Kyosho DRX

Dream791

Всем добрый. Вот и я стал обладателем Kyosho DRX! Кузов Субарка 08. Брал у знакомого, она почти новая прошла один галлон топлива. Вчера ее настроили как полагаеться! Закатнулись все в норме! Естественно я все разбирал, чистил, смазывал, аморты перезалиты! Карб., тоже чистил. Купил новые свечки ( Холодную, горячую ну и канешь среднею ). Купил также инфракрасный термометр! Два накала свечи, жидкость для воздушного фильтра ( покупал в автозапчастях для фильтров нулевого сопротивления, больше объемом и дешевле, но правда оказалась красного цвета ) и т.п. Все повторюсь “вылезано” и смазано. Естественно аппаратура была заменена на 2.4Ghz. Да к стати забыл сервухи две уже стоят другие с металлическими шестеренками. Теперь будут вопросы!? 1) Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото: , , Заранее спасибо за ответы! С уважением Евгений.

drumbone
Dream791:
  1. На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора?

я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький

drumbone

и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

mustafa-baba
Dream791:
  1. Заливаю сейчас топливо фирмы “Пилотаж” как оно? 2) На движке стоит радиатор по ходу не родной, так как родной с синим раскрасом а этот точно такой же формы и размера, только черный цвет. Что могло послужить, для замены родного радиатора? 3) Какая температура должна быть у движка, что бы не “убить” его!? Вот навсякий случай фото:

я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

Dream791
drumbone:

я так понимаю это родной радиатор, а цвет изменен в результате действия на него высоких температур… у меня он тоже уже не голубенький

Да я что то и не подумал об этом! Дествительно он мог стать такого цвета от воздействия высоких температур. Главное что бы это не был перегрев, так как уже написал я что брал у знакомого и не новую автошку. Ну в принципе у меня это вторая в жизни ДВС. До этого был “Fayzer” шоссейный ( думаю поняли какой, точно не помню модель, тоже Суба… ). Но это было два года назад! А потом я полностью перешел только на “электрички”.

drumbone:

и кстати! на второй картинке, воздушный фильтр - видно внутренний поролон, это такой фильтр (на некоторых других моделях тоже видел так же)… а у меня корпус закрывается полностью, эту поролонку не видно

Да видел и полностью закрытые фильтры. Ну вот у меня такой комплектации! Но я как понял закрытые шли для багги DBX… может и путаю.

mustafa-baba:

я читал что это топливо Гамно-образуется какой то коричневый налет на цилиндре , я однажды такое купил и вылил даже не попробовав его, советую поглядывать какое оно влияние оказывает на двигатель и контролировать температуру. а радиатор то как раз родной-перегретый температурами явно выше 130 град так, что краска выгорела)) насчет температур разные мнения, 110-130 считается нормальной, я предпочитаю не доводить до 120

а как колеса 10 масштаба смотрятся на ней, не маловато?

После того как я тут отписался вечером. Тоже прочитал про свое топливо! Короче вывод один!!! Валить покупать “Bayron” 20% нитры и 12% синтетики. Может и был перегрев, не могу сказать! Но компрессия есть и хорошая, да и валит хорошо на трассе. Так это колеса 9 масштаба ее родные с завода, просто теперь уже бывший владелец зачем то вырезал передние арки… как правильнее сказать то ну или подрезал…короче дол…б! Он! Кузов только испортил! Аль вы про слики с белыми дисками? Так я их еще и не одевал не разу, так как там нужны гайки меньшего размера. Но все равно бесплатно в комплекте достались.)

Давид_Тодуа

1)Г*авно полнейшее. рекомендация-топливо байрон
2)головка родная, меняет цвет ооочень быстро, окрашена скорее для целей гарантии завода
3)температура должна быть в пределах 110-120 градусов.

зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!

Dream791
Давид_Тодуа:

зы. с прибытием в полк ДРХ-еров!

Спасибо!

Народ все понял! Всем спасибо за ответы. Топливо буду менять на вышенаписанное! Только точно 20% нитры??? А и еще вопрос смогу я на ней где ни будь выступать в соревнованиях!? А то в дрифте малость показал себя на соревнованиях. Но мне все же, больше ралли нравиться! Так как сам КМС в ралли в жизни! Но пока не выступаем, команда раллийная распалась да и денег пока нет особо! Так что весь год прос…ли=). Но это так отступление маленькое от темы.)

Ну вот пока и все вопросов нет. Все по мере поступления проблем, но надеюсь их не будет! Но это мало вероятно. Но думаю если что подскажете.)

Давид_Тодуа

к сожалению изза недостаточного количества ДРХ в России соревнований нет…а хотелось бы,шаська действительно хорошая…

Dream791:

Только точно 20% нитры???

я свою и на 25м гонял…только температура ниже 140 не опускалась…20-самое оно

Dream791

Понятно((((((((((((. Про топливо ясно спасибо!

Rula
Dream791:

Но я как понял закрытые шли для багги DBX… может и путаю

Нет, DRX идёт с закрытым. Это у вас “подшаманено”

Dream791:

Главное что бы это не был перегрев

Так это и есть перегрев. А насколько перегрели - дело другое

Dream791:

зачем то вырезал передние арки

Чтобы ставить колёса от inferno

Dream791
Rula:

Нет, DRX идёт с закрытым. Это у вас “подшаманено”

Да нет вот как раз у меня стоит то родной кожух фильтра. Только что на сайте смотрел В остальном понял фенкс.

Rula
Dream791:

Только что на сайте смотрел

Значит проапгреидили, раньше он был закрытый

Dream791

А еще вопросы? 1) Где еще лучше сделать отверстия для обдува хорошего двигла? Есть только одно вырезано переднее правое “стекло”… 2) Для накала делать в крыше отверстие?

Значит остаеться просто кататься на ней и все! Жаль жаль! А может сделать соревнования по ралли в нашем классе а?

drumbone
Enternet:

а я в городе вообще один с такой

+1, я тоже

mustafa-baba
Dream791:
  1. Где еще лучше сделать отверстия для обдува хорошего двигла? Есть только одно вырезано переднее правое “стекло”… 2) Для накала делать в крыше отверстие?

я делал круглое отв в лобовом стекле около 5 см и в заднем стекле справа тоже вырез, получается сквозной поток через двигатель.Для накала смысла нет делать отверстие, ослабит жесткость кузова и при этом как ты будешь стартер дергать и температуру мерить, все равно корку снимать .

Dream791

Понятно. Значит сделаю в лобовом и еще в заднем! Короче по два квадрата по 5 см., по вертикали и горизонтали.

Михаил777

Всем добрый вечер. у меня на кузове сделано отверстие в заднем стекле и дополнительно вырезана решетка радиатора и воздухозаборник на крыше. доделаю скину фотки.Что касаемо совместных покатушек хотелось бы поучавствовать.Организовал бы кто нибудь.Ради такого мероприятия и до Москвы домчать можно каких то 500 верст. Будет повод из дома сорваться. Я у нас в городе тоже один. Сейчас сын заинтересоваля думаем купить demon drx с двс.Моя fiesta сейчас на доработке.Топливо mecamo off road 20 % ( не реклама).Фильтр тоже полностью закрыт.

Dream791

По поводу отверстий понял, спасибо! А по поводу соревнований подумаю. Кто из Москвы отпишитесь! Один все не потяну ( организацию всего этого мероприятия ). Если готовы естественно!? Готов на 100% Я!