Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 148 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; у HPI усть три кузова с колесной базой в 300 мм !!! они должны нам подойти. только вот я никак ...

  1. #1881

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    у HPI усть три кузова с колесной базой в 300 мм !!!
    они должны нам подойти. только вот я никак не могу их найти в магазинах в наличии (( такое впечатление, что они сняты с производства...

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    приехал стартерчерез 2 часа начну вкорячивать таааак...у кого он там был,кто сломал?на какую сторону двиг стартера направить?

  4. #1883

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    у HPI усть три кузова с колесной базой в 300 мм !!!
    они должны нам подойти. только вот я никак не могу их найти в магазинах в наличии (( такое впечатление, что они сняты с производства...
    Кидай ссылки на корпуса!

  5. #1884

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ГрингО91 Посмотреть сообщение
    P.S Звонил?
    Не, не звонил Гриш, я щас пару вопросов улажу + дверь покупаю новую, как разберусь позвоню =)

    Блин Кататься хочу! а все далеко... попробую седня друга вытащить на улицу покататься на субарике =)

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Так!по поводу трекномера поссылка еще не в Москве!тк я звонил на почту России и проверял!

  8. #1886

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    фак

    чето не крутит стартер...до вмт докручивает и все...
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 15.02.2011 в 21:38.

  9. #1887

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Короче парни кузов не подходит.....((((
    Попытаюсь по пробывать с рамой от DRT

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    и свечу не греет

  12. #1889

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    батарейки заряди

  13. #1890

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    батарейки заряди
    с накала заряженный...он накалом свечи крутится

  14. #1891

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    Короче парни кузов не подходит.....((((
    Попытаюсь по пробывать с рамой от DRT
    Ты про какой кузов?

  15. #1892

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Ты про какой кузов?
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/70/127/id:839/ (не реклама)

  16. #1893

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    чет не открывается

  17. #1894

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Вот, щас открылся. Да жалко, кузов классный =(

  18. #1895

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург, sortirovka
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Привет всем. Подскажите какое масло необходимо в диффиринциалы. Предлагают вязкость 1200 и 6000

  19. #1896

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Boss13 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите какое масло необходимо в диффиринциалы. Предлагают вязкость 1200 и 6000
    Все зависит от того что ты хочешь получить..?!
    П-Ц-З
    1000-5000-3000 у меня,
    3000-5000-1000 классическая схема (Рекомендуемая)
    А так все как правило настраивают под себя..

  20. #1897

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург, sortirovka
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    Все зависит от того что ты хочешь получить..?!
    А какие характеристики можно получить от того или другого масла?

    Всем спасибо. Нашел сам! Кому интересно, вот для справки.

    Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.

    Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

    Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.

    Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.

    А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.

    По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

    Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.
    Последний раз редактировалось Boss13; 16.02.2011 в 08:54.

  21. #1898

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    http://www.hpieurope.com/gallery2.ph...esmain&lang=en (не реклама)

    верхняя строчка (которые супер сайц) 3 штуки

  22. #1899

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    у меня масло в дифах 5000/7000/3000 п/ц/з

  23. #1900

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    надо просто встретится и посмотреть что как у кого ездиет...))))

  24. #1901

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    А стандартно как в наших тачках то?

    Давайте встретимся погоняем, ток место чтоб не далекое было.
    Гриш, че мож есть у тя место норм? моглиб встретится и погнать вместе куда-нить, мы вродь не далеко друг от друга то.

  25. #1902

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Я хоть в раменках хоть в марьино, только не в парке культуры там машину ставить негде..)))

  26. #1903

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    а я нигде(тачка разобранна(

  27. #1904

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    А стандартно как в наших тачках то?

    Давайте встретимся погоняем, ток место чтоб не далекое было.
    Гриш, че мож есть у тя место норм? моглиб встретится и погнать вместе куда-нить, мы вродь не далеко друг от друга то.
    Я вообще за раменки!!!

    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    Я хоть в раменках хоть в марьино, только не в парке культуры там машину ставить негде..)))
    В раменках думаю будет круто но там наверно сейчас снега по самые помидоры!

    Плюс у меня накала нет , нитруху надеюсь на этой неделе куплю и еще мне машинку походу надо будет настраивать! А еще я не хочу кататься по морозу ниже 0 градусов т.к холодно и для машинки не круто! А когда потеплеет то срадостью поеду с вами покатаюсь! Надеюсь чему нибудь научусь у вас!

  28. #1905

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Сегодня проезжал мимо раменок, траса в снегу..)))

  29. #1906

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    может парк победы? это воскресение после 3х

  30. #1907

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    Сегодня проезжал мимо раменок, траса в снегу..)))
    Я около неё проезжаю каждый день(девушка в Солнцево живет)! Её с мичуринского хренова видно надо к трассе подъезжать и смотреть как там а так с дороги хренова видно + там иногда народ её чистит(малый круг)! Когда была корка льда и маленький снежок там было КРУТО гонять и ПРЫГАТЬ! ХООООООООООООЧУУУУУУУУУУУУУУУ ТЕЕЕЕПЛОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! А где около парка победы? на школьном дворе? Как то раз хотел там покататься заезжал но даже из машины не вышел так как хрен знает пустят туда или нет! А еще мы с чуваком любим кататься за воробьевыми горами там езть дорожка небольшая и машин мало там было круто кататься когда снега не много было но там тупо кататься т.к дорога давольно узкая!

  31. #1908

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Лопаты в руки и... XD

  32. #1909

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    206
    Ребят а не кто не менял пружиный на аммортах? Какие ставили?

  33. #1910

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    меняли вроде 10 витков на задние аморы.

    Я вот себе тож хочу прикупить по больше витков чтоб попа не опускалась низко кода газуешь, да и так он мягкий слишком.

  34. #1911

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    Я вот себе тож хочу прикупить по больше витков чтоб попа не опускалась низко кода газуешь, да и так он мягкий слишком.
    жопа должна падать иначе морда будет скакать)

  35. #1912

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
    меняли вроде 10 витков на задние аморы.
    Но у нас и так стоят 10 витковый пружины

  36. #1913

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    вот тоже пришел к выводу, что пружинки нужны более жесткие
    и масло перезалить в аморты. только вот так и не определился с вязкостью

  37. #1914

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    вязкостью
    20

  38. #1915

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    45 залито супер

  39. #1916

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    45 залито супер
    С зади и спереди?

  40. #1917

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    жопа должна падать иначе морда будет скакать)
    эт да ) я имею ввиду чтоб стоял четко.. я когда его ставлю он чуть опускается... т.е. клиренс не максимальный.. можно посадить выше.
    а не про то что жопа на ходу опускается, хотя она оч низко садится для зимы мне кажется )

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    20
    Цитата Сообщение от Jackal011 Посмотреть сообщение
    45 залито супер
    Я купил кстати какой 300.. наверно вязкость 30?

  41. #1918

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Антоха, надо пасылку в розыск подавать!

  42. #1919

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Andreich177 Посмотреть сообщение
    С зади и спереди?
    Да

  43. #1920

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Как вам такой DrX???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3605_1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	71.5 Кб
ID:	466859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3606_2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.3 Кб
ID:	466860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3607_3.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	75.3 Кб
ID:	466861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3608_4.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	57.9 Кб
ID:	466862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3609_5.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.7 Кб
ID:	466863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3610_6.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	77.1 Кб
ID:	466864  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения