Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 148 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=228_2560 Нашол. Только что из этого купить чтобы без гемора и паяния лишних запчастей??...

  1. #5601

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=228_2560
    Нашол. Только что из этого купить чтобы без гемора и паяния лишних запчастей??

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Купил зделал =) всем СПС за помошь =)

    Теперерь ток с заводимом бб мотора осталось решить =)
    На накал кстати горку переделаю 1.2 вольта 6400. Надолго ее хватит на свечку?

  4. #5603

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    <KZZZZ!!! я вообще не понимаю что ты пишешь, что спрашиваешь и на каком языке....

  5. #5604

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Сори телефон тупит =)

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 109
Размер:	66.7 Кб
ID:	915730 так мотор запускаю =) а через свич свечу =)

  8. #5606

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Привет, извините за оффтоп, просто ваша тема самая оживленная, а отдельную тему про ДВС не нашел. Вопрос следующий: хочу купить недорогую ДВС модель ( предположительно мерседес от ДиАгостини за 3к рублей РТР, новый не обкатанный ), денег много не охота отдавать,т.к. вдруг не понравиться ДВС направление. Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)

  9. #5607

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    денег много не охота отдавать
    Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.
    Денег не охота отдавать, если не понравиться А если затянет..

  12. #5609

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда... У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно..
    В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься

  13. #5610

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда... У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно..
    В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься
    Спасибо за ответ)
    А что на счет этого?
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)

  14. #5611

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    А по мне мотор есть мотор и не какие электро его не заменят. Хотя насчет геморности настроек согласен=) это по мне единственный плюс электро. =) далше только минусы=) но это мое сугубо личное мнение

    Да немного. Бензин свечник накал + стол как упрощение завода

  15. #5612

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)
    Тебе сюда. Самая живая тема на over90 страниц.
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=135
    Никакой форум не заменит живого общения на покатушках. Там всё расскажут и покажут.
    (кнопка =Спасибо!= внизу справа)

  16. #5613

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    ну из того что приходит в голову опять же по GXR18
    Касторовое масло- пропитывать фильтр.
    Герметик - загерметизировать двигатель.
    Бензин "Калоша" промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом)
    Комплект шестигранников.
    Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))

  17. #5614

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    промывать карбюратор и двигатель
    Кстати, как часто рекомендуется это делать?

  18. #5615

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    Кстати, как часто рекомендуется это делать?
    Через каждый галон топлива, а также после того как двигатель долго постоит без афтерана. Кстати, еще для ДВС обязательна жидкость афтеран, она как бы консервирует двиг после каждой покатушки

  19. #5616

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    как часто рекомендуется это делать?
    Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)


    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    еще для ДВС обязательна жидкость афтеран
    Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было..

  20. #5617

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Я думаю , что ДВС нужно попробовать каждому моделисту. Мне вот допустим нравится больше ДВС. По деньгам нельзя однозначно сказать что дороже. Ведь на электричке если пыхнет регуль или сдохнет акк, это удар по карману ощутимый, а в ДВС если что то и сломается, то это все не дорого, даже двиг в сборе на ебее можно взять за 100 баксов. Ну а то что топливо дорогое, это уже борьба со своей жабой. Я допустим готов платить за топливо ради звука и дыма.Тут еще надо брать во внимание коэффициент криворукости владельца, кому то не дано дружить с ДВС.))

    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было..
    ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ) просто нитрометан очень гигроскопичен и там где он остался сразу появляется ржавчина, ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.

  21. #5618

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ)
    Не путай кислое с пресным)

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    и там где он остался сразу появляется ржавчина,
    Я сжег на GXR18 в течении пары лет 9 галлонов топлива , как ты сам понимаешь, разбирав его несколько раз, для замены всяких запчастей и чего-то такого не замечал... Возможно потому, что я её не в сыром подвале храню)))

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.
    По-моему не проблема открутить 4ре болтика да посмотреть...

  22. #5619

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)



    Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было..
    А что есть долгий простой? И например надолго ли хватит такой бутылочки?
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...ml-hpi-101909/ ( не реклама )

  23. #5620

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    А что есть долгий простой?
    Ну у меня стояла и по месяцу и ничего...

  24. #5621

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Мужики спасайте.....накрылся подшипнк в колоколе......а в нашем городе нехрена не купить =(
    может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
    PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4

  25. #5622

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать... я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать... А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    И например надолго ли хватит такой бутылочки?
    я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра

    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    Мужики спасайте.....накрылся подшипнк в колоколе......а в нашем городе нехрена не купить =(
    может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
    PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4
    я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что

    но коли уж речь зашла об афтеране, я делал его проще) значала бразгал ВД-40 чтобы он вытеснил воду из цилиндра, выливал ВД-шку, а потом закапывал обычную полусинтетику для 1/1 и также пару раз прокручивал.

  26. #5623

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    Спасибо за развернутые ответы)

  27. #5624

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    [QUOTE=mustafa-baba;4918524]Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать... я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать... А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.

    я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра



    я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что

    ну если совсем сегодня завтра ен найду не чего то напишу)

  28. #5625

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Алексей178
    Вот с этим
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать...
    Лучше не шути, ато проедешь пару сотен метров и всё)))

    И добавь еще к этому списку

    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Касторовое масло- пропитывать фильтр. Герметик - загерметизировать двигатель. Бензин "Калоша" промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом) Комплект шестигранников. Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))

    Хороший инфракрасный термометр.

    mustafa-baba Спасибо, что напомнил про температуру!

  29. #5626

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Вложение 915730 так мотор запускаю =) а через свич свечу =)
    судя по этой модели за температурой особо не следили и она явно зашкаливала за 140 долгое время

  30. #5627

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    с синего в коричневый цвет меняется ?

  31. #5628

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Народ Вечер добрый. Кто подскажет, как зверька ДВС настроить. стояла год. Теперь заводиться на том что накаченно и глохнет(((

  32. #5629

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Пипец. Везет тебе заводиться=) мой чет нехочет зараза. Крутит стартер делает попытки типа т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь т-р т-р дрынь дрынь. Короче схватывает когбудто нехватает чтото. После мин 5 может завестись но через теже 2-3 мин глохнет некак немогу понять.
    Перебирать? Или проше купить новый сразу???

    Да кстати всю зиму пролежал в сарае

    Поршневой Кирдык?

  33. #5630

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    38
    А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?

  34. #5631

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Алексей178 Посмотреть сообщение
    А если двигатель 2 раза запускался для проверки ( без обкатки ) на одном топливе - 16% нитро, можно перейти на топливо другого брэнда с содержанием того же % нитрометана?
    почему бы нет, только про качество топлива см. на пару постов выше

    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Перебирать?
    да в чем проблема перебрать то? все прочистишь, продуешь, иглы в заводские настройки выставишь и будет тебе счастье. А вообще если не секрет, вы как заводите модель? топливо подкачиваете перед запуском, для этого надо заткнуть выпуск глушителя тряпкой и раза 3 дернуть дрыгалку без накала?

    Да и пока холодновато на улице чтобы ДВС нормально заводился, я думаю надо подождать градусов 5-8 хотя бы

  35. #5632

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Свеча горячая . Конечно затыкаю глушитель накачиваю. Уменя электро стартер нажал крутит. Просто ощущение что чего-то не хватает когда завожу( писал выше) пример 1-1 со сбитым зажиганием , крутишь он схватывает через раз. Может компрессии пипец. Вот и думаю поршневую менять или тупо купить новый. Что проше будет

  36. #5633

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    я конечно не имею огромного опыта настройки двс (тк пару недель назад знал о них только теорию) но после покупки дрх и недели секса с карбюратором напишу свой опыт настройки....
    сперва снял двигатель пормыл и загерметил.
    после выставил игы в заводские настройки:
    1.игла малых оборотов до фаски (в мануале наглядно нарисванно)
    2.иглу высоких примерно на 3 оборота (потом обеднял немного)
    3.холосотй выставил на глаз (о.7 мм примерн) потом закручивал,чтобы машина стояла на холостом.

    Так же машин не желал заводится и глох....но проблема решилась простым подогревом двигателя....сначала грел в машине (но очень уж на Лансере неудобно это,да и салон маслом чуьт испачкал)
    после этого купил турбо зажигалку (300р+50 газ)
    теперь в салоне авто грею радиатор примерно минуту и движка оживает с 1 раза.
    вот как то так

  37. #5634

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Уменя электро стартер нажал крутит
    я же не зря написал 3 раза дернуть, иначе просто переливаете, а электростартером оч легко перелить. ну если бабки куры не клюют, то конечно купи новый, а потом как новый перестанет заводиться, опять купишь новый)))
    Попробуй завести при нормальной температуре, например дома, мне еще иногда помогает открытие заслонки газа тримером на пульте или подгазовывание во время заводки. Кстати еще немаловажно, проверь заряд накала, если он подсел, все попытки будут тщетны, причем если даже видишь что пару витков на спирали накалились а один холодный, было такое не раз.

  38. #5635

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Подогревал горелкой до рабочей температуры=) не помогает. Перебрал сегодня мотор вроде живое все внутри. На свече первый виток ток не горит который к минусу припаен. Накал от горки 1.2 Вольта перепаяной. Вышел на блалкон , вроде схватился и секунд 5 проработал ток не стабильно и заглох и опят начал через раз схватывать . Иглы стоят по мануалу. Льет сильно это видно.

  39. #5636

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    если сильно льёт попробуй холостой закрутить....
    + поменяй свечку попробуй

    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    я же не зря написал 3 раза дернуть, иначе просто переливаете, а электростартером оч легко перелить. ну если бабки куры не клюют, то конечно купи новый, а потом как новый перестанет заводиться, опять купишь новый)))
    Попробуй завести при нормальной температуре, например дома, мне еще иногда помогает открытие заслонки газа тримером на пульте или подгазовывание во время заводки. Кстати еще немаловажно, проверь заряд накала, если он подсел, все попытки будут тщетны, причем если даже видишь что пару витков на спирали накалились а один холодный, было такое не раз.
    заказал я подшипники в РЦМОТОРС...25 должны отправить...по 150 шт. в своём городе нашел по 600р\шт))) так что за предложение отправить мне их спасибо,но заморочил бы тебя только в самом крайнем и безвыходом
    случае.....

  40. #5637

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Народ а какая компресия должна быть в нашем моторе? И иза плохой компресии может плохо заводиться? Просто пока мотор холодный схватывает и работает но стоит нагреца пипец шансов нету

    Да кстати когда разбирал поршень свободно выходит милиметров на 9-13 выше гильзы. Это нормально?

    Почитал форумы о моторе, пришол к выводу - пару на помойку=) от сюда проблема с заводом модели =) щас переберу и стремно ненакасячить с обкаткой=)
    Последний раз редактировалось Zlod82; 22.03.2014 в 23:42.

  41. #5638

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    я кстати пару на али видел в районе 600р

  42. #5639

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело

  43. #5640

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,656
    Ммм, может в законах физики?!))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения