Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 148 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Прошу сильно не ругать ))...

  1. #201

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg
Просмотров: 230
Размер:	76.9 Кб
ID:	412012Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.jpg
Просмотров: 292
Размер:	85.6 Кб
ID:	412011Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg
Просмотров: 124
Размер:	88.3 Кб
ID:	412010Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453.jpg
Просмотров: 153
Размер:	65.7 Кб
ID:	412009

    Прошу сильно не ругать ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0455.jpg
Просмотров: 174
Размер:	84.0 Кб
ID:	412013
    Последний раз редактировалось lockdog13; 24.09.2010 в 01:21.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    оутбек тяжелее опц-хида ни у кого нет шансов против ДРХ

    Логдок!вау!че за колеса,где брал,ссыльки давай!как поведение?

  4. #203

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Изменения: пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on '5 Spoke' Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.
    Все брал в Интернет-магазине RCMOTORS.RU (Москва) (не реклама)
    Вчера вечером поставил, пока не катал!!! Думаю сегодня поехать ))

  5. #204

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    такой вопрос: твоя резина она жесче чем родная или нет и как сидит на диске по сравнению с родной? а то я часто гоняю по плитам а у них стыки не очень гладкие

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Резина уже шла на дисках (покупал комплект), гораздо жёстче стандартной и сидит лучше, сегодня после работы попробую, если все Ок!!!

    Колеса - http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/392/id:10607/

  8. #206

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7

  9. #207

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Кто нибудь знает нам какой топливный бак подойдет большего объема ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?

  12. #209

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от tosheenk Посмотреть сообщение
    вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    а еще там же в статьях покопаться - где то была больше эта тема раскрыта

  13. #210

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    кстати, подскажите новичку, когда следует менять масло в аморах и в дифах?

  14. #211

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    после покупки )
    P.S. поздравляю с покупкой

  15. #212

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?... в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии "на заметку автолюбителю":
    1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
    2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
    3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
    4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
    5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и... ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
    6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
    7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д.. соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа "для новичков. вопрос-ответ".
    Последний раз редактировалось sanek+; 18.10.2010 в 05:14.

  16. #213

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Поздравляю с покупкой.
    Сам недавно взял эту модельку, поделюсь своим тоже пока небольшим опытом )

    1) Ответ про холостой ход - на картинке. Чтобы его уменьшить, выкручивай иглу аккуратно. Нормальное положение - минимальное, при котором не глохнет авто
    2) Звенящий звук - возможно кулачки сцепления касаются колокола, как раз из-за повышеных холостых.
    3) Медленный старт - наверное комбинация холодного двигателя, и излишков масла и топлива, застоявшихся в картере. Он после пары прогазовок должен их выплюнуть через трубу.
    4) Фильтр чем чище, тем лучше. Поэтому частота очистки зависит от загрязнения.. Единственно, не чисти его слишком усердно, а то поролон начнет сыпаться и крошиться. Кстати, с фильтром, на собственной ошибке понял одну штуку - если обдуваешь компрессором машинку после покатушек, аккуратней, чтобы не дунуть форсункой случайно в фильтр. А то сильный потог воздуха деформирует поролон и уносит всю грязь с его поверхности прямо в карбюратор Теперь оборачиваю фильтр скотчем перед обдувкой )
    5) Подергай еще Обычно, если движок высосал из бака все топливо и заглох, отсоединив трубку, его можно завести еще пару раз на 2-3 сек.
    6) Ну от того, что ты будешь поворачивать на 3.14 оборота вместо 1/4 ничего не изменится, кроме возможности последовательно и точно настроить двигатель По-моему иглы на GXR18 очень чувствительные, так что для финальной настройки 1/4 оборота это слишком много.

    насчет покатася не советчик.

    Цитата Сообщение от sanek+ Посмотреть сообщение
    спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?... в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии "на заметку автолюбителю":
    1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
    2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
    3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
    4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
    5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и... ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
    6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
    7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д.. соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа "для новичков. вопрос-ответ".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: idle.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	136.5 Кб
ID:	422261  

  17. #214

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Санек, я в парке победы катаюсь,мне там нравится...

  18. #215

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    всем привет. продолжаем рубрику "лох - это судьба". сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет... а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и ... она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?

  19. #216

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Хелло)
    если передний не цепляет, крути наконечник на тяге переднего тормоза, он там как раз для этого. А с возвратом в исходное положение была такая же проблема, решил просто - тоненькую пружинку от авторучки растянулдо нужного размера и надел на тягу заднего и переднего тормозов. Она всегда возвращает колодки в исходную позицию.

    А вот с холостым ходом - я бы посоветовал вернуть обратно настройку иглы, которую ты крутил, и поработать винтом. Просто если у тебя неправильно настроена смесь, ты лишь только замаскируешь эту проблему повысив холостой ход винтом.

    Цитата Сообщение от sanek+ Посмотреть сообщение
    всем привет. продолжаем рубрику "лох - это судьба". сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет... а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и ... она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?

  20. #217

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    применил пружинки от шариковых ручек на обе тяги тормоза, все получилось. как говориться, - "голь на выдумки хитра", отличный сюжет для задорнова. но... все равно странное ощушение, это хоть и в китае сделано, но все таки лицензионный китай и не тольятинский кооператив. это при покупке ВАЗа доводка до ума всего чего только можно входит в программу обязательных "развлечений", но мы то имеем дело с китайско-японской продукцией... кстати, чем грозит перетягивание тормозов при настройке наконечников тяг? есть ли какие-нибудь статейки или посты по данному вопросу. теперь вернусь к двигателю - положение иглы, которая противополжная игле холостого ходя я естественно забыл и теперь при достаточно высоких холостых во время прогазовки обороты начинают резко падать вплоть до глушения двигателя.

  21. #218

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Привет всем...Я новенький и вот давно присматриваюсь к Субаре.. Ну так все таки стоит покупать или нет!!

  22. #219

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Шакал, в чем твои сомнения? Продолжаем рубрику "я - чайник": сегодня настроили двигатель в одном из московских магазинов: в общем глохнуть перестала, но во время прогазовки все равно остался эффект подзахлебывания двигателя. да и резвость машинки заметно упала - разгон и макс. скорость заметно ниже, пятаков теперь крутить не получается. но при этом, со слов настройщика, температурный баланс соблюдается как надо. в общем, как я понимаю, надо выбирать - или резвая езда или щадящие для двс настройки в ущерб скорости и т.д.? и еще вопрос: нынешняя погода в москве считается холодной для двс? почему спрашиваю - двигатель не заводится с первого раза, как это было в магазине, а только после долгих фрикций с пулл-стартером. или это все таки что то с настройками?

  23. #220

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от sanek+ Посмотреть сообщение
    Шакал, в чем твои сомнения? Продолжаем рубрику "я - чайник": сегодня настроили двигатель в одном из московских магазинов: в общем глохнуть перестала, но во время прогазовки все равно остался эффект подзахлебывания двигателя. да и резвость машинки заметно упала - разгон и макс. скорость заметно ниже, пятаков теперь крутить не получается. но при этом, со слов настройщика, температурный баланс соблюдается как надо. в общем, как я понимаю, надо выбирать - или резвая езда или щадящие для двс настройки в ущерб скорости и т.д.? и еще вопрос: нынешняя погода в москве считается холодной для двс? почему спрашиваю - двигатель не заводится с первого раза, как это было в магазине, а только после долгих фрикций с пулл-стартером. или это все таки что то с настройками?
    Мое сомнение в том что Машины такого класса не у всех есть и он менее популярен у нас, отсюда вывод что чемпов в ближайшее время не появятся на этот класс, а одному катать не очень прикольно..

  24. #221

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Санек, тебе в Куркино настраивали?

  25. #222

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    sanek+: у тебя какой бензин ? у меня машинке пол года движок как новый и гоняет отлично. Такая погода отлично для двс.

    Jackal011: минус машинки, что нет соревнований(хотя если почитать соседние ветки то машинок сотни, а на соревнования по другим классам приезжает человек 10-15)
    имхо: а так в плане эстетического удовольствия она дает фору почти всем классам, выглядит как нормальная машина а гоняет по асфальту,грунтовке,песку, полю итд.

    P.S. в москве таких машинок уже больше 15+ думаю соберемся скоро.

  26. #223

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    полностью с Юнцом() согласен!машинка неприхотлива, быстра, надежна, быстра и действительно красива (в парке реальный чик-магнит)как первая-идеальный вариант. Двиг заводится хорошо очень, машинку можно настраивать!так что-бери,не задумывайся! при том в основе-хорошее баггийное шасси, так что даже в крылатском можно кататься.

    Имхо у ситры есть 3 преимущества - на 1000р дешевле, яркая - хорошо видно при плохом зрении и освещении, ну и я сам ситровод

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    35
    Сообщений
    464
    Спасибо всем!! буду брать )))))

  28. #225

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Да, с моим Fw-06 porshe наверно и не сравниться(

  29. #226

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    у тебя онроад машинка, а у нас ралли

  30. #227

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Давид, двс настраивал при покупке в куркино, но, естественно, сбил настройки, пришлось перенастраивать. обратился в другую контору. junior, топливо купил там же в куркино - 10 метанола 16 масла, т.к. другого не было. сегодня как раз досжег эту баклашку и залили нового топлива, купленное в другой конторе, не помню точно, но по моему 35 метанола и 16 масла. в связи с чем хочу продолжить рубрику "наблюдения натуралиста" - по совету специалиста из магазина где покупал второй фугас горючего при смене топлива оперировал только верхней иглой. он говорил что машина будет пердеть. в общем, наверное так и было: низкие обороты на холостом ходу, при прогазовке захлебывается или вообще глохнет. закрутил верхнюю иглу, вроде прогазовал и холостые вроде поднялись, но при трогании все равно захлебывание и глушение. но кое-как с прогазовками тронуться можно. зато потом, видимо после нагрева до высокой температуры, начинает просто летать. даже снял корпус для лучшего обдува, т.к. на максималке уж слишком высокие обороты. вывод: оперирование только верхней иглой явно не достаточно. вопрос: что еще нужно сделать в данном случае?
    вопрос второй: после повторной настройки двс обратил внимание на то, что на высоких скоростях радиус поворота уж как то слишком большой. передние колеса поворачиваются без затруднений, это отчетливо видно, получается что машина их игнорирует и просто тащит почти прямо, с небольшим забором в сторону поворота и все тут. по моему раньше такого не было, легко удавалось крутить пятаки на асфальте. провел простейший эскперимент - разгоняюсь на прямой, руль в сторону и сбрасываю газ, получается траектория движения - как спираль улитки, т.е. чем ниже скорость, тем меньше радиус поворота. что сие значит?

  31. #228

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    на счет упрявляемости почитай статьи:
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)

    я как раз свой разобрал полностью для замены масел... у тебя идет снос передней оси...

  32. #229
    SPD
    SPD вне форума

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))

    Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)

  33. #230

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    удачи,спрашивай,если че!

  34. #231

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от SPD Посмотреть сообщение
    Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))

    Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)
    Сразу меняй пульт )

  35. #232
    SPD
    SPD вне форума

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?

    А если менять то на какую лучше?

  36. #233

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от SPD Посмотреть сообщение
    Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?

    А если менять то на какую лучше?
    Я вот такую ставил-http://www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html отличная весч!

  37. #234
    SPD
    SPD вне форума

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    А серво тоже надо будет менять?

  38. #235

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    во первых с этой аппаратурой идут 2 сервы в комплекте,а во вторых-необязательно,для начала ее хватит!

  39. #236

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    серво по желанию меняются, я бы рекомендовал все таки пульт на 2.4 забудешь о помехах. А то у меня с родным пультом машинка пару раз уезжала на полной скорости в ограду )

  40. #237
    SPD
    SPD вне форума

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Ок. Спасибо за инфо)

    Денег насабираю и займусь тюнингом

  41. #238

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    на счет упрявляемости почитай статьи:
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)

    я как раз свой разобрал полностью для замены масел... у тебя идет снос передней оси...
    говоришь масло в диффах менять.... ладно, подумаю.
    следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?

  42. #239

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от sanek+ Посмотреть сообщение
    говоришь масло в диффах менять.... ладно, подумаю.
    следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?
    Я чищу очистителем карбаюратора. Им же вымывал масло из диффов. Как соберу все-отпишу

  43. #240

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    а очиститель карба надо потом смывать водой?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения