Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

неупавравляемый старт

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Проблема на серпент импульс:при нормальном старте(не потихоньку)модель идет юлой в левый вираж. Может ли причиной быть неравномерная работа обгонных муфт ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66

    неупавравляемый старт

    Проблема на серпент импульс:при нормальном старте(не потихоньку)модель идет юлой в левый вираж.
    Может ли причиной быть неравномерная работа обгонных муфт передка?или дело только в настройке подвески?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, можно еще перетряхнуть все ступичные подшипники. Может быть вытекшим один амортизатор.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    скорее всего где-то что-то клинит
    или как вариант задние колёса крутятся быстрее передних

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    Проблема на серпент импульс:при нормальном старте(не потихоньку)модель идет юлой в левый вираж.
    Может ли причиной быть неравномерная работа обгонных муфт передка?или дело только в настройке подвески?
    Попробуйте почитать...
    http://www.rc54.ru/articles/12

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    То есть копать надо подвеску.
    выходит муфты неравномерно работать не могут.-почему грешу на них:такая беда реже,но иногда бывала и раньше,но после ремонта мотора,мощность явно подросла и резво стартовать в нужном направлении стало нереально.а по прямой идет как ракета.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чуть задний дифференциал помягче не пробовали делать? Или настройкой слиппера поиграть?
    Далее можно попробовать изменить настройки подвески: сзади может не хватать зацепа.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чуть задний дифференциал помягче не пробовали делать? Или настройкой слиппера поиграть?
    Далее можно попробовать изменить настройки подвески: сзади может не хватать зацепа.
    почему сзади?

    что за тележка?
    уводит морду или зад сносит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    я бы попробовал в руке газануть и посмотреть какое колесо раньше останавливается! туда и лезть!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от jons Посмотреть сообщение
    почему сзади?
    Что именно? Зацеп? Или настройки дифференциала?

    Цитата Сообщение от jons Посмотреть сообщение
    или как вариант задние колёса крутятся быстрее передних
    Каким образом? При равной передатке?

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что именно? Зацеп? Или настройки дифференциала?


    Каким образом? При равной передатке?
    ну это я так просто предположил всякое бывает

    про зацеп,
    если дифер распущен то модель будет переднеприводной, а вот если зажат тут может быть что угодно и не в одну сторону
    я думаю там где-то клинит

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо за помощь,то т.к. сам авиамоделист,а авто занялся недавно,с некоторыми понятиями и слэнгом не знаком.
    -как зажимается(отпускается)диференциал.
    -что такое слиппер,как регулируется?
    -как увеличить зацеп?

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    а я вот думаю проблема с настройками дропов или работой подвески - скорее всего слева зажато.

    - это ведь про шоссейку вопрос? также могут быть проблемы с жесткостью масла в заднем дифе (если так там) или с его работой/настройкой.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    с некоторыми понятиями и слэнгом не знаком.
    Настоятельно рекомендую.
    http://rc-auto.ru/articles/
    На большинство вопросов ответы найдете почти сразу. А остальное обсуждаемо.
    Это не желание избавиться от собеседника, а просто там необходимый минимум знаний, которым желательно овладеть сразу же, как только торкнул сам факт запуска автомодели.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    [QUOTE=lyoha;1551943]Настоятельно рекомендую.
    Спасибо за интересную ссылку-ознакомлюсь,пообщаемся.
    П.С.вопрос вдогонку:у друга есть желание приобрести авто масштабом 1:8,класса Ф2. хотел бы серпенту,но не знаем какую?и где?есть вариант из германии,но товарищ говорит там только граупнер.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если эфку, то однозначно эвольву. Серпент, конечно, звучит и пештеся красиво, но последние лет пять, а то и больше на верхней ступеньке подиума практически везде и всегд стоит Эвольва.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    ну ещё как вариант MUGEN

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3J как стартовать выше?
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 16:15
  2. Даты проведения стартов ФСР в Минске на 2010год
    от KULIABO в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:03
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:48
  4. Подсрыв на старте. Что делать?
    от _Sergey_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 22:49
  5. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения