Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 148 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Где брать порекомендуете? здесь али за бугром? что еще сразу прикупить? Топливо, масла, свечи, ключики или чего еще? надо ли ...

  1. #5481

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Где брать порекомендуете? здесь али за бугром?
    что еще сразу прикупить? Топливо, масла, свечи, ключики или чего еще?
    надо ли перед покупкой проверить как то, подержать в руках?
    я полный нуб, не кидайтесь огурцами....

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    я брал в хоббицентре.
    сразу надо взять накал свечи (я так понял двс) и топливо. топливо или байрон или мекамо. 20% нитрометана.
    из допов. запасные свечи на разную погоду, аккумулятор типа "горка" ("горбатый") на 6 вольт для бортового питания и зарядку к нему.

  4. #5483

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Можно ли с доставкой заказать, или надо в офис ехать, проверять на месте?

  5. #5484

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    вроде возят с доставкой. проверить надо только перед запуском проклейку колес.при необходимости проклеить.

    вообще, по опыту скажу так. любую новую модель надо разобрать до винтика и собрать заново. с новыми маслами.

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    То есть сразу же масла прикупить надо?
    Правильный список я составил?
    1. машина
    2. накал свечи
    3. топливо
    4. запасные свечи
    5. аккум с зарядкой
    6. масла (какие и куда?)

  8. #5486

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    силикон в амортизаторы (30-40 жесткость) и в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000

  9. #5487

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Всем добрый вечер. Появилась проблема с двигателем,не хочет работать как раньше,грешил на старое топливо(долго не мог выкатать),ошибся,Мерс от Деа переварил его с удовольствием.Заказал свежее как и было byron 20%(не реклама)проблема не ушла,обороты поднимаются до визга и не поддаются регулировке.Двиг до этого прошел 1галон топлива,загермечен.При проверке на утечки воздуха обнаружил утечку в резиновом уплотнении переднего подшипника. Попробовал загерметить сам сальник, не помогло.Можно ли решить эту проблему или подшипник под замену?И в этом ли дело, у кого какие мысли по этому вопросу.Спасибо всем откликнувшимся.

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    у меня тоже сифонило через передний подшипник, но двиг вел себя корректно, но я на всякий загерметил по видео Давида. Может почистить карб и иглы на заводские настройки

    посмотри не забился ли воздушный фильтр

    не вижу смысла менять подш, не в нем дело, лучше уж тогда загерметить

  12. #5489

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    да,разбери двиг и промой хорошенько. чтото явно засорилось

  13. #5490

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    посмотри не забился ли воздушный фильтр
    Всем привет.Никогда не подумал бы,что воздушный фильтр может играть такую роль в работе мотора,после покатушек (т.к. катались по торфу) он был практически весь забит. Магия! после промывки и пропитки фильтра ,мотор заработал,как и прежде .
    Но появилась другая проблема; такое ощущение,что шаська едет только на заднем приводе. До газа не дотронуться,сразу разворачивается на месте, даже при движении по прямой.Ума не приложу,что могло случиться. Шасси после покатушек стояла месяца 2. В чём может быть дело? в межосевом диффе или в переднем? Как проверить?

  14. #5491

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    разбери сначала центродиф,промой,собери с свежей смазкой. может пин внутри лопнул. потом сделай тоже самое с передним

  15. #5492

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Скажите пожалуйста от какой модели кузов можно поставить на DRX, чем меньше доработок чем лучше. А то оригинальные уж больно догоги.

  16. #5493

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    в дифференциалы (3000,5000 и 7000). залить передний 5000,центр 7000, зад 3000
    Давид, добрый вечер.Диффы разобрал , всё в порядке , собрал, по новой смазал.Проблема не ушла, посоветуй ,чем можно заполнить задний диф кроме силиконовых масел?Похоже задний дифф как будто заблокирован.Кстати смазки в диффах не было вообще.

  17. #5494

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?

  18. #5495

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    люди конечно литол в дифы заливают, но это не пойми что получится и прокатит на монстре, а тут все таки ралли. я так понимаю ты не разбирал задний дифф? А кости межколесные и осевые у тебя не прокручивает ?
    Все дифы перебрал,в передний заложил смазку погуще,в центральный литол,в задний смазку для шрусов по вязкости самую жидкую,ничего не изменилось.А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?

  19. #5496

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Шпатель Посмотреть сообщение
    То есть сразу же масла прикупить надо?
    Правильный список я составил?
    1. машина
    2. накал свечи
    3. топливо
    4. запасные свечи
    5. аккум с зарядкой
    6. масла (какие и куда?)

    Бери у меня машинку со всеми делами.. топливо, пульты, свечи, кузов со всетом: дальний, ближний, гобариты, поворотники, стоп сигналы по 2 диода на фонарь.

    Если интересно пиши в личку.

  20. #5497

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    А вот с костями,это мысль,на заднем редукторе с приводов снялись шарики со штифтами,может быть они прокручиваются на полуоси?
    я вообще везде поставил круглые литые кости, сток - полное гамно, постоянно прокручивает.

  21. #5498

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Всем доброго времени суток.Не могу никак исправить косяк избыточной поворачиваемости. Дело в том,что DRX никак не хочет ехать прямо, только даю немного газу, сразу разворачивается на месте,на 180 градусов.При средних оборотах движение более,менее прямолинейно.Не пойму в чём причина,все диффы по пять раз перебрал,пробовал разную смазку, в разные места.Кости все проверил, запаял,чтобы не прокручивались(хотя и так были норм.) Аморты настраивал по всякому по жёсткости,ничего не помогает.По твёрдому грунту (асфальт и т.п.) вообще не проехать,сразу пишет пятаки.Не один пин ни в одном диффе не провёрнут,всё ок.Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.

  22. #5499

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Ослабить задние аморты.какая формула по маслу?я ездил на 5к-7к-(1-3)к

  23. #5500

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    .Помогите советом , что ещё модно сделать.За неделю проб результат нулевой.
    Как уже написали - проверь вязкость масла по дифам. И проверь все подшипники в приводах. Сход-развал задних какой?

  24. #5501

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста размер шайбы в пулстартере ? Я так понимаю что она ставится на вал стартера и фиксируется штырем. Стартер затрещал на работающем двигателе. При разборке вообще там шайбы не было, а на схеме в мануале она есть.
    Спасибо !

  25. #5502

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Всем добрый день.
    В субботу откатали на славу, запилили трассу,планировались покатушки на трёх DRX,одна сошла по техническим причинам.
    Открыли зимний раллийный сезон.Вот фотки с покатушек.





  26. #5503
    vaz
    vaz вне форума

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва ю.бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    303
    Всем привет!сколько может поехать kyosho drx ve тоесть электро

  27. #5504
    vaz
    vaz вне форума

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва ю.бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    303
    Ребят помогите посчитать сколько выйдет kyosho drx ve с 2 акками 3s какие имменно незнаю неплохие и не дорогие ну и пересыл заранее благодарен и ссылки на акумы дайте пожалуйста

  28. #5505

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Чем мощнее аккум тем он дороже..
    На сколько хватает аккумулятора то? и как долго его заряжать? есть ли в нем смысл? ну да дешевле, но "время-деньги" Я предпочитаю ДВС.

    Кто-нибудь задумывался, возможно ли поставить КПП на ДРХ с задним ходом? В продаже есть КПП 2-х скоростная, но мне интересем именно задний ход.

    К примеру коробка с Kyosho MFR? или Kyosho GIGA CRUSHER?
    Последний раз редактировалось Захар; 11.12.2013 в 02:05.

  29. #5506

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх...

  30. #5507

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.

  31. #5508

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    и еще, поставив коробку лишишься цетродифа, а это не лучшим образом скажется на поведении модели в повортах. А электро или ДВС решать каждому, у каждого свои недостатки. Но электро неприхотлив к погоде, соответственно к настройкам- воткнул акки и поехал.
    Стоимость DRX VE на амайне 410+75$ - скидка 25$ по купонам. Акки бери на hobbyking это еще где то 3000 за пару с доставкой + зарядник около 2000 руб. Итого около 20 тыр. Если дорого, то посмотри б/у

  32. #5509

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    а может есть у кого бодик б/у субару?

  33. #5510

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    литол в дифы
    не пойдет. литол теряет свои свойства при нагреве

  34. #5511

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Maxxxx07 Посмотреть сообщение
    Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.
    Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх...
    А MFR?

  35. #5512

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

    Графеновые аккумуляторы на 2500 часов уже сейчас заряжаются за 90с, это лишь вопрос времени когда они получат широкое распространение и доступные цены. И никто же не мешает держать несколько аккумуляторов и катать хоть целый день. Со временем намного выгоднее чем топливо покупать.

  36. #5513

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее.. зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать

  37. #5514

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее.. зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать
    Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
    -так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят...

  38. #5515

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок
    я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу, работает как часики... не знаю чего там и как у Вас.. единственное что пришлось делать в самом начале покупки, это ручной стартер и делать прокладку из картонки и все.. сам двигатель не трогал вообще ничего не трогал.. настроил карбюратор и бед не знаю.


    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
    Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

  39. #5516

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?
    Совершенно верно!
    Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
    Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
    Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек

  40. #5517

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек

    хммм... теперь интересно сколько продержит акк 6500 времени на постоянно покатушке по времени и второе не менее важное сколько стоит аккум и сколько стоит хорошый зарядник для нее?

    И все таки давайте доведем до конца вопрос про задний ход с Kyosho MFR
    Последний раз редактировалось Захар; 13.12.2013 в 01:48.

  41. #5518

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать.

    на счет мфр...ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются.

    и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.

  42. #5519

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу
    не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.

    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки???
    2 пары (нанотеки 7600) за глаза, я никогда не выкатываю больше 2 пар, надоедает быстрее чем акки садятся. При желании эти акки можно зарядить за час одновременно зарядником баксов за 130. Еще раз повторюсь, электро или ДВС дело каждого, мне нравится и то и то.

    а вообще реально будущее за электромобилями, посмотрите ту же серийную "Tesla" , отличная машина, просто электротяге не дают развиваться, иначе кому потом барели нефти продавать(((

  43. #5520

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.
    Я под погоду не подстраиваю, если машина заводиться и адекватно работает не вижу смысла лезть в настройки.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать. на счет мфр...ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются. и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.
    ну у меня на 15-20 мин хватает полного бака.. если я кататься выхожу бака 3 точно накатываю, я оч редко но метко )

    Да и дело не в этом... ну вот захотелось мне заднего хода )) мой каприз вот и хочу узнать можно ли его осуществить соответственно предполагаю что если возможно то зпч выйдет тыщ на 7+

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения