Kyosho DRX

ro_li

Вечер добрый.Тоже стал счастливым обладателем сия чудА,в корпусе Субарика.Так как две ДВС я не хочу,поэтому решил переделать в электро,в связи с этим стал вопрос,что взять?

(хотелось чтобы ехала не намного хуже ДВС)

Заказывать буду с Hobbyking.

1.Какой мотор

2.Какой регулятор

3.Какой пиньен

4.Мотораму

5.Аккумулятор

Спасибо.

Давид_Тодуа

хм…я думал взять все так же с хоббикинга,но…но стало страшновато…по этому и взял нормальную комбу Castle creations Sidewinder. мотор 3800kv, работает от 2s (7.4вольта), что дает 28000 оборотов. это ровно столько, сколько максимально может выдать хорошо настроенный двс.

с пиньеном очень долгая история у меня. первоначально взял родной пиньен от kyosho dbx ve, на 13 зубов. как результат-дикие пробуксовки, дикое ускорение, но максималка остановилась около 43 км/ч. почему такой маленький пиньен?да просто у сайдвиндера вал 3.17… на выходных мы катались с Вовой. приемистость у электры не в пример ДВС, но он меня догонял спокойно на прямых, так как при одинаковых оборотах моторов у меня ниже максималка (13 пиньен против 16го колокола).а все пиньены, которые я находил с большим количеством зубов уже идут на 5й вал. нашел утолщитель вала amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-5mm-To-1-8-Redu…
и на него уже одел 16й пиньен от HPI savage flux

такс…далее…моторама кастом, товарищь пилил на станке с ЧПУ.

Аккумуляторы турниги 2s 5800мах не нано, обыкновенные.

теперь в субботу испытания с новым пиньеном.

можно взять киошевскую комбу на 2800kv и на 3 банки, это даст 31080 оборотов.

можно взять больше чем 3800kv, но думаю, разгон будет вялый.

Feeble

Я в субботу на горбушке буду, так же утром часов в 11

ro_li:

(хотелось чтобы ехала не намного хуже ДВС)

У Давида стоит электро,я бы не сказал что хуже чем двс едет)

ro_li

Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Motor-Mount

Давид_Тодуа
ro_li:

Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/product_...ho-Motor-Mount

да, должна подойти…но надо мерять…
10с,20с,30с - это токоотдача в количестве ёмкостей. то есть, если емкость 5.8ампер-часов, то при параметре 10с, максимальная токоотдача будет 10*5.8=58ампер.
у меня 25с

буква с от английского “capacity” - ёмкость.

ro_li

такой регуль и мотор нормально будет?

banned link - мотор

banned link - регуль

Давид_Тодуа
ro_li:

такой регуль и мотор нормально будет?

banned link - мотор

banned link - регуль

да,по идее ок будет. и еще к ним программатор возьми обязательно!

ro_li

Вечер добрый.Нашел двигатель на ЕБЕЙ,долго искал и наконец нашел,вопрос вот в чем ,может ли кто нибудь заказать? торги кончаться 15сентября в 13:00 и еще доставка он пишет что только USA,
хотя некоторые и отправлили в РОССИЮ.МОТОР-K&B 11cc
Может кто нибудь заказать?очень нужно.

glukonarik

Пришли колёса из Англии за неделю, стоят с доставкой в пересчёте на рубли (резина уже проклееная, с вставками и диском родным) 700 рублей пара

Boss13

Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?

ro_li
Boss13:

Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?

не лучше будет заказать новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.
по запчастям дороже выйдет.
шатун-450р.
колено-1000р.
пара-1200
подшипник-500.

Давид_Тодуа
ro_li:

новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.

+1.

либо посмотрите ос-макс, рб, лрп. на амейне есть моторама.

Boss13

Был в магазе, сказали что с ним все нормально (с подшипником) по приходу домой, после полного вычищения чувствуется, что все таки есть люфт в этом подшипнике. А запчасти КОЛЕНВАЛ, ШАТУН, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА уже куплены и потрачено на это 3000. Подшипник в магазине подшипников обойдется рублей 300 максимум. Столько денег потрачено зря. Надо как то достать и поменять подшипник.

Давид_Тодуа:

на амейне

Что это такое, и еще на башне говорят, Это что? Объясните мне отсталому от жизни.

ro_li
Boss13:

Надо как то достать и поменять подшипник.

попробуй картер феном промышленным греть в том месте где подшипник стоит и постукивай об что нибудь деревянное,должен вывалиться.

Давид_Тодуа
Boss13:

Что это такое, и еще на башне говорят, Это что?

amainhobbies.com плюсы: есть много запчастей от киёши, развитая система скидок(не очень больших) и бонусов+не кладут болт на человека+возят большие модели в Россию. минусы-скидки меньше, чем на башне.

www3.towerhobbies.com плюсы: скидки выше, чем на амейне. минусы: плюсы амейна с знаком “-” - никаких бонусов,здоровенный болт от рельсов, нет киёши, не возят модели.

ro_li:

попробуй картер феном промышленным греть

подшипник тоже нагреется…говорят, лучше на плиту электрическую положить

вообще…ты его выпресуешь-запресуешь…ну мотор не тот уже будет…на правах имхо

Nicolaich
Boss13:

Надо как то достать и поменять подшипник.

не надо никуда постукивать как писали выше .
ставишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий , вернее оба начинают вываливаться , поэтому если меняется один коренной , надо следить чтобы носовой не сместился при его замене .
советую запастись хорошей брезентовой рукавицей если надумаешь это делать .
когда вложишь новый подш на место старого, прижимаешь оба подшипника на время остывания картера деревянными брусками в их посадочных местах .
я вообще для подстраховки подшипники перед заменой клал в морозилку - шоп наверняка сели куда надо , так они у меня в картере даже болтались пока всё не остыло/нагрелось ))
советую подготовиться морально и физически - будет жарко , но поднимает самооценку:)

Boss13
Nicolaich:

тавишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий

К сожалению у меня нет электрической плиты, но зато есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов. Так что сегодня буду калить.

Давид_Тодуа
Boss13:

Так что сегодня буду калить.

намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер

Nicolaich
Давид_Тодуа:

намаж его мылом…перекалишь и выкинешь картер

каким мылом ты забыл уточнить)) , да и как надо его перекалить то , чтобы выкинуть …
к чему эти сложности ?
я же русским по белому написал - подшипник выпадет сам
наверное он не дурак , чтобы после этого продолжать греть

Boss13:

есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов

косвенным признаком , что “уже вот-вот” - лёгкий дымок изнутрей картера

glukonarik

По предварительным данным скоро будут проводиться соревнования на Горбушкином Дворе. Ориентироваться надо на начало октября. Предлагаю поднять класс ралли 1/9 не зависимо от типа силовой установки. Огромнейшая просьба принять участие в первых соревнованиях на новой трассе. От количества участников будет зависеть будущее трассы, нашего класса и наших мероприятий. Кто готов принять участие, пожалуйста отпишитесь здесь, чтобы иметь примерное понимание ситуации. За определённое время до этапа будет открыта регистрация .