Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 148 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Предлагаю создать нашим уважаемым гуру в группе FAQ по настройке,FAQ по тюнингу...и т.д. А то уже через чур перегружена однообразной ...

  1. #401
    SPD
    SPD вне форума

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Предлагаю создать нашим уважаемым гуру в группе FAQ по настройке,FAQ по тюнингу...и т.д. А то уже через чур перегружена однообразной инфо эта тема... НАДО РАЗВИВАТЬСЯ :-)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ну морду менять не придется,но думаю корпусадиффов точно.естественно потянет за собой(серво сейвер вещь отличнаядумаю и распорки с бабочками.
    Звонил специально человеку который занимается этим делом ПРОФФЕССИОНАЛЬНО! Он сказал бабочки не нужны если не прыгаешь как на Баггах или на Монстрах короче с больших трамплинов! А Серво сейвер не нужен т.к если ты врежишься то он потащит за собой серву и что то еще! Алюм для нас это выкинутые деньги или машинка должна стоят на полке и показываться народу!

    Цитата Сообщение от SPD Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать нашим уважаемым гуру в группе FAQ по настройке,FAQ по тюнингу...и т.д. А то уже через чур перегружена однообразной инфо эта тема... НАДО РАЗВИВАТЬСЯ :-)
    Группа по мойму уже есть! А что бы развиваться это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ!
    P.S на неделе должен поехать в Автохобби посмотрю что там есть и хочу сгонять в микру посмотреть кузова для наших машинок! Знаю что Ланчи купешная старая подходит идеально для нас! Только их нет! Были в хобби недавно! Ушла за 600р! НЕ РЕКЛАМА)

  4. #403

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    Автохобби
    тот который на бауманке??хороший маг.я кним завтра за мулежами тормозных дисков хочу сгонять..)))

    Ну так вот закончил я на сегодня процесс,спать хочется,но раз общал,то выкладываю фотки с небольшими пояснениями...первая задача стояла расклинить подшипники и заново смазать. объясню в крации, возможно кому-то поможет съэкономить лишних рублей 500)))
    Так вот!если внимательно присмотреться к подшипничку на нем видны стопорные кольца,их можно легко снять иголкой.

    Затем надо снять стенки с подшипника и вы увидете забитый песком или ржавый подшибник)))соответственно берем вд40(в моем случае был очиститель тормозов)и просто промываете подшипник,продуваем я дул ртом,лучше конечно из компрессора или сжатым воздухом из балона.Затем сушим.и вот тут вот начинается самая грязная работа,забиваем подшибники новой смазкой.тк с утра на работе я сделал пару подшипников и человек который дал мне смазку видел весь этот геморный процесс, подогнал мне еще и шприц.поэтому процесс получился менне грязным)
    вот так вот я наносил смазку

    вот что получилось в итоге

    В конце промазываем со стороны сипоратора и собираем,удаляем излишки смазки и вуаля,подшибник лучше чем новый)

    В новом смазки практически нет(

    Дальше по плану были дифы, проних много говорить не стану,залил себе 5000/7000/3000,единственное на шестернях небыло смазки,немного смазал.

    в аморы залил 35 жидкость,получились пожеще и побыстрее, по сравнению со стоком.Пружины не менял.Дальше маялся хренью,делал пороги.


    доделал колеса

    колеса разно-широкие от багги 1/10.надеюсь так же помогут ей ровно держаться на дороге.

    Надеюсь кому-нибудь пригоиться тема на счет подшипников.не ругайте и не кидайтесь помидорками если написанно отстойно.
    Вот еще темка которую мне посоветовал друг,тк постоянно слетал шланг с бака.


    и ище прикрутил на кузов бак, вот мой псевдо шоткурс от kyosho


    Жаль только вот люстру не приделал(((


    Завтра дособеру, покатаюсь расскажу,что стало лучше что хуже.
    П.С.
    Заранее прошу прошение
    если мое сообшение
    кому то не понравиться.
    Последний раз редактировалось asiddd; 15.11.2010 в 04:58.

  5. #404

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    Насчет Серво сейвера не надо ставить такая же фигня как с рычагами!
    почему???мне кажется безопасность окружающих прежде всего, я вот вчера больше не за машину испугался а за то что она не управляемая может натворить, особено когда катаешь дети кружат рядом как стервятники над падалью..)))))

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    прупрупру...ребят. Люминь даже не думайте ставить на рычаги-там где пластик погнется люминь сломается...да и тяжелее они. бабочки еще можно подумать, но не рычаги....на счет люминевого сервосейвера-я погнул шаську,но сломать его не смог...

    Жакал, ты путаешь фейлсейвер и сервосейвер. о принципе действивия фейлсейвера я написал раньше, а серво сейвер-это пружинка на левой стойке рулевого механизма, она нужна чтобы при ударе в колесо не серва получила, а просто колеса повернутся и все,серва жива останется.
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 15.11.2010 в 10:08.

  8. #406

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    КОШАК ГОНЩИЦА
    asiddd: а что у тебя за колеса стоят? ссылки можно? А переходники?
    Народ что за переходники нужны для колес 1/8 ???Можно ссылку!

  9. #407

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    что за переходники нужны для колес 1/8 ???Можно ссылку!
    называется хабы колеса от 1/10, пределывал дырочку под ось обычным 6 сверлом

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    называется хабы колеса от 1/10, пределывал дырочку под ось обычным 6 сверлом
    А у тебя колеса от 1/10??? Они же маленькие ппц! Но у тебя смотрятца прикольно!

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    называется хабы колеса от 1/10, пределывал дырочку под ось обычным 6 сверлом
    ссылку можешь кинуть?
    А как ты собираешься ставить диски тормозные(муляж) они же под десятый маштаб заточины!

    ПОТИХОНЬКУ ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ В ГРУППУ! http://forum.rcdesign.ru/groups/161/
    Последний раз редактировалось ГрингО91; 15.11.2010 в 13:41.

  12. #409

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Очень легко.я уже приладил,вечером покажу фотки.также рассверлил.ставятся вместо штатных хабов,в них уже есть место для стопора.а колеса надеваются на диски как на хабы

  13. #410

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    КОШАК ГОНЩИЦА
    asiddd: а что у тебя за колеса стоят? ссылки можно? А переходники?
    Народ что за переходники нужны для колес 1/8 ???Можно ссылку!
    А че эт за резинки где крепление?

  14. #411

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    при стоковых настройках проводил тесты по рысканью авто по трассе замечено что заднюю ось сносит при резких поворотах, пока читаю статейки по сход развалу, но мне кажется что одна из проблем слишком мягкая подвеска задней оси т.к. цетр тяжести немного смещен назад...Заказал более жесткие пружины, посмотрим что это даст...
    Еще кто нибудь пробывал регулировать аморты спомощью отверстий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	9.8 Кб
ID:	431750  

  15. #412

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    я только регулировал при помощи жесткости пружин,ставил на максимум-не нравилось,легко ухи делала. попробуй поменять масло в дифах на 5000-7000-3000 или 3000-5000-1000 и проверь

  16. #413

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    я только регулировал при помощи жесткости пружин,ставил на максимум-не нравилось,легко ухи делала. попробуй поменять масло в дифах на 5000-7000-3000 или 3000-5000-1000 и проверь
    Масло в дифак завтро только менять буду,так как только из рсмоторс (не реклама) заберу...Еще и новая апппа на 2.4)))))

    Народ а не пора ли бы нам встретится и покатать вместе.....???

  17. #414

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Я собрал,все наконец то!вышел на улицу и не понял что с машинкой случилось(рулит классно!но вот с троганьем и остановкой не понятно!долго трогается,а газ отпускаешь быстро тормозит,нет наката(((помотано тормаза,проблемам не сними(видимо масло 7000 в середине многовато(( или еще что.или что то проипал априори сборке(((какие мысли у кого?

  18. #415

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я собрал,все наконец то!вышел на улицу и не понял что с машинкой случилось(рулит классно!но вот с троганьем и остановкой не понятно!долго трогается,а газ отпускаешь быстро тормозит,нет наката(((помотано тормаза,проблемам не сними(видимо масло 7000 в середине многовато(( или еще что.или что то проипал априори сборке(((какие мысли у кого?
    ФОТО ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!
    А насчет наката сделай по больше холостой!
    крутишь холостой что бы она тронулась без газовки и тогда убираешь чуть чуть что бы она стояла на месте но уже чуть ли не ехала! Насчет того что она сразу же не стартует это нормально! Если она будет сразу же стартовать будет максималка меньше! Выбирай или сразу стартует или быстрее едет!
    ФОТО ЖДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    А че эт за резинки где крепление?
    В микромашине(не реклама) они стоят 270руб! называются клипсы как то так! очень удобная штука!
    Последний раз редактировалось ГрингО91; 15.11.2010 в 23:24.

  19. #416

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Да,она даже не катается когда не заведена()(((

    Щас на месте покрутил колеса,передние легко крутятся,задние отстойно видимо что то в дифах

  20. #417

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Да,она даже не катается когда не заведена()(((

    Щас на месте покрутил колеса,передние легко крутятся,задние отстойно видимо что то в дифах
    тут только два варианта или дифы или тормоза заклинило! Тоже такая же фигня была! Не катайся пока не разберешься двигун можешь запороть!
    Попробуй тормаза вообще ослабить задние и катнуть машинку не заведенную
    У тебя колеса от 1/10 от багги или от туринга/дрифта??????????????
    Народ какой размер у наших шрузов?????????????????????????????????????????
    Последний раз редактировалось ГрингО91; 16.11.2010 в 01:46.

  21. #418

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    тебя колеса от 1/10 от багги или от туринга/дрифта
    от багги

    мои диски тормозные)))

    и наконец то моя супер пупер люстра_))))))))))

  22. #419

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Да,она даже не катается когда не заведена()(((

    Щас на месте покрутил колеса,передние легко крутятся,задние отстойно видимо что то в дифах
    может ты сильно закрутил тормоза когда ставил, у меня такое было, два болта которыми крепятся тормозные колодки..

  23. #420

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь с ВАО есть?

  24. #421

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    будущий вао есть

  25. #422

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    эТО КАК ТАК????

  26. #423

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ремонт доделываю и переезжаю

  27. #424

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    ЮАО катит???

  28. #425

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Катит,надо всем встретиться,погонять)я щас сижу в хобби,Петр делает мне машинку!мой треск в пулстартере вылез наружу(съело муху на колене(я приехал,показал,он мне сразу диагноз сказал((( не слушав что я ему скажу((((блин расстроился

  29. #426

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а я с хобби шасси жду...заразы...2 недели уже оплатил им заказ!

  30. #427

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Какую?титановую?я знаю где она есть в наличии.мне за мой Монбланах выкалили 14тр я отказался,буду в Германии,через друга 100 евро.

  31. #428

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    не!обыкновенную,родную!можешь у них спросить,когда привоз!я оплатил 30 октября кажется....

    100 евро за титановую говоришь...возьмешь мне?50% предоплаты

  32. #429

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    от багги

    мои диски тормозные)))

    и наконец то моя супер пупер люстра_))))))))))
    Другу сегодня купил свет и такую же люстру! А насчет дисков теперь их можешь выкинуть если ты хоть чуть чуть не ровно прорезал дыку! Размочит сначала подшибники а потом всю шаську!

  33. #430

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Люди,есть хорошая новость!Дима из хб теперь в мире в куркино работает,заехал к ним за шатуном и охренел!Сразу пожалел что отдал в ремонт машинку в хб(((
    Последний раз редактировалось asiddd; 16.11.2010 в 20:40.

  34. #431

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Люди,есть хорошая новость!Дима из хб теперь в мире в куркино работает,заехал к ним за шатуном и охренел!Сразу пожалел что отдал в ремонт машинку в хб(((
    Саня Сижу сейчас заливаю смазку в дифы залил в Центральный 5000 как и положено 80% (получилось 5 мл.)руками кручу туговата раза так в 4 от стока) (как я понял 80% заполнения емкости дифа)

  35. #432

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    все правильно,центральный еще туже буде

  36. #433

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    народ а некто не пробовал опускать передатчик в Силиконовую ванну (так сказать за герметизировать его в ячейке чтоб вода не попала в него )????

  37. #434

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    Другу сегодня купил свет и такую же люстру! А насчет дисков теперь их можешь выкинуть если ты хоть чуть чуть не ровно прорезал дыку! Размочит сначала подшибники а потом всю шаську!
    я то необычным сверлом делал а дремелем и на станке)))))))))))

    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    народ а некто не пробовал опускать передатчик в Силиконовую ванну (так сказать за герметизировать его в ячейке чтоб вода не попала в него )????
    не ненадо!есть специальная хрень в балоне(лак)поливаешь плату в несколько слоев и счастьетебе)))

  38. #435

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я то необычным сверлом делал а дремелем и на станке)))))))))))
    Не ну всё же! в тисках зажимал диск? если да то он же пластмасововый и он гнется...... Смотри аккуратно с такими затеями!

  39. #436

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    Не ну всё же! в тисках зажимал диск? если да то он же пластмасововый и он гнется...... Смотри аккуратно с такими затеями
    вот скази если ты уде вствали на 4мм по центру расширение пойдет?подшибники может разбить и от того что колеса не отбалансированные))))

  40. #437

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Завершил замену масла в дифах, и замена масла в амортах..
    Результат: Стокового масла в дифах было очень мало,можно сказать 10%, по виду изменилось кардинально но пока не тестил в заездах...Что касается амортов, они теперь стали работать как и должны,по сравнению со стоковыми небо и земля, вывод масло в сток просто залили не прокачивали по этому и они толком и не работали (С двух слил стоковое масло и использовав его прокачал сток результат на лицо..) получилась формула перед сток(рабочий) задние 45w...
    Так что ребята при покупки надо сразу менять масло в дифах и в амортах!!!

    Получил Аппу 2.4 так что можно и в бой...))))

  41. #438

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPD Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать нашим уважаемым гуру в группе FAQ по настройке,FAQ по тюнингу...и т.д. А то уже через чур перегружена однообразной инфо эта тема... НАДО РАЗВИВАТЬСЯ :-)
    покажи мне хоть одного гуру)))????кто тут гуру????

    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    Стокового масла
    масла?там силедол или еще что)на счет аморов там 150!!!!!
    кстати а я стабилизатор знаю от чего мона поставить()))))))

    Я сегодня стал счастливым обладателем

    НЕ РЕКЛАМА!!!!!!
    Последний раз редактировалось asiddd; 17.11.2010 в 00:39.

  42. #439

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    вот скази если ты уде вствали на 4мм по центру расширение пойдет?подшибники может разбить и от того что колеса не отбалансированные))))
    ЧтО? Не понял! Если колесо не отбалансированно то подшибники а потом и шаську разобьешься!

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    кстати а я стабилизатор знаю от чего мона поставить()))))))
    А зачем тебе стабилизаторы? Ты гоняешь как шосейка или как ралли? Вообще то стабилизаторы поднимают два колеса одновременно а без них у тебя каждое колесо по разному поднимается(на кочках)! Так что есть смысл ставить или нет! сори если сильно умничаю! Но я насчет всего этого разговариваю постоянно с человеком который занимается Авто-Авиа МОДЕЛТРОВАНИЕМ так что я думаю он всё на 100% правильно говорит! А там дело ваше! надо вам это или нет(деньги просто так выкидывать)!

  43. #440

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение

    масла?там силедол или еще что)на счет аморов там 150!!!!!
    ну ты понял что я имел введу.))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения