Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 148 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; в магазине стройматериалов в отделе с красками и валиками. Эта ВСН-1 используется для полного удаления ржа с металла перед покраской. ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    в магазине стройматериалов в отделе с красками и валиками. Эта ВСН-1 используется для полного удаления ржа с металла перед покраской. Прелесть в том, что она ржу именно удаляет а не преобразует в другую фигню типа грунтовки, как делают автомобильные преобразователи ржавчины. Ну и ценник конечно значительно отличается.

    Искал также высокотемпературный герметик. Есть такой продукции "Момент", держит до 260градС. Однако флакон просто огромен если учесть сколько реально его нужно, чтобы двиг герметизировать. Глянул на характеристики маленького дешевого герметика в тюбике - 150градС.
    Этого разве не достаточно? Кто герметизировал ДВС - посоветуйте. Или все же бывают в продаже нормальные тубы высокотемпературного герметика, чтобы не пришлось выкидывать почти полную банку?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Я герметизировал двиг.. по-поводу герметика,использовал высокотемпературный черный герметик +315 градусов... У меня он американского производства...Он в тюбике 85г. купил в автомагазине... там их достаточно большой выбор и разной ценовой категории...
    А так двигатель максимум греть можно до 120... но не факт,что от не правильной настройки или определенных условий он не разогреется до 150... Вот ,если что статья как герметизировать правильно двигатель:
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну а как в общем впечатления от машинки? Присматриваюсь к ней и к Team Magic

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    а в ответ тишина...
    Завтра поеду возьму себе на пробу))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    а ты кого спросил? тут на форуме пока два владельца. Оба новички в автомоделизме. Конечно "общее впечатление" хорошее будет.
    Хотя ДВС меня парит. Сейчас проблема с карбюратором у меня - плунжер вообще не шевелится, будто прикипел к карбюратору, не знаю даже, что делать. Даже винтом холостого хода его не протолкнуть.

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну ежели прикепел, то можно попробовать со смазкой оттуда его вытащить или в морозилочку убрать - тоже помочь может. Акак вытащите можно алмазноц пастой для притирки клапонов его обработать. Каким топливом пользуетесь? движок не перегревали?

  9. #47

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    я так понял карб снимать с ДВС по-любому? или можно без этого обойтись и попробовать только плунжер выдернуть?
    Смазка у меня под рукой только для возд.фильтра, ну и вд40 в общем-то. Про морозилку не понял - что туда убрать? вся модель не поместится. А если я уж его сниму - то зачем морозилка?
    Топливо пилотажевское - Powerful 16% nitro 12% oil - больше такое не брать?
    На счет перегрева не в курсе - обкатка 3 бака, 2 на средних оборотах, 2 бака пожег. Температуру нечем мерить, но я об этом не особо думал - все происходило при -10 градусах примерно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    я бы вообще двигло с карбюратором снял да и перебрал, заодно и герметиком обработать все можно - он тогда капризничать меньше будет. Голова чисто голубого цвета или чуть темная?

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    я бы сказал, чисто синего цвета, но лучше самому по фото шасси на первой странице а то "чисто голубой" и "чуть темный" очень как-то неоднозначно...

    ДВС снимать и перебирать надо, согласен, но вот с герметиком пока туго, не купил еще, только большие флаконы встречаются мне.

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цвет головы не изменился? Не потемнел?
    Я двигло и карбюратор герметизировал обычным автомобильным синим герметиком - вполне хватило запаса температуры - там тюбик как от зубной пасты.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Сейчас проблема с карбюратором у меня - плунжер вообще не шевелится, будто прикипел к карбюратору, не знаю даже, что делать. Даже винтом холостого хода его не протолкнуть.
    Сегодня столкнулся с такойже проблемой. ВД-40 спасло ситуацию. Все заработало.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Герметизировал сервы и приемник по вот этой статье. Затем занялся радио-боксом. На данном kitе у радиобокса 3 откровенно слабых места, через которые влага проникает к электронике. Конечно это еще не означает поломки и надо сказать, что "подопытный" радиобокс хорош, жаль не идеален. Но с этим можно бороться
    Поделюсь с вами как это сделал я. Итак по-порядку.

    Место входа кабеля рулевой сервы

    (hole1.jpg) Тут ничего особо премудрого - необходимо залить силиконовым или другим герметиком щель (hole1x.jpg). Постараться размазать силикон с обеих сторон по краям, чтобы "заглушка" не вылетела невзначай. Включаем смекалку чтобы "затычка" не вылетала

    Место средней крышки (перед).
    Средняя крышка шире, чем передняя крышка (над батарейным отсеком) (hole2.jpg). Это приводит к тому, что примерно 80% ширины "стык в стык" закрыто передней крышкой и можно сказать защищено от влаги. А оставшиеся 20% - щель в свободном доступе (hole2a.jpg). Ничего лучше/проще, чем просто залить щель герметиком я не придумал (hole2x.jpg).

    Место средней крышки (сзади и под).

    С другой стороны этой же крышки те же 20% не имеют плотного прилегания ни с чем (hole3.jpg), но щель не большая - легко и надежно замазывается одним движением. Можно даже смекалку на время отключить.

    Также есть отверстие в дне радиобокса, прямо под средней крышкой (hole3a.jpg). Вероятно рассчитано оно не для этой модели. Поэтому просто заливаем его герметиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole1.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	85.3 Кб
ID:	321477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole1x.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	192.5 Кб
ID:	321478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole2.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	81.2 Кб
ID:	321483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole2a.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	84.1 Кб
ID:	321484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole2x.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	70.3 Кб
ID:	321485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole3.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	94.8 Кб
ID:	321489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hole3a.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	62.2 Кб
ID:	321490  

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Вот никак в толк не возьму. По мануалу приемнику нужно 6В и никаких 4,8В. Все говорят: "Спайка!"
    Но всегда ли спайка не помещается в бокс? или можно как-то впихнуть 6В в отсек радиобокса? Я думал про 5ААА аккумов, емкость только маловата получается - до 1000мАч. Даже если емкость отбросить, то как упаковать, чтобы можно заряжать было обычным зарядником...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: battery.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	185.6 Кб
ID:	321541  

  17. #54

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    или можно как-то впихнуть 6В в отсек радиобокса?
    Можно,если купить такой ак. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/122/id:10802/
    Я проверял, влезает в нашу машинку.

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    чем заряжать?

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    У меня тоже была проблема с карбюратором... лечил так: открутил палец,за который серва дергает заслонку газа.... открутил стопорный винт для заслонки на карбюраторе...потом взял пасатижи ,взял ими внешнюю кромку заслонки и начал ее раскачивать круговыми движениями вокруг оси ... вышла....почистил,смазал...но после покатушек,опять залипла... опять все снял,почистил основательно бензином..вроде щас норм и смазал....
    по поводу напряжения... приемник полюбас работает в диапазоне 4в-6в. подумайте,нельзя постоянно иметь 6 вольт с помощью четырех пальчиковых батарей... во-первых они быстро проседают в напряжении,во-вторых от них питаются и сервы,следовательно ,когда серва испытывает нагрузку,напряжение падает до 4.5-5.0 вольт...и приемник же не отказывает в это время... У меня сервы DS1313 и спектрум DX3S...я купил 4 пальчиковых мощных аккума 2800... Вобщем телеметрия показывает,что когда загружены обе сервы напряжение падает до 4.8 вольта... Да и на приемнике и на сервах написано,что диапазон работы 4.0-6.0 вольт... и так мне кажется везде,поскольку поддерживать ровно 6 вольт нереально...
    А вообще ДВС-это большой геморрой и трата денег,такое мнение у меня появилось после года его использования.... да,это красиво и реалистично,но это дорогого стоит...Топливо,детали,время,деньги,грязь,запуск...))) Поэтому у меня появилась идея сделать конверсию...Чисто,не надо топлива,не пахнет,ездит быстрей...Один раз потратился и катай....
    P.S. просто мысли вслух...задумался о том сколько я ее обслуживал и сколько катал...

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    со спектрумовской аппой согласен - там приемник принимает 4.8. А эта комплектная ерунда "Перфекс" ни слова про 4.8. Ну да ладно, до смены аппы ничего делать не буду с питанием приемника. Действительно должна же она от проседаний быть застрахована.
    На счет ДВС-Электро у меня опыта в автомоделизме нет, поэтому из вертолетного скажу - в обслуживании разницы нет. Липольки стоят намного дороже галлона топлива и что более важно не вечные. Служит конечно дольше чем галлон топлива, но в ценовом отношении не айс. Раз в год новая липолька. А их надо две иметь на выходе. Посчитай прежде чем переходить - такой мой совет.
    Лично я для себя однозначно выбрал ДВС. Неудобно только, что дома не стартанешь но к этому привыкаешь и так больше похоже на хобби

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Недавно проявившаяся проблема "западающей" заслонки приблизила запланированную герметизацию двигателя. Помимо герметизации откровенно плохих прокладок удалось выявить косяк в карбюраторе и удалить его.

    GXR01.jpg - снятый двигатель. Первым делом откручиваем пулстарт. 2 винта на пластике, 4 винта под ним. Откручиваем выхлоп - 2 шестигранных винта.
    GXR02.jpg - помимо маленькой крестовой, понадобились также шестигранные ключи из комплекта ДВС, а также неожиданный ключ на 7. Откручиваем гайку с зажимного винта - не пытайтесь винт сразу вынуть - он выйдет после того как карбюратор будет удален.
    GXR03.jpg - итак все разобрано. Необходимо загерметизировать все, что связано с камерой двигателя. Иглы смазываются. Забегая вперед, перечислю минусы штатной герметизации: прокладка задней стенки картера (пулстарт) - пластик!!, прокладка выхлопа - бумага!!, карбюратор никак не герметизирован кроме резинового колечка!!. В связи с этим присоединяюсь к орде с мнением "герметизация ДВС KYOSHO обязательна!"
    GXR04.jpg - Вот эта, не побоюсь этого слова, прокладка отвечает за герметизацию картера. Герметиком я обработал и под и над ней, то есть запаковал ее в герметик. Конечно предварительно поверхность обезжирена. Фотки пошаговые не прикладываю, потому как в приведенном сверху руководстве есть фото, описывающие процедуру нанесения герметика и т.п.
    GXR05.jpg - а вот и проблема, которая не позволяла плунжеру (заслонке) плавно ходить по карбюратору. Бывало застревал в открытом или закрытом состоянии. Кому-то помогла ВД-40. Значит дело в заусенцах на края отверстия для винта холостого хода. На плаунжере как вы знаете есть паз для винта холостого хода. Так вот этот паз, проходя мимо винта холостого хода, цеплялся за заусенцы отверстия. Простой тест локализовал проблему - если плунжер повернуть на 180град, то заслонка не застревает, но чувствуется, что что-то царапает по гладкому цилиндру. Почему это не проявилось сразу? не знаю, видимо температурные режимы способствовали развитию проблемы. Берем в руки дремель и подходящую насадку - обрабатываем край отверстия, пока царапать по гладкому цилиндру не перестанет, плунжер должен мягко двигаться по камере карбюратора.
    GXR06.jpg - этот парадокс я уже озвучивал. Прокладки между горшком и выхлопом практически нет, бумагу я за герметичную прокладку не считаю. Все это было срезано, зачищено и обезжирено. Прикрутил выхлоп к двигателю просто через герметик, без всяких прокладок. Может это и не суперправильно, но точно лучше, чем было. Просто побольше намазал, чтобы избежать возможных утечек.
    GXR07.jpg - ДВС собирается, не забываем следовать руководству и герметизировать/смазывать все, что положено. На фото двигатель уже на шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR01.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	82.5 Кб
ID:	322419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR02.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	89.3 Кб
ID:	322420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR03.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	65.9 Кб
ID:	322421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR04.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	156.8 Кб
ID:	322422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR05.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	149.2 Кб
ID:	322423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR06.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	77.7 Кб
ID:	322424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR07.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	185.5 Кб
ID:	322425  

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    вот и снова я))
    принимайте в ряды обладателей DRX - заимел себе Ситроен)) ( Субарика не было).
    Первые впечатления:
    Боксы под батареи и передатчик сделаны не ахти как- отрываются неудобно.
    Мотор по дазбор и переборку/герметизацию - герметизировал автомобильным герметиком с медью (312 градусов)
    Плунжер немного клинит, придется притирать.
    Бампер немного куцый - колеса от ударов не защищает.
    Аппаратуру на замен ( заказал себе Spektrum DX3S)
    Довольно вялые аммортизаторы - наверное буду менять масло.
    Пока вроде все. На днях планирую обкатать движок, повторно перебрать и покататься))








  23. #60

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    про масло в амортах поподребнее плиз
    еще интересно про полученный эффект узнать, что значит "вялые" и каков результат после замены. В общем ждем-с.
    Аппу заказал с сервами сразу? тут ведь аналоговые в стоке - не айс будет под 2.4ГГц. Если отдельно сервы берешь - скажи какие на руль/газ.
    Ну и очень интересен функционал DX3S на данной шасси, получится ли тахометр и телеметрию прикрутить полноценно и безотказно я вроде уже остановился на DX3R, но Sка остается интересной.
    Может словимся погонять на воробьях в конце марта?

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Вялые - медленно отрабатывают как-то, может масло конечно подмерзшее было, но надо пробовать на натуре))) Аппу заказал без серв, пока еще не определился какие брать буду. А функционал аппы я думаю не будет отличаться от установки на других машинках.
    Можно и словиться)

  25. #62

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    А функционал аппы я думаю не будет отличаться от установки на других машинках.
    вот уж не скажи, тахометр например = датчик и наклейка, много моделей где наклейку и датчик чрезвычайно сложно друг напротив друга надежно закрепить. Инетерсно как у тебя получится это на данной шасси. Насчет термометра соглашусь, думаю просто на голову датчик прилепить как и везде... В общем делись, фотки выкладывай будем рады посмотреть, обсудить, перенять.

  26. #63

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Глянь, братцы, какие я "ништяки" прикрутил В связи с приближающейся весной очень актуально.

    Бутыль от Аква-Минерале 2л прям как влитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mudkeeper01.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	95.1 Кб
ID:	322880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mudkeeper02.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	96.8 Кб
ID:	322881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mudkeeper03.jpg‎
Просмотров: 443
Размер:	93.4 Кб
ID:	322882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mudkeeper04.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	92.5 Кб
ID:	322883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mudkeeper05.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	78.3 Кб
ID:	322884  

  27. #64

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    ух круть, щас выкатал три бака. Погода ясная, снег чуть подтаявший, температура +1. На огромной площади покатался под дружное удивление зевак. Шасси ведет себя отлично - на поворотах кузов устойчив, в прыжках стабилен - говорит ли это о хорошей балансировке и развесовке? по-моему да.
    Уже на третьем баке зеваки осмелели и я аккуратненько поиграл с детьми. Родители их заставляли за машиной бегать, несмотря на огромную скорость модели. Пришлось в конце уж кататься с малышней предельно аккуратно. Еще люблю голубей и собак

    1. Герметизированный двигатель преобразился. Холостые ровные, как на 1:1. Я раньше удивлялся почему неровно работает мотор - вроде тот же ДВС, но никак поймать ровных холостых не мог. А всего-то надо было ...
    2. Подкрылки тоже работают. Я когда по утоптанному снегу ездил - кузов был полный снега. А сейчас когда на улице каша - можно сказать внутри почти нет снега. Только маленькие комочки по краям. Но это не избавило меня от третьего замечания, потому как сзади подкрылок не ставилось.
    3. Покатушки остановила серва газа, она вдруг ни с того ни с сего начала изо всех сил давить на тормоз (хорошо хоть не на газ). Подозреваю, что ее залило несмотря на недавнюю герметизацию серв и радиобокса. Конечно герметизация в месте сервы газа может быть только в кавычках, но тем не менее. Просушу, посмотрим что с ней. А может дело в приемнике?... Вечером...

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Что-то серву залило. После полного разбора/сбора вроде успокоилась. Непонятно что конкретно с ней случилось. Пожалуй пора задуматься о замене серв. Менять понятное дело надо на цифру. А вслед за сервами аппа. Грядут траты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv02.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	179.0 Кб
ID:	322978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: serv01.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	135.0 Кб
ID:	322979  
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 26.02.2010 в 23:28.

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    как придумаешь какие сервы брать - пиши)) может вместе закажем

  30. #67

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    как придумаешь какие сервы брать - пиши)) может вместе закажем
    покурил форум:
    1. руль/газ Thunder Tiger DS1015
    2. газ Thunder Tiger DS1313
    но в продаже пока их не вижу. Есть только Team Associated. Я не знаю лучше это или хуже.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    покурил форум:
    1. руль/газ Thunder Tiger DS1015
    2. газ Thunder Tiger DS1313
    но в продаже пока их не вижу. Есть только Team Associated. Я не знаю лучше это или хуже.
    В общем по своему опыту скажу так: что достаточно поставить две машинки DS1313... на руль и на газ.... Это все-таки шоссейка, потом масштаб у нее 1 к 9 .... мощность сервы 13.5 кг... их даже на траги ставят....DS1015 считаю простой переплатой денег...
    У меня стоят две Team-Associated DS1313,за глаза хватает и при гонках по бездорожью... притом масштаб у меня 1 к 8...
    Кстати,Team-Associated очень хорошая фирма....можно брать не опасаясь...
    Покупал я свои сервы на ebay... его кстати уже на русском сделали...

  32. #69

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    с бутылкой классно придумано.
    сделаю себе такую же фитчу

  33. #70

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    нашел подешевле сервы. С кем кооперируемся?

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    поставил задние подкрылки и немного сегодня прокатился

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    поставил задние подкрылки и немного сегодня прокатился
    http://www.youtube.com/watch?v=MrCalAd8Vwk
    Не боишься на площади кататься,машина может и убежать в сторону деток.

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    пока они не интересуются - нет, когда начинают смелеть - боязненно выкатываю остатки бака и валю домой. Претензий и слез пока не было, наоборот. Но, конечно, я понимаю, что может быть всякое. На днях попробую другую площадку.

    Думаю заказывать сервы Associated DS1313. Кто хотел присоединиться - в личку.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Да,дети это жесть....никуда от них не деться... Приезжаешь на место,где пускаешь-никого нет.... Как только начинаешь катать,тут же из всех щелей сбегаются,откуда только не понятно))))) И начинают за ней бегать..... Просишь,что не надо этого делать,так похоже,что по-русски они не разговаривают... Тогда обращаешься к родителям,те тоже очевидно с трудом понимают,что если что,то ребенка эта штука может снести.... Однажды машинка у меня заглохла в дали от меня.... Так маленькие вандалы,которые были там рядом,подбежали и начали пинать ее...Когда я на них гаркнул,сразу же начали улепётывать,только пятки сверкали)))) Понимают же,что это не правильно,а все равно делают)))
    Те,кто постарше подходят с незамысловатыми вопросами: (рейтинг)
    1) Сколько стоит?? (классический вопрос,с этого все начинается)
    2) Как она ездит,какова максимальная скорость и т.д.??
    3) Где купить?
    Хоть рядом вешай табличку с тех. характеристиками,ценой и адресами магазов))
    P.S. вот так вот не легка жизнь моделиста)))
    Хочется отправиться на идеально ровный асфальт с большой площадью и где никого нет....и выжать из шоссейки все возможное....

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение

    Думаю заказывать сервы Associated DS1313. Кто хотел присоединиться - в личку.
    Я бы присоединился - но сейчас в отпуске и все бабки брошены на ремонт, так что попозжее, недельки через полторы. Где заказывать собираешься?

  39. #76

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    кстати, что скажете насчет таких серв -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPHD5&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZ76&P=0

  40. #77

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Сервы Hitec, я насколько знаю, успешно используются в авиа. Не думаю, что с ними будет много проблем в плане качества. А на счет производительности - не могу судить. Так то вроде и шестерни металлические, и влагозащищенность, но... сравнивая с Asso DS1313 тут и скорость медленнее (.17 против .13) и усилие значительно меньше (9.5кг против 12.5кг). Еще какой-то "пунктик" на предмет файлсейва. Получаешь то, за что платишь

    К сервам под маркой TowerHobbies я отношусь так же, как к колбасе под маркой Ашан.

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    PGTomsk.частенько катаешься?,надо как нибудь пересечься,Кашира да Ступино,правда мы катаемся на трагах и один монстр 10-й.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    масло в дифах кто-нить перезаливал?

  43. #80

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Тишина....
    Возник вопросик такой - машинка заявлена как ралли, сделана вроде на платформе DBX - та вроде как прыгает нормально и вообще вроде как багги считается. Так вот, кто пробовал заезжать на баггийную трассу? Как себя там машинка поведет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения