Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 148 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; масло в дифах не менял, ждем твоего отчета по замене жижи в амортах и в дифах , я пока туда ...

  1. #81

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    масло в дифах не менял, ждем твоего отчета по замене жижи в амортах и в дифах , я пока туда не лезу - вроде работает. На предмет амортов тоже нарекания есть - довольно медленно возвращаются. Я тут попрыгал немного - машина в полете не успевает колеса вытягивать полностью и приземляется на раму практически
    я бы на что-нибудь посерьезнее сменил. Диф передний на прошлых покатушках странно работал вначале - будто его клинило. Я сначала на тормоз думал - впечатление было что автомобиль постоянно чуток тормозит, что приводит к блокировке передних колес в момент отпускания газа. Ехать прямо было невозможно. Тормоза обследовал - все норм. Чуток покатал, покрутил переднюю ось - разработалось. Кажется, что в переднем дифе смазка застоялась или еще что-то.

    Где баггийная трасса? я бы не прочь был проехать в Акри на трассу для мотокросса. Но не знаю в каком она сейчас состоянии. По сугробам конечно не айс.

    Кочки, горки съедает прям как раллийка Дрифтовая модель нервно курит, что конечно ожидаемо

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    ну в дифах то не пойми что налито, если вообще налито. Почитавши форум хочу перезалить по схеме 3000-5000-1000. А вот насчет амортизаторов пока не знаю что лить, ясно , что надо пожиже - но пожиже чем что?))
    Я кстати движок еще на обкатаю никак - не вырвусь, ремонт все

  4. #83

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    завтра привезут масло в дифы и амортизаторы, заодно и журнальчик заказал))) Магазин достаточно прикольный - большое количество запчастей и почти все в наличии, цены вроде божеские, причем заказал в 18:40 а в 19 уже перезвонили RCMOTORS.RU (не реклама естественно, просто делюсь опытом)

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Сегодня я участвовал в массовых покатушках так, конечно, намного прикольнее катать. Ребята не шоссейщики и первым их вопросом было: "Даа, с таким кузовом-то особо не побьешься? Мы вот врезаемся друг в друга для забавы" Что чуть позже парни и доказали. В общем лучше один раз увидеть, верно?...

    Итоги:
    1. Аппаратуру на замену. Пока заводились я сделал два кульбита через снежный буерак. Просто у Сергея тоже аппа на 27Мгц. Короче не айс это. Буду заказывать 15 марта Spektrum DX3R.
    2. В принципе от столкновений с ревами и баггами ничего страшного. Облепленный изнутри армированным скотчем, кузов гасит всякие негативные последствия. В разумных пределах конечно. На видео есть удар багой в бочину Субары. Кузов вмялся на пол салона - выгнул и дальше поехал, не надорвался.
    3. Cуровый краш случился по вине все той же аппы (эх не успел аппу купить до краша как хотел). Потерялась связь и модель на всем газу начала удирать. Остановил ее бордюр через 50 метров. Не знаю как детали называются, потому скажу просто:
    - погнул раму
    - погнул вал между передним и средним дифами
    - погнутый вал вырвал бак
    - поломались две пластиковые детали рулевого управления.
    - кузов надорвался на сантиметр по переднему бамперу. Хвала армированному скотчу, на нем останавливается трещина.
    Выложу фото на случай если интересуетесь или можете помочь детали найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash01.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	104.1 Кб
ID:	324864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash02.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	93.6 Кб
ID:	324865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash03.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	92.8 Кб
ID:	324866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash04.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	92.4 Кб
ID:	324867  
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 06.03.2010 в 17:12.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Пилять))) только это и остается сказать - раму скорее всего придется заказывать новую, потому что ровно выпрямит наврятли получится, а из-за кривизны могут вибрации пойти со всеми вытекающими, вал тоже самое.
    У тебя инструкции к ней нету чтоли? номера по ней посмотри и забивай на том-же самом kyoshoamerica, amainhobbies, towerhobbies. Или ты в Москве все хочешь купить?
    Меня магазин подвел - у них курьеры сегодня не работают, так что я ничего не сделал - машина лежит в разобранном виде. Фотки вечером скину.
    Кстати, тут пришло напоминание о истечении срока размещения файла - инструкция по настройке и обкатке GXR28 на русском языке http://ifolder.ru/11121968 подойдет и к 18, только насчет положения игл при заводском варианте надо посмотреть

  8. #86

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Кашира М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    И правда классно покатались! Народу только очень много, нужно место икать поспокойней. За видео спасибо.

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    терялась связь и модель на всем газу начала удирать. Остановил ее бордюр через 50 метров. Не знаю как детали называются, потому скажу просто:
    - погнул раму
    - погнул вал между передним и средним дифами
    - погнутый вал вырвал бак
    - поломались две пластиковые детали рулевого управления.
    - кузов надорвался на сантиметр по переднему бамперу. Хвала армированному скотчу, на нем останавливается трещина.
    Выложу фото на случай если интересуетесь или можете помочь детали найти.
    В общем все твои детальки есть как минимум в ХЦ
    номера тех которые под замену tr154, tr108, tr105
    шасси - если не сможешь выпрямить, то tr154 - самая дорогая запчасть
    ну это из того, что увидел на фотках
    Ты бы аммортизаторы поджал немного - они и возвращаться побыстрее начнут

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    1. Аппаратуру на замену. Пока заводились я сделал два кульбита через снежный буерак. Просто у Сергея тоже аппа на 27Мгц. Короче не айс это. Буду заказывать 15 марта Spektrum DX3R.
    2. В принципе от столкновений с ревами и баггами ничего страшного. Облепленный изнутри армированным скотчем, кузов гасит всякие негативные последствия. В разумных пределах конечно. На видео есть удар багой в бочину Субары. Кузов вмялся на пол салона - выгнул и дальше поехал, не надорвался.
    3. Cуровый краш случился по вине все той же аппы (эх не успел аппу купить до краша как хотел). Потерялась связь и модель на всем газу начала удирать. Остановил ее бордюр через 50 метров.
    Привет Паш!
    У нас с тобой просто частоты совпадали ,а так она почти у всех на 27......
    Тоже заказал на 2.4, с хобби сити( не реклама),но пока ещё не пришла,я думаю многие проблемы с совпаденим каналов решаться, после этих покатух тоже выпрямлял раму ,думаю и ты выпрямиш и всё будет нормально.И местечко надо подыскать без людное.Нужна будет помощь в починке ,звони.

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    чего-то тишина опять)) Я немного оправился от ремонта и занялся машиной в свободное время (тоесть в перерывах на работе))) Перезалили аммортизаторы - перед 25, зад 40. Перезалил дифы - это однозначно делать надо, потому как то черное дерьмицо которое там напихано врятли можно назвать смазкой. Залил 3000-5000-1000. Вообщем разобрал машину полностью до винтика и собрал назад со смазыванием и заливанием жидкостей - потери - 1 болт(. Завтра, если конечно работы немного будет, то буду обкатывать.
    На днях должна прийти DX3S )))пока ее не поставлю ни с кем гонять не буду))

  13. #90

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    PGTomsk,Паша ,в отпуске,приедет всё расскажет,ну и начнёт ремонт машинки.

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Сегодня дособрал машинку, и попробовал обкатать движок. По инструкции ничего не вышло - тупо не заводится, даже не схватывает. Движок прогревал и танцевал вокруг него с бубном. На указанных заводских настройках топливо просто не поступает в карбратор. Пока танцевал, стемнело и решил отложить сие действо до следующего раза. Пока пороюсь по форумам в поисках истины.

  15. #92

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    1. винт холостого хода на два полных оборота
    2. игла холостого хода выкручивается до совпадения с фаской (как показано на рисунке в инструкции). Количество оборотов примерно 3.5-4, но руководствоваться надо фаской, а не количеством оборотов. Инструкция в этом месте корявая.
    3. игла высоких оборотов на 3.5 полных оборота - так обкатываешь, потом обедняешь смесь до 2.5-3. После обкатки я сейчас катаю на 2.5, если начинает греться то выкручиваю до 3. Так похолоднее, но машина тупее становится.

    Для того, чтобы накачать топливо в двиг - зажми выхлоп.

    Герметизацию ДВС не делал что ли? Очень в запуске помогает. Скажем бумажку между ДВС и выхлопом вообще герметизацией назвать язык не поворачивается. Такие моменты как раз влияют и на запуск и на ровность холостых.

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Да герметизацию делал, все что можно герметиком проконопатил, дело в свмом карбюраторе - на 2,5 оборотах иглы высоких оборотов такое ощущение что через эту дырочку вообще ничего не проходит - весь обдулся, воздух не идет вроде, я правда не в воде пробовал.

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    открой побольше - для обкатки надо на 3.5 оборота выкручивать. В мануале эта рекоммендация есть.

    Ну что ж, запчасти найдены в Москве. Для тех кого интересует стоимость подобного ремонта:
    1. Main Shassis TR151 - 1520р.
    2. Swing Shaft TR154 - 310р.
    3. Upper Plate Set TR105 - 190р. (там четыре детали в комплекте, у меня сломались две из них)
    4. Fuel Tank TR108 - 365р.

    Мятые шасси и вал буду править, воспользовавшись предложением помощи bumer520. Пусть лежат про запас.

    Также заказал Spektrum DX3R c небольшим набором аксессуаров к ней. Ну и сервы DS1015 и DS1313.

    Будем основательно готовиться к летнему сезону
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 16.03.2010 в 22:18.

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Да уже открыл, начал обкатку - 2 бака на холостых откатал с надетым колпаком на голове движка, он вроде не грелся - на улице -10, слюна испарялась достаточно быстро, но перегрева не было, мне так кажется)
    Стемнело правдо быстро, дальше обкатывать буду в следующую рабочую смену)

    ЗЫ Мой Спектрум ДХ3С уже 10 дней лежит на нашей родной почте - когда они уже завалы свои разберут?

  19. #96

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Кстати мне тут на днях пришел инфракрасный термометр Kyosho 36207, который рекомендован в мануле для настройки иглы высоких оборотов. Занятная надо сказать штука Температуру тела жены, холодильник, батарею померил ))) Все разной температуры оказались.
    А главное компактный, с собой на покатухи прекрасно берется.
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 16.03.2010 в 23:15.

  20. #97

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Перезалили аммортизаторы - перед 25, зад 40. Перезалил дифы - это однозначно делать надо, потому как то черное дерьмицо которое там напихано врятли можно назвать смазкой. Залил 3000-5000-1000.
    дай плиз ссылки на те жижи, которые ты использовал. Вот, что я понял из твоих цифр:
    1. Аморты 25 - 40
    2. Диффы 3000 - 5000 - 1000

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    вот
    25 45

    а то в дифы
    3000 1000 5000

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    так в дифах какое масло в какой диф?
    перед-центр-зад = 3000 - 1000 - 5000 - так? я не понял почему в каждом разная вязкость - есть причина?

  23. #100

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    1000(перед, для лучшей поворачиваемости) 5000-центр, для более-менее равномерного распределения момента между передом и задом -3000 -зад для того чтобы не заносило и еще чего-то)

  24. #101

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    упс - ошибся, перед 3000, зад 1000

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Нашел статейку про Дифференциалы и Советы по их сипользованию. Там ответы на вопросы ЧТО и ПОЧЕМУ. Ну и если вам нужны детали - искать тут
    В кратце - рекоммендация та же 3000-5000-1000 (П-Ц-З)

  26. #103

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
    Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?

  27. #104

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
    Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
    Ну мне кажется, чтобы машина лучше переносила приземления- передок более мягкий должен быть.
    Сегодня откатал еще 1 бак с новой аппаратурой - DX3S, движок прогрелся до 103 градусов - катал без корпуса, дырку пока не сделал. Не очень хорошо поворачивает направо - причем только тогда, когда машина стоит на земле, в приподнятом состоянии все нормально поворачивает((( надо менять сервы. Не переключается на вторую передачу - буду крутить коробочный болтик. А так вроде все нормально, на большой скорости радиус поворота получается довольно внушительным, думается, что надо поставить стабилизаторы поперечной устойчивости. Гонял кстати на 8ой соколиной горе - там новая эстакада есть, часть ее еще не открыта и достаточно неплохой асфальт, причем под уклоном - так что все стекает)))

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
    рулевая серва довольно слабая, в неподвижном состоянии тоже на моей машине так. Усилия не хватает чтобы колеса довернуть до конца. Уже едет DS1015 чтобы это исправить. Но надо сказать, что в движении проблем не возникало никогда. Глянь может что мешает, у меня например после последнего краша, рулевая тяга стала упираться в опору передней подвески. Это конечно не нормально, но я просто не замечал раньше, что опора тааак близко к тяге. Посмотри внимательно подвеску, поищи люфты.
    Еще недостаточная поворачиваемость может возникнуть изза вязкого масла в дифе. Может пожиже залить в передний? или может оно мерзнет?

    103град для двигателя совсем не много. Я думаю можно смело было корпус одевать. Я кстати размышляю на счет эстетичного выпиливания вентиляции. Заглядываюсь на ковш на крыше. Может его привести в действие? на крайняк думаю лобовуху всю выпиливать и сеткой закрывать. На счет заднего отверстия - тоже пока в раздумьях, как бы его под спойлер убрать.

  29. #106

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
    упс, закатался - коробка односкоростная, перепутал с Инферной)

  30. #107

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Сегодня откатал 3 бака вот тут
    http://maps.yandex.ru/?um=KetsimV58Z...vk9ubH74&l=map

    ребята, которые охраняют этот недостроенный мост, говорят, что туда народ регулярно приезжает покататься - местечко довольно удачное)))
    Недоповорот колеса вылечил - оказалось, что закисли втулки сервосервера и еще одна (хз как называется) - на которых держатся направляющие- разобрал, смазал и все нормально заработало.
    Вопросик - на каких свечах кто катает? а то у меня на Os 8 к критической отметке достаточно часто движок подходит

  31. #108

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу

  32. #109

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу
    Не глох на скорости ни с чего?
    Последний раз редактировалось discodiver; 05.04.2010 в 01:02.

  33. #110

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    нет

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Взялся за перебор модели. Ведь необходимые детали, масла уже прибыли. В пути сервы и радио, до чего, принципе, еще есть что перебрать. За вечер удалось перебрать лищь поврежденный узел передней подвески. Отмечу, что иметь вторую раму очень удобно: снимаем с гнутой - ставим на ровную
    Из неприятных новостей выяснилось, что в рулевой опоре сервы застрял срезаный винт. Самое обидное, что ни в одном из известных мне магазинов их нет в наличии. Поэтому буду рад если кто подскажет где есть. А пока буду сверлить "поломатыш". Итого, собрать рулевой узел полностью пока не удастся

    Настойчиво рекоммендую поменять масла в диффах и амортах. Давайте посмотрим, что это нам даст в амортизаторах Передние амортизаторы были перезалиты маслом 25wt и наконец-то стали работать быстрее, плавнее. Конечно они и пожестче теперь. На задних амортах разница еще более заметна - там 45wt. Теперь приземление будет поглощаться амортизаторами, а не рамой.
    На счет диффов - смотрите что там за бяка
    эта констистенция даже не течет, хорошо хоть скользкая. Отчистил дифференциал салфеткой, зубочисткой, бензинкалошей.

    Я воспользовался наработками discodivera по выбору масел Team Associated. За совет ему спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KyoshoStockDiffOil.jpg‎
Просмотров: 2207
Размер:	72.5 Кб
ID:	335055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CleanDiff.jpg‎
Просмотров: 2240
Размер:	76.9 Кб
ID:	335056  

  35. #112

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    PGTomsk а ты на какой свече катаешь и топливе? какая температура у тебя максимальная?

  36. #113

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Павел, прошу вас испытать модель после переделок и рассказать что изменилос в поведении авто? Есть ли смыс делать данную процедуру? Я недавно присутствовал на обкатке данной модели , удалось прокатить ее втечении полу бака . Впечатления от стоковой комплектации и стоковых настроек остались положительными. Машина на мой взгляд потребовала только изменение развала колес и регулировки усилия передних и задних тормозов. Ездили мы по асфальту со средним зацепом и машина ездила точно по желаемой траектории.
    Суважением, Димас.

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    discodiver
    ты тот же вопрос задавал в 107м сообщении, и он был отвечен 108м с тех пор авто на улицу не всовывалось. не выспался чтоль?
    dimas
    насколько получится разницу ощутить - отпишу... мне поведение и до этого нравилось. А тут сменятся не только настройки модели, но и аппаратура. Можно сказать совсем другое авто. И после двухмесячного перерыва, что я там почувствую кроме "круть, все на переделку"...

  38. #115

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Сегодня урвал немного времени и рванул в Крылатское. Что могу сказать - машинам с бампером там делать нечего))) я свой оторвал минут через 15 катания, но к чести машинки больше ничего не отломилось и не сломалось. Гонки я конечно экстремальные не устраивал, понимая, что это не багги, но раз 10 она покувыркалась славно. На трассе вела себя как унылая какашка ( в смысле управляемости), но как только я полностью расслабил передние пружины амортизаторов, стала похожа на машину. За час катания заглохла 1 раз по неизвестной причине, в остальном все нормально - даже не перегрелась. Катал на OS7 Еще конечно надо учесть то, что это мой первый выезд на трассу))) В общем я доволен, но машину буду продавать))) - катать ее толком негде, по крайней мере мне, а во дворах одному не очень интересно. Но пока еще покатаю и помучаю))

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку...
    А стабы такие я бы поставил на перед и зад.

  40. #117

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку...
    А стабы такие я бы поставил на перед и зад.
    это не только сейчас, это вообще. На киошку не так просто даже обычные детали найти.

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    33
    Сообщений
    192
    Все, закончил я перебирать модель. Спасибо другу - выфрезеровал мне недостающую опору рулевой тяги. Получилось точно как стоковая. Также пришла аппаратура, поэтому не терпелось сделать запуск.
    Приемник от новой 2.4ГГц аппаратуры прилепил на двусторонний скотч к крышке радиобокса. Так он практически в недосягаемости для влаги. Герметизировал радиобокс. Сервы пока остались аналоговые стоковые, поэтому необходимо поставить frame rate = 16.5 мс на аппаратуре. Настроил failsafe.
    Вчера вечером вышел в парк. Двигатель несмотря на все нарекания, удивительно охотно завелся и после небольшой подстройки сбившихся игл стабильно работал. Сказывается герметизация и должное обслуживание.
    Проверил failsafe - модель останавливается мгновенно. Уехал настолько насколько видел - сигнал держится отменно. Надо купить очки с диоптриями, а то плохо вижу в какую сторону еду после 50м
    По дифам и маслам. Амортизаторы особо не проверял - горок не было. Аммортизаторы работают очень мягко, на поворотах крен значительный. Поэтому для грунта штатная длина пружин и нештатное масло - великолепно. Для асфальта рекомендую пружины сжимать для жесткости - станет менее валкая в поворотах.
    Единственное, что не понравилось - передний диф. На низкой скорости радиус разворота очень мал - это прекрасно, но на большой скорости он увеличивается ужасно. Недостаточная управляемость прямо нервирует. Для разворота модели на 180град не снижая скорости необходимо больше 7 метров.
    Думаю еще попробую эти повороты с торможением на входе и ускорением на выходе. Необходимо обеспечить стабильное сцепление в обоих случаях. Если не удастся сократить радиус поворота привычкой - попробую сменить масло в переднем дифе на 2000 или даже на 1000 (грозит потерей сцепления после апекса) в соответствии с данными размышлениями.

  42. #119

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Чего то не очень радужные результаты. Крены радиусы увеличились . Помоему описание ваше показывает что масло в амортизаторах слишком жидкое с большим разбросом по характеристикам. Сильные крены результат задраных рычагов подвески за счет вставок В результате подняли центр тяжести , сответсвенно в поворотах перенос веса при движении с постояннной скоростью давит на наружное переднее колесо а внутренее заднее и переднее разгружает сильно суммарно сцепление уменьшается вдвое и машина скользит наружу. Думаю необходимо залить для движения по асфальту 45 в передние и в задние аморты, рычаги паралельно земле. Пердний дифер 7000 зад 3000 . По асфальту поедет лучше

  43. #120

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Расскажите кто где брал модель? просто захотел себе такую же))) и что по ценам?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения