HPI RS4 3

romarioagro

По поводу апгрэйда: заходите на сайт EBAY.COM набераете HPI RS4 3 и погружаетесь в кучу интересных предложений, цены на мой взгляд демократичные даже с учетом доставки. У меня уже вся машина в алюминии кроме передних и задних рычагов (специально не стал брать,при сильном ударе рычаг ломается а все остальное целое к тому же алюминевый рычаг при ударах будет потихоньку изменять свою геометрию которая может быть незаметна на первый взгляд) Так что регистрируйтесь на ebay и на paypal.com и в перед. Я уже много чего там взял,проблем с доставкой не было.😛

9 days later
jogral

кузов не особо свеж, поэтому экспериментирую со светом
15мм отверстия и отражатели от фонарика camelion
осталось спаять, закрепить

12 days later
2 months later
jogral

пытаюсь выяснить следующий вопрос:
каково правильное расположение шатуна в двигателе Nitrostar T3.0 ?

в инструкции по рисунку что-то понять сложно, в описании тоже не сказано.
есть общее правило что поршневой палец стаканом и шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива. а у меня размещалось как раз наоборот. поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, кто перебирал такие движки.

Андрей24
jogral:

шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива.

___________________________________________________________________
первый раз на форсе28 разобрал и непосмотрел, тоже репу чесал, а вот хпи трёх кубовый, именно отверстие по ходу движения.
какова причина разбора? подшипник целый? люфт в шейках шатуна есть?

так вроде на твоей картинке как раз и нарисовано (отверстие сзади неправельно) сразу и незаметил.

jogral

как выяснилось после переборки, модель досталась с поржавевшим коренным подшем и с обратным расположением узла шатун+поршневой палец+пистон. а не разбирать до основания было нельзя: задняя правая ось была гнутая, колесо восьмёрки выписывало

video.yandex.ru/users/jogral/view/60/

карданы(полуоси) были гнутые, явно боком о бордюр приложились

алюминиевое шасси слегка было скручено по продольной оси, так что при приподнимании передка или зада поверхности стекла касалось 3 колеса; выстукивал, выправлял.
ну и по мелочёвке: пара некрутящихся подшей и половина с хрустом, не было сальника в диффе, прокладки между глушителем и выхлопом.

в описании почему-то всего этого не было отражено:)

“Моделька ухоженная в хорошем состоянии, регулярно делалось ТО. В крашах не учавствовала. Катался в свое удовольствие, но аккуратно без отжига. Заводится, едет никаких дополнительных вложений не требует”
rcopen.com/forum/f15/topic154677

так что перебрать двиг было делом очевидным и необходимым.

а когда собирал ребус с крестом из инструкции не расшифровал:) и решил поставить как было, ну и по мере накопления информации возникли сомнения в том что это аутентичное расположение.

сделал защиту из 1,5мм оргстекла и крылья приклеил в стиле полуторки из пресервов, но на вторых покатушках всё это оторвалось. поксипол подвёл - масло из выхлопа подтекло между алюминием и оргстеклом и он не выдержал.

10 days later
jogral

какой бак побольше объёмом может уместиться взамен штатного? вроде есть небольшой запас по ширине

Андрей24

А что у тебя за провода, свет чтоли?
я думаю оргстекло быстро поколится

jogral

ага ксенон😈, с тумблером выведенным к воздухозаборному окну, уже выкладывал морду без макияжа ну а итог такой
стопсигналы всё никак не оформлю