Kyosho DRX

Захар
Maxxxx07:

Нужен задний ход - покупай электро. А по поводу двс vs электро будующее за электро, они быстрее, проще в обслуживании и постоянно совершенствуются.

Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

Давид_Тодуа:

Кпп крашера из двух больших кусков состоит, которые займут весь дрх…

А MFR?

Maxxxx07
Захар:

Будущее может и за электро, но только тогда когда они заряжаться начнут быстрее чем разряжаться.

Графеновые аккумуляторы на 2500 часов уже сейчас заряжаются за 90с, это лишь вопрос времени когда они получат широкое распространение и доступные цены. И никто же не мешает держать несколько аккумуляторов и катать хоть целый день. Со временем намного выгоднее чем топливо покупать.

Захар

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать 😉

Yohan
Захар:

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки??? и сколько времени нужно затратить на зарядку всего этого? Я уж про деньги молчу. Не будем прыгать в будущее… зимную резину с тем же успехом мог не покупать т.к. в будущем машины будут летать

Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок, потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)
-так вот многим этого вполне достаточно в выборе в пользу БК электротяги, и со временем ностальгия и особые чувства к рёву и запаху нитро, скажу проходят…

Захар
Yohan:

Вспоминая, сколько времени и нервов уходило на подстройку ДВСок

я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу, работает как часики… не знаю чего там и как у Вас… единственное что пришлось делать в самом начале покупки, это ручной стартер и делать прокладку из картонки и все… сам двигатель не трогал вообще ничего не трогал… настроил карбюратор и бед не знаю.

Yohan:

потратить час на зарядку аккумулятора и катать примерно это-же время (беру из опыта ДРХ ВЕ со стоковым двигателем)

Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

Yohan
Захар:

Вот это уже интереснее, т.е. за час он полностью зарядиться и столько же откатает?

Совершенно верно!
Аккум ёмкостью 6500ма/ч заряжается током минимум 6.5А, что по времени соответственно в районе часа зарядки.
Многие Ли-По способны заряжаться и в несколько раз превосходящими токами, вопрос лишь в мощности зарядного устройства.
Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек:)

Захар
Yohan:

Стоковый двигатель не особо прожорлив, и откатывает на одном акке достаточное время, чтобы хозяин телеги уже начал уставать от покатушек

хммм… теперь интересно сколько продержит акк 6500 времени на постоянно покатушке по времени и второе не менее важное сколько стоит аккум и сколько стоит хорошый зарядник для нее?

И все таки давайте доведем до конца вопрос про задний ход с Kyosho MFR 😃

Давид_Тодуа

на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать.

на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются.

и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.

mustafa-baba
Захар:

я года полтора назад как настроил свой двс ни разу больше туда не лезу

не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.

Захар:

И сколько же аккумов надо для нормальной покатушки???

2 пары (нанотеки 7600) за глаза, я никогда не выкатываю больше 2 пар, надоедает быстрее чем акки садятся. При желании эти акки можно зарядить за час одновременно зарядником баксов за 130. Еще раз повторюсь, электро или ДВС дело каждого, мне нравится и то и то.

а вообще реально будущее за электромобилями, посмотрите ту же серийную “Tesla” , отличная машина, просто электротяге не дают развиваться, иначе кому потом барели нефти продавать(((

Захар
mustafa-baba:

не поверю, значит у тебя температура не контролируется, я всегда подстраиваю под каждую погоду.

Я под погоду не подстраиваю, если машина заводиться и адекватно работает не вижу смысла лезть в настройки.

Давид_Тодуа:

на трассе мне аккумулятора на дрыхсе хватало минут на 20,если усиленно наваливать. на счет мфр…ну,надо взять корпус и смотреть-вертеть. проблема в том,что запчасти на него все реже и реже появляются. и ваще. нахрена тебе задний ход?это вес, дополнительная серва,настройка, дополнительные шестерни и меньшая надежность.

ну у меня на 15-20 мин хватает полного бака… если я кататься выхожу бака 3 точно накатываю, я оч редко но метко )

Да и дело не в этом… ну вот захотелось мне заднего хода )) мой каприз вот и хочу узнать можно ли его осуществить соответственно предполагаю что если возможно то зпч выйдет тыщ на 7+

8 days later
Захар

Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?

Ссылки пожалуйста киньте кто помнит, к лету над подготовиться )

Заметили как ДРХ подорожали? по ЗПЧ некоторые позиции чет прям дорого или мне память изменяет, сколько резина стоила раньше?

Захар
Maxxxx07:

Налезть то налезет, только у саважа колесная база на 2см длиннее, будет некрасиво

А как будет выглядеть? если примерно так, то можно обрезать где красным выделил и вроде ниче так

Захар

а какие размеры то у этого кузова, чет там в описании нету

WEIGHT_GRADE

Обычно, - 50 см от бампера до бампера и 19-21 см шириной, эти кузова очень похожи на кузова от шоссеек 1:10 только с удлиненной базой.

Захар
Захар:

Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?

Ссылки пожалуйста киньте кто помнит, к лету над подготовиться )

Че по поводу этого?

Захар

Да и помимо зпч, сколько масла лить в аморты?

mustafa-baba
Захар:

Парни какую серву заказать на руль, какое трехкулачковое сцепление купить?

самый простой вариант hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core… (не реклама) у самого такая, не жалуюсь, такой вариант неплох www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , помощнее понадежнее, хотя столько мощи на ДРХ не надо. А трехкулачковое тебе зачем? модель сильно в весе прибавила?)) а если хочешь чтобы схатывало быстрее поставь пружины помягче, и то мне кажется со стоком итак все в порядке.

Захар:

сколько резина стоила раньше

я пару в рашке покупал около 720 за пару год назад

Захар:

Да и помимо зпч, сколько масла лить в аморты?

заливай их на 80 %

чтобы было понятны пропорции ДРХ и Саважа, т.о. кузов будет великоват

Захар

На счет кузова не понял.

Залил аморты на столько на сколько и было залито с завода больше похоже на 85-90% разницы вообще никакой )
Трогал только 2 задних аморта. спереди есть 1 аморт который работает лучше всех и не издает хлипов при движении, а те что я залил хлипают как и хлипали