Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 148 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Полу оси среднего дифа. Перед и зад. В Москве нету негде. Я могу те купить диф за них =$...

  1. #5681

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Полу оси среднего дифа. Перед и зад. В Москве нету негде. Я могу те купить диф за них =$

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Всем привет, уважаемые подскажите магазины где купить запчасти на сие чудо, конкретно интересует бак (TR108) и распорка передняя шасси, не могу найти в России в наличии нет, обидно блин еще не обкатана а так нелепо расколошматил причем не по своей вине , трагга заехала в кнопку борта и сломала её, итог: шасси загнуло, бак лопнул, распорка перед. на три куска, центральные карданы погнуло оба и эти поломки произошли с разгона трех метров в бордюр когда борт вырубило, слабовата конечно модель по прочности.

  4. #5683

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    слабовата конечно модель по прочности
    соглашусь, я максимум ездил раза 3 подряд без поломок, все остальные покатушки заканчивались каким нибудь ремонтом, прям как отечественное авто или старый опель)) А насчет магазов, учись покупать сразу на пендосовских сайтах , к этому придешь в любом случае рано или поздно, там выбор велик и цены не кусаются, срок 2-3 недели станут для тебя не критичными, просто бери прозапас часто ломающиеся запы, на край их продашь в барахолке, как вариант, сам поищи на барахолке

  5. #5684

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    В том и дело ждать очень не охота с амайна (там есть) и взял ралийку ради покатух, просто есть еще 2 модели которые на ремонте и блин жду запы на них от пиндосов а они приедут (пешком) еще не скоро, вот засада.

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Ну за ту цену, что просят японцы - права не имеете осуждать эту модель
    А если по делу - машина прочная, ну если сквозь бордюры не пытаться проехать... Единственная поломка, и то по моей вине - согнутое шасси и переборки, от фронтального удара, как раз об бордюр НО! замечу, что в отличии от того же HSP, который стоит практически на уровни Кошек - ни рычаги, ни булки - ничего из передней подвески не сломалось - только согнулся мягкий алюминь по средине, (40-50 км/ч) и то, только потому, что японцы сделали слишком короткие ребра/переборки жесткости шасси. Так что машина полностью оправдывает свою цену.
    При "правильном" стиле езды - никуда не врезаясь - ничего от машины не отпадывает и не сыпится, опять же в отличии от китая, той же ценовой категории

    А теперь о ремонте:
    Раз уж мы записались в моделисты - мы должны быть и стать немного инженерами, что бы улучшать и дополнять свои модели
    Переднюю и заднюю распорки, верхние пластины крепления распорок я заменил на дюраль и стальные тяги собственного производства:











    Теперь у машины появилась прочность на "скручиваемость" и исгиб по средине. Все это дело заняло пару часов Но результат стоит того!

    П.С: Многие карданы подходят от 8-рок HSP

  8. #5686

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    679
    меня не воодушевила прочность колесных чашек и привода которые проворачивают, и это все без бордюров и с минимальными раллийными прыжками. Мелочи вроде и все лечится, но меня это напрягало

  9. #5687

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Единственное, что подвержено на моей багге износу - чашка выходного вала диффера. Ни разу ничего из трансмиссии не ломалось и не скручивалось, как ни странно
    Как я уже писал, все косяки были по моей вине...

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Кости менять однозначно на цельные, без 6-ти гранников, они надежнее и прочнее.

    А так соглашусь, шась прочная. При умеренных доработках едет неплохо. У меня была и багга и шорт DRT, оба в конверсии электро от VE. Сейчас жалею что DRT продал, в свою цену и цену запчастей - очень хорошая телега. с БК на 80А и 4300 КВ ехала знатно и по грязи и по снегу. Надо будет прикупить шась опять.

  12. #5689

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Подскажите пожалуйста, трещит пуллстартер. Менял на новый в сборе с задней крышкой , все равно треск. Колену хана? Или что ему нужно?

  13. #5690

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRX1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	79.5 Кб
ID:	967003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRX2.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	77.2 Кб
ID:	967004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DRX3.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	96.2 Кб
ID:	967005  

  14. #5691
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
    Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше...

    Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?

  15. #5692

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Подскажите, нужно ли на Kyosho DRX VE (электрическая версия) что-то настраивать, для того, что бы она ездила на NiMh аккумуляторах?
    Насколько я понимаю, рабочее напряжение у NiMh 7.2В, а у LiPo 7.4 или выше...

    Или она должна ездить нормально и на том и на том из коробки?
    Ездить будет на NiMh , но думаю что на регуляторе стоит отсечка в районе 6в для липолек. Читайте мануал по регулятору, по идеи должен быть режим для NiMh или настройки по отсечки выключить.

  16. #5693
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Похоже обратная ситуация... Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.

  17. #5694

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Похоже обратная ситуация... Машина скорее расчитана именно на NiMh, а LiPo срывает шестерню, которая на моторе сидит.
    Видимо зазор неправильно выставлен между шестернями ,может в этом причина. Из каких материалов там шестерни? у меня просто двс версия и то в стоке ведущая шестерня пластик.
    Чаще пиньён срывает из-за брака в резьбе где винтом зажимает на валу двигателя если она латунная ну и зазор неверный и зубы стачивает.

  18. #5695
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    На вид металлическая... Не знаю что там с зазорами - факт что с аккумулятором NiMh катается без проблем, а при установке Lipo 2S ведущую шестерню сразу срывает...

  19. #5696

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Очень странно, не встречал такова , сильнее пиньён затянуть с фиксатором резьбы должно помочь .

  20. #5697
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Тоже была такая мысль, но фиксатора не оказалось с собой...

  21. #5698

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Синий фиксатор "Permatex THREADLOCKER BLUE" не плохо зарекомендовал себя, не разу не подвел он. Брал в автомагазине "БИ-БИ" в районе 350руб.

  22. #5699

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал.
    В этом месяце достал машинку после больше чем года простоя. Завелась через минуто где-то, электростартером. Никаких афтеранов никогда не пользовал - покатался, сполоснул машину от грязи, поставил до следующих покатушек

  23. #5700

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    После смены силовой и небольших шаманств, влюбился я прям в эту модель, да так, что решил облагородить карбоном и...
    Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!

  24. #5701

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Приветствую Александр! Карбон это собственноручная вырезка или покупной вариант? (если покупили то где, если резали то как?) Заранее благодарю!


    И вас приветствую!
    Карбон сам резал лобзиком.
    Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов

  25. #5702

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    И вас приветствую!
    Карбон сам резал лобзиком.
    Проблема была только с наклоном передних нижних рычагов
    Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!
    Последний раз редактировалось slimp-2004; 28.08.2014 в 00:40.

  26. #5703

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    151
    Доброго времени суток всем любителям DRX.Мы с сыном владеем двумя DRXсами.Обе двс,на одной мотор исчерпал свой ресурс.Вот я и подумал,покупать запчасти для движка или сделать конверсию?Так как я не сталкивался с электро(все модели двс) хотел бы спросить совета по приобретению комплекта для конверсии в БК версию.Раньше Давид переделывал свою DRX,но потом вышла электро версия и тема особо не получила продолжения.Если кто поделится инфой у кого какие наработки по этой теме,буду признателен.Что касается напилинга с этим проблем нет, нравится заниматься доработками и улучшайзингом.

  27. #5704

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Тоже активно мусолил эту тему и с Давидом(за что ему большое спасибо) и с другими участниками форума, пришел к двум силовухам от Мамбы на 3800 и 2400( http://www.amain.com/Castle-Creation...3800kV/p210544 и http://www.amain.com/Castle-Creation...2400kV/p195165 ). На данный момент заказан второй вариант(но признаться честно по ошибке и скорее всего это перебор, хотя посмотрим как придет)))) все равно доволен по уши), серву взял на руль HD 17кг относительно быструю 13мс, приемник и пульт пока сток(пока приемник еще один не кипил к своему 4PLS, мотораму нашел в Йошкар-Оле(в Москве нет и ближайший месяц-полтора не будет), батарейку взял на первое время 11.1V 3S 4500 Li-po.

    Щас осталось ряд вопросов(решенных): Нужен "футляр"(посадочное место) под батарейку, что делается собственноручно и крепеж под серву(был утерян к сожалению) - тоже буду наверное вырезать или докупать.
    Пока так, буду писать по мере реализации проекта!

  28. #5705

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Может у кого завалялася эта часть? http://s013.radikal.ru/i324/1408/c3/210f51f4bc67.jpg

  29. #5706

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Может у кого завалялася эта часть? http://s013.radikal.ru/i324/1408/c3/210f51f4bc67.jpg
    Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.

  30. #5707

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Добрый день.Можно будет как нибудь фото моторамы.Серва на руль 17 кг не много?А я голову ломал зачем эти приблуды,вроде все на месте,куда их дел не могу вспомнить.Если найду отпишусь.
    ОК СПС! Вот таже фигня подумал, что неважные детальки кудато положил щас никак не могу найти их!
    Вот моторама:
    На счет 17 кг, наверное многовато конечно, но много не мало, зато нагрузка будет на серву поменьше, может поживет подольше))) Вообще рекомендуют 12-15!

  31. #5708

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Ребят по топливу понял в приоритете или байрон или месамо 20% нитрометана, а по маслу сколько % лучше?

  32. #5709

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Ilya93so Посмотреть сообщение
    а по маслу сколько % лучше?
    Не больше 12% , байрон не плохое топливо и я не парюсь с выбором % масла, движки есть разные и еще не один из-за байрона не накрылся, авторуном даже не пользуюсь, корозии нет.

  33. #5710

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    151
    R
    Цитата Сообщение от Ilya93so Посмотреть сообщение
    Ребят по топливу понял в приоритете или байрон или месамо 20% нитрометана, а по маслу сколько % лучше?
    Катал и на Мекамо и на Байрон,разницы особой не заметил,но как мне показалось,байрон(не реклама)лучше(имхо).По маслу,для обкатки покупал 16%,а катал и на 16%,и на12%,я думаю не критично.

    Забыл спросить совета у знающих,если не получится с конверсией в электро(по стоимости переделки как то не айс)какой движок ДВС можно поставить получше вместо gxr18? Так, чтобы не сильно по стоимости зашкаливало.

  34. #5711

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ! Могу еще Вас попросить о более подробном отчете(фото материал, что за материал - карбона куча видов, какой лучше и плотнее будет и напутсвие своему подражателю)! Меня просто нереально прет эта модель(незнаю чем, но она крутая), щас в процессе переделки ее в VE из нитрухи, и одухотворен реализацией в ней совершенства)))!
    По карбону: какой лучше -вопрос неоднозначный. Я ради интереса приобрел и использовал HC (HALF CARBON) толщиной 2,5мм в состав которого входит до половины стеклоткань, якобы для снижения веса и немного дешевле.
    Прочность на изгиб в сравнении, оказалась сильно меньше полностью карбонового листа меньшей толщины. На сколько это плохо или хорошо, пока не выявил. Башил и бился о бордюры и деревья -пока всё отлично.

  35. #5712

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    сделать конверсию?
    Вот тема про конверсию - все быстро. прочно. дешево
    Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

  36. #5713

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    По карбону: какой лучше -вопрос неоднозначный. Я ради интереса приобрел и использовал HC (HALF CARBON) толщиной 2,5мм в состав которого входит до половины стеклоткань, якобы для снижения веса и немного дешевле.
    Прочность на изгиб в сравнении, оказалась сильно меньше полностью карбонового листа меньшей толщины. На сколько это плохо или хорошо, пока не выявил. Башил и бился о бордюры и деревья -пока всё отлично.
    Добрый день, подскажи а где покупал карбончик? И коллеги подскажите может кто знает где продают в Москве?!

  37. #5714

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажи а где покупал карбончик? И коллеги подскажите может кто знает где продают в Москве?!
    покупал тут http://www.rcrotor.ru/catalog/806497

  38. #5715

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    Спасибки! Скажи как вообщем испытания прошли? Задумка стоит того? Как на прочность?

  39. #5716

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Спасибки! Скажи как вообщем испытания прошли? Задумка стоит того? Как на прочность?

    5 3S паков жестких испытаний переделки пока радуют, чего нельзя сказать о кузове -он в хлам!
    Гибкость на кручение "полукарбона" может даже идёт на пользу шасси. Но главный восторг, повторюсь, он всё же связан с заменой аммортизаторов и понижением центра тяжести!!!
    Перестали гнуться привода.

    Стоит ли того именно карбон... это больше для эстетики скорее, т к родная аллюминевая ванна не хуже даже по весу

  40. #5717

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    229
    Приветствую! Выложил на продажу запчасти для нашей DRX: двигатели, сцепление, дека, топливный бак, электростартер, ручной стартер, воздушный фильтр, свечи, накалы и еще кое что. Кому интересно, заходите Запчасти Для Kyosho DRX

  41. #5718

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    народ шток аммортизатора не у кого не завалялся??

  42. #5719

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо нашим северным коллегам! Пригнали раму! Вот пришла: [IMG][/IMG]

    Теперь ждем движ и регуль, они тоже на подходе)))))

  43. #5720

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Ну что же вот и сердце пришло!!!!
    [IMG][/IMG]

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения