Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 115 из 148 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд ...

  1. #4561

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

    если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

    если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.
    добавлял холостые триммером! бывали моменты когда пул-стартер тяжело давался (перелив), в этом случае я откручивал свечу и дергал пул-стартер
    скинь мне мануалы, может чего вычитаю

  4. #4563

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

  5. #4564

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    скинь мне мануалы, может чего вычитаю
    напиши в личку свое мыло, там 10мб

    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    проверь передний подшипник
    у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена
    было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12092012445.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.0 Кб
ID:	691833  
    Последний раз редактировалось mustafa-baba; 15.09.2012 в 12:43.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.
    двигатель загерметизирован!

  8. #4566

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

  9. #4567

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет
    закрывается плотно

    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.
    заводится, после того как заглохнет, долго...
    если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?

  12. #4569

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью

  13. #4570

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833
    а че прикольно даже)))

  14. #4571

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки
    выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
    пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять
    то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?

  15. #4572

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с "гнездом" где он стоит, и потом понемногу закручивать.

    А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши
    Последний раз редактировалось Igoris; 16.09.2012 в 14:02.

  16. #4573

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

  17. #4574

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы ))

  18. #4575

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с "гнездом" где он стоит, и потом понемногу закручивать
    +1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

  19. #4576

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха
    я уж и не знаю откуда его может сосать =(

  20. #4577

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки

  21. #4578

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть

  22. #4579

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    154
    всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?

  23. #4580

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    100-120 градусов

  24. #4581

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    154
    всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

  25. #4582

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь

  26. #4583

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
    Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
    А то я свою настройку сбил и не могу найти.

  27. #4584

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    154
    Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

  28. #4585

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел))

  29. #4586

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
    Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?

  30. #4587

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    бллин, сколько раз выкручивал иглу низких при чистке карба, ни разу не было проблем с насттройкой. обороты не отсчитывал, а просто ее выкручивал до фаски и от этого положения начинал закручивать по 1/8 оборота до нормального разгона и дымка, ну и соответсвено температуры. Иглу высоких выставлял в такое же положение и также убавлял. вот заводское положение.

    мне удобно сначала настраивать сначала иглу высоких, потом низких. но если двигатель захлебывается и не хочет работать, то конечно нужно начать с иглы низких до тех пор пока не поедет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	11.1 Кб
ID:	695169  

  31. #4588

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    как вам такая ДРХ http://rcpower.ru/2012/06/10/rallijn...-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой

  32. #4589

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    154
    Константин,модель сейчас на работе,вечером поеду на покатушки после них замерю и скину рисунок и расстояние )

  33. #4590

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    как вам такая ДРХ http://rcpower.ru/2012/06/10/rallijn...-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой
    не красивый корпус, это попытка Kyosho создать свой и этим избежать плату за лицензию использования Subaru, Ford и т.д.

  34. #4591

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    154
    Константин,добрый вечер.Сегодня после покатушек замерил расстояние от края до винта низких оборотов,я его не крутил,оно у меня 1.8мм стоит как на рисунке почти вертикально.Я посмотрел в мануале по движку который давался с моделью там на рисунке так же,попробуй высавить как на рисунке.Что получиться отпишись.Удачи!

    У меня игла низких стоит в таком положении 1.8мм от края
    Последний раз редактировалось Михаил777; 24.09.2012 в 00:50.

  35. #4592

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    попробуй высавить как на рисунке
    Спасибо! Сейчас у нас погода не "летная". Как только будет возможность, обязательно сделаю.

  36. #4593

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Доброго времени суток.
    После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень...
    Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
    Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
    Что думаете?

    Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?

  37. #4594

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
    потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?

  38. #4595

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    всем привет,рад,что есть единомышленники!
    являюсь обладателем машинки уже 2 недели,доволен!!)))с обкаткой была проблема,но разобрался,мотор не разбирал,работает нормально,благо 3 иглы дают более-менее нормальную настройку,пришлось прилично покрутить
    страницы подраздела про "нашу" машинку читаю,но...боюсь 115 страниц не прочесть скоро,ближе к делу....

    какое все-таки масло(вязкость) лучше лить в амортики? если в этом суть в обще перезаливать,так как на мой взгляд проблем пока нет?

    так же вопрос по диффу.... нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет? и есть более подробная иструкция, как разбирать, а то в автомоделизме новичек....так же через какой промежуток меняется масло в них?

    кто какие сервы ставил....вычитал три вида,я так понимаю оптимальные Team-Associated DS1313 (цена+качество)??

    ну и...возможно,что после перегрева мотора он просто глох?

    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень...
    Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
    Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
    Что думаете?

    Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
    считаю это из-за неправильной настройки движка!было пару раз,пока тренеровался настраивать.вроде как,ты слишком ужимаешь движок....ослабь обороты и ужми подачу воздуха.

    по теме сервомашинок буду брать себе именно такие.хотя так же вопрос задал.

    собираюсь модернизировать кузов...считаю ему не хватает воздуха.неплохой вариант считаю вырезать фары и вставить туда сетку,так же вырезать на капоте(видел на фото),насчет окон(половину) еще думаю.


    так же вопрос, чем можно резать по кузову,какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
    Последний раз редактировалось Андрей(29-ый); 25.09.2012 в 13:03.

  39. #4596

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    напиши в личку свое мыло, там 10мб



    у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.

    было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))

    можно мне тоже мануал,если он на русском языке??

  40. #4597

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
    так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    собираюсь модернизировать кузов
    у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    есть более подробная иструкция
    чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет
    конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
    это ж как его греть то надо чтоб он заглох
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    ужми подачу воздуха
    переходите на правильную терминологию))) "ужимать"-обеднять, "ослаблять"-обогащать)))
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
    я канцелярским ножом вырезал

  41. #4598

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.

    у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм

    чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная

    конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится

    это ж как его греть то надо чтоб он заглох

    переходите на правильную терминологию))) "ужимать"-обеднять, "ослаблять"-обогащать)))

    я канцелярским ножом вырезал
    спасибо

    при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка....

    серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк....

    при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются....при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((

  42. #4599

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    спасибо

    при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка....

    серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк....

    при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются....при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
    Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
    Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.

  43. #4600

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vasily_spb Посмотреть сообщение
    Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
    Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
    вот это ты меня обрадовал))а от чего она умерла,я же и так ее разобрал,герметиком прошелся,до этого она работал!!видать руки кривые,хотя отвечающую газ разобрал и собрал и все хорошо. я,конечно хотел их поменять,но не так быстро же.....в обще хочу поставить Associated DS1313,но дорогая игрушка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения