Несколько вопросов

F1ash

И так доброго всем времени суток.
Недавно с другом начали увлекаться автомоделированием, немного узнали обо всем этом, посмотрели видео, поштурмовали форум и сделали вывод: купить он-род машины. Но не просто он-род, мы решили заняться дрифтом. В связи с этим у нас скопилось не малое кол-во вопросов, задать которые кроме как тут негде. Мы относительно ограничены финансами (10тыс. руб.) т.к. еще не работаем, учимся.

1.Мы выбираем между новыми и Б\У автомобилями, что лучше для новичка, для своих первых шагов в дрифте. Собственно хотелось бы узнать, что лучше новое или Б\У и почему? Пока на примете данные машины:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10099/ - новая, на шаське ТТ-01. (не реклама)
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10849 - Б\У на шаське ТА-05. (не реклама)
hobby-rc.ru/catalog/avtomodel...s-color-2.html - новая , на шаське TF-5. (не реклама)
Вот все варианты, которые пока рассматривались. Прошу растолковать что примерно из этого будет лучше для начального уровня. И честно сказать я не совсем понимаю разницу между моделями шасси, качество, разные материалы, но чем та или иная лучше для дрифта?

2.Какая из вышеприведенных моделей лучше всего подвергается тюнингу?

3.Реально ли на дрифт автомобиле, сменив только колеса покататься как говорят “во дворе”?

4.Сколько надо вложить в данные авто, что-бы они стали более-менее приемлимыми?

5.Про настройки автомобиля пока спрашивать не буду, это будет нужно после покупки.

Пока это все, далее возможно буду дополнять или задавать новые вопросы.
Прошу сильно помидорами не закидывать, все что мы спросили тут не было найдено нами в поиске.

rinian
  1. посмотрите этот раздел и раздел посвященный дрифту. Вопрос выбора обсывался до нимагу.

ЗЫ. Если загорелись не нужно Вам шасси начального уровня, берите нормальное шасси.

  1. Тюнингуй не тюнингу все-равно поллучишь… Тамию.

  2. Для того, чтобы модель скользила ( скоре
    е всего вы это имеете ввиду) достаточно поставить жесткие колеса на шоссейную модель. Для дрифта обычно блокируют дифференциалы, что не дает нормально кататься в туринге.
    Намек надеюсь понятен.

  3. Вкладывать можно до потери денег все равно см п.2

  4. Поищите, по форуму очень много тем по этому вопросу на первой странице раздела Дрифт и онроад.

F1ash

Если можно, дайте ссылки на подходящие авто.
И еще вопрос, сколько стоит нормальное шасси?

F1ash

А из этого комплекта можно сделать не плохой автомобиль для дрифта? А то я много не хорошего читал про шасси ТТ-01, вот и думал стоит брать или нет.

rinian

Мой совет берите drift-r XXX-S от тим лоси. Самое универсальное и толковое шасси за свои деньги. Рекомендую, поднакопить - занять немного но взять этот аппарат. Если с баблом напряг поищите в барахолке. В Стоке эта модель Едет так что хватит на ближайшие 6 месяцев чтобы научиться и набить руку.

Для сравнения прочности и качества любимая всеми тамия ТТ01: Вылет с трассы -падение с бордюра обошлось другу расколотым новым стоковым корпусом (дело было летом).
Лосенок неоднократно вылетал на том же месте с трассы и неоднократно бился о комрадов на трассе. Повреждений нет.

Не очень в тему, но rc18mt нашего комрада по форуму Егора:
По модели натурально проехал Ваз 2110. Дело окончилось ТОЛЬКО сломанной передней бабочкой и трещиной на корпусе. У меня уважение к Ассо после того как я это наблюдал выросло до небес. Ассо ТС5 не советую ибо в ваш бюджет не вписывается никак.

Если хотите посмотреть на лосенка - обращайтесь в личку - подъедите посмотрите пощупаете. Гарантирую что брать тамию НЕ захочется.

F1ash

Скажите пожалуйста точное название лосенка. А сколько будет стоить такая модель?

rinian

Для ознакомления:
Losi XXX-S
Losi Drift-R

PS забыл добавить один единственный минус. Все винты на этом шасси дюймовые, поэтому
придется или докупить дюймовый инструмент.

F1ash

Очень понравилась 2ая модель, только вот цена…

E-speed

на счёт прочности Ттхи могу сказать что по моей проехался RAV 4 и сломались тока два колеса и задние стойки кузова.
джип проехался вдоль по всей модели!!!
а кузов получил незначительные вмятины и одну трещину длинной около 1см.
но кузов вообще можно считать расходным матерьялом пока управлять не научишся!!!
сам пока учусь дрифтить…
и это не первая моя модель, начинал с монстров потом перешол на трофи а сейчас вот на дрифт подсел…)))

а с дуру можно что угодно сломать!!!
так что пока не научишся контролировать и управлять с полным пониманием что ты делаешь нет смысла покупать дорогую модель…
чем дороже модель тем дороже запчасти к ним!!!

GAGARIN

есть магазины где дрифтер дешевле. а модель очень удачная

F1ash

GAGARIN, удачная модель, это вы про лосенка?
E-speed, в цене разница является не очень большой, только вот лосенок получше смотрится.

Еще вопрос, сколько можно будет ездить на аккуме 3600 и 4200, интересует точное время.
Так же интересует цена нормального зарядного устройства, которое быстро будет заряжать аккумы.

GAGARIN

ессно про лосика.сам в нем души не чаю. точное время сказать не могу. и никто не может потому как все зависит от стиля, покрытия , температуры наконец.также от батарейки зависит и от мотора с регом. в среднем на стоке 15-30 мин .
зарядник надо сразу брать универсальный. цена ползет от 3х тысчав.

E-speed

по поводу быстрого заряда аккумов…
быстро НЕ значит хорошо!!!
можно конечно аккум на 4600мАмп заряжать и током 7 ампер…
НО, вопервых аккум полностью не зарядится да и жить он будет гораздо меньше!!!
металогидриды желательно заряжать током не больше 3-х ампер…
а вообще VENOM хороший зарядник выпускает он работает от авто-аккума и дома можно в розетку воткнуть не покупая дополнительно трансформатор “220-12V”…
хотя сам пользую TRITON-2.

если честно то я неочень доверяю ременному приводу…(((
хлипенько как то выглядит…

GAGARIN

веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде

E-speed
GAGARIN:

веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде

спорить не буду…)))
сколько людей столько и мнений…!)))😁
может и я когданить начну доверять ременной передачи…

F1ash

А есть зарядное устройство, которое позволяет заряжать прямо на улице?
А то на первое время планирую 1 аккум, а 15-30 мин уж очень мало.

GAGARIN

если есть машина или акк на 12 вольт то любое интеллектуальное. они все питаются от 12 вольт

F1ash

Я пощитал, слишком дорого выходит лосенок, наверно другую шасси возьму…(
ТТ-01 или что-то в этом духе, хотя не знаю, щас еще на лосенка в живую посмотрю, тогда уже ясно станет.

TigerHawk

E-speed, а какой конкретно зарядник Venom вы имеете ввиду? Этот тот который можно в розетку воткнуть без дополнительного блока питания.

rinian

Поищите на форуме по запросу sprint 2. Преимуществ перед лосем нет кроме цены и то до того момента пока за тюнинг не возьметесь.

F1ash

Я так понял в полевых условиях кроме как с помощью нормальной машины (1:1) или аккума зарядить аккум для 1:10 нельзя? Тогда придется покупать около 3-4 акк, и слишком уж дорого выходит =/

rinian

А как Вы хотитее в полевых условиях заряжать? Динамомашиной? нет кроме машины зарядить в поле никак.

E-speed

акумы не дорогие если они не литий полимерные 7,2V 4500мАм стоит 1500р.
а галлон нитрометана 25% в среднем 2000р. но для ДВС тоже нужен аккум для приёмника…
зимой на шоссейке ДВС гонять собственно особо негде…
на парковках на ДВС вообще никто не дасть ездить, даже если температура будет -30 и неодной припаркованной машины!!
ждать лета тоже по моему не вариант…
Собственно разница в цене ДВС или электро тока в первоначальной стоимости…
электро модель стоит дороже при покупке из-за акумов и зарядки, а ДВС деньги ест топлевом и неправельной эксплуатацией двигла…
одного галлона нитрометана хватает в среднем на месяц, но если гонять с утра до вечера то всего на пару дней…
а аккумы работают по году если правельно их эксплуатировать…