Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 148 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; а подскажите пожалуйста, эти http://www.amainhobbies.com/product_...-2колеса к нам нормально подойдут?...

  1. #4641

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    а подскажите пожалуйста, эти http://www.amainhobbies.com/product_...-2колеса к нам нормально подойдут?

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от rab-kir Посмотреть сообщение
    Если это мине
    тибе

    Цитата Сообщение от rab-kir Посмотреть сообщение
    существуют
    нет

    Цитата Сообщение от Enternet Посмотреть сообщение
    подойдут?
    надо по размеру смотреть...

  4. #4643

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    надо по размеру смотреть...
    а где его взять?

    это от модели 1\10 не будут ле они маленькими выглядеть? а от 1\8 к нам нормально подходят?

  5. #4644

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Enternet Посмотреть сообщение
    а где его взять?
    найти,где эта модель продается вживую или ктото уже купил и замерить.

  6. #4645

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    На фотографии есть один провод, как я понимаю это на свечу и на модуле разъем, что подключать к модулю?

    такое впечатление что туда накал свечи надо пихать

  7. #4646

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    найти,где эта модель продается вживую или ктото уже купил и замерить.
    ааа понятно. спс. вообщем чтоб вас не мучал расспросами, может подскажете какую ни будь резину с дисками позубастее, мне под снег надо.

    что то типа вот такой http://www.amainhobbies.com/product_...-2-Slash-Front

  8. #4647

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    нет, у неё внешний 109 мм, а у ДРХ 90 вроде, размеры ищи на сайте производителя

    http://prolineracing.com/tires/calib...-black-wheels/

    закладка спек

  9. #4648

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    ЯНАО. Салехард 89 rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    нет, у неё внешний 109 мм
    у меня щас тоит резина с внешним 100. и без подрезки арок почти ни чего не цепляет)

  10. #4649

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    такое впечатление что туда накал свечи надо пихать
    В итоге она просто стоит..хз как запустить..

  11. #4650

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    привет парни! нужна помощь, когда завелся двигатель то шатун или вал цепляют вертушок стартера че за фигня? до этого менял шатун и токого не было!

  12. #4651

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Сегодня наконец-то удалось завести машину. Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет.
    Дальше не удалось продолжить настройки, сел накал свечи.

    Подскажите, что делать в этом случае? Когда обороты сильно набираются.
    Последний раз редактировалось drumbone; 07.10.2012 в 16:12.

  13. #4652

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то удалось завести машину. Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет.
    Дальше не удалось продолжить настройки, сел накал свечи.

    Подскажите, что делать в этом случае? Когда обороты сильно набираются.
    Холостые обороты выставить нужно

  14. #4653

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от dooffuk Посмотреть сообщение
    Холостые обороты выставить нужно
    вроде заслонка открыта как положено, на 0.3 мм

  15. #4654

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    "На бронетранспортёр" (с)
    В пульт, куда же ещё Там на плате есть свободный разъём - туда и подключайте
    А ты пробовал?

    На плате есть 2 разъема. ch3 и ch4, получается что он 4х канальный???
    Ладно, мне 3х достаточно))) тумблер в в ch3 получается подключать. Только это для тумблера с 6ю контактами или для http://www.chipdip.ru/product/swd3-3.aspx или для регулятора как на триммере?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.jpg
Просмотров: 41
Размер:	78.1 Кб
ID:	701706

  16. #4655

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Vasily_spb Посмотреть сообщение
    А ты пробовал?
    Я не только пробовал, у меня это давно работает

    Цитата Сообщение от Vasily_spb Посмотреть сообщение
    Только это для тумблера с 6ю контактами или для http://www.chipdip.ru/product/swd3-3.aspx или для регулятора как на триммере?
    Там обычный пропорциональный канал.

    P.S. по вашей ссылке вообще dipswitch, а не тумблер

  17. #4656

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Здравствуйте! Скажите, а кто нибудь шиповал резину для езды по льду? Может кто знает как это можно сделать на колесах drx?

  18. #4657

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Друзья!!!! помогите новичку))) что сделать со стандартной резиной за неделю второе порвал(((( или на какой аналог заменить езжу в основном по грунту изредка по асфальту заранее благодарен!!!

  19. #4658

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    двигатель может не заводиться из-за того, что свеча стоит средняя, а температура воздуха на улице 5-7 градусов?

    а то опять завести не получается... =(
    Последний раз редактировалось drumbone; 15.10.2012 в 09:34.

  20. #4659

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая

  21. #4660

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    нормальная температура для средней свечи. свеча только может быть дохлая
    свеча не дохлая! в субботу выходил: машина бывает заведется, но глохнет, после чего вообще не заводится

    а до этого было так
    Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет
    я не знаю чего делать...

  22. #4661

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    чего вообще не заводится
    крутить трудно стартером?

    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    я не знаю чего делать...
    ставить стандартные настройки

  23. #4662

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ставить стандартные настройки
    в этом то и проблема, при стандартных тоже не хочет заводиться
    что интересно в мануале написано так: "Перед запуском убедитесь, что игла высоких оборотов выкручена на 3,5 оборота от закрытого. В базовой настройке она выкручена на 2,5". "Игла низких на 2,5 оборота от закрученного"

    может быть такое, что двигатель "приказал долго жить"?

  24. #4663

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    он "чпокает" при крокручивании?попробуй разогреть головку перед запуском горелкой

  25. #4664

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    мне кажется что при базовых настройках топливо не поступает в карбюратор, т.е. если выкрутить свечу и дергать пулл-стартер, то топливо не брызгает из отверстия для свечи.... если открутить высокую и низкую иглу, то топливо идет

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    он "чпокает" при крокручивании?
    да

  26. #4665

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    тогда заводя надо "подгазовывать" на пульте

  27. #4666

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    тогда заводя надо "подгазовывать" на пульте

    надо попробовать... только руки то две

  28. #4667

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    можно прижать машину коленом и подвыкрутить триммер

  29. #4668

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    661
    если набирает обороты на холостых при нормальном положении заслонки-это бедная смесь, вспомни как двигатель набирает обороты когда заканчивается топливо или когда пережимаешь шланг, так что выкручивай еще иглу низких-обогащай смесь по 1/8 оборота. а еще тут на покатушках был, так у них проблема в топливе (какое то питерское в железной канистре 5л вроде)-дымит как самовар и при этом очень геморно настраивается двигатель, так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    топливо не брызгает из отверстия
    это вообще не показатель, ты же разгерметизировалл систему выкрутив свечу, соответственно топливо не будет поступать, а то что оно как то все таки брызгает при выкрученной игле это уже какой то переизбыток.

  30. #4669

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    так что в топливе тоже может быть причина, че льешь?
    топливо такое http://www.rcmotors.ru/catalog/1/142...-litra-ssc-20/ (не реклама), производитель Санкт-Петербург

    как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы

  31. #4670

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    661
    да-да, именно это топливо, про него я говорил. а насчет масла так и должно капать. попробуй найти нормальное топливо типа мекамо или байрон, я с мекамо вообще не знаю проблем с настройкой

  32. #4671

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    как писал где-то выше (Kyosho DRX), много дыма вроде не было (хотя я и не видел, как должно быть нормально), но масло сильно капало из выхлопной трубы
    особенности топлива.

  33. #4672

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    мде подстава

  34. #4673

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    711
    Всем добрый. Вот и я стал обладателем Kyosho DRX! Кузов Субарка 08. Брал у знакомого, она почти новая прошла один галлон топлива. Вчера ее настроили как полагаеться! Закатнулись все в норме! Естественно я все разбирал, чистил, смазывал, аморты перезалиты! Карб., тоже чистил. Купил новые свечки ( Холодную, горячую ну и канешь среднею ). Купил также инфракрасный термометр! Два накала свечи, жидкость для воздушного фильтра ( покупал в автозапчастях для фильтров нулевого сопротивления, больше объемом и дешевле, но правда оказалась красного цвета ) и т.п. Все повторюсь "вылезано" и смазано. Естественно аппаратура была заменена на 2.4Ghz. Да к стати забыл сервухи две уже стоят другие с металлическими шестеренками. Теперь будут вопросы!? 1) Заливаю сейчас топливо фирмы "Пилотаж" как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не "убить" его!? Вот навсякий случай фото: , , Заранее спасибо за ответы! С уважением Евгений.
    Последний раз редактировалось Dream791; 17.10.2012 в 00:42.

  35. #4674

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора?
    я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур... у меня он тоже уже не голубенький

  36. #4675

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)... а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

  37. #4676

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    1) Заливаю сейчас топливо фирмы "Пилотаж" как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не "убить" его!? Вот навсякий случай фото:
    я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

    а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

  38. #4677

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур... у меня он тоже уже не голубенький

    Да я что то и не подумал об этом! Дествительно он мог стать такого цвета от воздействия высоких температур. Главное что бы это не был перегрев, так как уже написал я что брал у знакомого и не новую автошку. Ну в принципе у меня это вторая в жизни ДВС. До этого был "Fayzer" шоссейный ( думаю поняли какой, точно не помню модель, тоже Суба.... ). Но это было два года назад! А потом я полностью перешел только на "электрички".

    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)... а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

    Да видел и полностью закрытые фильтры. Ну вот у меня такой комплектации! Но я как понял закрытые шли для багги DBX.... может и путаю.

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

    а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

    После того как я тут отписался вечером. Тоже прочитал про свое топливо! Короче вывод один!!!!!! Валить покупать "Bayron" 20% нитры и 12% синтетики. Может и был перегрев, не могу сказать! Но компрессия есть и хорошая, да и валит хорошо на трассе. Так это колеса 9 масштаба ее родные с завода, просто теперь уже бывший владелец зачем то вырезал передние арки..... как правильнее сказать то ну или подрезал....короче дол..............б! Он! Кузов только испортил! Аль вы про слики с белыми дисками? Так я их еще и не одевал не разу, так как там нужны гайки меньшего размера. Но все равно бесплатно в комплекте достались.)
    Последний раз редактировалось Dream791; 17.10.2012 в 10:26.

  39. #4678

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    1)Г*авно полнейшее. рекомендация-топливо байрон
    2)головка родная, меняет цвет ооочень быстро, окрашена скорее для целей гарантии завода
    3)температура должна быть в пределах 110-120 градусов.

    зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!

  40. #4679

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!

    Спасибо!

    Народ все понял! Всем спасибо за ответы. Топливо буду менять на вышенаписанное! Только точно 20% нитры????? А и еще вопрос смогу я на ней где ни будь выступать в соревнованиях!? А то в дрифте малость показал себя на соревнованиях. Но мне все же, больше ралли нравиться! Так как сам КМС в ралли в жизни! Но пока не выступаем, команда раллийная распалась да и денег пока нет особо! Так что весь год прос.........ли=). Но это так отступление маленькое от темы.)

    Ну вот пока и все вопросов нет. Все по мере поступления проблем, но надеюсь их не будет! Но это мало вероятно. Но думаю если что подскажете.)
    Последний раз редактировалось Dream791; 17.10.2012 в 11:04.

  41. #4680

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    к сожалению изза недостаточного количества ДРХ в России соревнований нет...а хотелось бы,шаська действительно хорошая...

    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Только точно 20% нитры?????
    я свою и на 25м гонял...только температура ниже 140 не опускалась...20-самое оно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения