Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 148 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд ...

  1. #4561

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

    если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

    если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.
    добавлял холостые триммером! бывали моменты когда пул-стартер тяжело давался (перелив), в этом случае я откручивал свечу и дергал пул-стартер
    скинь мне мануалы, может чего вычитаю

  4. #4563

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

  5. #4564

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    скинь мне мануалы, может чего вычитаю
    напиши в личку свое мыло, там 10мб

    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    проверь передний подшипник
    у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена
    было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12092012445.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.0 Кб
ID:	691833  
    Последний раз редактировалось mustafa-baba; 15.09.2012 в 12:43.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.
    двигатель загерметизирован!

  8. #4566

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

  9. #4567

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет
    закрывается плотно

    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.
    заводится, после того как заглохнет, долго...
    если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?

  12. #4569

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью

  13. #4570

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833
    а че прикольно даже)))

  14. #4571

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки
    выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
    пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять
    то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?

  15. #4572

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с "гнездом" где он стоит, и потом понемногу закручивать.

    А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши
    Последний раз редактировалось Igoris; 16.09.2012 в 14:02.

  16. #4573

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

  17. #4574

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы ))

  18. #4575

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с "гнездом" где он стоит, и потом понемногу закручивать
    +1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

  19. #4576

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха
    я уж и не знаю откуда его может сосать =(

  20. #4577

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки

  21. #4578

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть

  22. #4579

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?

  23. #4580

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    100-120 градусов

  24. #4581

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

  25. #4582

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь

  26. #4583

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
    Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
    А то я свою настройку сбил и не могу найти.

  27. #4584

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

  28. #4585

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел))

  29. #4586

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
    Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?

  30. #4587

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    бллин, сколько раз выкручивал иглу низких при чистке карба, ни разу не было проблем с насттройкой. обороты не отсчитывал, а просто ее выкручивал до фаски и от этого положения начинал закручивать по 1/8 оборота до нормального разгона и дымка, ну и соответсвено температуры. Иглу высоких выставлял в такое же положение и также убавлял. вот заводское положение.

    мне удобно сначала настраивать сначала иглу высоких, потом низких. но если двигатель захлебывается и не хочет работать, то конечно нужно начать с иглы низких до тех пор пока не поедет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	11.1 Кб
ID:	695169  

  31. #4588

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    как вам такая ДРХ http://rcpower.ru/2012/06/10/rallijn...-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой

  32. #4589

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Константин,модель сейчас на работе,вечером поеду на покатушки после них замерю и скину рисунок и расстояние )

  33. #4590

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    как вам такая ДРХ http://rcpower.ru/2012/06/10/rallijn...-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой
    не красивый корпус, это попытка Kyosho создать свой и этим избежать плату за лицензию использования Subaru, Ford и т.д.

  34. #4591

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Константин,добрый вечер.Сегодня после покатушек замерил расстояние от края до винта низких оборотов,я его не крутил,оно у меня 1.8мм стоит как на рисунке почти вертикально.Я посмотрел в мануале по движку который давался с моделью там на рисунке так же,попробуй высавить как на рисунке.Что получиться отпишись.Удачи!

    У меня игла низких стоит в таком положении 1.8мм от края
    Последний раз редактировалось Михаил777; 24.09.2012 в 00:50.

  35. #4592

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    попробуй высавить как на рисунке
    Спасибо! Сейчас у нас погода не "летная". Как только будет возможность, обязательно сделаю.

  36. #4593

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Доброго времени суток.
    После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень...
    Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
    Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
    Что думаете?

    Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?

  37. #4594

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
    потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?

  38. #4595

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    всем привет,рад,что есть единомышленники!
    являюсь обладателем машинки уже 2 недели,доволен!!)))с обкаткой была проблема,но разобрался,мотор не разбирал,работает нормально,благо 3 иглы дают более-менее нормальную настройку,пришлось прилично покрутить
    страницы подраздела про "нашу" машинку читаю,но...боюсь 115 страниц не прочесть скоро,ближе к делу....

    какое все-таки масло(вязкость) лучше лить в амортики? если в этом суть в обще перезаливать,так как на мой взгляд проблем пока нет?

    так же вопрос по диффу.... нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет? и есть более подробная иструкция, как разбирать, а то в автомоделизме новичек....так же через какой промежуток меняется масло в них?

    кто какие сервы ставил....вычитал три вида,я так понимаю оптимальные Team-Associated DS1313 (цена+качество)??

    ну и...возможно,что после перегрева мотора он просто глох?

    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень...
    Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
    Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
    Что думаете?

    Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
    Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
    считаю это из-за неправильной настройки движка!было пару раз,пока тренеровался настраивать.вроде как,ты слишком ужимаешь движок....ослабь обороты и ужми подачу воздуха.

    по теме сервомашинок буду брать себе именно такие.хотя так же вопрос задал.

    собираюсь модернизировать кузов...считаю ему не хватает воздуха.неплохой вариант считаю вырезать фары и вставить туда сетку,так же вырезать на капоте(видел на фото),насчет окон(половину) еще думаю.


    так же вопрос, чем можно резать по кузову,какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
    Последний раз редактировалось Андрей(29-ый); 25.09.2012 в 13:03.

  39. #4596

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    напиши в личку свое мыло, там 10мб



    у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.

    было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

    неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))

    можно мне тоже мануал,если он на русском языке??

  40. #4597

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
    так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    собираюсь модернизировать кузов
    у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    есть более подробная иструкция
    чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет
    конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
    это ж как его греть то надо чтоб он заглох
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    ужми подачу воздуха
    переходите на правильную терминологию))) "ужимать"-обеднять, "ослаблять"-обогащать)))
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
    я канцелярским ножом вырезал

  41. #4598

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.

    у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм

    чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная

    конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится

    это ж как его греть то надо чтоб он заглох

    переходите на правильную терминологию))) "ужимать"-обеднять, "ослаблять"-обогащать)))

    я канцелярским ножом вырезал
    спасибо

    при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка....

    серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк....

    при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются....при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((

  42. #4599

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Андрей(29-ый) Посмотреть сообщение
    спасибо

    при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка....

    серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк....

    при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются....при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
    Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
    Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.

  43. #4600

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vasily_spb Посмотреть сообщение
    Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
    Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
    вот это ты меня обрадовал))а от чего она умерла,я же и так ее разобрал,герметиком прошелся,до этого она работал!!видать руки кривые,хотя отвечающую газ разобрал и собрал и все хорошо. я,конечно хотел их поменять,но не так быстро же.....в обще хочу поставить Associated DS1313,но дорогая игрушка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения