Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Не заводится ДВС Kyosho

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС. Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho) Прочел ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20

    Не заводится ДВС Kyosho

    Здравствуйте!

    Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС.
    Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho)

    Прочел много статей и мануал о первом запуске. Но не нашел информации о моей проблеме.

    Проблема:
    По мануалу перед запуском нужно зажать пальцем выхлопную трубу и потянуть стартовый тросик, чтобы топливо из бака по патрубку поступило в карбюратор.

    У меня так не происходит: Зажимаю выхлопную трубу, дергаю тросик - топливо не идет в карбюратор.

    В чем может быть дело?

    Заметил, если погазовать с пистолета, то топливо подходит к карбюратору, но в этом случае, если дальше действовать по мануалу, машина не заводится. Наверно таким образом подгонять топливо к карбюратору нельзя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    у меня тоже такое было при первом заводе движка. Оказалось, что глушитель не плотно прикручен к двиглу о_0 Я его открутил и посадил на герметик. Топливо быстро побежало в карб при первом толчке

    Кстати, создать давление в баке (тем самым попытаться выдавить топливо в карб) можно ртом! Скинь трубку с глушителя, оботри её (если грязная) и подуй туда. Топливо тоже должно пойти в карб. только тут можно перестораться и залить двиг. Если зальёшь - то дергалка (пуллстартер) будет оочень тяжелым или вобще перестанет дергаться. тогда нужно будет выкрутить свечку, накинуть тряпку на головку цилиндра и подёргать раз 10.

    Вобщем дуть можно, но нужно знать меру)))

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо, завелась. Но работает секунду-две и глохнет. (

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    PetrW,ну а как вообще ощущения от данного аппарата? Всё-таки шаська новая....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Axtrix, не могу пока делиться ощущениями, так как машинка работает только две секунды и глохнет. (
    Даже обкатку не могу сделать.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Я не мастер по настройкам двигателя... но кое-что посоветовать могу

    Во время заводки приоткрой немножко заслонку (т.е. типа нажми газ). И если машинка будет работать (не будет глохнуть) на малом газу (с нажатым газом) то тогда покрути винт холостого хода. Обычно он выглядит в виде винтика с пружинкой. В Твоём случае его нужно будет немного повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

    Только я не очень уверен в этом, т.к. ещё есть вариант с подкруткой иглы низких оборотов (она на заслонке карбюратора находится)

    Просмотри ролики по настройке, предложеные мной ниже:



    пускай машина другая, пускай двигло другое, но суть одна. Хоть будешь иметь понятие о надобности всех игл =)

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Машинка завелась. И работает больше 2 сек ) Но меня волнует то, что без газа на пистолете крутятся колеса - довольно быстро. Триммером на пульте убирал газ полностью, но колеса продолжали крутиться. Это нормально? Или колеса вообще не должны крутиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Киошо отстой, GXR28 наитупейший двигатель, советую сразу менять (ИМХО)

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    На вывешаных колесах они вобще не должны крутиться. Нет, ну могут немножко, малееенечко прокручиться - это норма.

    Кстати, тоже было такое, что завёл машинку, а колеса аж распидорасило сразу до большого размера. Я сразу в панике давай настройки менять (думал что они слетели). Всё кручу-верчу а они всеравно крутятся как бешеные. В конце концов оказалось что качалка газа зацепилась за пластиковый хомутик :-D и газ не закрывался :-D Устранил помеху - всё стало в норме.

    Так к чему я это... может у тебя проблема не в настройке, А чисто в "механике" газа? Ну тоесть серво-привод не отцентрован, качалка (штучка которая за "газ" дергает) не настроена толком.

    Вобщем ты всё это проверь. А точней - верни всё в базовое положение. С шестерни серво-привода скинть пластиковую штучку (обычно крестовина такая) включи питание и на передатчике триммер газа выстави в нейтральное положение. Потом одень эту качалку на серву так, чтобы у тебя небыл нажат тормоз и небыл открыт газ. тоесть опять-же прими нейтральное положение. Всё теперь снова заводи и проверяй. Если проблема осталась - то тут точно с настройками двигателя нужно подумать. Я тебе предоставил видео, так что можешь сам покрутить и посмотреть стабильность работы. Если-же вобщё всё собъёш (все настройки) то тогда неси машинку к мастеру (благо ты в Москве живёшь) и тебе всё отстроят рублей а 200-300.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    GXR 28 ох уж я с ним намучился:холостые не держал,грелся и т.д,каждый раз приходилось заново настраивать каким то образом он сам багатился,вроде настроил все нормально покатался в следующие покатушки он опять багатый и я его опять крутить.Было мнение что иглы от вибрации выкручиваються т.к он крепиться на прямую к пластине,ставил дополнительные прокладки между башкой и двигом чтоб разрядить камеру,вообщем выличил заменой двигателя.Кстати с GXR 21 таких проблем не было.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Ясно, буду завтра снова пробовать.
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Ясно, буду завтра снова пробовать.
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
    .Допустима,но чтобы температура двигателя была не менее 90 градусов советую натянуть на башку носок(если будет охлаждаться) и постоянно следить за ней.Невздумай поехать на не прогретом двигателе.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    ...GXR28 наитупейший двигатель...
    Цитата Сообщение от Дребыч Посмотреть сообщение
    GXR 28 ох уж я с ним намучился.
    Граждане, а при чём здесь GXR28 ?
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
    Тебе недопустима.
    Искать закрытое помещение с температурой не ниже +10 и дыркой на улицу, в которую ты высунешь шланг, одетый на выхлоп, иначе траванёшься.
    А вообще рекомендую бросить пока все попытки завести двигатель, и заняться его герметизацией от утечек воздуха. Как это сделать найдёшь в статьях на www.rc-auto.ru
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 08.01.2010 в 04:41.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    GXR 28 или 18 все равно GXR.А насчет герметизации полностью согласен.

    Хотелось бы узнать какая свеча стоит???

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    может просто надо обоготить топливо?

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Видео прям в стиле "Капитан очевидность")))))

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
    Всем спасибо за помощь и советы.

    Дело было в настройках двигателя.
    Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
    На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

    Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

    Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

    Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
    Всем спасибо за помощь и советы.

    Дело было в настройках двигателя.
    Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
    На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

    Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

    Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

    Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.
    Свечу купи OS A3(горячяя)http://www.hobbycenter.ru/product_info_2729.html на зиму.

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Нубовский вопросы, уж простите,

    Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
    Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Нубовский вопросы, уж простите,

    Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
    Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?
    .Конечно может,зимой ипользуют горячие свечи(лучше заводиться,работает и т.д),а после обкатки свечу надо поменять.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
    Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).

    Впереди стадия обкатки с настройкой игол.

    Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
    Но минут через 10 завелась.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо "лечит проблемы с пуллстартером"

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
    а горелка зачем? объясните процедуру?

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    прямо горелкой в радиатор что-ли? стараясь не поплавить все вокруг? я правильно понял?

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    592
    вроде того

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    PetrW, подскажи настройки игл, я свой ДВС запустить не могу. Пытаюсь так:
    1. Винт холостого хода - 2.5 полных оборота
    2. Игла холостого хода - 2.5 полных оборота
    3. Игла высоких оборотов - 3 полных оборота
    После 10 примерно дерганий пулстарта топливо добирается до карбюратора. Потом никакой реакции не следует. Даже не схватывает. Есть подозрения на утечку воздуха - ты делал герметизацию двигателя? как?

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Я делал так:

    Настройки перед первым запуском:
    1. главная игла - 3 или 3,5 оборота
    2. игла низких оборотов - выворачивал до фланца
    третью игру не трогал.

    Немного отворачивал свечу.
    Капал каплю топлива в карбюратор

    Герметизацию не делал.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Купил на днях эту субарку и испытываю те же сложности, попробую сделать все как выше изложено ) Ток главная игла которая? А которая низких оборотов я вот этого не знаю.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.

  35. #32

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Да , подскажите, а на сколько хватает батареек в пульте и в машине? на сколько баков или недель кто как мерил, если мерил.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Как убавить подачу топлива на карбюраторе, какой иглой? Я снял трупку топлива от карбюратора после того как залило, дернул зар 10 чтоб убрать последствия залива, высушил свечку и начал заводить ( забыл подсоеденить трубку топлива ) он завелся... поработал 5-10 сек и заглох т.к. топливо не поступало, вывод что видимо уж больно много топлива туда идет вот и не заводился, а как уменьшить подачу топлива?

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Трубки , а тем более трупки дёргать не надо . Надо купить стартовый стол, чтобы не гадать - перелило или недолило . Об этом было говорено выше .
    Но ты лучше шагай с машиной на тусняк и проси помощи, иначе долго разбираться будешь .

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Стартовый стол не мало стоит, и так машина с топливом обошлась в последние копейки. И не надо придираться, описался я =). Да, на тусняк надо шагать.

    Подскажите, стартер заедает у всех или он не должен заедать? я устал уже.. 80% времени трачу на то, чтобы стартер обратно замотался. Помогает ( легкое постукивание по стартеру, а вчера заел так, что пришлось ослабить шурупы и он замотался.
    Последний раз редактировалось Захар; 20.10.2010 в 16:20.

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Все, сдох стартер, вобще не могу заводить

  40. #37

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    А что скажете про электростартет? http://rcmag.ru/#search.php:keywords=74005

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    стол стоит 3тыс это не на много дороже, но на много лучше
    б\у в барахолке еще дешевле

  42. #39

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    А объясните пожалуйста, что эт такое стартовый стол? Я знаю как он выглядит и сколько стоит, ток вот функциональность не знаю.

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    417
    Такс, про стартовый стол я узнал. А где Вы его за 3000 нашли подскажите пожалуйста.. а то я дешевле 3600 да еще и без аккумулятора не нашел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Утонул катер двс Kyosho 1000
    от Никита91 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 20:13
  2. Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.
    от Shokker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:45
  3. Не заводится двс
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:11
  4. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения