Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Несколько вопросов

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; И так доброго всем времени суток. Недавно с другом начали увлекаться автомоделированием, немного узнали обо всем этом, посмотрели видео, поштурмовали ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10

    Несколько вопросов

    И так доброго всем времени суток.
    Недавно с другом начали увлекаться автомоделированием, немного узнали обо всем этом, посмотрели видео, поштурмовали форум и сделали вывод: купить он-род машины. Но не просто он-род, мы решили заняться дрифтом. В связи с этим у нас скопилось не малое кол-во вопросов, задать которые кроме как тут негде. Мы относительно ограничены финансами (10тыс. руб.) т.к. еще не работаем, учимся.

    1.Мы выбираем между новыми и Б\У автомобилями, что лучше для новичка, для своих первых шагов в дрифте. Собственно хотелось бы узнать, что лучше новое или Б\У и почему? Пока на примете данные машины:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10099/ - новая, на шаське ТТ-01. (не реклама)
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10849 - Б\У на шаське ТА-05. (не реклама)
    http://hobby-rc.ru/catalog/avtomodel...s-color-2.html - новая , на шаське TF-5. (не реклама)
    Вот все варианты, которые пока рассматривались. Прошу растолковать что примерно из этого будет лучше для начального уровня. И честно сказать я не совсем понимаю разницу между моделями шасси, качество, разные материалы, но чем та или иная лучше для дрифта?

    2.Какая из вышеприведенных моделей лучше всего подвергается тюнингу?

    3.Реально ли на дрифт автомобиле, сменив только колеса покататься как говорят "во дворе"?

    4.Сколько надо вложить в данные авто, что-бы они стали более-менее приемлимыми?

    5.Про настройки автомобиля пока спрашивать не буду, это будет нужно после покупки.

    Пока это все, далее возможно буду дополнять или задавать новые вопросы.
    Прошу сильно помидорами не закидывать, все что мы спросили тут не было найдено нами в поиске.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    1. посмотрите этот раздел и раздел посвященный дрифту. Вопрос выбора обсывался до нимагу.

    ЗЫ. Если загорелись не нужно Вам шасси начального уровня, берите нормальное шасси.

    2. Тюнингуй не тюнингу все-равно поллучишь... Тамию.

    3. Для того, чтобы модель скользила ( скоре
    е всего вы это имеете ввиду) достаточно поставить жесткие колеса на шоссейную модель. Для дрифта обычно блокируют дифференциалы, что не дает нормально кататься в туринге.
    Намек надеюсь понятен.

    4. Вкладывать можно до потери денег все равно см п.2

    5. Поищите, по форуму очень много тем по этому вопросу на первой странице раздела Дрифт и онроад.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Если можно, дайте ссылки на подходящие авто.
    И еще вопрос, сколько стоит нормальное шасси?

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Для начала купи вот этот комплект
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC7566/
    и научись управлять моделью, а потом уже и всё остальное(тюнинг фигунинг и смена шасси)!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    А из этого комплекта можно сделать не плохой автомобиль для дрифта? А то я много не хорошего читал про шасси ТТ-01, вот и думал стоит брать или нет.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мой совет берите drift-r XXX-S от тим лоси. Самое универсальное и толковое шасси за свои деньги. Рекомендую, поднакопить - занять немного но взять этот аппарат. Если с баблом напряг поищите в барахолке. В Стоке эта модель Едет так что хватит на ближайшие 6 месяцев чтобы научиться и набить руку.

    Для сравнения прочности и качества любимая всеми тамия ТТ01: Вылет с трассы -падение с бордюра обошлось другу расколотым новым стоковым корпусом (дело было летом).
    Лосенок неоднократно вылетал на том же месте с трассы и неоднократно бился о комрадов на трассе. Повреждений нет.

    Не очень в тему, но rc18mt нашего комрада по форуму Егора:
    По модели натурально проехал Ваз 2110. Дело окончилось ТОЛЬКО сломанной передней бабочкой и трещиной на корпусе. У меня уважение к Ассо после того как я это наблюдал выросло до небес. Ассо ТС5 не советую ибо в ваш бюджет не вписывается никак.

    Если хотите посмотреть на лосенка - обращайтесь в личку - подъедите посмотрите пощупаете. Гарантирую что брать тамию НЕ захочется.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Скажите пожалуйста точное название лосенка. А сколько будет стоить такая модель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Для ознакомления:
    Losi XXX-S
    Losi Drift-R


    PS забыл добавить один единственный минус. Все винты на этом шасси дюймовые, поэтому
    придется или докупить дюймовый инструмент.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Очень понравилась 2ая модель, только вот цена...

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на счёт прочности Ттхи могу сказать что по моей проехался RAV 4 и сломались тока два колеса и задние стойки кузова.
    джип проехался вдоль по всей модели!!!
    а кузов получил незначительные вмятины и одну трещину длинной около 1см.
    но кузов вообще можно считать расходным матерьялом пока управлять не научишся!!!
    сам пока учусь дрифтить....
    и это не первая моя модель, начинал с монстров потом перешол на трофи а сейчас вот на дрифт подсел....)))

    а с дуру можно что угодно сломать!!!!
    так что пока не научишся контролировать и управлять с полным пониманием что ты делаешь нет смысла покупать дорогую модель....
    чем дороже модель тем дороже запчасти к ним!!!!

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    есть магазины где дрифтер дешевле. а модель очень удачная

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    GAGARIN, удачная модель, это вы про лосенка?
    E-speed, в цене разница является не очень большой, только вот лосенок получше смотрится.

    Еще вопрос, сколько можно будет ездить на аккуме 3600 и 4200, интересует точное время.
    Так же интересует цена нормального зарядного устройства, которое быстро будет заряжать аккумы.
    Последний раз редактировалось F1ash; 15.12.2009 в 17:12.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ессно про лосика.сам в нем души не чаю. точное время сказать не могу. и никто не может потому как все зависит от стиля, покрытия , температуры наконец.также от батарейки зависит и от мотора с регом. в среднем на стоке 15-30 мин .
    зарядник надо сразу брать универсальный. цена ползет от 3х тысчав.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    по поводу быстрого заряда аккумов...
    быстро НЕ значит хорошо!!!
    можно конечно аккум на 4600мАмп заряжать и током 7 ампер...
    НО, вопервых аккум полностью не зарядится да и жить он будет гораздо меньше!!!!
    металогидриды желательно заряжать током не больше 3-х ампер....
    а вообще VENOM хороший зарядник выпускает он работает от авто-аккума и дома можно в розетку воткнуть не покупая дополнительно трансформатор "220-12V"....
    хотя сам пользую TRITON-2.

    если честно то я неочень доверяю ременному приводу....(((
    хлипенько как то выглядит...

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    веном весчь. сам их всем рекомендую. ремень гут. гораздо гутее чем кардан. хлипенько не хлипенько но ремень везде
    спорить не буду...)))
    сколько людей столько и мнений....!)))
    может и я когданить начну доверять ременной передачи....

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    А есть зарядное устройство, которое позволяет заряжать прямо на улице?
    А то на первое время планирую 1 аккум, а 15-30 мин уж очень мало.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если есть машина или акк на 12 вольт то любое интеллектуальное. они все питаются от 12 вольт

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Я пощитал, слишком дорого выходит лосенок, наверно другую шасси возьму...(
    ТТ-01 или что-то в этом духе, хотя не знаю, щас еще на лосенка в живую посмотрю, тогда уже ясно станет.
    Последний раз редактировалось F1ash; 16.12.2009 в 13:29.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    E-speed, а какой конкретно зарядник Venom вы имеете ввиду? Этот тот который можно в розетку воткнуть без дополнительного блока питания.

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2806&pPage=1 - вот приглянулась моделька, что думаете о ней?
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=932&pPage=1 - и о ней

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Поищите на форуме по запросу sprint 2. Преимуществ перед лосем нет кроме цены и то до того момента пока за тюнинг не возьметесь.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Я так понял в полевых условиях кроме как с помощью нормальной машины (1:1) или аккума зарядить аккум для 1:10 нельзя? Тогда придется покупать около 3-4 акк, и слишком уж дорого выходит =/

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    А как Вы хотитее в полевых условиях заряжать? Динамомашиной? нет кроме машины зарядить в поле никак.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    акумы не дорогие если они не литий полимерные 7,2V 4500мАм стоит 1500р.
    а галлон нитрометана 25% в среднем 2000р. но для ДВС тоже нужен аккум для приёмника...
    зимой на шоссейке ДВС гонять собственно особо негде....
    на парковках на ДВС вообще никто не дасть ездить, даже если температура будет -30 и неодной припаркованной машины!!
    ждать лета тоже по моему не вариант...
    Собственно разница в цене ДВС или электро тока в первоначальной стоимости...
    электро модель стоит дороже при покупке из-за акумов и зарядки, а ДВС деньги ест топлевом и неправельной эксплуатацией двигла...
    одного галлона нитрометана хватает в среднем на месяц, но если гонять с утра до вечера то всего на пару дней....
    а аккумы работают по году если правельно их эксплуатировать....

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Денис, с парковок обычно не гоняют, например прошлой зимой с другом катали RS4 nitro вечерами на парковке мега теплый стан. Там особо не гоняли, да и мы никому не мешали после 23-х. Единственый минус там столбы дорогу перебегают часто и помехи бывают.

    На открытых парковках проблем нет вообще катай-ся нехочу.

    Для меня ДВС дешевле в эксплуатации езжу я раз в неделю или две. Аккумы раскачивать постоянно надо, следить за ними. ДВС один раз настроил а потом просто завел и поехал без мороки, если горючка кончилась - долил и вперед.

    Если катаетесь часто и много, тут електричество намного дешевле и удобнее. Один акк катаем другой заряжаем.


    Для новичков рекомендую электричество, чтобы разобраться спокойно можно было в шасси и ее конструктивных особенностях не отвлекаясь на двиг.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    там столбы дорогу перебегают часто
    а бордюры то как часто(

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Сергей я имел ввиду парковки которые многоуровневые и тёплые крытые, зимой как то на улице не погоняеш в -15...
    а иногда так хочется....!!!)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  3. Несколько вопросов про обшивку
    от hobbo в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 18:28
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2003, 12:30
  5. Несколько вопросов новичка.
    от Serg в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2001, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения