Kyosho DRX

Захар
ГрингО91:

ну так можно покататься вместе!
Хочу попробовать на Стадионе Автомобилист покататься! 😃
P.S Хоть сейчас! 😃 мой телефон 8 915 046 67 74

Я уж на диване сопли пускаю, щас разбудили )))) А вообще можно как-нить пересечься;)

ГрингО91
Захар:

Я уж на диване сопли пускаю, щас разбудили )))) А вообще можно как-нить пересечься;)

ОК! Давай! Если что звони!
ХОООООООООООООООЧУУУУУУУУУУУУУУУУ ПО СНЕЖКУ ПОКАТАТЬСя! 😃

junior
ГрингО91:

Сегодня погонял около КН Прага мож кто нибудь знает где это! Нормально! максимум нагрел её в корпусе до 119 а так около сотки держалась температура!

а я туда вместо пар часто ходил кино смотреть, мб встретится у динамо или на ходынке там места …

ГрингО91
junior:

а я туда вместо пар часто ходил кино смотреть, мб встретится у динамо или на ходынке там места …

На ходынке думаю круто будет покататься!😃
Я вообще обитаю больше время на Воробьевых и до Солнцево! Ну вы звоните погоняем с радостью! Вот ищу себе катки шоссейные!

ГрингО91

Народ а что тему тухнет? А? Мож кто нибудь что нибудь расскажет?
Я вот вчера обклеил колеса Армированным скотчем и сегодня Дрифтил на воробьевых! 😃 Круто было! 😃 Только после трех баков он разорвалася! 😃

Jackal011

где видео отчет о дрифт??))))

заказал себе пульт 2.4… www.rcmotors.ru/catalog/1/48/1170/id:24345/ (не реклама)так что на следующей неделе можно будет с кем нибудь покататся…89263050268 звоните

Захар
Jackal011:

где видео отчет о дрифт??))))

заказал себе пульт 2.4… www.rcmotors.ru/catalog/1/48/1170/id:24345/ (не реклама)так что на следующей неделе можно будет с кем нибудь покататся…89263050268 звоните

Я такой же хотел брать, но меня чет в маге отговорили. Сказали бери такойже пульт ток на 40 мгц или как там )

Я сегодня 3 раза машину кубырнул… кузов опять обдристал обцарапал 😦 Тормоза над настроить а как не знаю ( кто подскажет? ) Один раз об лежачего мента, второй не понятно как по прямой… мож че попало под колесо когда хотел развернуть, 3 не помню даж )

ГрингО91
Jackal011:

где видео отчет о дрифт??))))

заказал себе пульт 2.4… www.rcmotors.ru/catalog/1/48/1170/id:24345/ (не реклама)так что на следующей неделе можно будет с кем нибудь покататся…89263050268 звоните

Насчет видео: Некому было снимать!😦 Как будет возможность так сниму видос!
Лучше ты звони!😃 8 915 046 67 74

Захар:

Я такой же хотел брать, но меня чет в маге отговорили. Сказали бери такойже пульт ток на 40 мгц или как там )

Я сегодня 3 раза машину кубырнул… кузов опять обдристал обцарапал 😦 Тормоза над настроить а как не знаю ( кто подскажет? ) Один раз об лежачего мента, второй не понятно как по прямой… мож че попало под колесо когда хотел развернуть, 3 не помню даж )

Насчет тормозов: Вот эту штучки крути ! 1: Передний тормаз. 2: Задний! Закручивать значит жесче будет тормозить откручивать значит слабже будет тормозить!
Насчет переворота слишком хороший зацеп был или просто была неровность на дороге!
А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! 😦 Если у кого нибудь такая же проблема?!
Где катал то?

Захар
ГрингО91:

Насчет видео: Некому было снимать!😦 Как будет возможность так сниму видос!
Лучше ты звони!😃 8 915 046 67 74

Насчет тормозов: Вот эту штучки крути ! 1: Передний тормаз. 2: Задний! Закручивать значит жесче будет тормозить откручивать значит слабже будет тормозить!
Насчет переворота слишком хороший зацеп был или просто была неровность на дороге!
А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! 😦 Если у кого нибудь такая же проблема?!
Где катал то?

Катаю около своего дома на Школьном дворе, там для автодела дорогу начертили и лежачего мента положили. Ну после сегодняшних кубырей мой сполер хреново держится, аж наклейки боковые порвалить на нем пополам )

Jackal011

Захал 2.4 честота самая нормальная, у меня вертушка тоже с такой чистатой проблем никогда не было и она более устойчивая для помех…(Почему отговорили хз, может плохо разбераются или хотели просто в парить)

предлогаю создать на форуме группу кто за?

вчера удалось с рулить с работы по раньше, решиль настроить ДВС, закрутил иглу средних оборотов по мануалу 2.5 от закр., высокие выставил за подлицо начал настраивать все вроде настроил, но потом машина стала глохнуть на холостых , начал крутить холостые, ставлю накал завожу все работает как только снимаю накал глохнет, не может ли быть проблема из-за свечи?? (выкручивал проверял вроде накаляетя) или из-за фильтра я его еще не разу не мыл??(откатал 3 бака на нем)

Создал группу DRX присоединяйтесь

PGTomsk
ГрингО91:

А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! Если у кого нибудь такая же проблема?!

была. но оно так и надо 😃 я в нем сделал дырку для вентиляции, так чтобы не заметно было и обратно установил на двусторонний скотч. Так что , отклей и на двусторонний скотч посади.

Jackal011:

закрутил иглу средних оборотов по мануалу 2.5

что это еще за игла такая?
если ты о той что на заслонке дросселя - ее надо заподлицо с фаской выкручивать. Примерно 4 оборота получается. И тебе уже тут сто раз это говорили.
Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

Не торопись, вдумчиво сядь один раз и разберись где кокретно какая игла и винт. Хватит двигло мучить

junior
ГрингО91:

А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! 😦 Если у кого нибудь такая же проблема?!

у меня, я сначала арм скотчем обклеил сверху , а потом снизу капнул циакрином а внутри проклеил скотчем.

asiddd

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

junior
asiddd:

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

телепатов тут почти нет )прочитай советы в темке, если не помогли отвези машинку в ХБ

asiddd

да

junior:

отвези машинку в ХБ

Вы когда в хобби были последний раз?после того как уволили Диму,там делать нечего к Петру не подпускают на пушечный выстрел!а на стройки я почитал.руки кривые (опыт) сыкотно(((

Jackal011
asiddd:

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

в верху же написано…

asiddd
Jackal011:

Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

в верху же написано…

все так и отрегулированно дым валит трубой после трех минут катания на движке больше 120 градусов,стоит минуту, при троганье глохнет, льет((((( подкручиваю качество/колличество, греется как кипятильник(движку герметизировал,стал ровнее работать но с настройками не получается.у меня был мад форс там крутил вертел,все получалось,здесь не полутчается.(((((

Jackal011

пробывал крутить иглу высоких оборотов?