Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 148 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Так вот и думаю как их обмануть =) центр тяжести надо сместить или с резиной чтото думать . Штатная оч ...

  1. #5641

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Так вот и думаю как их обмануть =) центр тяжести надо сместить или с резиной чтото думать . Штатная оч магкая и заламывается =)

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Блин плохо обкатал=) разобрал мотор после 10 баков =) поршень не гладкий а матовый в середине и залазиет до конца гилзы =) но вроде едет. Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет. Пипец опять все прогерметил. Кстати жоская подвеска на ура на кочках работает и приэтом на асфальте не валиться=)

    Кстате знатоки ответе пожалуйста дабы неплодить темы новые. На 18 мотор поставил эл стартер и всебы не чего но на новой необкатоной поршневой отказывается крутить . Кто подскажит под эти размеры и вольтаж какой моторчик поставить чтоб помошнее был??
    П.с блин подкал от акка это волшебно =)

  4. #5643

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Все починился=) седня обкатал как смог=) катал на плошадке большой асфальт , блин переварачивает машину при резких поворотах на скорости большой. Стабы перед зад поставил масло 40 в амы налил и назад пружины жоские поставил. Рулиться хорошо. Но переварачивается есле на % 70-80 скорости руля дать в сторону =) пака непойму вчем дело
    Если для асфальта, то амортизаторы к нижним рычагам прикрути в отверстия которые ближе к колесам (дальше от центра шасси). Дорожный просвет и ход подвески уменьшится, но зато не переворачивается вообще.

  5. #5644

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Блин с настройкой беда либо 160 градусов и едет пока неперегрееться либо 130 и неедет
    нафига так гробить двиг температурой 160 град?? не поверю что при заводских настройках игл так греется двиг, если так то с топливо галимое может быть.

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет

  8. #5646

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    23
    Сообщений
    252
    Ребят подскажите сколько стоит конверсия на дрх,если можно ссыль)))

  9. #5647

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,656
    Багги, но суть та же:
    Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
    Мне, в свое время, в 3 и рубля без акб вышла
    Но придется поработать ручками
    Либо покупать деку, мотораму, радиобокс от электроверсии + мотор и регуль, с акб, что выйдет значительно дороже!

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Яде не спицально =) немогу холостые поймать толи от вибрации иглы уходят толи сосет. Вроде все за герметил. На холостых на завод настройках 120с сразу. Начинаешь уменьшать на верхах вроде валит но потихоньку грееться. Начинаю среднии крутить либ холостых нет либо неедет
    Похоже что неправильно настроена игла низких оборотов, настрой ее отсекающим методом как описано тут http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ .
    И что значит "Начинаешь уменьшать на верхах", ты иглу высоких оборотов еще что ли обедняешь?? а для того чтобы отрегулировать иглу холостого хода, нужно снять воздушный фильтр и выставить зазор заслонки примерно 0,3-0,5 мм , а вообще это настраивается на слух при работающем двигателе после выставления игл высоких и низких оборотов. И вообще почитай побольше статей по настройке ДВС, ну не должен так сильно греться двиг с нормальным топливом и нормальными настройками

  12. #5649

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    СПС . Я читал все это . Некак чет немогу поймать. Есле выстовлял тупо в заводские настройки по факсам иглы и хол ход . То модель заводиться и работает но при попытке газануть глохнет сразу. После пытаюсь за крутить иглу высоких, она начинает ехать вроде нормально и температура на полном дросселе хорошая. Начинаю обеднить среднюю иглу чтоб старт был хороший и тут начинаеться пляска, заурчу ваяю по 30 мин. Начинает ехать но холостые высокие Оч и температура растет, убираю холостой, уходит начтройка иглы опять не едет. Итог ловлю холостые и вроде температура нормальна. Но есть Оч болшая проблема. Завожу модель работает на холостых одеваю кузов нажимаю на газ и она глохнет. Есле кузов не одевать то все едет =) еше момент делаю тример для ребенка на газ % 30 чтобы он не уехал далеко и она начинает греться. Есле на этих настройках ехать в полный газ все хорошо

  13. #5650

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    заурчу ваяю по 30 мин
    фигасе... а че ж не по обороту то сразу..., настраивают всегда по 15 мин. Все факты описанные говорят о бедной смеси на малых оборотах, эта игла очень чувствительная. А то что глохнет после того как оденешь кузов это нормально и у всех такое есть- двиг глохнет от перелива после того как постоит на холостых, вывод- пока одеваешь кузов надо подгазовывать и газ после простоя нажимать очень плавно, потом уже можно в пол.

  14. #5651

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Ну 30мин от часа а не под оборота . То есть это нормально что глохнет? После холостых? Нельзя это убрать ? Просто ранше такого небыло. Вот и думал что это не нормально. Еше почемуто после 4 баков там где винт хол хода все мокрое . И отсекающий тест насколько мотор должен поднять обороты? На секунду и заглохнуть?

  15. #5652

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Парни помогайте.Вчера менял подшипники в колёса все + снимал центральный дифференциал (колодки были в грязи ,чистил).
    после сборки завёл даю газ едет еле еле ,хотя движка крутит нормально.Подозреваю дело в центральном дифе. Подскажите в чём проблема может быть проблема?
    так же подскажите чем мазать лучше шары на которых крепятся поворотные кулаки.
    PS:извиняюсь за не очень точные термины)))

  16. #5653

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    Подскажите в чём проблема может быть проблема?
    Возможно перетянул тормоза при обратной сборке, проверь регулировку.


    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    так же подскажите чем мазать лучше шары на которых крепятся поворотные кулаки.
    Даже не вздумай делать это!!! Они должны быть без смазки. Грязь+смазка=абразив

  17. #5654

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    про смазку понял (хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)
    а тормоза точно не перетянул тк машинка если толкнуть её едёт достаточно далеко.
    при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт

  18. #5655

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    (хотя в них изначально что-то било .на вид графитка)
    Может ты не первый хозяин , хотя если говорим про это , то там точно должно быть сухо.
    Кстати все сочленения карданов и приводных валов также должны быть сухими.


    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    при работе движка крутит шестерёнку большую с такой же скоростью как и раньше НО машин еле ползёт
    Разбирал средний дифференциал ? Карданы назад не забыл поставить ? Попробуй навесу газку дать немного, одинаково крутятся обе оси передняя\задняя ?

  19. #5656

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Да я не 1 хозяин.
    с дифференциала снимал только колодки.на весу колёса крутятся быстрее чем на дороге ,но тоже как то совсем не бодро......
    я просто понять не могу в чём дело..вроде не чего толком не разбирал и тут такая напасть

  20. #5657

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Тогда можно проверить дифы на машине:
    Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
    То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.

  21. #5658

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Тогда можно проверить дифы на машине:
    Стопоришь задние колеса, стопоришь спур, и крутишь передние колеса одновременно в одну сторону, не должны крутиться.
    То же самое с задней осью, думаю это прояснит ситуацию.
    Приеду с работы буду проверять.
    а если крутятся диф "приплыл"??? хотя до снятия всё работало как часы(((

  22. #5659

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    а если крутятся диф "приплыл"???
    Не факт. может и карданы свернуть.
    Дальше последовательность такая:
    Если крутятся колеса, смотри крутится ли кардан между центром и осью, которую проверяешь, если не крутится, но крутится выходной вал переднего\заднего дифа, значит кардан, если крутится, но не крутится выходной вал центродифа, опять кардан, если кардан вращает выходной вал центродифа, значит центродиф.
    Если все в центре неподвижно, а все равно колеса вращаются, значит осевой диф или валы в нем.
    Все это при условии, что все части в другой половине машины, которую застопорил, начиная от выхода центродифа до выводов на колеса из дифа неподвижны.
    Надеюсь понятно объяснил

  23. #5660

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ну как то так..... вечером буду разбираться..... может масло перещалить в дифах??

  24. #5661

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    масло в этой проблеме не причем, но если окажется что это какой то диф крякнул, тогда да, при разборке заменить обязательно

  25. #5662

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    огромное спасибо..... вечером отпишусь)

  26. #5663

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    короче жопа....схавало ведущую(мелкую)шестерёнку в заднем дифе....полез в инет искать

  27. #5664

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Всем кто откликнулся спасибо нашол вчем проблема =) ну и рад что моторчик поменял на человечески. Есле интересно то там есть муфта такая которая проскальзывает есле нагрузка выше чем нужно. Уменя на нее попало масло и она начела проскальзывать. В итоге мотор преодолевал усилие не самого мотора а вмт изза компресии он наченал скользить в муфте. И изза этого были маленкие обороты и он не мог схватиться.=) такчто реализовал свою безумную идею завода с пульта=) причем даже подкачивать не нужно при холодном пуске тоже заводиться просто отлично=)

    Ну есле кому интересно будетпусть спрашивают =)

    Кстати я когда диф разбирал заметил сто туда можно еше по 2 шестеренки воткнуть? Будет смысл?

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4233 не реклама. Еше народ в магазине говорит поменять мотор на этот. Типа он круче надежнее и ресурс выше. Некто не вкурсе? И подойдет ли к нему мая система запуска =) от киеши =)?? Вопрос в задней стенке.
    И кстати он слабее нашего или мошнее?
    Последний раз редактировалось Zlod82; 03.04.2014 в 23:11.

  28. #5665

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    народ ещё такой вопрос....при вскрытии дифференциала бокс(там где крутится сам диф и приводная шестерёнка) был наполнен какой то смазкой типа солидола...это нормально??? и если да ,то что лучше туда набить после ремонта??

  29. #5666

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Силиконовое масло тебе нужно

  30. #5667

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Clarius Посмотреть сообщение
    Силиконовое масло тебе нужно
    те как я понял силикон нужно лить и в сам дифференциал и в его корпус???

  31. #5668

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    я вообще не понял вопроса... что для тебя "сам дифференциал" и что для тебя "корпус дифференциала" ?

  32. #5669

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    ну вот смотри.есть пластиковый корпус (балкхеад если не ошибаюсь),в котором торчит полуось диффа.на которой крепится маленькая шестерня.разбираеш этот корпус в нём смазка какая-то(похожа на солидол) ,остаются "кишки" в виде штуки с большой шестернёй (которая подвешена в корпусе на 2 подшипниках,как я понял там все шестерёнки сателиты и тд.). как я понял по форуму силикон заливается именно в неё. Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.
    ещё раз сорри за то ,что пишу какой то "бред"..... первая машинка куча вопросов мало опыта)

  33. #5670

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,656
    Да! Но не масло - вытечет через подши... Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))

  34. #5671

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да! Но не масло - вытечет через подши... Туда нужно что то густое, можно и литол! Я именно им и залепляю))
    Спасибо разъяснил))

  35. #5672

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от RezZzonans Посмотреть сообщение
    Дак вот нужна ли смазка внутри балкхеда и какая.
    Ну вот уже опыта набираешься

    Да смазка нужна, только не забивай её туда под завязку, положи на большую шестерню равномерно, покрути, распределив её получше. Смазку я и в принципе многие используют Castrol LMX (могу ошибаться в точности названия) зеленая такая. Ей я и подшипники после промывки смазываю. Претензий к ней нет.

  36. #5673

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    а еще при креплении булки с дифом на шасси промазать отверстие булки герметиком, чтобы внутрь грязь и пыль не попадала. Желательно для смазки шестерен использовать не литол, а как раз ту зеленую смазку кастрол, потому как литол не держится на шестернях, его размазывает по корпусу под действим цетробежной силы, а зеленая смазка хорошо прилипает

  37. #5674

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    спасибо парни.обязательно учту всё при сборке..правда это будет очень нескоро.........тк в нашей местности шестерёнок нет(придётся с Москвы заказывать)

  38. #5675

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Ты уж сразу заказывай все чего нет мелочевку=) я пипец 3 дня катаю и в магазин=) седня мотор ослабился и сожрало шестерню на межосевом дифе. Металическую купил. За одно колокол 14 зубов поставил . Посмотрю как рыть будет =)

  39. #5676

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    я вот все подшипники на ибее заказал с запасом....да и так по мелочи...вот чувствую нужно менять коленвал тк колокол немного люфтит

    а всё заказывать сейчас нет возможности((( нужно капиталить движку на лансере + ребёнок ну и тд....а зарплаты в замкадье сами понимаете поменьше =)

  40. #5677

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Причем тут это? Совсем чуток он должен люфтить а так новые подшипники и все

    У нас тут не больше =)

  41. #5678

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Парни не у кого не завалялось лишнего дифа??? =) готов приобрести за разумные деньги....

  42. #5679

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(

  43. #5680

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Zlod82 Посмотреть сообщение
    Он и так не дорого стоит. =) блин я свою всадил =) нужны оси перед зад а их негде в наличии нету блин=(
    а конкретнее что за оси?? у меня мелочушка есть какаято...напиши точнее я посмотрю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения