Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 148 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У меня во время обкатки, если глушил двигатель, а поршень оставался в верхней точке, его клинило. Это нормально (детали еще ...

  1. #5081

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    98
    У меня во время обкатки, если глушил двигатель, а поршень оставался в верхней точке, его клинило. Это нормально (детали еще не притерлись и гильза при охлаждении в объеме уменьшается) на то и нужна обкатка. Просто после того как глушишь двигатель надо маховиком прокручивать поршень в нижнюю точку, где он свободно ходит.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    по поводу топлива не знаю,в магазине заказали,на банке толком производителя не понять.по поводу хранения мотора конечно же задумывался,но сначала то поездить надо,я ее еще на колеса даже не ставил.Еще раз спасибо за подсказки,скажите кто и где в ближайшее время катать собирается?если не особо далеко подъехал бы за помощью

  4. #5083

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    Жена записала нас с автой в мастерскую,а я никак не мог смириться с данным обстоятельством, с учетом перебранных в жизни с пяток моторв 1:1,полез разбираться.разобрал пол машинки,поршень закис в верхней точке.Благо не сильно пригорел, пару капель топлива и небольшое усилие сдвинули его с места.Почистил внутри нагар(откуда он там???я ее заводил два раза).В итоге завелась.

    благодарю за помощь.Растерялся по неопытности,потом достал мануал,покурил картинки и приблизительно начал представлять картину.По поводу маховика я ошибся, он не делал полного оборота,стоял неподвижно.

    жаль только жизнь не сталкивала с карбюраторами,первые ремонты были уже на моно и инжекторах...настроить толком не получается
    Всем добрый вечер.Как писали выше, поршень, после глушения мотора оставлять в н.м.т. т.к. степень расширения у поршня (холодного и горячего) разная, это чтобы не клинило поршень и при запуске,чтобы поршень так же находился в н.м.т. Можно на маховике поставить метку (краской,кернением) когда поршень внизу, легче будет ориентироваться.Я на фиесте сжёг галон топлива, обязательно по возможности после каждых покатушек,использовать афтерран. По поводу настройки карбюратора иглу низких,желательно не крутить вообще.Игла высоких, в зависимости от марки топлива, чтобы не грелась (регулируется индивидуально) из опыта на 20 % , у меня фиеста работает нормально, при игле высоких 3 оборота (от закрученного) +/- 1 час. Свеча N4. На 16 % сейчас катаю, игла высоких 2.5 (от закрученного) +/- 1/4 . (Опять же индивидуально подбирается регулировками). При обкатке отталкивался статьёй на одном из форумов( не помню на каком) попробуй поискать. Обкатка разделяется на 5 циклов (каждый цикл=1 бак).

    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    по поводу топлива не знаю,в магазине заказали,на банке толком производителя не понять.по поводу хранения мотора конечно же задумывался,но сначала то поездить надо,я ее еще на колеса даже не ставил.Еще раз спасибо за подсказки,скажите кто и где в ближайшее время катать собирается?если не особо далеко подъехал бы за помощью
    Топливо желательно, либо: Байрон, либо Мекамо (не реклама)

    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    катаю на холостом второй бак,вроде покрутил винты еще чуть,стало получше

    есть может у кого видео,как должен работать мотор на холостых
    у меня на холостых работет как то так.

  5. #5084

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны
    Попробуй вернуть иглу низких в заводское положение (до фаски)



    холостой ход,когда прогреется до 90,можно отрегулировать винтом х.х. для устойчивой работы, чтобы не глох и не взвизгивал.Когда х.х. отрегулирован,остальные насройки довожу в основном иглой высоких оборотов,желательно иметь инфрокрасный термометр для контроля температуры. Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой,прогнать модель на средних оборотах по трассе и проверить температуру снова.Если нормальная и не захлёбывается при открытии дроселя,можно так и оставить, если же захлёбывается , можно попробовать обеднить на 1 час против часовой и потом снова замерить температуру.При остановке модели х.х. должен быть 15-20 секунд немного завышен потом должен упасть до нормальных, если же х.х. завышен после остановки модели , можно убавить винтом х.х. Когда поймаешь эти настройки,впринципе проблем быть не должно.

  8. #5086

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    можно попробовать обеднить на 1 час против часовой
    Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.

  9. #5087

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от drumbone Посмотреть сообщение
    Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.
    Извиняюсь,заглумился,ты правильно поправил костя,спасибо,

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    заклинивание поршня в вмт-абсолютно нормальное явление. это такое свойство 2тактных моторов. у них гильза кверху сужается чтобы повысить компрессию в камере сгорания. когда это "притрется"-двиглу придет жЁпа

  12. #5089

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    всем привет вот и видео

  13. #5090

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    всем привет вот и видео
    Острожнее с выхлопом в помещении, отравиться парами нитрометана очень легко. Один раз даже на улице надышался, на соревнованиях на трассе ветер дул в сторону трибуны так потом у всех голова кружилась.

  14. #5091

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Приветствую участников темы.Вопрос к владельцам двигателей GXR 15-18:-подскажите установочный диаметр карбюратора на этих моторах.Если можно,то с термоизолирующей втулкой и без.
    С уважением Алексей.

  15. #5092

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стоит на этой чудо DRX ?

  16. #5093

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стои
    4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо... А кузовок ево зачетный!!!

  17. #5094

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    722
    Всем добрый. Что у вас тут нового, интересного? А то со своими танковыми делами, совсем забросил свою DRX ку. Про видео! Да действительно что то стоит достойное.... даже по звуку слышно. Про разгон и скорость молчу.

  18. #5095

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо...
    Это не самолётный,а автомодельный O.S.Вложение 739279
    Очень стильно тарахтит,но едет с ним-ни как,если гоняться.А так,для души вполне годиться.
    Вложение 739280
    С уважением Алексей.

  19. #5096

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Это не самолётный,а автомодельный O.S.Вложение 739279
    Очень стильно тарахтит,но едет с ним-ни как,если гоняться.А так,для души вполне годиться.
    Вложение 739280
    С уважением Алексей.
    Добрый вечер. Интересно было бы узнать на какой горючке он работает?

  20. #5097

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Да на самой обычной,на основе метанола.

    Господа владельцы моторов GXR,может всё же подскажете посадочный размер карбюратора?
    С уважением Алексей.

  21. #5098

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Барнаул (Алтайский край)
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    посадочный размер карбюратора?
    в описании не смог найти эти данные и измерить пока нет возможности

  22. #5099

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Всем привет! Ну вот и меня настигла первая поломка, порвался шнурок заводки((( что делать? чем заменить?

  23. #5100

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Сразу купи стартовый стол

  24. #5101

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    или электростартер

  25. #5102

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Электростартер через обгонку работает,стол лучше

  26. #5103

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Почему клинит серва, когда ее в реверс вкл? дергается сама по себе! Просто у меня серва отвечающая за газ и тормоз стоковая сломалась, я поставил другую, а у нее полярность наверно разная, и сейчас нажимаешь курок на газ серва тянет тормоз и наоборот! когда на пульте переставляешь в реверс то она клинит и дергается и то работает то опять нет....В чем проблема?

  27. #5104

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    я думаю ей хана

  28. #5105

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    но и стоковая тоже так же клинила...

    седня заказал себе САММИТ 1\16 бесколлекторник))))

  29. #5106

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от starik58rus Посмотреть сообщение
    но и стоковая тоже так же клинила...
    вот и ответил на свой вопрос, дело в аппе походу, а так гоняй с реверсом, ищи логику-жмешь вперед-едет вперед, жмешь назад-тормозит)))

    кстати еще как вариант может быть низкий заряд борта или помехи

  30. #5107

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    если и стоковая клинит-неправильно выставлены конечные точки на аппаратуре...

    ребят,я свою продаю, кому интересно-в личку, в барахолке есть тема.

  31. #5108

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял пружины сцепления ? Вроде бы их три типа бывает ?

  32. #5109

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю

  33. #5110

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    а тебя чем твои жесткости пружин не устраивают, на соревнованиях гоняешь?не думаю
    Как то слишком быстро с места стартует....

  34. #5111

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    А чем тебя быстрый старт с места не устраивает? Когда кулачки раскрываются, они стираются об колокол, нельзя плавно это регулировать. Либо сцепление вкл либо выкл, по-другому никак

  35. #5112

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.

  36. #5113

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Как так нельзя??очень даже можно.у тебя кулачки раскрываются под действием центробежной силы,которая пропорциональна частоте вращения коленвала.сила трения между кулачком и колоколом опять же зависит от силы,с которой кулачок прижимается к колоколу.т.е.пробуксовка колокола линейно зависит от частоты вращения. Может дима имел ввиду,что машина стартует,пока мотор не набрал обороты?ну скажу так-это лучше для долговечности сцепы.факт.
    А какое у вас мнение по поводу установки 2-х скоростной КПП ?

  37. #5114

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ну...двоякое...с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
    -пропадает центродиф,что не гут.
    -у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
    -ну и ее настраивать надо.

    в итоге-я против,а дальше-дело каждого

  38. #5115

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Конотоп,украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    добрый вечер! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
    выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE Ford Fiesta WRC и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abhu-Dabi.
    помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?

  39. #5116

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ну...двоякое...с одной стороны улучшится подхват снизу и максималка. с другой:
    -пропадает центродиф,что не гут.
    -у двуступки на первой передаче стоит обгонка, что ваще атас с учетом грязей,по которым гоняет раллийка
    -ну и ее настраивать надо.

    в итоге-я против,а дальше-дело каждого
    спасибо

  40. #5117

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    привет Народ, только с покатушек!!! Ух, 4 бака подряд при -16!!! Сошел я с ремонта, и снова на ремонт( поломки такие были
    1) оторвался шнурок пулстартера, благо не сильно, сняли разобрали и перевезали!
    2) сломалась вторая серва на газ/тормоз, ставлю третью и еще раз гермечу через ж....)))
    3) и щас опять нихрена не реагирует ни на что))) но я ее помыл под краном))) вода даже в презиках и в приемнике внутри даже!!! Жду лета))

  41. #5118

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Пулстартер выкинь нафик, любые серьезные движки заводятся только через стол, да и заводить на нем реально проще.

  42. #5119

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Я тоже гонял, но только в подземной парковке. 1 бак, больше не возможно. Пыль поднялась

  43. #5120

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Г. новый уренгой
    Возраст
    25
    Сообщений
    93
    привет всем , короче сегодня при скорости 95км/ч впорол машинку в бордюр.... согнул напополам раму в трёх местах.... короче всё в клочья . Рылся в инете , немогу запчасти найти .... неподскажете где заказать??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения