трасс нет и смыла в шоссеке тоже.

  15. #332

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Добрый день Василий! Хотелось бы встретится и посмотреть на заезды! Свою давно уже сделал но времени нет чтобы обкатать!

  16. #333

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Планировал быть в Перово 19го на соревнованиях и взять с собой опробовать эту конверсию. Там у них есть класс 1/8.
    Кстати, катал в Таганроге недавно резиновые колёса для ф2 (на своей ДВСке) - едет конечно хуже микропоры, зацеп сзади меньше. - Вообще по-другому рулится и поворачивает. Износ правда минимальный.

  17. #334

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Я бы тоже подъехал! а можно поподробнее, и если можно тел. ваш в личку?

  18. #335

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647

  19. #336

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Попробовал немного электро-Ф-ку. Удалось проехать по несколько кругов на старой микропоре с двумя кузовами - "неспортивным" Edam-овским (РТР), с кабиной, и нормальным Ф-очным с высокой прижимной силой, - пока не сдох регулятор (тот, который "не жалко"). - "Оно" едет и прикольно, коробка даже переключалась, но страшновато было сильно на газ давить - микропора старая, её внезапно могло срывать, а по краям - покрышки... - Прикатиться не успел, рег. отказал. В-целом - идея имеет право на жизнь, машина хоть и тяжёлая, но едет. Как и ожидалось, со спортивным кузовом ведёт себя намного стабильнее, на другом машина нервная, зад болтает.

  20. #337

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Да едет очень хорошо! Но я же говорил что эти регуляторы г....о!

  21. #338

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365

    конвертнченый серпент 950 . Ремень сместил . И использовалось одна 4с батарея как в офроаде. Плюсы - простота. Минусы центр тяжести мог быть ниже.

  22. #339

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Сделал шариковый дифер на зад. Без дифа ехать сложно на таком кузове. А кузов клин неинтересна.

  23. #340

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Открой корку и сделай фотки, а так на словах ниче не ясно что к чему.

  24. #341

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Я попробовал Эдамовский кузов с кабиной, РТРный. - Ехать нереально сложнее, чем на обычном "зубиле". И более того, ощущается большая разница между старыми "спортпрототипами" с малыми боковыми шайбами и новыми кузовами с большими килями (PF909 и типа того) - последние едут "как по рельсам", очень стабильно и позволяют газовать очень прилично в течении круга. А тот, что вы нашли - я даже не представляю себе где? Он явно очень "стрёмный" по управлению.

  25. #342

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Я тоже почти не мог ехать на туринговом кузове. но с задним дифом едет приятно.
    Машина для фана. Для того чтоб ехать в темпе нитр с Последним Сильным кузовом 10 минут- нужны очень хорошие батареи 6s. Это не дешево

    vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
    Последний раз редактировалось tusik; 31.07.2015 в 20:11.

  26. #343

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    ...
    vasya_y , со спортивным кузовом Вам на сколько минут батареи хватает?
    Надеюсь в воскресенье проверить...

  27. #344

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Сделал шариковый дифер на зад.
    А вот здесь уже интересно!, можно поподробнее что и как?

  28. #345

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Диф как от десятки только большего размера. Подшипник центрирующий 6x12. Подшипник упорный 12x4 от вертолета.
    Большие фрикционные шайбы - упорный промышленый подшипник. Можно свои шайбы стальные и закалить. Работа плавная . Проскальзований нет.
    Шкив штатный - на токарном уменьшена толщина чтоб шарики 4 могли работать. шариков 15 вроде
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ьао.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	14.2 Кб
ID:	1099060  

  29. #346

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    От любой десятки или от Mugen MTX?

  30. #347

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Я думал сделать саттелитный дифф сзади - корпус от HPI Trophy/Kyosho Inferno/X2 и крышка корпуса от электро-Саважа 1/5 (от центрального диффа в коробке), а к нему уже прикрутить шкив, с которого "обрезать лишнее". - Правда, для нормальной Ф-2 это совсем не нужно, даже по нашим трассам (кроме, может быть иногда, для случая применения обычной резины от Edam), поэтому мой энтузиазм пока отложен. Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади, но для другого проекта - сделать Rally Game (т.е. с размерностью шасси багги-8 и под колёса формата багги-ралли-8) на основе шасси Ф-2 - чтобы с коробкой и ремнями. Передний дифф - от нитродесятки Kyosho.

  31. #348

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я вообще хотел делать 2 диффа спереди и сзади,
    Василий привет! Спереди зачем диф?, у нас там обгонка стоит, она вполне справляется со своею задачей!

    Сегодня покатал немного по свеже закатанной асфальтированной площадке!, Катал без корки, зацепа нет практически, плюс песок после дождей!, теперь чистим, моем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11733.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	75.3 Кб
ID:	1099503  
    Последний раз редактировалось engineer; 02.08.2015 в 13:39.

  32. #349

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Ну я писал, что планировалось для модели Rally-game - т.е. для GT-8 - модели в размерностях багги-8 и Inferno-GT и на их колёсах. - При их ширине и на их резине (резиновой) вероятно понадобится тугой дифф, а обгонка будет стрёмной. Для этого и сзади дифф вместо палки, т.к. при их ширине возможно перестанет поворачивать.

    Катал сегодня очень много Ф-ку на этапе в Перово. Моя GT-8 сломалась "долгочинибельным образом", поэтому докатывал на экспериментальной - 5 из 7 заездов. Ну... есть хорошие и плохие новости. -
    Плохие - я второй после суперстоковой с бустом десятки.
    Хорошие - отставал ненамного и впереди всех GT-8 и 1/5 - т.е. круг 15-с чем-то секунд только у него и у меня (у меня сильно реже).
    Почему медленнее? (Ну кроме рук и пр...) - Трасса такая - прямик недостаточен для преимущества по скорости (и зацеп не позволял), а из-за большого веса сильно уступал по динамике в шиканах и много там терял. Тормозами ... не удалось пользоваться - не отрегулировал как надо, колёса колом, машину разворачивало (там кое-что придётся переделать)... Хотя веером в повороте на газу зацепить микропору было можно (всё-таки старая микропора ехала сильно лучше Эдамовской резины...)
    Фото - https://www.facebook.com/vasiliy.yay...5?notif_t=like
    Видео снимали, но попал плохой кусок - где я влетел сразу и сломал передний кардан, потом машину и тянуло, а в конце открутился хаб шкива коробки на задний привод. - А хорошие заезды не попали.
    В-общем, машинка едет, эту можно разбирать и делать грамотную конверсию под шорт-паки и MRX-4-5-... и обычную трансмиссию без длинных валов.
    Силовую поставил в этот раз слабую - Tenshock 901 - 1900KV, регулятор какой-то дешёвый РТРный на 120А (вроде Hextronik car 120A).
    Передатка - штатная для ДВСки - 17-20/49-46. - Вторая включалась, сцепление вроде приработалось и тоже заработало нормально.
    Потребление за заезд 5мин 5-15сек + 2 вялых кружка перед стартом - 2100-2200мАч. Регулятор работал без нареканий, кроме обычного вяловатого бездатчикового старта и того, что непонятно как отключить задний ход (еле нашёл инструкцию, из неё ясно, что нужен программатор, но непонятно какой - хоббивинговский и от старого тракстара - не подошли), мотор - чуть тёплый.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.08.2015 в 00:51.

  33. #350

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    vasya_y . Если убрать сцепление и сделать на реге автотормоз может изменится поведение. у меня датчиковый лрп.
    Диф. - самодельный . На зад. Если ставить на перед. то резину придется диаметры выравнивать в некий стандарт. Есть плюсы и минусы.

    Можно сделать свою машину по подобию серпента . У которого 2 ремня. Сделать свою раму. Есть возможность заказать ремни любой длины оригинальные. Центральный шкиф - от привода чпу станков. Получится как десятка увеличиная но с мощность увеличеной. Если поставить 6s 7300+ свежие батареи а они через год будут наверняк легче и меньше у размерах - будет приятная машина. Если пожертвовать износом передней резины - можно вместо обгонок передних установить диф и даже спул.
    На диф. серпента 950 есть чертежи.
    Последний раз редактировалось tusik; 03.08.2015 в 12:47.

  34. #351

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Рассчитывать, что вес и ёмкость LiPo в ближайшее время серьёзно изменится - не приходится. Уже года 3 как параметры ёмкость/вес более-менее устаканились, идёт только постепенное увеличение токоотдачи (точнее - пропадают лёгкие аккумуляторы с низкой токоотдачей).
    На самом деле у меня в голове было 2 задачи -
    1) Конверсия Ф-2 : минимальная переделка ДВСки с максимальным сохранением особенностей шасси. В идеале - ставим 3 детали (+мелочь) в середину - верхняя дэка, моторама под электро и "батарейную палубу" с креплением сервомашинок (низкопрофильной на руль и возможно - мини на тормоз, последнюю можно и на верхнюю дэку). Цель такая, чтобы 2 модели ДВС и электро должны максимально соответствовать друг другу и переделываться друг в друга "лёгким движением отвёртки".
    2) GT-раллийка в размерностях багги на ремнях (и возможно с коробкой) - есть готовые модели итальянских фирм, но очень дорогие, хотелось бы собрать из того, что "есть в закромах". Только в этом случае и планировал дифференциаллы. Карданная (как Инферно и пр.) всё-таки тяжеловата (там около 4кг снаряженный вес) и просто хотелось бы сделать динамичнее и легче.

    Проблема у меня была как раз в том, что непонятно как отключить задний ход у того дешёвого регулятора. А вообще скорее имеет смысл переходить на батареи 4S (2x2S) 3000-4000, не более. - У них вес и размер будут поменьше. А возможно 6S (2x3S) 2200-3300.

    Я крайне скептически отношусь к шариковым диффам на большой, мощной и тяжёлой технике. По моему опыту - панкары, десятки-шоссейки, десятки внедорожники - ещё могут оснащаться шариковыми диффами и только с керамическими шарами - тогда они живут и работают более-менее хорошо и относительно разумное время. Иначе - после каждого заезда-двух - переборки, чистки, смазки, регулировки и пр. геморрой - это очень напрягает и удручает. На 8-ках -??? Керамические шары будет трудновато найти и нагрузки существенно больше - проблем наверняка на порядок больше будет. - Спасибо, не надо, лучше уж мы как-нибудь на саттелитных погоняем (или без диффов...).
    Последний раз редактировалось vasya_y; 03.08.2015 в 14:42.

  35. #352

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Сателитные на ф1 серпентовской установлен. Если бы было легко установить без переделок...... Шариковый диф работает по шайбам внещним диаметром около 30. беговые дорожки профилированы. Дифф не проскальзывает совсем. После 10 батарей диф не поехал. Аж карданы скручивает если руками крутить.Причина в большой площади контакта шариков. Сателитный лучше но его сразу не установить.

  36. #353

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    со второй минуты. диф и неразрезная ось спереди.

  37. #354

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Как то особого впечатления не произвело... Поворачивает вяло и разгоняется слишком плавно - заметно что большой вес сказывается. Музыка мешает послушать как крутит мотор, к сожалению. Как будто дифф мешает зацепиться микропоре сзади иногда и приходится плавно разгоняться...

  38. #355

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    тоже неплохо

  39. #356

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Ну это нитродесятка в конверсии 220мм. Там диффы штатные.

  40. #357

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Нет нервозности зодней оси. Кажется что модель идет медленее. На самом деле может и не так.

  41. #358

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Не знаю, я у своей боевой Ф-2 никакой нервозности не ощущаю и с осью+обгонка. Иногда даже поворачиваемости не хватает. - Это я не про конверсионную электричку, а про ДВСную MRX4. Это вопрос в резине и настройках. Сравнивая с поведением своей нитродесятки (где сзади конечно дифф, но и с поправкой конечно на более узкие задние колёса), могу сказать, что ось сзади позволяет даже "поймать" зад резкими подёргиваниями газа, когда только начинает нести, - микропора как будто вцепляется. А вот с диффером обычно этот номер не проходит. Так что при прочих равных - не вижу смысла возврата к такой трансмиссии, от которой отказались в мире почти 20 лет назад.

  42. #359

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Покатал свою конверсию на очередном этапе в Перово. Проехал только 2 заезда, дальше вернулся к своей GT-8 - иначе просто другим не интересно, никаких шансов - Фка вне конкуренции. При этом за 2 заезда почти не пришлось проехать чистый круг, + 2 серьёзных вылета было ну и так, по-мелочи. - Искал траекторию, пару раз летал на отбойниках и т.д. - в итоге даже сломал кулак о внезапно появившегося на пути соперника перед заездом. Потом просто так катал между заездами - в режиме тренировки. Вроде поставил рекорд этапа (или трассы?) - 14.92, десятки и прочие вроде ехали 15.2 и больше, но на этой трассе десяткам лучше. Когда катался - наверняка превысил и этот свой результат, просто когда попросил включить засечку, уже садилась батарея и машина пошла медленнее, а было 15.02...
    Какие изменения в модели? - Сделал и настроил рабочие тормоза, поставил мотор помощнее КВ=2200, там кое-что покрутил в подвеске. К тому же, сцепление притёрлось и вроде стало нормально работать (изначально кулачки были расположены с чуть большим диаметром и тёрли колокол "на холостом" - из-за того, что electriclutch - сделано под траксовские модели). Ну и немного пообвык с управлением этой модели. Вероятно - MRX4 поедет гораздо лучше в такой конверсии. Потребление за заезд 5мин с дозаездом - около 2400мА/ч. И ещё - катался на очень маленьких колёсах - толщина поры на передних около 3мм, задние диаметром заметно менее 70мм. - т.к. жадничал и докатывал свои старые колёса, которые раньше бы дарил или выбрасывал. На нормальных новых или проточенных колёсах скорость должна быть выше процентов на 10...
    Люди снимали фото и видео заездов, Ф-ка должна много раз попасть, а сам я в этот раз не снимал. Как выложат в теме про Перово - кину ссылку.

  43. #360

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Выложили видео с этапа -
    ,
    - но моя конверсия Ф-2 попала пару раз всего мельком (с момента 2:00 по 2:25 - красно белый кузов с полосами), только можно понять, что тяжело было уворачиваться от соперников и объезжать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения