Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 148 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 5892

Kyosho DRX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Диффы заливаются же на 80%...

  1. #3841

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Диффы заливаются же на 80%

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/...2sht-fast0017/.
    Я думаю эти диски будут по крепче

    Не реклама
    именно такие я и взял)))
    я имел виду из этой серии взял)))они кстати не много уже родных
    и именно с этого сайта))) не реклама

  4. #3843

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    На них покрышки резина???

    Цитата Сообщение от lexinz Посмотреть сообщение
    именно такие я и взял)))
    я имел виду из этой серии взял)))они кстати не много уже родных
    и именно с этого сайта))) не реклама
    А скинь фото как на машине они

  5. #3844

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    На них покрышки резина???



    А скинь фото как на машине они
    да,резина
    машина на работе,завтра выложу

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    Диффы заливаются же на 80%
    Не всегда. В данном случае до половины.

  8. #3846

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Ивановская обл. г. иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Так чем лучше заливать то?

  9. #3847

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    так все же скажите до какого уровня заливать в центральный дифф, буду заливать ШРУС. собираюсь менять подшип на кулачке центрального диффа, при замене никто не обходился заменой масла?никак его не сохранить?

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    вот колеса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0174.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	72.6 Кб
ID:	621468  

  12. #3849

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Не всегда. В данном случае до половины.
    Это силиконовой смазкой если заливатьпо правилам то да, до определенногог уровня.

    Честно может этот немного и неправильно но закладывал туда именно Castrol LMX, противозадирная смазка для внутренних шрусов авто 1:1. Отличные защитные свойства. Центральный дифф специально закладывал под завязку на зиму, т.к. работает пожостче и защищает сателиты смазочка. После пробега в 7-8 аккумов разбирал, смотрел - все отлично.
    Не претендую на абсолютную правильность своих действий но это лучше чем народ графитовую кладет смазку, у меня на багги в переднем дифе был графит - вот это беда, сателиты на выброс и сточен корпус дифа, сменил на LMX, корпус не точит сателиты в порядке.

  13. #3850

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от lexinz Посмотреть сообщение
    вот колеса
    На днях такие возьму))

  14. #3851

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    заливается силиконовое масло, а не смазка!

    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    Диффы заливаются же на 80%
    Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.

  15. #3852

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    заливается силиконовое масло, а не смазка!


    Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
    Я так именно так и думал. А вот гляди ты наполняеш диф вертикально 50% до закрытия пинов а ставиш горизонтально и пины остаются не в смазки? Как такой вариант истины))

  16. #3853

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    661
    к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
    Я тебя уверяю сателиты с осями, особенно на скорости успевают зачерпнуть силикона достаточно, диф крутится постоянно в плоскости шестерни и смазка переливается по пинам и стаелитам.
    Я вот эксперементирую с литоловыми смазками, причем хорошие и на морозе ведут себя нормально.

    катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.

  17. #3854

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от KirillPJ Посмотреть сообщение
    А как насчет топлива Ultimix от китайцев? http://www.hobbycenter.ua/product_info_31803.html (не реклама)
    Кирилл, привет!
    получил ответ на свой вопрос? не поделишься?
    я как приобрел своего субарика (новичек с ДВС), мне в магазине посоветовали именно это топливо Mumeisha (http://rcevolution.ru/product/tehnic...versalnoe-3-l/) - не реклама.. как при обкатке так и в дальнейшем, хотя по цене оно по-моему самое дешевое.. по качеству ничего не могу сказать выкатал после обкатки всего 4-5 баков... нареканий не возникало... после герметил двиг, когда разобрал, внутри немного пошла ржа... после сборки еще не катал.. нашел того же производителя афтерран считаю что это как дополнение к нашему топливу (http://www.motorgame.ru/after-run-oil) не реклама.
    Вообще еще кто катался на таком fuel?
    поделитесь пожалуйста впечатлениями, будем весьма признательны!

  18. #3855

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение

    катался при -22, аморты вот уже дубели потихоньку а дифы отлично себя вели.
    Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))

  19. #3856

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    к примеру в авто 1:1 корпус дифа всегда заполнен на половину или того меньше, смазывается забором смазки сателитами.
    Да ну ?
    а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда...
    Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение...

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Мануал к DRX прочтите повнимательнее, там чёрным по белому написано, заливать только 50% от объёма дифа, то есть нужно закрыть перекрещивание пинов.
    ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
    Последний раз редактировалось odv25; 21.03.2012 в 18:26.

  20. #3857

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Парни подскажите ссылки на хорошие сервы на руль и газ

  21. #3858

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а в аммортах греться нечему
    Нечему греться если они не работают (например по ровной поверхности просто ехать). При отрабатывании неровностей аммортизаторы тоже греются

  22. #3859

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    Да ну ?
    а может все же масляным туманом от главной пары? Разгоняет там масло по всему картеру, так что сателлитам зачерпнуть не откуда...
    Назначения заливки в 1:1 и 1:10 несколько разные и заливка в 50 % не даст эффекта разницы блокировки (а так лишь смазки механизма). Заливать нужно почти весь, оставляю лишь объем под расширение...



    ссылку, а то заново все пересмотрел, ниче не нашел.
    В мануале это стр 12, верхний правый угол

  23. #3860

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    В мануале это стр 12, верхний правый угол
    нету,название 12 страницы Break IN

  24. #3861

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Ну, они ещё и греются при работе, а в аммортах греться нечему))
    аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
    Нать мне силикон менять на приличный в амортах короче )))))))

  25. #3862

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
    И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???

  26. #3863

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    Drx-сиры какие сервы поставить лучше дайте ссылки плиз
    И еще чем отличаются цифровые от обычных серв???
    Johni86, цифровые намного быстрее реагируют на команды с пульта, и надежнее обычных, в основном уже идут с влагозащитой.
    в след за сервами придется покупать соответствующую аппу если брать по отдельности. ссылки можешь найти несколько страниц ранее,
    если не ошибаюсь Давид рекомендовал самые подходящие по хар-ам для нашей шаськи.

  27. #3864

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Если менять сервы то обязательно менять аппу???

  28. #3865

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение. И мелкие тоже.
    читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах
    их назначение-гашение колебаний, нет там никакой "энергии сжатия"

  29. #3866

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    читая форум, узнаю все новое и новое о старых простых вещах
    их назначение-гашение колебаний, нет там никакой "энергии сжатия"
    Судя по вашим комментариям - учиться новому вы не хотите. Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую. Если лень было учиться в школе или читать в интернете - возьмите свой амортизатор и посжимайте его немного, замерив температуру до и после

  30. #3867

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    Если менять сервы то обязательно менять аппу???
    если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую

    а сервы я такие брал- http://www.***************9197/product/8771/ но чтото нежности в них нет...

  31. #3868

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    если у тебя 2.4 апа-езди на ней. если 27мгц - выкинь и купи чуловеческую

    а сервы я такие брал- http://www.***************9197/product/8771/ но чтото нежности в них нет...
    Аппа у меня 2,4. Эту серву на газ и на руль???

    Давид на амайне адрес имя получателя писать по английский???

  32. #3869

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation

  33. #3870

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Да,по английски. адрес пишется так 1 Lenina str. apt. 2, Moscow, 111222, Moscow Russian Federation
    мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет

  34. #3871

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Johni86 Посмотреть сообщение
    мне же писать мой адрес??? Ко мне же в город придет
    можешь мой написать,я не откажусь

    конечно свой, придет тебе в почтовое отделение

  35. #3872

    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    ))

  36. #3873

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Аммортизаторы гасят колебания именно преобразовывая кинетическую энергию в тепловую.
    ну ладно я, учится не хочу, а вы чего через строчки читаете или не понимаете суть прочитанного?
    Комрад сказал про назначение аммортизаторов, я его поправил. А то, что кинетическая в тепловую, от этого "энергии сжатия" не появится.
    А исходя из вашего принципа и логики и вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится...

  37. #3874

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    вы тоже поучитесь прежде чем писать, аммортизатор в чистом виде-без упругово элемента, потому просто посжимать не получится...
    То-ли лыжи не едут, то-ли... Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается... Что там может не получиться посжимать - ума не приложу

  38. #3875

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    То-ли лыжи не едут, то-ли... Вот лежит передо мной амортизатор без пружины - сжимаю расжимаю его без проблем, он нагревается... Что там может не получиться посжимать - ума не приложу
    по ходу не едут, "... и танки чьи то быстры"
    я про просто про "сжимать" написал, и просил исходить из вашей логики -"выдираю из текста отдельные фразы, остальное придумываю, в целом анализировать сообщение не хочу". Все четко, как и в первом сообщении про упругие колебания, хотя вроде все знаки препинания построение текста почти правильные.
    Последний раз редактировалось odv25; 22.03.2012 в 19:08.

  39. #3876

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    я про просто про "сжимать" написал
    Да пожалуйста, можете просто сжимать. Я, в принципе, так и делал, ибо быстро растягивать не так удобно. А вообще мне надоело обсуждать очевидные вещи, ведь спор именно с того и начался, что вы прицепились к словам ("энергия сжатия" вместо "кинетическая энергия") когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе... Далее вы стали прицепляться уже к моим словам, да ещё и орфографию зачем-то приплели, хотя именно то предложение (вторую его часть) из-за отсутствия знаков препинания я прочитал три раза чтобы понять, что вы хотели сказать. Засим откланяюсь, упражняйтесь в грамматике с другими

  40. #3877

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    что вы прицепились к словам("энергия сжатия" вместо "кинетическая энергия") когда человек просто указал, из-за чего амортизаторы нагреваются при работе...
    да ну?
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    аморты преобразуют энергию сжатия в тепловую, это их назначение.
    по моему тут про назначение амортизаторов, а не про то, из-за чего они нагреваются.
    А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов-преобразование кинетической энергии (поправил по вашему, вместо энергии сжатия) в тепловую. Нормально, "а мужики то не знают".
    По теме: у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески, это у всех моделей или это удел дешевого сегмента? Хотя у Растлера вроде меньше...

  41. #3878

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    А впрочем ладно, путь будет по вашему: назначение амортизаторов
    Коню понятно, что человек имел ввиду принцип их действия. Не все могут выражать свои мысли точь в точь по учебнику. Но раз вы прицепились к его словам - не понимаю, почему вас возмутило, что я прицепился к вашим.

    P.S. ладно - peace, непристало взрослым людям сраться на форуме

    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    у DRX аццкий люфт в шарнирах подвески
    Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили). Видимо придётся их менять, но как бы не поменять г... на г... Может кто покупал хорошие и может посоветовать?

  42. #3879

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Я в своём подкрутил кулаки - люфты остались только в подшипниках (первый раз вижу, чтобы новые так люфтили).
    ну в принципе все относительно, и люфт тоже, просто с таким как у нее, настройки развала с точностью до градусов- особо не имеют смысла
    А с кулаками компромисс: либо "зажимать", либо чуть люфтить.
    Мне просто интересно как дела с люфтом обстоят на более дорогих моделях, или там "те же яйца, только вид сбоку"

  43. #3880

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    А с кулаками компромисс: либо "зажимать", либо чуть люфтить
    Не, поджав кулаки у меня люфты в них исчезли. Насколько я понимаю пластиковые шаровые и нужно постоянно поджимать. Но сами колёса в кулаках люфтят нереально за счёт подшипников.
    Что касается дорогих машин - там тоже воюют за отсутствие люфтов, из коробки пока не видел совсем без люфтов (я не автомоделист, но есть знакомые, вкладывающие немало денег в автомодели)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам kyosho drx citroen c4 wrc
    от sweegt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:15
  2. Колеса для Kyosho DRX на асфальтовое лето
    от PGTomsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 01:43
  3. Куплю Kyosho DRX
    от junior в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения