Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Задний привод

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Люди дайте совет кто сталкивался. Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем Подскажите кто делал ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Задний привод

    Люди дайте совет кто сталкивался.
    Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем
    Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
    Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    как раз таки вопрос зачем?)))) можно сделать только задний отключив переднюю ось))) но скорость упадет рулиться будет не очень так как на большой скорости бывает такое что когда поворачиваешь а машина не замечая повернутых колес едет вперед сбрасывая скорость.....когда скорость мала, начинается поворот))) тоесть качество порота на заднем приводе в разы хуже переднего! все ИМХО!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Я лет несколько назад, на Альфе 3 вынимал передние полу оси, рулилась что надо. Когда оси поставил наместо и отрубил кардан, управляемость стала хуже. Вот и пытаюсь понять что получится на современном шасси

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    скорости больше стали))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет, если так ездить, то надо мутить передние тормоза независимые от задних, или просто ставить на переднюю ось обгонку, так чтобы на разгоне она проворачивалась, а при торможении схватывала.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    скорость упадет!
    у знакомого сломалась чашка кардан отключил переднюю ось машина вообще не ехала

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет.
    Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А кто мне объяснит почему упадёт максимальная скорость ? по моим прикидкам должна возрасти

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Возрастёт...теоретически...если сможете удерживать эту модель на максимальной скорости.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.
    Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
    с гироскопом удерживается на прямой легко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Demotive_05.jpg
Просмотров: 248
Размер:	81.8 Кб
ID:	279875

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    блин доказано опытами что если полноприводну сделать одноприводной то это вялачя тарантайка! я не уверен что есть такая резина! микропора я думаю не поможет не то что резина

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
    с гироскопом удерживается на прямой легко.
    Вложение 279875
    Готов биться об заклад
    Уважаемый...прежде чем пытаться учить других попытайтесь это сделать над собой...может поможет

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Я повторюсь, когда полуоси передние я вынимал, сопротивление к качению передних колёс упало. По субъективным ощущения скорость возросла. про упровляемость я неговорю, но скорость явно меньше не стала

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    на микропоре с пропиткой отлично прилипает колёсами к дорожному покрытию, поиском посмотрите RC драгрейсинг, замечательно на заднем приводе стартуют.

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    ДВС 1/10 не встречал, а вот готовые модели класса РЦЕ-10 - полно))) как раз на микропоре и с кузовами специяльными

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Вот заднеприводное шасси, и ничего придумывать не надо. http://www.micromachine.ru/product_i...993&mdl=AS8020 (не реклама).
    Тут Rustler VXL рассказывал. что у знакомого скорость максимальная упала, так вот этот знакомый - я и скорость не упала, по ущущениям во всяком случае. просто ее очень трудно набрать стало, тк. у машины изначально сделанной полноприводной очень тяжелый перед и при разгоне она была практически не управляемой...машина кстати саваж Х

  20. #17

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    а как трогаца то на заднем приводе... этож жопа если мотор сильный и настроенный... будет в шлиф уходить и долго шлифую разгоняца...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Очень аккуратно приходится трогаться, чуть сильнее газ нажал и машину развернуло. Но думаю, что в машине изначально сделанной заднеприводной такой проблемы не будет.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    Граждане, если делать из 4ВД заднеприводную, нужно менять развесовку. Ибо слишком легкая морда не будет рулиться, а слишком тяжелая при торможении будет разворачивать модель раком.
    Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое "парашют" на фурах).
    Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Теория это одно, практика это другое. И не стоит путать теорию натуральных машин и радио. В идеале большая заднеприводная и рулится и по макс скорости и прочим параметрам лучше чем 4WD. Но у модели от реальной сильно много различий. И развесовка и тормоза да и место руления. Если взять модель изначально 2WD то она еще както сносно будет ехать, но вот если делать из 4 2 то это фигня полная. Я пробовал на электро.

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    я сталкивался снял передние привода и попробовал кататься на заднем приводе ! не понравилось машину постоянно в сторону уводит на прямой очень сложно удержать ! Мой совет не заморачиваться с задним приводом и ездсить с полным во всяком случае на шоссе 1/10 нитро!

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Сегодня получал первый опыт езды на заднеприводной модели (Слэш). Катал на асфальтовой площадке.
    Собственно мысли такие - телегу, с хорошей скорости, быстро осадить нереально, сильно нехватает тормозов на передних колёсах.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Да..этого и следовало ожидать...на сколько я сталкивался,все равно задний привод начинает и болтать...и можно много перечислять минусов

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от mrcreo Посмотреть сообщение
    Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое "парашют" на фурах).
    Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.
    не надо сравнивать модели и 1/1, тем более грузовики....кстати, на 1/1 авто сначала блокируются передние колеса...

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
    1) передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
    2) если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    вмешаюсь в спор по приводам

    обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    А кто делал передний привод?

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
    1) передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
    2) если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
    учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться. На ремне она вообще вряд ли встанет ибо ремни как правило не ровно по центру шаськи проходят и будет оч сильный перекос ремня, он быстро придёт в негодность.
    На заднеприводных шоссейках задняя резина раза в 2-3 шире передней, это помогает удерживать зад при разгоне. Если же убирать передний привод на 4WD то обязательно надо снимать полуоси, чтобы колёса свободно вращались, независимо друг от друга.


    ЗЫ: передний привод сделала Тамия)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться.
    ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.

    обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.

    остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.

  33. #30
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Люди дайте совет кто сталкивался.
    Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем
    Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
    Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС
    Вообще большие модели (1:5-1:6) как раз заднеприводные. Так что для шоссейных моделей это обычное дело. И тормоза там сзади. Если делать из 4*4, то настроить шасси (резина, пружины-амортизаторы, развесовка) и настроиться самому на другой стиль вождения-поведения модели. Вроде так как-то...

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.

    обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.

    остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
    ну как же так смотрите, вариант со штатной установкой:
    газ - схватывает, крутит вперёд
    обратный ход - отпускает, свободно вращается
    вариант с обратной установкой:
    газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
    обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
    Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    ну как же так смотрите, вариант со штатной установкой:
    газ - схватывает, крутит вперёд
    обратный ход - отпускает, свободно вращается
    вариант с обратной установкой:
    газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
    обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
    Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.
    1)ну типо того, если мне память не изменяет (поправьте если всётаки изменила), в TF-05 стоит обгонка, но не на полуосях, а именно на переднем кардане и её там можно переворачивать.
    2) на переднем приводе катался, ну прикольно))))

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Короче... Что вы спорите?
    Обгонка, полуоси, кардан ...
    Когда вынимешь полуоси - автоматически отключаешь дифференциал, что и нужно для заднего привода.
    Когда отключаешь привод на переднюю ось оставляя полуоси (я так понимаю, просто снимаем приводную шестерню на передний дифф с кардана) передние колеса остаются связанными между собой диффом (он нужен только для привода)
    После снятия полуосей вытаскиваем передний дифференциал, чтоб не отнимал энергию.
    Все - вот тебе классический задний привод.
    А чтобы передок лучше реагировал - ставим зубодробительные пружины и главное - затягиваем стабилизатор спереди, можно еще выкинуть оного сзади. Кроме всего прочего поставить сзади мугкие пружинки и аморты помягче (чтобы назад вес переходил). Далее колдуем с задним диффом.

    Вот вам и драгстер.

    А для нормальной гонки нужно найти балланс пружин, амортов, стабилизаторов и заднего диффа, но он уже будет другой, чем у полного привода.

    ЗЫ Для нагрузки на морду можно свинцовый грузик поставить вместо переднего диффа (побольше)

    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    вмешаюсь в спор по приводам

    обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов
    Во первых там электроника стоит, во вторых на передние колеса крутящий момент начинает передаваться тогда, когда задние начинают скользить, и чем больше они скользят, тем больше момета передается на передок, вплоть до 50/50.
    И независит от скорости движения, просто от пробуксовки задних

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    с гироскопом удерживается на прямой легко.
    а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно
    я устанавливал гироскоп, прикольно ездить НО, гироскоп простой не даёт селать резкие поворты на больших скоростях, так как он управляет угловой скоростью (скоростью поворта шасси на угол), а не углом поворота колёс, соотвотственно и получается, на маленькой скорости он позволяет вывернуть колёса, а на больших скоростях не даст это сделать, естественно про задний ход можно забыть, так как он при движении назад работае неверно и сам выкручивает колёса куда хочет, при движении вперёд он гасит колибания, а назад раскачивает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по заднему приводу
    от Т-34 в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 22:27
  2. привод\задний или полный?
    от vurdis в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 17:33
  3. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35
  5. Багира с задним приводом
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения