Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

сцепление 4D

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; кто пользовал - скажите - за и против. интересен вопрос срока службы http://www.kyosho.de/?page=shop/flyp...t&setlang=deu# заранее спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    сцепление 4D

    кто пользовал - скажите - за и против.

    интересен вопрос срока службы

    http://www.kyosho.de/?page=shop/flyp...t&setlang=deu#

    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Обычное китовое сцепление (для киоши по крайней мере), хорошо регулируется. За два галона износ незначительный.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а как по сравнению с трех кулачковым - на пружинках

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Ни разу не было 3-х кулачкового на 12-15 моторе, только 2ух. Это много лучше и главное - настраивается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    спасибо

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Скажи пожалуйста по настройке- как настраивать сцепление. Зажал я пружину винтом как мог - собрал авто завел а она еле едет..
    Снял мотор подраскрутил пружину, собрал все, а она вообще не едет. Обьясни плиз как настраивать его...
    Заранее спасибо

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    South Бутово Park
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
    ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
    сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    1й вопрос:

    так получается?

    2й вопрос: шайбочки я подложил - колокол не крутится с маховиком-вопрос такого плана: - а люфт большой должен быть у колокола по оси вала (к мотору от мотора) - примерно 2 мм - или почти не должно быть?...
    и 3й вопрос: закручивая пружину - сцепление раньше будет брать?
    я его закрутил как мог - а оно все равно берет в в 15 000 тыщ...

    п.с. спасибо

    Цитата Сообщение от АЙС Посмотреть сообщение
    после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
    ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
    сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)
    "ним" - это опорный подшипник?
    если он то - подшипник должен крутиться вместе с валом - а колокол должен стоять - так?
    чтобы зазор был 0.3 05 - куда надо шайбы подкладывать - можешь если не сложно схемку набросать...)))
    и какие шайбы ты подложил по совету друга))

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    South Бутово Park
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    с ним с маховиком .а отдельно колокол легко крутиться ?ключик правильно .так разбирать не нужно для насторйки .упорный крутиться на своем валуа ввал притянут к валу движка шайбы нужны для высталения зазора где упорный стоит .на какую модель ставиш и двиг какой важно. позвони так легче обьяснить 77 11 424
    пы сы ты гайкой пружину до дури закрутил и хочеш теперь чтоб ее раньше отпустило.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Новый Arrow 4D от Донатаса
    от Danil Pylaev в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 23:50
  3. Mini ShowTime 4D - ваши отзывы граждане!
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 10:42
  4. что такое 4D полеты?
    от chabapok в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 02:03
  5. Видео 4D ( или 5D )
    от Taboo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения