Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 364

Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! По случаю и не дорого досталась шасси Mugen MRX3, и решил я его переделать в электричку!, докупил БК ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599

    Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

    Всем привет! По случаю и не дорого досталась шасси Mugen MRX3, и решил я его переделать в электричку!, докупил БК систему Novak HV Pro 4,5 витка (сразу скажу что мотор еще ничего а вот регулятор 2 раза горел, а на третьий совсем сгорел ), поэтому скорее всего буду менять на MGM или на Tekin RX8, докупил кучу титановых болтов, тяг, приводов, ремней, рычагов, карбоновую плату и переделал в MRX4. Была доработана нижняя дека, сделана новая рама под БК мотор, выточены переходнеки под ведомые шестерни, сделана рама под аккумуляторы 4S Li Po (лазерная резка)! Хочу сделать другой кузов, более гражданский, может у кого есть какие возможности сделать из лексана буду признателен!
    В общем у кого есть вопросы, задавайте!, думаю комунибудь будет интересна эта тема!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010733.jpg‎
Просмотров: 769
Размер:	76.3 Кб
ID:	272278  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    У меня сразу критика -
    1. Очень высокий центр тяжести! Зачем красоты лазерной резки и т.п., когда вверху будет 500-600грамм? Кстати, кузова родные, Ф-очные, скорее всего просто не встанут.
    2. Мотор слаб и неоптимален. На 4 полимерах он должен выдать около 70000 оборотов - и ... я не положусь на его долговечность и работу вообще. Реальные испытания были? Сколько протянет мотор в таком режиме? И его мощности недостаточно, он явно перегружен (судя по спуру-пиньону) и перегреется.

    Я сам переделал MRX3 в электричку. Но пошёл по простому пути.
    Увы, мотор такой же - и он реально слаб.
    С таким саважевским спуром на 49, пиньон - 14. Это был предел по имеющейся мотораме (Team-C от электроконверсии багги X2) без распила. Как показали испытания - это предел и по мотору. Он греется сильно (с радиатором и вентилятором от 550-го), горячая моторама, горячее шасси внизу. Регулятор датчиковый Xerun-120 в датчиковом режиме, тайминг 0. Он не греется и работает отлично, но я использую внешний BEC. Аккумулятор - 3 банки полимеров, (реально 3S2P), ёмкость 4400. Расчётная максимальная скорость - 112-113км/ч. - По испытаниям похоже на правду, но ДВС-ки в конце прямика в Таганроге едут быстрее. По езде прикольно, но той запредельной мощи ДВС-а не чувствуется. С коробкой можно было выжать 130-140 - и это нормально, но ... жалко мотор жечь, он сейчас практически на пределе, а так будет точно перегружен. Крутить его 4-мя банками тоже стрёмно - надолго ли его хватит? Но в принципе, с 4-мя банками выходим на нужную скорость. Я сделал батарею такой конфигурации и размера, что она влезла в аккурат между рулевой и мотором, вместо бака, по ширине не доставая до ремня. Справа ограничивается моторамой и сервой, слева сделал упоры. Пока невозможно в принципе её быстро сменить - заряжаю на машине. По езде хватает минут на 7-8 по трассе в Таганроге в гоночном режиме. Масса модели сейчас укладывается в-аккурат в разрешённые 2500г (без чипа). Буду перепиливать верхнюю деку, и ставить разъёмы и крепления для быстрой смены аккумуляторов. Но батарейка будет нестандартной формы, авиационная, иначе не влезет нормально. Планирую ставить Текин на 2650КВ и 4 банки и всё-таки вернуться к 2-х скоростной коробке.

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Критиковать можно все Испытания были, мотор холодный а вот регулятор невыдержал!, Центр тяжести высок, но перевернуть шасси так и неудалось, как не пробовал
    Лазерная резка зачем?, люблю когда все аккуратно сделано и красиво!, нелюблю колхоза!
    Спур стоит 19!
    На счет 2-х ступенчатой коробки уже думал, может и сделаю!

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    BEC кстати тоже внешний!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    гран респект из "колхозных" конверсий одна из лучших , если не лучшая.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    Я смотрю, у вас шестерня от 2-й передачи используется и такой чудовищный спур - может тогда я недогружаю? Но так на 4 полимерах расчётная скорость будет где-то 200 - а на испытаниях? Ну не верю, что при езде по трассе мотор холодный! Или по трассе не испытывали, а туда-сюда, в режиме драга? Тогда это не показатель. У меня по расчётам и так выходил максимальный ток на уровне 70-80А, уже близко к критичному для батарей. И на сколько батареи хватает? Низко Ц.Т нужно не от переворачивания, а чтобы хорошо и быстро проходить повороты.
    Кстати, по кузову для вас 2 варианта - подобрать что-то от Инферны-GT или Landmax, или есть кузов GT от Технокита, там реально шасси Ф-ки под GT переделаной - Порш какой-то, нечто среднее между GT1 и спортпрототипа с закрытой кабиной.

    Вот фотки моей конверсии (шасси частично разукомплектовано и пиньон снят - было нужно на другую модель) -
    Сняты амортизаторы сзади и вентилятор с регулятора. Видно батарею, замотанную в армированный скотч. Натяжитель перевернул вперёд - мешал мотор. Моторама приподнимает мотор - но ставил из расчёта перехода на моторчики 42мм - тогда будет нормально. Спур от Саважа стоит на штатном саважевском креплении (оно подходит), остальное сверху - фактически проставки, слиппера нет.
    Есть недостаток и кроме несъёмной батареи - верхняя дека сзади не закреплена. Конечно жёсткость меньше, но по нашим трассам и так отлично. Ну а лобовых ударов не было - на них и не расчитано, так что пока без проблем. Укреплять планирую, но после установки нормального мотора и новой верхней деки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: myf2-el_1.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	170.8 Кб
ID:	272351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: myf2-el_2.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	118.5 Кб
ID:	272352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: myf2-el_3.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	129.6 Кб
ID:	272353  
    Последний раз редактировалось vasya_y; 13.08.2009 в 23:32.

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну сказать что на трассе кактал, нескажу! Катал на площадке у Реала, там особо неразгонишся!, да и в гонках особо участвовать нет времени!, так для души делаю Ну мотор конечно не холодный, но в руках держать можно!
    С кузовом сложнее, весь интернет перерыл так ничего и ненашел, поэтому скорее всего буду делать болванку!
    А какой у вас мотор?, регулятор?

    Ошибся риньон 19
    Спур 46
    Последний раз редактировалось engineer; 14.08.2009 в 00:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    Ну я писал - мотор увы такой же - Новак длинный 4.5 витка - HV... У него КВ=5000 - это очень много. Регулятор - тоже писал - Xerun-120A (Hobbywing). Вопрос как раз в том, чтобы разогнаться . У моего нагрев как раз после 7-8 минутного заезда по трассе, после отруба регулятора по напряжению полимеров. Мотор у меня тоже - "в руках держать можно" - но это я называю "горячий", там градусов 70 было - примерно как раньше в гонке коллекторники грелись. Но это не дело! Больше грузить уже стрёмно, денег жалко! У меня есть опыт сожжения мотора. Вот если тот удасться удачно перемотать - тогда и с этим можно экспериментировать.

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да действительно KV большой!, это первый опыт с бесколекторником, надо что то другое может!, есть идеи?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ща в барахолке мамбу монстр за 7 продают. дороговато но зато прям здесь и сейчас

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Вот так выглядит крепление под LiPo, лазерная резка.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    Идеи есть. Я планирую себе Текин баггийный, который Кв=2650.
    А можно в Москве купить Спид-Пешн длинный, витков на 7.5-9.5, Кв=2300...3000.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Tekin по диаметру он пройдет?, какой у него диаметр?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    У меня пройдёт. Диаметр 42мм.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    У меня тоже

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    Честно говоря, не впечатлило. ДВС-ки едут круче. Может конечно парень - ездун тот ещё, но скорее всего сказался запредельный вес машинки. Она явно проходит медленнее повороты, чем следует. И динамики не чувствуется. Как будто у меня не хуже было в Таганроге. И нахрена тогда городить такую кучу электроники и батарей - которых понатыкано везде где только можно? Чего стоит только возможность того, что тебе въедут в бок или сам налетишь на поребрик? - В этом месте трубы часто со вмятинами и носик выхлопной выгнут - отчего бы? Ну а что до следа от шин - то это нормально, это же микропора, она так и должна работать.

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Очень даже неплохо едит!

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну вот тема пошла

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Киошевские сервы умильно смотрятся на металл-карбоновом шасси . А вообще руки у чувака растут ижжопы . Все преимущества заводской конструкции свёл на нет своей компоновкой .
    IMHO .

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На регистрацию посмотри ,и количество постов
    человек сам сделал конверс ,и он у него поехал ,респект ему и уважуха !

    вот ссылка 6 года http://picasaweb.google.com/buikpijn...GoesBrushless#

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

    Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010614.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	59.8 Кб
ID:	278284  
    Последний раз редактировалось engineer; 06.09.2009 в 18:41.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже она не стояла!, и тоже поехала!

    Кстати есть человек у которого есть два кузова BMW M3 под наши шасси!, но он их продает два вместе за 4т.р. Может кому нужен один, то можно скооперироваться по 2т.р.
    под какое шасси нитро или электро? и можно фото кузова

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Под любое, нитро електро! Фото выше!

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Покатав шасси, пришел к выводу что надо оставлять механический тормоз!, электро тормоз неэфективен!

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Эт смотря на каких моторах ,с якорем в 10-13мм да возможно
    а с неу пардонс - слона на скаку остановит ,даже сильно много .

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    Может и с регом проблема тоже - надо подёргать настройку. У меня Новак длинный (все знают что он слабый) в юз машину ставит легко не на самом максимуме тормозов по настройке рега. Рег - Xerun-120A.

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    С родным Новаковским регом, особого эфекта тебыло!, может и рег, кто его знает

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На прямую ,по сути дела тормозит мотор рег и его "сопротивление рега"
    чем оно меньше тем "круче" тормозит мотор .

    У новака хв оно равно 4.5мОМ на фет , по 2 в параллель - значит 2.25мОМ
    множим на 2 плеча = 4.5мОМ ,плюс провода да дорожки ,чёрт с ними .

    у текин (пример) в нём 6 фетов в параллель по 2мОМ ,это ~0.32мОМ
    также * на 2 плеча = 0.64мОМ

    Разница почти в 10 раз ,выводы делайте сами .

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спосибо Саша! Вот оказывается в чем причина

  36. #33

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Всем привет! Давно незаглядывал в свою тему! Ксати если кому ныужно крепление под аккумуляторы, то есть от MRX3 (1шт), и от MRX4 (1шт).

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Понижаем центр тяжести!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	144.1 Кб
ID:	308379  

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  39. #36

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Да печальное зрелище!, даже незамерили скорость1

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Причём пылала отменно , загорелась то не сразу
    и это похоже не первый случай
    вот ещё http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23962

    Мне кажется реги сгорают при торможении

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну кстати мой рег тоже также сгорел!, только я успел вовремя отключить питание!

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    25
    Уважаю тех, кто делает сам или переделывает машинки врукопашную...но все-таки шасси под электро надо делать "с нуля". Можно оставить какие-то детали, но сама идеология должна отвечать новой мотоустановке.

    Что просится на эту модель - сделать крепление для батарей в центре "бутербродом". Ну и, конечно, поставить мехтормоз - HotBodies не дураки и на своей E8 все сделали как надо.

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Ну не соглашусь что нужно делать с "нуля", хотя можно! но в данный момент нет такого доступа к станкам с ЧПУ, лазерной резки и т.д. как раньше, возможно на фотографиях мало что видно по переделкам, но там много что сделано! В центр батареи не лезут ну по крайней мере у меня, там мало места! А в середине находится регулятор, приемник и т.д. Над тормозом механическом думаю. Думаю обойтись без механического тормоза! но пока денег на новый регулятор нет и на хороший двигатель NEU тоже!, а они заменят мех тормоз!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. из Шоссейки ДВС в дрифт-электричку?
    от Knakos в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:31
  2. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения