Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 148 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; тогда вот эту статью почитай http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/...

  1. #5041

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    тогда вот эту статью почитай http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    А есле на 16% обкатывать или уже сразу на 25% прикатать и седеть нанём?

  4. #5043

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    наверное все-таки лучше использовать одно топливо для обкатки и дальнейшей эксплуатации

    и вот еще http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/

  5. #5044

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    на офицальной пишут так Team Orion CRF Fuel OffRoad 25% Nitro но что они предлогают сильно дорогой

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    25 много мотору. перегреваться будет. пробовал.

  8. #5046

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Народ всем привет! Спасибо за инструкцию, а вот аппа другая сейчас идёт на 2.4Гц Инструкция к аппе стандартной 2.4Гц на русском есть?
    Последний раз редактировалось starik58rus; 27.12.2012 в 17:57.

  9. #5047

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    25 много мотору. перегреваться будет. пробовал.
    Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    скажите а как выделить ник собеседника без его цитаты в своем сообщении?

    Цитата Сообщение от Sergej88 Посмотреть сообщение
    Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету
    чем выше число тем меньше масла, если не ошибаюсь, значит хуже смазка, зато быстрее едет, но....

    Ребята, седня проверил взаимосвязь машины и аппы, без топлива просто насовал батареек дюрасел+(не реклама), покрутил колесами, довольно бодро она их поворачивает кстати, нашел значит на аппе регуль угла поворота колес, он средний посередине, чем меньше тем угол поворота меньше, чем больше тем колеса почти на 90 градусов поворачивают(шутка)!!! а что означают верхние два тримера и нижние два тримера? и первый минус
    - над шасси куда вставляем 4 батарейки для приемника идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,....места очень мало(
    и вообще из инструкции на английском я понял что иглы, кроме основной крутить не надо, они с аппы настраиваются, так ли это? кстати обнаружил 2 или 3 не затянутые гайки-саморезы...думаю заводские настройки газа и тормоза более менее, так как серва почти а то и полностью открывает заслонку, что думаете?
    Последний раз редактировалось starik58rus; 28.12.2012 в 00:34.

  12. #5049

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    чем выше число тем меньше масла
    не совсем: процентное содержание масла как раз одинаковое (и вроде где-то я читал, что желательно не меньше 12%)

    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,....места очень мало
    да, не совсем удобно, чтобы поставить крышку батарейного отсека ее нужно как бы подсовывать под рычаг дросселя... и проводов много торчит, но у меня не было проблем с их компоновкой (сначала ставлю бокс с батареями, потом сбоку от него укладываю провода)

    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    а что означают верхние два тримера и нижние два тримера?
    Throttle trim - триммер газа (регулирует величину открытия дроссельной заслонки)
    Steering trim - триммер тормоза (сила прижатия тормозных дисков, сила торможения)
    один из верхних - это триммер положения передних колес (чтобы прямо ехала)
    второй не помню уже, давно в руках не держал

  13. #5050

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    эх, запустили ветку, иглы настраивают с передатчика... на 25 топливе обкатывают... слово Steering - обозначает тормоза, хотя какой то месяц назад был рулевым управлением(((
    Хотя модель будущего должна выглядеть так, и еще телеметрия- температура двигателя и напряжение борта на пульте, запуск стартера с пульта )))

  14. #5051

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    блин, Марат! залошил по самое нихачу!!! нет, чтоб поправить, сказать как правильно =(
    я с триммерами напутал, писал по памяти как они там располагаются (сейчас достал пульт и понял ошибку)...

    steering trim - рулевое управление, чтобы прямо ехала
    throtle trim - открытие дроссельной заслонки
    а вот одна из верхних как раз на торможение, как бы она не называлась

    приношу извинения за то, что ввел в заблуждение!
    Последний раз редактировалось drumbone; 28.12.2012 в 15:22.

  15. #5052

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Привет! Вчера завел, видео будет. Прогерметил приемник все таки, и седня уже на улице немного покатался))), но возникла проблемка на втором баке машина перестала слушаться аппу и уткнувшись в бордюр просто газовала, ни поворот ни газ не действовал! посмотрел в боксы, немного воды попало и там где батарейки и там где приемник((( Как думаете это из-за воды машинка не принимает сигналы от аппы? Если да то как лечить? И как герметить если придется всё равно лазить и менять батарейки? Может всё в целофан или презик завернуть?

  16. #5053

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    верный способ завернуть в презик передатчик и загерметить в бокс и сервы)

  17. #5054

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    скажите а какой у нас приемник? седня все провода отсоеденил от него и от выключателя, потом все подключил и нифига не работает, только серва рулевая при нажатии на "ON" поворачивает колеса, тоесть OFF потом ON колеса повернулись, на газ тормоз серва вообще не отвечает((( Мустафа завернул седня все в презик ниче не помогло!!! Давид жду твоего совета!!!

  18. #5055

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Всем обладателям DRX удачки в Новом Году! Поменьше проблем ,побольше погонять!С наступающим!

  19. #5056

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    С наступившим!

  20. #5057

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Г. новый уренгой
    Возраст
    26
    Сообщений
    94
    Всех с Новым Годом!!!! Решил скинуть фотки своего агрегата, денег не жалею на нею , собрал полностью по запчастям (вышло дешевле) поставил весь алюминий который на неё продаётся, поставил свет который вкл-выкл от пульта , сделал передний тормоз, поставил грязезащитные щитки и чехлы на аморты и т.д . Правдо на фото грязноватая)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-09-105.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	39.3 Кб
ID:	734502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-03-1755.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	54.4 Кб
ID:	734503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-03-1756.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	65.8 Кб
ID:	734504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-03-1757.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	75.0 Кб
ID:	734505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-03-1760.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.6 Кб
ID:	734507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-03-1758.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	86.6 Кб
ID:	734511  

  21. #5058

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    поставил весь алюминий который на неё продаётся, Как я понел Кузов Алюминивый??? еслев да то кинь ссылку?

  22. #5059

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Кузов стандартный. Краска хромовая или серебряная.

    На счет алюминия в подвеске-это плохо.очень плохо.

  23. #5060

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Г. новый уренгой
    Возраст
    26
    Сообщений
    94
    алюминевые рычаги иэто хорошо, я просто устал их менять , они постоянно лопаются, щас собираюсь оодать корпус редуктора чтобы из алюминия сделали , так как я понял что это главная болячка DRX . У меня в запасе их всегда штуки три лежит)))

  24. #5061

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Приветствую ребят.Придарили мне дэ эр икс и столкнулся с проблемой.Инструкция только на английском с коим я не дружу особо,накрутил всего понемногу,только из форума понял что я балбес...теперь не могу ни обкатать мотор ни настроить толком.Есть ли знающие кто поможет настроить?Желательно поближе к ВАО так как сам из области.Может кто по фото сможет нагадать,допустим сфоткаю свои винты а мне скажете куда чего накрутить.В общем приму любую помощь по настройке,мож кто мануал подкинет.

    вот если вдруг кто по фото диагноз поставит




    Последний раз редактировалось med23; 05.01.2013 в 01:09.

  25. #5062

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    итак всем привет всех с праздниками))) ну что 8 бак поздравте меня с ним!!!
    Итак все по пунктам новичкам! имеем саму drx, топливо либо 16%, либо 20% для машин, а не вертолетов самолетов, накал, бутыль, 8 батареек АА! итак все это делаете в гараже или летом, потому что при -10 на улице это трудно, очень трудно))) забыл кирпич еще нужен зачем расскажу позже))))

    1) открыть коробку и подавить желание налить топлива и завести)))
    2) достать модель и прикрутить воздушник хомутами сразу, а то грязь налетит в карбюратор и тогда....
    3) вставить батарейки в аппу и в приемник! вкл аппу и потом вкл приемник!
    4) попробовать покрутить руль, погазовать, покрутить тримеры и посмотреть на что какой влияет, но все вернуть в заводские настройки или на средние значения!
    5) подавить очередное желание покататься))) взять пару отверток и полностью протянуть машину, все винтики и болтики что найдете, кроме игл на карбюраторе, про колеса не забудте, а также про свечу!
    6) желание кататься уже подавить не получается ладно))) для обкатки двигана вам пока герметить ничего не надо, мое мнение можете не прислушиваться, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОБКАТКИ. Итак наливаем бензин полный бак! кладем кирпич на него машинку что бы не косалась колесами земли!
    7) заряжаем накаливатель))) это должен быть пункт первый, ну да ладно)))
    8) вкл аппу, вкл приемник именно в таком порядке, дергаем раз 5-10 пул просто так! почувствовали компрессию? отлично
    9) вставляем накал и дергаем еще раз пять ну или семь))) фига!
    10) вынимаем накал чтоб свечу не жог лишний раз, затыкаем пальцем глушитель и дергаем раз пять для начала!
    11) повторяем пункт 9! опа и опять фига))) чувствуем компресия не поменялась это хорошо двиган не залит!
    12) повторяем пункт 10, можно дернуть и семь раз!
    13) опять вставляем накал и пробуем дернуть, на разе так каком-то шнурок должен туговатей пойти значит топливо попало таки в двиган, но не перелило его, если после десяти дерганий не было туговатей, вынимаем накал и повторяем пункт 10, и опять пробуем! Хоть один раз но схватить уже должно, а времени прошло уже минут 5-8
    14) не волнуйтесь желание покататься должно пересилить отчаяние))) пробуем опять с накалом раз десять-двадцать продернуть либо затарахтит, либо еще топливо не попало в двиган, это можно почувствовать, шнурок после двадцати дерганий ниразу не вылетел у вас из рук))) тоесть нет сильного усилия!
    15) ничего опять заткнем глушак и без накала подергаем раз десять вставляем накал и вот шнурок стал через раз вылетать из рук, его стало труднее дергать, все мы близки к переливанию, но это не так если мы теперь не будем засасывать еще топлива, а просто будем заводить....дззззззз ура двиган заторахтел))))))
    16) обороты будут плавать, не бойтесь это в начале, далее смотрите и наслаждайтесь звуком мотора, а колеса в это время начнут потихоньку вращаться))) не бойтесь не дергайтесь дождитесь апогея вращения(когда с кирпича начнет ползти потихонечку) и поставьте машину на пол не забыв нажать тормоз, и упереть передним бампером в стену или бордюр пущай дальше тарахтит))) отпустите тормоз никуда она не уедет))
    17) итак если все нормуль, то к концу топлива она взвоет и заглохнет так и должно быть!!! если что то вас сильно напугает(как начнет реветь недуром и дым повалит аж ща взрыв будет), то тормоз и пережимаем пальцем шланг от бензобака к карбюратору, опять будет резкий виииииу и заглохнет
    18) поздравляю! на этом стоп! завтра вторая часть с обещанным видео!!! кататься пока нельзя, хотя....если летом или в гараже..

  26. #5063

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от voron100 Посмотреть сообщение
    алюминевые рычаги иэто хорошо, я просто устал их менять ,
    в чем плюс пластика?в момент нагрузки он изогнется,спружинит, в крайнем случае сломается, но ударную нагрузку дальше не пустит.

    алюминий же гнется,но обратно не выгинается и при этом передает ударную и изгибательную нагрузку дальше,на деку и булку. но хозяин барин

  27. #5064

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    причем пластиковые рычаги нужно покипятить для большей пластичности, и тогда им ничего не будет даже в мороз (конечно же речь идет о разумном катании, а не катании о бордюр)
    а насчет обкатки че то дофига написано, вот тут написано неплохо и понятно, я так обкатывал
    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    вот если вдруг кто по фото диагноз поставит
    игла низких оборотов вроде в нормальном положении, а вот игла высоких слишком выкручена, ее надо надо закрутить до фаски, вообщем почитай страницы 3 назад, не раз уже тема обсуждалась. кажется еще игла холостых оборотов слишком выкручена, в нейтральном положении дроссельная заслонка должна быть открыта примерно на 0,3-0,5мм

    Цитата Сообщение от voron100 Посмотреть сообщение
    сделал передний тормоз
    а зачем тебе передний тормоз, чем не нравится торможение двигаталем?регуль бережешь?и серва тормоза на 3-м канале?

  28. #5065

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Г. новый уренгой
    Возраст
    26
    Сообщений
    94
    серва на третьем канале , тормоз нужен для того чтобы можно было подрифтить на месте))) свет на четвертом канале

  29. #5066

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    ну на стоке особо не подрифтуешь, вырывает резину и стирается она быстро

  30. #5067

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    на холостых бак удалось прогнать,масло налило довольно таки много из выхлопа.Далее на втором баке пытался подкручивать винты хх и высоких,разницы вообще не ощущаю.Работает вроде так же,хх не стабилен.Разок нажал на курок газа слегка,как бешеная раскрутила колеса и медленно сбавляла обороты. Что куда крутить дальше??

  31. #5068

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    катаю на холостом второй бак,вроде покрутил винты еще чуть,стало получше

    есть может у кого видео,как должен работать мотор на холостых

  32. #5069

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    А зачем для дрифта тормоз на переднюю ось? Такую систему я видел только на заднеприводных драгстерах для прогрева резины на ведущих колесах

  33. #5070

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    чем выше число тем меньше масла, если не ошибаюсь, значит хуже смазка
    Процентное отношение нитры не имеет ничего общего со смазкой, это процент оксида азота.

  34. #5071

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    в чем плюс пластика?в момент нагрузки он изогнется,спружинит, в крайнем случае сломается, но ударную нагрузку дальше не пустит.

    алюминий же гнется,но обратно не выгинается и при этом передает ударную и изгибательную нагрузку дальше,на деку и булку. но хозяин барин
    Поменял DRX на багги 1/8 Associated rc8be в полном тюнинге с алюминием. На трассе понял, что пластик в некоторых местах и рядом таких нагрузок не выдержал бы, хотя вот рычаги там именно пластик!!! Рычаги из алюминия не ставят по причинам, которые Давид описал. Есть такие тюнинговые рычаги RPM, они из какого-то крутого пластика, очень крепкие и при этом не ломкие. На DRX такие на делают.
    Присоединяюсь к Марату. Мне спортсмены советовали брать простые пластиковые рычаги и кипятить их, они становятся более пластичными и менее хрупкими! Сам проверял.

  35. #5072

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    в общем то закончились мои катания...откатал дома два бака,поехали на дачу,взял с собой.Доехав до места попытался подергать стартер,но увы,думал замерзла.После часа отогреванй в доме ничего не поменялось.Стартер выходит см на 3 и упирается,силой не дергал.Из выхлопа течет масло,маховик крутится легко...Че с ней могло случится?
    Что нужно для переделки в электро?или проще продать?

  36. #5073

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    Стартер выходит см на 3 и упирается,силой не дергал
    дык может перелив?

  37. #5074

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    а че делать то?без свечки таже фигня.С переливом уже вроде раз столкнулся,свечку выкрутил и все стартером выгнал а тут и без свечки таже хрень...Я уже реально забодался с ней,ни метра ни проехал еще...

  38. #5075

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    ну если маховиком поршень проворачивается легко, значит дело в стартере... надо разбирать смотреть

  39. #5076

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    разобрал,в руках стартер крутится и возвращается

  40. #5077

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    разобрал,в руках стартер крутится и возвращается
    Всем привет.Выкрути свечку и покрути за маховик так , чтобы поршень сделал полый ход от н.м.т до в.м.т ,поршень должен ходить плавно,если клинит .могут быть проблемы с шатуном.Главное не теряйся все проблемы решимы.Продать или переделать всегда можно.К ДВСке нужен особый подход почему с ней и интересней чем с электро,хотя не каждому . У нас с сыном с первой моделью тоже не всё получалось.

  41. #5078

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Жена записала нас с автой в мастерскую,а я никак не мог смириться с данным обстоятельством, с учетом перебранных в жизни с пяток моторв 1:1,полез разбираться.разобрал пол машинки,поршень закис в верхней точке.Благо не сильно пригорел, пару капель топлива и небольшое усилие сдвинули его с места.Почистил внутри нагар(откуда он там???я ее заводил два раза).В итоге завелась.

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Выкрути свечку и покрути за маховик так , чтобы поршень сделал полый ход от н.м.т до в.м.т ,поршень должен ходить плавно,если клинит .могут быть проблемы с шатуном.Главное не теряйся все проблемы решимы.Продать или переделать всегда можно.К ДВСке нужен особый подход почему с ней и интересней чем с электро,хотя не каждому . У нас с сыном с первой моделью тоже не всё получалось.
    благодарю за помощь.Растерялся по неопытности,потом достал мануал,покурил картинки и приблизительно начал представлять картину.По поводу маховика я ошибся, он не делал полного оборота,стоял неподвижно.

    жаль только жизнь не сталкивала с карбюраторами,первые ремонты были уже на моно и инжекторах...настроить толком не получается

  42. #5079

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    ну вот и отлично, что нашел проблему и решил ее! чтобы не было нагара используй либо специальное средство для очистки двигателей моделей, либо тот же ВД-40

  43. #5080

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а какое топливо используется? и присмотрись в сторону таких вещей как After run oil

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения