Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 251

как разогнать TC5R до 200 км\ч

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Артём! Передатка дело полезное. НО подшипники в пластиковых ступицах и кулаках не есть хорошо! пределывай в металл, подшипники керамику, металл ...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Артём!
    Передатка дело полезное. НО подшипники в пластиковых ступицах и кулаках не есть хорошо!
    пределывай в металл, подшипники керамику, металл хрустанёт, неверю в дифер, провернёт раз и спечётся!
    А видео показывет скорость машинки, её аэродинамику, и проблемы с её управлением!
    Герыч там ненужен, т.к её нереально управлять, только для маневрирования на старте.
    Малейшее шевеление при выстреливании приведёт к полёту!!!!!
    мы с сыном разгоняли тачку, Гиббон мерял , 100-120, и то на миг, тоесть в пике, и всё!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а мне и важен пик - пару сек и всё

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мы с алексеем на шоссейках тож развлекались. у нас потолок 153 у меня и 165 у леши. ну и по тридцатке на новые машины. выметать все надо до милиметра я поймал почти песчинку и взлетел.в хлам взлетел. но если денег много то вперед. стремитесь к соотношению спур-пиньен 1-1.или 1-0.5. перед замером кружка два по широкой дороге чтоб старт был, а то передатка не позволяет нормально стартовать, набрали скорость - в бой. ну и храни вас и вашу машину всевышний. я так больше рисковать не буду.
    советы
    1 микропора
    2 подшибники керамика
    3 везде где сидят подшибники должно быть в металле
    4 батарея 3с
    5 копус типа как у спады от киоши
    6 днище с зашитой,а то обдерешь

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня МААААЛЕНЬКИЙ вопросик - Где находится такая ровная-ровная и большая площадка, на которой предполагается ставить рекорд. Кроме шуток, самому интересно. (Я могу себе позволить убить одну из своих моделей и мог бы тоже попробовать - но так чтобы небезнадёжно было.)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У меня МААААЛЕНЬКИЙ вопросик - Где находится такая ровная-ровная и большая площадка, на которой предполагается ставить рекорд. Кроме шуток, самому интересно. (Я могу себе позволить убить одну из своих моделей и мог бы тоже попробовать - но так чтобы небезнадёжно было.)
    пока предположительно - ходынка - дальше будем смотреть что и как

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    мы с алексеем на шоссейках тож развлекались. у нас потолок 153 у меня и 165 у леши. ну и по тридцатке на новые машины. выметать все надо до милиметра я поймал почти песчинку и взлетел.в хлам взлетел. но если денег много то вперед. стремитесь к соотношению спур-пиньен 1-1.или 1-0.5. перед замером кружка два по широкой дороге чтоб старт был, а то передатка не позволяет нормально стартовать, набрали скорость - в бой. ну и храни вас и вашу машину всевышний. я так больше рисковать не буду.
    советы
    1 микропора
    2 подшибники керамика
    3 везде где сидят подшибники должно быть в металле
    4 батарея 3с
    5 копус типа как у спады от киоши
    6 днище с зашитой,а то обдерешь
    спасибо

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У меня МААААЛЕНЬКИЙ вопросик - Где находится такая ровная-ровная и большая площадка, на которой предполагается ставить рекорд. Кроме шуток, самому интересно. (Я могу себе позволить убить одну из своих моделей и мог бы тоже попробовать - но так чтобы небезнадёжно было.)
    Динамометрическая прямая в Дмитровсом полигоне. Только пустят ли...
    1 микропора да
    2 подшибники керамика да с легким маслом
    3 везде где сидят подшибники должно быть в металле наверное
    4 батарея 3с 4с
    5 копус типа как у спады от киоши корпус должен быть как на омериканском овале. Лола слишком сильно прижимает и сопротивление большое и завихрение после корпуса велики. Лола для спринта.
    6 днище с зашитой,а то обдерешь в идиале днище закрыть листо чтб толькл колеса торчали - меньше завихрений. На таких скоростях уже дорожный самолет получаем с их законами.

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Если кто в теме, то знают что под брЮшко у Ф-1 примастырена фанерная пластина и очень определённой толщины, из-за чего когото чуть не зачморили, как вы думаете нафига под супер пупер хай теч машиной лист фанеры призвиздячен, причём не повсему брюху, а только полосой?!
    Найдёте ответ- поймёте что происходит с машиной на определённой скорости!



    <LI type=square>ДОСКА СКОЛЬЖЕНИЯ - доска, применяемая для контроля минимального дорожного просвета, от нее отсчитывают все вертикальные размеры автомобиля.
    только и всего! Почитайте о граунд- эффекте, тоже полезно
    Главное не ОБОДРАТЬ днище, а создать прижимную силу, а то -килдык!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 10.01.2010 в 18:43.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Чтобы клиренс меньше чем нужно не делали. Могу ошибаться, но допускается до 10% износа доски по толщине....
    У F1 есть переднее и заднее антикрылья...диффузор и ещё много аэродинамических элементов призваных прижимать машину к трассе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1-2006-usa-tm-0133.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	185.3 Кб
ID:	310310  

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Лексей респект за фотку, вот про неё слова



    Дорожный просвет (клиренс) и задний диффузор.

    Поток воздуха, протекающий под кузовом машины, также создаёт прижимную силу, в основном в задней части автомобиля. Воздух, находящийся у земли, тщательно распределяется под и вокруг специальной планки, прикреплённой к днищу машины. Из-за небольшого просвета между дорожным полотном и планкой давление этого потока резко возрастает (эффект "вентури"). Отсюда, благодаря конструкции заднего диффузора, воздушный поток резко ускоряется. Конструкция диффузора позволяет дозировать количество воздуха под машиной, а затем, за счёт формы выходного сечения увеличивать его объём на выходе. Примерно так же крыло самолёта создаёт подъёмную силу из-за разности скоростей и, соответственно, давлений воздушных потоков обтекающих его сверху и снизу, так и диффузор создаёт пониженное давление под машиной за счёт ускорения воздушной струи. Это "присасывание" обеспечивает бесплатную (т.е. без увеличения сопротивления – прим. переводчика) прижимную силу. Тем не менее, она очень и очень эффективна.

    Эта прижимная сила возрастает при уменьшении клиренса машины. Именно поэтому мы стремимся, чтобы дорожный просвет был как можно меньше, не допуская вместе с тем значительного износа планки из-за шкрябания днищем об асфальт. Грубо клиренс определяется жёсткостью пружин, которая в свою очередь определяется исходя из желаемой жёсткости подвески. Более точно желаемый дорожный просвет настраивается с помощью ограничивающих ход подвески буферов (см. рис. на следующей станице).

    брЮшко на ассохе надо сперва выровшять до зеркала, подогнать плпстинку и дальше по теме, ибо, дырки он банок явно е в кайф и к томуже на одной стороне, крутанёт на раз!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Эффект разности давлений мне известен, также известны случаи его ненадежности на высокой скорости посмотрите как взлетают ленанские спортпрототипы когда сила давления заднего антикрыла превышает результирующую сил прищима корпуса + переднего спойлера + разрежения от более быстрого скорости воздуха под днищем почти лежащим на дароге. На него не стоит расчитывать из за нестабильности зависящей от конкретного участа порой в метры от всей прямой. и делать клиренс дастаточно большим для равноиерного течения потока. Последовательность:покупается кузов американского овала. Колесные арки не вырезать! Только прозрачным цветом обозначитъ при откраске. Каднее антикрыло из стеклотекстолита обработать под симитричный профиль крыла и установить на корпус с углом атаки пару градусов. Спереди тоже надо придумать жесткое с небольшим утлом атаки и площадью, они скорее стабилизаторы чем антикрылья. Снять раму с шасси модели и заменить ее листом алюминия с минимальными вырезами под колеса. Батарею 4с постараться разместить так, что бы равномерно загрузить борта. Пусть рама будет тяжелой но есть шанс вывести мутанта на более высокую подконтрольную скорость.

  14. #51

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    тема становиться интересно!))
    идея про алюминий у меня довно крутиться - если у кого-то есть чертежик - я смогу вырезать...)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Про алюминий. Берется пластина шасси и по ней сверлятся отверстия под элементы шасси. Собрать шасси на алюминьке и поставить корпус и по корпусу муркером обрисовать края пластины и обрезать. Для колес минимальные вырезы с учетом хода иуглов поворота по подвеске.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а никто не задумывался что во первых аппу нужно хорошую, чтобы минимум была экспонента по рулю, или чем выше скорость, тем меньше руль поворачивается, иначе занесет.
    а если на машинку поставить камеру с видеопередатчиком, чтобы не разглядывать ее, а видеть непосредственнно дорогу.
    ставили на тамию ради прикола 5 витковый мотор и разгоняли от 3 банок липолек, шестеренки сьедаются в момент, если начало носить- уже никак не исправить, машина просто летит

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    А тему почитать??? Для того, чтобы избавиться от необходимости подруливания во время заезда, автор предполагает установить гироскоп. ИМХО это правильно.
    Я видел как едет модель с гиро и без...с гиро супер стабильна! ВОт только какой гироскоп стоял не знаю.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    401 от футабы весьма недурён!
    дека из титана!

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я тему читал, про гироскоп тоже, но машиной все равно надо рулить.
    экспонента избавит от рысканья на прямой, а иначе малейшее движение рулем и машинка будет в неуправляемом полете
    а вот камера внутри машинки

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Эм...а зачаем совершать эти малейшие движения во время заезда, если любые попытки модели уйти с прямой будут аккуратно парироваться правильно настроенным гироскопом???

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не думаю что гироскоп будет полностью парировать схождение с курса

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Полностью уверен и абсолютно, эти слова не подходят. когда подходиш к рекордным нагрузкам и силам. Есть вероятность успеха.

  23. #60

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Дорогу осилит идущий!
    Будем ждать что афтор построит, интересно !
    Етить его тудыть, а вдруг получится!!!!!

    Я только за, всеми колёсами!!!!!!

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Интересно следить за темой) Кстати могу внести свои 5 копеек насчёт места проведения экскримента. Есть оч хорошая прямая в районе МГУ, по моему называется мичуринский проспект. Там неплохой асфальт и регулярно менты с радаром стоят) Главное чтобы прав не лишили за 200 км\ч )))

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мое мнение надо ехать на велотрек, стоишь посередине в видеоочках.
    вокруг тебя с камерой на борту ездит машинка,
    на велотреках есть наклон полотна, что будет способствовать лучшему зацепу колес с дорогой

  26. #63

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я тему читал, про гироскоп тоже, но машиной все равно надо рулить.
    экспонента избавит от рысканья на прямой, а иначе малейшее движение рулем и машинка будет в неуправляемом полете
    а вот камера внутри машинки
    YouTube- TA05 FPV MM Speed Passion 2 5R 50mph
    я думая подруливать не получится т.к. даже экпонента 100%ная не поможет. пока имхо. там дальше посмотрим.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а никто не задумывался что во первых аппу нужно хорошую, чтобы минимум была экспонента по рулю, или чем выше скорость, тем меньше руль поворачивается, иначе занесет.
    а если на машинку поставить камеру с видеопередатчиком, чтобы не разглядывать ее, а видеть непосредственнно дорогу.
    ставили на тамию ради прикола 5 витковый мотор и разгоняли от 3 банок липолек, шестеренки сьедаются в момент, если начало носить- уже никак не исправить, машина просто летит
    аппа Dx3s - вроде берет на 300-400метров - я думаю с аапой проблем не должно быть.
    посмотрим, для начала надо болид построить - я так понимаю.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    401 от футабы весьма недурён!
    дека из титана!
    тогда винты с днища надо все потайными делать...
    я вот думаю, если уже так заморачиваться -то нивапрос! надо как шумахер сделал - удлинить деку - это я сделаю в 2 счёта, нужен чертеж (хотя если нет - пару вечеров постараюсь в автокаде наковырять) и нужен ремень удлиненный! вот сдесь вопрос - где такой взять? кто знает.
    есть конечно вариант все это построить на базе про4 и просто взять стоковый алюминевый кардан и удлинить его - у меня как раз 3 стоковый кардана
    но все говорят что вроде как у кардана большие потоери.. дилема.
    в общем где ремень такой взять между передним и дифом и спуром, грубо говоря

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Интересно следить за темой) Кстати могу внести свои 5 копеек насчёт места проведения экскримента. Есть оч хорошая прямая в районе МГУ, по моему называется мичуринский проспект. Там неплохой асфальт и регулярно менты с радаром стоят) Главное чтобы прав не лишили за 200 км\ч )))
    знаем мы про МГУ - там новый асфальт положили - узко

    с камерой уже хочу давно заморочиться - только не пойму какую и где. чтобы подальности брало минимум на километр. потом мож на самолет поставлю. но на авто приоритетнее))

  27. #64

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    пример алюминиевой деки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030542.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	55.6 Кб
ID:	310552  

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Дека -ЗачОт!
    Ему безззз дырок надо делать, или просто заклеить 1мм текстолитом!!!!!
    Дёшево и прочно!

  29. #66

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    Дека досталась от человека который продавал шась, спасибо ему! Думаю титан будет слишком хватит и люмихи(хотя Титан, КРУТО )

  30. #67

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Работал в ОКБ Яковлева, вот и сваял, ох и за.мучился резать,пилить и сверлить, хотя работал Р18, другим необработаешь-ТИТАН тудыть его в качель!
    Вариант с стеклотекстолитом вернее и проще!

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а что по поводу ремня?

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    пара успокоителей и за него можно не волноватся.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    аппа Dx3s - вроде берет на 300-400метров...
    Ага, щас, S-ка и на 50 метрах у многих глючит.

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    в общем где ремень такой взять между передним и дифом и спуром, грубо говоря...
    Например с ЭФки или нитродесятки.

  34. #71
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    хотя работал Р18, другим необработаешь-ТИТАН тудыть его в качель!
    Ну не надо столь категорично. Спокойно титан точился и сверлился не Р18. Резец - твёрдосплавный (не помню название сплава), сверло из Р6М5, диаметром 6мм. Сверловка на 50мм глубиной.
    Единственное - это да, он падла вязкий и трудно обрабатываем механическими способами. И ещё. Точно не знаю марку листового титана, но есть и пластинка размером где-то 250х100, и полоски 150х20. Толщина около 1мм (лень мерить). Хрен согнёшь енти полоски в "подкову"... Пружинят и возвращаются в практически первоначальное состояние...

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    пара успокоителей и за него можно не волноватся.
    я имел ввиду это:

    я вот думаю, если уже так заморачиваться -то нивапрос! надо как шумахер сделал - удлинить деку - это я сделаю в 2 счёта, нужен чертеж (хотя если нет - пару вечеров постараюсь в автокаде наковырять) и нужен ремень удлиненный! вот сдесь вопрос - где такой взять? кто знает.
    есть конечно вариант все это построить на базе про4 и просто взять стоковый алюминевый кардан и удлинить его - у меня как раз 3 стоковый кардана
    но все говорят что вроде как у кардана большие потоери.. дилема.
    в общем где ремень такой взять между передним и дифом и спуром, грубо говоря
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ага, щас, S-ка и на 50 метрах у многих глючит.


    Например с ЭФки или нитродесятки.
    многие не многие - у меня не глючит

  36. #73

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    многие говорят что нужн оделать задний привод онли - а вот он сделал полный . так как лучше

    и интересно что у него за мотор с регулем - что аж 6с тянет... или даже больше, судя по фотке. и пиньен там не кислый

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    такие рег с мотором у меня есть=) все никак руки до монстра не дойдут. конверснуть хочу в электро
    рег мгм

  38. #75

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а сколько он держит витков? липолек и вообще поподробней о нем можно - как он вообще

    и я знаю есть вертолетные реги которые держут до 50 вольт! что если рег и мотор вертолетный поставить?

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ему насрать на витки. он 150 написаных 210 реальных и около 350 пиковых ампер держит .номинал до 6 банок липо. моторчик медуза 1300ватт(к примеру средние ваты 3.5витка это около 400)

  40. #77

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)

  41. #78

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    - сток шась - кузов только другой

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а можешь ссылку кинуть на него и на мотор медуза)
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-boat-e-series

    вот рег. на мотор лень искать. к тому же я себе оставил консерву от турнеджи на 1300ватт

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник. Более 100 км/ч.
    от Belkoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения