Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

HPI RS4 3

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Приветствую! Смотрел по форуму,на темы по обсуждению не наткнулся. Интересуют какие апгрейды можно поставить и где купить? Какой алюминий есть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1

    HPI RS4 3

    Приветствую!
    Смотрел по форуму,на темы по обсуждению не наткнулся.
    Интересуют какие апгрейды можно поставить и где купить?
    Какой алюминий есть в продаже?
    Кто катает на такой модели, или модель не удалась и не интересна?
    Как она для дрифта?
    Интересует возможность переделки в МТ2, что для этого надо менять?
    Можно здесь похвастаться своей моделью, с фото
    Вообщем обсуждение для владельцев

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Привет.
    Для хобби машинка вполне потянет.
    Для HPI много всего в "микромашине".
    Это моя первая ДВСка, мне понравилась. Достаточно надежна (правда мотор OS MAX).
    За отсутствием постоянной площадки с хорошим асфальтом встал вопрос о переделке в МТ2, тему ты уже смотрел.

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Да.....
    Вот по катологам смотрю какие детали менять надо и сколько это встанет по финансам.
    Интересует, где брать на нее алюминевый апгрейд?
    Смотрел фотки RS4 зарубежем, так там есть шаськи, полностью из алюминия, заменены все, или почти все детали. НО откуда они берут его?
    Вот выпал снежек, на шоссейке не покатаешься особо, стоит переделывать в трагу...
    Вот самое накладное это колеса...

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    люминь весь на rcmart, у меня такая только дрифт, ставлю колеса онроад, и погонять можно, а не пишут про них потому что все нормально люди только наслождаются, но я бы не советовал делать из неё кусок металла, ибо что то всётаки должно ломаться, представь небольшой краш, так вот люминевая погнется вся, а у пластика сам понимаеш, лучше запасись расходниками, колеса, фильтры сразу три, пружинка на кулачках сцепления слабое место, у меня лопнула, хотя кулачки еще нормуль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо)
    А на счет алюминия, конечно понимаю, что рычаги лучше пластик, так как если не одно сломается, то сломается другое...

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понял хопапы какие там подходят с рсмарта?
    Там они отличаются от тех что стоят пластиковые.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    вот http://www.rcmart.com/catalog/nitro-...acturers_id=11
    возми от туда только рулевое, чтобы убрать люфты, или сделай как я
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=735,
    а рычаги нафик ненужны лучше пластиковые комплект купить.

    кстате та дошечка, что у меня стоит выручала не раз так что рекомендую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Да сделано просто и эфективно)))

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    всем приветы!
    стал владельцем-преемником rs4 3 evo+, до весны пока копаюсь в шаське.
    возникли вопросы
    1) у шестерни второй передачи - подшипник вмонтирован? его можно снять для замены?



    2) почему пружинка в торце оси под сателлиты находится только в переднем дифе, какая у неё функция?

    3) Nitro star T 3.0 / G 3.0 в чём разница?

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    1 не знаю, но скорее всего можно
    2 блокировка передка пожосче с пружикой, чтобы в повороте обееми колёсами выгребала, а не одним (разгруженным)
    3 у одного мотора креление есть прям на шаську без моторамы, тоесть с низу резьба
    как то так, хотя могу ошибаться

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    1 не знаю, но скорее всего можно
    в мануале этот подш не прописан. наверное если снимается, то только после изъятия алюминиевой втулки из шестерни и дальнейшего её прогрева.

    2) ясно
    3) в микромашине прокомментировали что G 3.0 это улучшенная версия T 3.0. не знаю на счёт совместимости других з/ч , а вот коленвалы длиной отличаются

    у T 3.0 такой (hpi-15151)


    у G 3.0 такой (hpi-15146)

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    jogral

    верхний коленвал standart shaft
    нижний SG shaft

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    какой вязкости масло в дифференциалы для EVO+ подойдёт?
    имеется 7000cps и 1000cps - нормально будет если в задний 1000, а в передний бодяжить 50/50 ? думаю должно получиться что-то промежуточное 3000-4000cps

    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    SG shaft
    т.е. под другой маховик или колокол?
    Последний раз редактировалось jogral; 14.01.2010 в 16:06.

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    т.е. под другой маховик или колокол?
    просто без переходника собирается все, остальное все такое же

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше....

    т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше....

    т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?
    Перевернуть хочеш?

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    неет... просто хочется повыше, и возможно для небольших прижков, для возможности ездить по небольшой насыпи или ралли...

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    обнаружил в мануале, что для передачи момента на задней оси используется пара шестерней с количеством зубов 38/13 (ведомая/ведущая), в то время как спереди используется 36/14, т.е. с таким соотношением задняя ось должная крутиться медленней передней, как это на поведении сказывается?
    у меня везде стоит 36/14.

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    моё чувсто показало что она больше похожа на заднеприводную!

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Вопрос про подъём остался открытым !!!! подскажите!!!

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее...

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    пружины сильнее...
    Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
    Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
    Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
    Как переносит пыль и песок кпп?
    Амортизаторы меняли на опционные?
    Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
    Передние кости меняли на опционные карданы?
    Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    выхлоп переделывал(докупал прокладку), грязь, воду, песок держит...
    пружиы пока не менял...проставки поставил
    резина у моделей разная... зависит от кузова.... но и негде на асвальте проверить...

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Ребят помогите новая проблема... была найдена в процессе эксплуатации утечка топлива из под радиатора двигателя.... как решить проблему???

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    по описанием похоже на то что из под головки прокладку выдуло, либо просто открутилась головка.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    собственно раскрутил.... понимаю что прокладки это металлические кольца?? закрутил посильнее вроде прошло....

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    да, типа того. эти прокладки еще влияют на охлаждение движителя.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Ребят вопрос общий кто, когда и с кем можно на них покататься, а то двоём с другом на подземке скучновато....????

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от bandit31 Посмотреть сообщение
    спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную.
    да верно, ступил. значит сли везде одинаково (36/14) то должно нетрально быть

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    та дошечка
    в продаже имеется фторопласт, листы от 1-2мм, он наверное предпочтительнее текстолита будет? энергоёмкость выше должа быть, и масса наверное меньше.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Я не уверен что фторопласт 1мм прочней стеклотекстолита, он же гибкий(фторопласт)

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    кстати, отличные пыльники из шариков-колбасок. 1 шарика хватит на 8 амо шарики кажется покупались в ашане среди детских товаров.



  39. #36

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    По поводу апгрэйда: заходите на сайт EBAY.COM набераете HPI RS4 3 и погружаетесь в кучу интересных предложений, цены на мой взгляд демократичные даже с учетом доставки. У меня уже вся машина в алюминии кроме передних и задних рычагов (специально не стал брать,при сильном ударе рычаг ломается а все остальное целое к тому же алюминевый рычаг при ударах будет потихоньку изменять свою геометрию которая может быть незаметна на первый взгляд) Так что регистрируйтесь на ebay и на paypal.com и в перед. Я уже много чего там взял,проблем с доставкой не было.

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Вот тут вроде тоже дофига чего есть http://www.rcmart.com/catalog/nitro-...page=1&sort=1a

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    кузов не особо свеж, поэтому экспериментирую со светом
    15мм отверстия и отражатели от фонарика camelion
    осталось спаять, закрепить




  42. #39

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    передок почти готов
    пучок вроде нормуль




  43. #40

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    пытаюсь выяснить следующий вопрос:
    каково правильное расположение шатуна в двигателе Nitrostar T3.0 ?

    в инструкции по рисунку что-то понять сложно, в описании тоже не сказано.
    есть общее правило что поршневой палец стаканом и шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива. а у меня размещалось как раз наоборот. поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, кто перебирал такие движки.




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие есть хоп-апы для HPI RS4 3
    от andreй в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2004, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения