Kyosho DRX

Андрей_29-ый

всем привет,рад,что есть единомышленники!
являюсь обладателем машинки уже 2 недели,доволен!!)))с обкаткой была проблема,но разобрался,мотор не разбирал,работает нормально,благо 3 иглы дают более-менее нормальную настройку,пришлось прилично покрутить:)
страницы подраздела про “нашу” машинку читаю,но…боюсь 115 страниц не прочесть скоро,ближе к делу…

какое все-таки масло(вязкость) лучше лить в амортики? если в этом суть в обще перезаливать,так как на мой взгляд проблем пока нет?

так же вопрос по диффу… нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет? и есть более подробная иструкция, как разбирать, а то в автомоделизме новичек…так же через какой промежуток меняется масло в них?

кто какие сервы ставил…вычитал три вида,я так понимаю оптимальные Team-Associated DS1313 (цена+качество)??

ну и…возможно,что после перегрева мотора он просто глох?

dooffuk:

Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?

Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?

считаю это из-за неправильной настройки движка!было пару раз,пока тренеровался настраивать.вроде как,ты слишком ужимаешь движок…ослабь обороты и ужми подачу воздуха.

по теме сервомашинок буду брать себе именно такие.хотя так же вопрос задал.

собираюсь модернизировать кузов…считаю ему не хватает воздуха.неплохой вариант считаю вырезать фары и вставить туда сетку,так же вырезать на капоте(видел на фото),насчет окон(половину) еще думаю.

так же вопрос, чем можно резать по кузову,какие то спец. инструмент ил ножиком?)))

Андрей_29-ый
mustafa-baba:

напиши в личку свое мыло, там 10мб

у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.

было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))

можно мне тоже мануал,если он на русском языке??

mustafa-baba
Андрей_29-ый:

можно мне тоже мануал,если он на русском языке??

так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.

Андрей_29-ый:

собираюсь модернизировать кузов

у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм

Андрей_29-ый:

есть более подробная иструкция

чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная

Андрей_29-ый:

нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет

конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится

Андрей_29-ый:

возможно,что после перегрева мотора он просто глох?

это ж как его греть то надо чтоб он заглох

Андрей_29-ый:

ужми подачу воздуха

переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))

Андрей_29-ый:

какие то спец. инструмент ил ножиком?)))

я канцелярским ножом вырезал

Андрей_29-ый
mustafa-baba:

так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.

у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм

чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная

конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится

это ж как его греть то надо чтоб он заглох

переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))

я канцелярским ножом вырезал

спасибо

при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…

серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…

при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((

Vasily_spb
Андрей_29-ый:

спасибо

при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…

серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…

при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((

Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.

Андрей_29-ый
Vasily_spb:

Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.

вот это ты меня обрадовал))а от чего она умерла,я же и так ее разобрал,герметиком прошелся,до этого она работал!!видать руки кривые,хотя отвечающую газ разобрал и собрал и все хорошо. я,конечно хотел их поменять,но не так быстро же…в обще хочу поставить Associated DS1313,но дорогая игрушка:(

mustafa-baba

а ты сними качалку и посмотри нормально ли серва работает, крутится ли вправо-влево и в нейтральное положение, может ты качалку не так одел, и когда ты думаешь что она поворачивает в сторону при включении это на самом деле она приходит в нейтральное положение. а так закажи на хобби кинге китайскую за 600 р, народ не жалуется, недельки 2-3 доставляют

Rula
mustafa-baba:

подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм

??!!

Андрей_29-ый
mustafa-baba:

а ты сними качалку и посмотри нормально ли серва работает, крутится ли вправо-влево и в нейтральное положение, может ты качалку не так одел, и когда ты думаешь что она поворачивает в сторону при включении это на самом деле она приходит в нейтральное положение. а так закажи на хобби кинге китайскую за 600 р, народ не жалуется, недельки 2-3 доставляют

я снимал ее,крутит в одну сторону,причем ничего не трогая.собственно отвечающую за газ,тоже снимал первой,с ней все нормально было при смазке.
в общем буду смотреть вечером и разбирать заново,так как видел ограничители,но положение их не знаю.насчет того,что приходит в нейтральное положение сомневаюсь,так как она идет в нагрузке постоянной,даже,когда стоит(не дает ей дальше прокручиваться.)…далее,она тупо крутиться,в одну сторону,если все снять и оставить все шестеренки.
возможно, я что то недопонимаю…

mustafa-baba
Rula:

??!!

имею ввиду регулировками аморта, когда они были выкручены, и был большой просвет она кувыркалась и ее носило, когда понизил просвет стало гораздо лучше на асфальте

Андрей_29-ый
dooffuk:

Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?

Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?

кстати,разговаривал сегодня с одним человеком очень хорошо разбирающимся в серво…сказал,что DS 1313 лучше только на руль ставить,на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
по подробней буду с ним в пятницу встречаться,могу отписать.

dooffuk
drumbone:

потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?

ага. при выключение пульта машина тормозит, но если на дальнем расстояние, то начинаются траблы. с самого начала, как только получил машинку понял, что пульт слабоват(

Андрей_29-ый:

кстати,разговаривал сегодня с одним человеком очень хорошо разбирающимся в серво…сказал,что DS 1313 лучше только на руль ставить,на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
по подробней буду с ним в пятницу встречаться,могу отписать.

ооо…круто, заказывать планирую в начале октября, т.к. з/п, да и машина в мастерской, полная чистка двигла…эх, как же жалко мне мою малышку, пока на электро гоняю на работе или после на булите, но это все не мое, раллийка самый сок))

в магазине, где в основном китайские машинки или самолеты, нашел хороший пульт futaba позже скину ссылку , цена все 4к, но она не цифровая(

Rula
mustafa-baba:

имею ввиду регулировками аморта, когда они были выкручены, и был большой просвет она кувыркалась и ее носило, когда понизил просвет стало гораздо лучше на асфальте

Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этом

Андрей_29-ый:

на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…

Что разорвёт?! И каким образом?

Андрей_29-ый
Rula:

Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этом

Что разорвёт?! И каким образом?

точно скажу цитату его “на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит”
что он имел ввиду буду распрашивать в пятницу.заодно скажу,какую посоветует…

dooffuk:

ага. при выключение пульта машина тормозит, но если на дальнем расстояние, то начинаются траблы. с самого начала, как только получил машинку понял, что пульт слабоват(

ооо…круто, заказывать планирую в начале октября, т.к. з/п, да и машина в мастерской, полная чистка двигла…эх, как же жалко мне мою малышку, пока на электро гоняю на работе или после на булите, но это все не мое, раллийка самый сок))

в магазине, где в основном китайские машинки или самолеты, нашел хороший пульт futaba позже скину ссылку , цена все 4к, но она не цифровая(

а двигатель почему чистишь,плановое или что то с ним?

Rula
Андрей_29-ый:

на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит

В мемориз 😁

Trofimoff

вдоль причем. а потом оторвет тягу карбюратора и будет махать ею угрожающе.

dooffuk
Андрей_29-ый:

точно скажу цитату его “на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит”
что он имел ввиду буду распрашивать в пятницу.заодно скажу,какую посоветует…

а двигатель почему чистишь,плановое или что то с ним?

машина в море попала, вот и чистку произвожу

mustafa-baba
Rula:

Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этом

да не воспринимайте вы все так категорично, за неимением коротких пружин и масла для амортов, просто ослабил пружины и на удивление стало лучше, дабы при высоком клиренсе на асфальте машина была не устойчивой, причиной лучшей управляемости послужила более низкая подвеска, а не мягкость пружины, и у меня даже сомнений нет что управляемость была бы еще лучше при низком клиренсе и жесткой подвеске

dooffuk:

машина в море попала

в калужское море?😁

Rula
mustafa-baba:

за неимением коротких пружин и масла для амортов, просто ослабил пружины

Не понимаю как вы на стандартной подвески опустили до 7мм

Давид_Тодуа
Rula:

Не понимаю как вы на стандартной подвески опустили до 7мм

kyosho priora:)