Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Не заводится ДВС Kyosho

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС. Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho) Прочел ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

    Не заводится ДВС Kyosho

    Здравствуйте!

    Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС.
    Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho)

    Прочел много статей и мануал о первом запуске. Но не нашел информации о моей проблеме.

    Проблема:
    По мануалу перед запуском нужно зажать пальцем выхлопную трубу и потянуть стартовый тросик, чтобы топливо из бака по патрубку поступило в карбюратор.

    У меня так не происходит: Зажимаю выхлопную трубу, дергаю тросик - топливо не идет в карбюратор.

    В чем может быть дело?

    Заметил, если погазовать с пистолета, то топливо подходит к карбюратору, но в этом случае, если дальше действовать по мануалу, машина не заводится. Наверно таким образом подгонять топливо к карбюратору нельзя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    у меня тоже такое было при первом заводе движка. Оказалось, что глушитель не плотно прикручен к двиглу о_0 Я его открутил и посадил на герметик. Топливо быстро побежало в карб при первом толчке

    Кстати, создать давление в баке (тем самым попытаться выдавить топливо в карб) можно ртом! Скинь трубку с глушителя, оботри её (если грязная) и подуй туда. Топливо тоже должно пойти в карб. только тут можно перестораться и залить двиг. Если зальёшь - то дергалка (пуллстартер) будет оочень тяжелым или вобще перестанет дергаться. тогда нужно будет выкрутить свечку, накинуть тряпку на головку цилиндра и подёргать раз 10.

    Вобщем дуть можно, но нужно знать меру)))

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо, завелась. Но работает секунду-две и глохнет. (

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,032
    PetrW,ну а как вообще ощущения от данного аппарата? Всё-таки шаська новая....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Axtrix, не могу пока делиться ощущениями, так как машинка работает только две секунды и глохнет. (
    Даже обкатку не могу сделать.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Я не мастер по настройкам двигателя... но кое-что посоветовать могу

    Во время заводки приоткрой немножко заслонку (т.е. типа нажми газ). И если машинка будет работать (не будет глохнуть) на малом газу (с нажатым газом) то тогда покрути винт холостого хода. Обычно он выглядит в виде винтика с пружинкой. В Твоём случае его нужно будет немного повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

    Только я не очень уверен в этом, т.к. ещё есть вариант с подкруткой иглы низких оборотов (она на заслонке карбюратора находится)

    Просмотри ролики по настройке, предложеные мной ниже:



    пускай машина другая, пускай двигло другое, но суть одна. Хоть будешь иметь понятие о надобности всех игл =)

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Машинка завелась. И работает больше 2 сек ) Но меня волнует то, что без газа на пистолете крутятся колеса - довольно быстро. Триммером на пульте убирал газ полностью, но колеса продолжали крутиться. Это нормально? Или колеса вообще не должны крутиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Киошо отстой, GXR28 наитупейший двигатель, советую сразу менять (ИМХО)

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    На вывешаных колесах они вобще не должны крутиться. Нет, ну могут немножко, малееенечко прокручиться - это норма.

    Кстати, тоже было такое, что завёл машинку, а колеса аж распидорасило сразу до большого размера. Я сразу в панике давай настройки менять (думал что они слетели). Всё кручу-верчу а они всеравно крутятся как бешеные. В конце концов оказалось что качалка газа зацепилась за пластиковый хомутик :-D и газ не закрывался :-D Устранил помеху - всё стало в норме.

    Так к чему я это... может у тебя проблема не в настройке, А чисто в "механике" газа? Ну тоесть серво-привод не отцентрован, качалка (штучка которая за "газ" дергает) не настроена толком.

    Вобщем ты всё это проверь. А точней - верни всё в базовое положение. С шестерни серво-привода скинть пластиковую штучку (обычно крестовина такая) включи питание и на передатчике триммер газа выстави в нейтральное положение. Потом одень эту качалку на серву так, чтобы у тебя небыл нажат тормоз и небыл открыт газ. тоесть опять-же прими нейтральное положение. Всё теперь снова заводи и проверяй. Если проблема осталась - то тут точно с настройками двигателя нужно подумать. Я тебе предоставил видео, так что можешь сам покрутить и посмотреть стабильность работы. Если-же вобщё всё собъёш (все настройки) то тогда неси машинку к мастеру (благо ты в Москве живёшь) и тебе всё отстроят рублей а 200-300.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    GXR 28 ох уж я с ним намучился:холостые не держал,грелся и т.д,каждый раз приходилось заново настраивать каким то образом он сам багатился,вроде настроил все нормально покатался в следующие покатушки он опять багатый и я его опять крутить.Было мнение что иглы от вибрации выкручиваються т.к он крепиться на прямую к пластине,ставил дополнительные прокладки между башкой и двигом чтоб разрядить камеру,вообщем выличил заменой двигателя.Кстати с GXR 21 таких проблем не было.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Ясно, буду завтра снова пробовать.
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Ясно, буду завтра снова пробовать.
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
    .Допустима,но чтобы температура двигателя была не менее 90 градусов советую натянуть на башку носок(если будет охлаждаться) и постоянно следить за ней.Невздумай поехать на не прогретом двигателе.

  16. #13
    Учит правила (до 26.05.2018)
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    ...GXR28 наитупейший двигатель...
    Цитата Сообщение от Дребыч Посмотреть сообщение
    GXR 28 ох уж я с ним намучился.
    Граждане, а при чём здесь GXR28 ?
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
    Тебе недопустима.
    Искать закрытое помещение с температурой не ниже +10 и дыркой на улицу, в которую ты высунешь шланг, одетый на выхлоп, иначе траванёшься.
    А вообще рекомендую бросить пока все попытки завести двигатель, и заняться его герметизацией от утечек воздуха. Как это сделать найдёшь в статьях на www.rc-auto.ru
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 08.01.2010 в 04:41.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    GXR 28 или 18 все равно GXR.А насчет герметизации полностью согласен.

    Хотелось бы узнать какая свеча стоит???

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    23
    Сообщений
    595
    может просто надо обоготить топливо?

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    26
    Сообщений
    87
    Видео прям в стиле "Капитан очевидность")))))

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
    Всем спасибо за помощь и советы.

    Дело было в настройках двигателя.
    Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
    На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

    Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

    Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

    Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
    Всем спасибо за помощь и советы.

    Дело было в настройках двигателя.
    Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
    На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

    Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

    Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

    Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.
    Свечу купи OS A3(горячяя)http://www.hobbycenter.ru/product_info_2729.html на зиму.

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Нубовский вопросы, уж простите,

    Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
    Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от PetrW Посмотреть сообщение
    Нубовский вопросы, уж простите,

    Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
    Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?
    .Конечно может,зимой ипользуют горячие свечи(лучше заводиться,работает и т.д),а после обкатки свечу надо поменять.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
    Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).

    Впереди стадия обкатки с настройкой игол.

    Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
    Но минут через 10 завелась.

  25. #22
    Учит правила (до 26.05.2018)
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,742
    Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо "лечит проблемы с пуллстартером"

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
    а горелка зачем? объясните процедуру?

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    прямо горелкой в радиатор что-ли? стараясь не поплавить все вокруг? я правильно понял?

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    вроде того

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    PetrW, подскажи настройки игл, я свой ДВС запустить не могу. Пытаюсь так:
    1. Винт холостого хода - 2.5 полных оборота
    2. Игла холостого хода - 2.5 полных оборота
    3. Игла высоких оборотов - 3 полных оборота
    После 10 примерно дерганий пулстарта топливо добирается до карбюратора. Потом никакой реакции не следует. Даже не схватывает. Есть подозрения на утечку воздуха - ты делал герметизацию двигателя? как?

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Я делал так:

    Настройки перед первым запуском:
    1. главная игла - 3 или 3,5 оборота
    2. игла низких оборотов - выворачивал до фланца
    третью игру не трогал.

    Немного отворачивал свечу.
    Капал каплю топлива в карбюратор

    Герметизацию не делал.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Купил на днях эту субарку и испытываю те же сложности, попробую сделать все как выше изложено ) Ток главная игла которая? А которая низких оборотов я вот этого не знаю.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.

  35. #32

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Да , подскажите, а на сколько хватает батареек в пульте и в машине? на сколько баков или недель кто как мерил, если мерил.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Как убавить подачу топлива на карбюраторе, какой иглой? Я снял трупку топлива от карбюратора после того как залило, дернул зар 10 чтоб убрать последствия залива, высушил свечку и начал заводить ( забыл подсоеденить трубку топлива ) он завелся... поработал 5-10 сек и заглох т.к. топливо не поступало, вывод что видимо уж больно много топлива туда идет вот и не заводился, а как уменьшить подачу топлива?

  37. #34
    Учит правила (до 26.05.2018)
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,742
    Трубки , а тем более трупки дёргать не надо . Надо купить стартовый стол, чтобы не гадать - перелило или недолило . Об этом было говорено выше .
    Но ты лучше шагай с машиной на тусняк и проси помощи, иначе долго разбираться будешь .

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Стартовый стол не мало стоит, и так машина с топливом обошлась в последние копейки. И не надо придираться, описался я =). Да, на тусняк надо шагать.

    Подскажите, стартер заедает у всех или он не должен заедать? я устал уже.. 80% времени трачу на то, чтобы стартер обратно замотался. Помогает ( легкое постукивание по стартеру, а вчера заел так, что пришлось ослабить шурупы и он замотался.
    Последний раз редактировалось Захар; 20.10.2010 в 16:20.

  39. #36

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Все, сдох стартер, вобще не могу заводить

  40. #37

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    А что скажете про электростартет? http://rcmag.ru/#search.php:keywords=74005

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,079
    стол стоит 3тыс это не на много дороже, но на много лучше
    б\у в барахолке еще дешевле

  42. #39

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    А объясните пожалуйста, что эт такое стартовый стол? Я знаю как он выглядит и сколько стоит, ток вот функциональность не знаю.

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    30
    Сообщений
    419
    Такс, про стартовый стол я узнал. А где Вы его за 3000 нашли подскажите пожалуйста.. а то я дешевле 3600 да еще и без аккумулятора не нашел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Утонул катер двс Kyosho 1000
    от Никита91 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 20:13
  2. Новый ДВС Kyosho GX40. Вал не проворачивается.
    от Shokker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:45
  3. Не заводится двс
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:11
  4. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения