Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 251

как разогнать TC5R до 200 км\ч

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nicolaich Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю . у америкосов 250 ...

  1. #81

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Оставьте вы эту затею разогнать десятку до 200 . Ничего не получится, уверяю .
    у америкосов 250 жарят - а мы что? не такие же хомо сапиенсы?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от STIG[Dust] Посмотреть сообщение
    как говорится почему бы и нет! если человек хочет и при этом есть возможность то он здесь решает, надо это или нет! я поддерживаю товарища, удачи и успехов!)
    спасибо!
    я особо не обламаюсь если авто поедет 199 или на крайняк 180 )

  5. #84

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    Зато будешь доволен что оно хоть так проехало)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    в общем на повестке дня следующие вопросы, прошу писать в теме в этих пределах:
    1. самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
    делать все это буду на станке cnc.
    2. т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
    3. все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
    4. думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
    кто что скажет на этот счёт
    5. стоит ли делать задний привод?

  8. #86

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    6. может 2 одинаковых регуля паралельно подсоединить? смысл есть и как будет вообще это дело работать?))

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    на 100к оборотов умрет мотор любой кроме контрика . или сразу меняй подши на дорогие

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

    надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.

  12. #89

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

    надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
    спасибо - надо подумать будет

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    чтоб не сразу убить машину - как вариант можно сделать небольшой стенд для проверки скорости - а за датчик скорости взять вело компьютер - давольнотаки информативная штука. взять диск на него датчик а диск соединить с колесом багги или колесами - и тогда будет видно чего выжимает шасси на хх. а уж потом только в бой.

    надо все продумать как точно снимать скорость - я только подвсказал - т.к. идея вроде имеет право на жизнь.
    я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.

  14. #91

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    я бы сразу в бой: начал бы пулиляние постепенно уменьшая передатку. Смотрим поведение на прямой на стабильность, если тяга нериализована а модель бросает работаем с аэродинамикой.
    с радостью уже бы приступил - летом была жесткая работа - а щас и работа и зима)))

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Следует сначал создать модель.

  16. #93

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Следует сначал создать модель.
    авто уже готова давно


  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.

  18. #95

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Кстати тот самый Ник Кейс разогнал очень давно гдето в начале девяномтых стандартную asso rc10l2O (телега для овала) на коллекторном моторе и кадмиевых батарейках (их было больше шести)до 160км. И его ограничили наверняка те самые мотор и батарейки. Что мешает ехать современной ассе быстрее 160? Если ничего не делать с шасси и просто воткнуть 4банки и работать с передаткой и обязательно кузов овала то 160 мин будет. Нужно псилологически легко принять смерть всей модели в случае чего.
    я и не боюсь за модель - главное - интерес.

    так что по моим вопросам? есть ответы?
    и все-таки повторюсь:
    1. самый главный вопрос: нужен чертеж нижний и верхней деки на асо тц5 - желательно в dxf или dwg - я удлиню базу: спур перенесу на середину а ремень возьму такойже как и между передним дифом и спуром. - будет полная симетрия.
    делать все это буду на станке cnc.
    2. т.к. думаю пункта 1 не найти - потихоньку будем испытывать штатное шасси с разными моторами и регулями. теперь вопрос - всё-таки - как подбирается передатка спур\пиньен именно на тц5 - может кто-то объяснить по бытовому: например - спур 69 и пиньен 16 на оборотах 100 000 выдаст 200км\ч - к примеру. есть же формулы.
    3. все-таки, если ставить рег и мотор (или только рег?) от верта??? что произойет? перегрев будет? или в чем плюсы и минусы.
    4. думаю 4,5 витка поставить мотор от 8го масштаба и регуль silverarrow
    кто что скажет на этот счёт
    5. стоит ли делать задний привод?


    сделал охлаждение мотора...
    Последний раз редактировалось brider; 17.01.2010 в 03:27.

  19. #96

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    Ну на первый вопрос так и просится ответ, так как на моём каре стоит алюмиха то соответственно через этот этап прохидили. Все размеры снимались с СТОКовой деки, потом чертилось в AutoCad-е и соответственно модернизировалось: прорези под охлаждение банок, двигла. То есть на этот вопрос ты найдёшь ответ, когда сам перенесёшь размеры в электронный чертёж) Впринципе там нет ничего сложного. Удачи! слежу за темой)
    А чуть не забыл охлаждение выглядит мощно! еффективность проверяли?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    на драге охлаждение мотора включая радиатор возможно вообще снять - нагрузка секунды. Лезть в глубину процессов ненужно.
    По расчетам максималка должна появляться на меньших оборотах - не все так просто. На модель с одной стороны действует тяга с другой куча разных сопротивлений. В идеале надо поймать пересечение кривых роста мошности и скорости модели (обороты на другом плане). Если короче - скорость в процессе разгона остановилась - надо уменьшать передатку. И поймать ту при которой скорость нерастет. Перед каждым выстрелом даем аккумам прийти в себя и остудить мотор.

    Про раму и чертеж. Это просто. Если всеже решил удлиннить базу поставить два передних ремня от ассы: зачем рисовать раму и терять время.
    Нужно взять лист с запасом и просто смонтировать используя карбоновую деку (ие отверстия как кондуктор) переднюю подвеску. После используя ремень монтируем раздаточный узел. Далее используя еще один ремень ионтируем задний подвеск.Карбоновую раму используем (ее отдельные группы отверстий как кондуктор.получаем базу более 300. Кузов можно сбольшего вырезать из пенопласта и обклеить углетканью (неумеете не беритесь и попросите авиамоделистов им это легко), пенопласт удаляем и ставим на шасси.

  21. #98

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    На сайте кастл креатинса висит видео,как они ассо тс4 с бк мамба макс 7700кв и 3С липо сделали 196 км/ч

  22. #99

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    На сайте кастл креатинса висит видео,как они ассо тс4 с бк мамба макс 7700кв и 3С липо сделали 196 км/ч
    а можно ссылку, если не трудно - интересно посмотреть.

    Цитата Сообщение от STIG[Dust] Посмотреть сообщение
    Ну на первый вопрос так и просится ответ, так как на моём каре стоит алюмиха то соответственно через этот этап прохидили. Все размеры снимались с СТОКовой деки, потом чертилось в AutoCad-е и соответственно модернизировалось: прорези под охлаждение банок, двигла. То есть на этот вопрос ты найдёшь ответ, когда сам перенесёшь размеры в электронный чертёж) Впринципе там нет ничего сложного. Удачи! слежу за темой)
    А чуть не забыл охлаждение выглядит мощно! еффективность проверяли?
    эффективность пока не проверял - но проверю - поставлю темп датчик.
    по чертежу - вдруг у кого есть - и не придется перечерчивать - если не найду то после испытаний сам перечерчу

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    на драге охлаждение мотора включая радиатор возможно вообще снять - нагрузка секунды. Лезть в глубину процессов ненужно.
    По расчетам максималка должна появляться на меньших оборотах - не все так просто. На модель с одной стороны действует тяга с другой куча разных сопротивлений. В идеале надо поймать пересечение кривых роста мошности и скорости модели (обороты на другом плане). Если короче - скорость в процессе разгона остановилась - надо уменьшать передатку. И поймать ту при которой скорость нерастет. Перед каждым выстрелом даем аккумам прийти в себя и остудить мотор.

    Про раму и чертеж. Это просто. Если всеже решил удлиннить базу поставить два передних ремня от ассы: зачем рисовать раму и терять время.
    Нужно взять лист с запасом и просто смонтировать используя карбоновую деку (ие отверстия как кондуктор) переднюю подвеску. После используя ремень монтируем раздаточный узел. Далее используя еще один ремень ионтируем задний подвеск.Карбоновую раму используем (ее отдельные группы отверстий как кондуктор.получаем базу более 300. Кузов можно сбольшего вырезать из пенопласта и обклеить углетканью (неумеете не беритесь и попросите авиамоделистов им это легко), пенопласт удаляем и ставим на шасси.
    с углеволокном и стекломатом опыт есть, поэтому с корпусом больших проблем пока не вижу, спасибо за совет.

  23. #100

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    занятное видео)

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    в общем американцы рулят)
    накопал тут сайтов
    http://www.timsmithracing.com/index.html
    а вот это супер сайт - то что доктор прописал http://www.rc-isc.com/index.html
    почитал пока полчасика форум их - в общем я правильно пошел))) надо ставить от 8го масштаба регуль и мотор
    они ставят мамбу монстр (блюр) и мотор neu
    а новак тим соответственно hv)

    http://fastestrc.blogspot.com/search/label/novak

    посмотрел - моторы супер
    http://www.neumotors.com/Site/1500_series.html


    Ник Кэйс поставил феникс hv110 и мотор neu 1521 1y - и 12 липолек))
    может вместо кастла поставить турниги - он аж 200 ампер и тоже высоковольтовый а у hv110 - 110 ампер - с турниги никто не сталкивался?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC

    а вот машина Ника
    http://www.rc-isc.com/SL%20Records/E...pen%20rec.html
    Driver: Nic Case


    Location: Southern California


    Car: A Schumacher Mi-3 was used as the base of this car. The

    wheelbase was modified (mostly to have more room for equipment) to

    550mm & the width was narrowed 25mm.

    The Mi-3 is great platform to build from because it was able to

    accommodate 6mm wide belts & is very strong, efficient & tunable. By

    using belts, torques from the motor dose not affect the direction of the

    car during acceleration & deceleration.


    Batteries: The batteries are FlightPower EVO 30’s. Two, 6 cell packs

    are plugged together in series, to be used as a 12 cell powerhouse. These

    packs are high quality & able to discharge at over 200 amps!



    Motor: A Neu 1521 1y was the motor of choice. The Kv n this baby is

    1577, has a 5mm shaft & it’s calculated that it produces somewhere

    between 8 and 11 Horsepower.


    ESC: The ESC is a Castle Creations Phoenix HV-110. I like it because

    it’s easy to set-up and has a great customer service. It handles the 12s

    set-up, is very easy to program & has a very smooth braking routine.

    ESC settings Zero timing, 40% super slow brake.


    Gearing: 75 x 40


    Radio Gear: The radio I used is the Futaba 3PJ with the FASST 2.4

    GHz module.

    During my testing, I have not tried any radio that had more range than

    this piece of technology from Futaba. Radio settings = F- ATV 74% B –

    ATV 78%


    Gyro: Futaba GY240 helps the car sow down in a strait line.


    Body: The body was custom made, inspired by the JCB DieselMax.


    Tires: The tires are also custom made. The wheels are cnc machined by

    RC4WD. The tire compound is a vulcanized natural rubber.


    Car Setup: I used spools front and rear. Schumacher yellow springs

    150wt oil rear. Schumacher purple springs – 150wt oil front


  25. #102

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    он там пиньон с ведомой шестеренкой местами поменял разгон помедленней но макс скорость больше

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    и так - проект движется - все давно пришло - только никак не поставлю - времени нет
    вот новый претендент на скоростной забег))


    плохо что не помещается 6с акум - придется 2 по 3с ставить...

    2 акума по 2с шикарно встают

    микропора вроде ничего )

    а вот и собранная новая асошка - готовая к забегам)))

    на нее пору тоже купил - но наверное придется еще прикупить поры с дисками и на багу и на асоху - со сплошными дисками

    а вот и моторчик ))

    а вот так регуль помещается на серву))

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    НА серву? что за порево?)) онаж перевернётся при первом же повороте! если уж рег ваще не лезет то ставь хорошую микро серву и переноси её вперёд.

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    НА серву? что за порево?)) онаж перевернётся при первом же повороте! если уж рег ваще не лезет то ставь хорошую микро серву и переноси её вперёд.
    умные все прям у меня авто для движения по прямой - если повнимательнее название темы посмотреть. и потом - повороты бывают разные. перевернется - новую куплю шась только не б\у
    пс ты еще не видел как оно с акумом (двумя) выглядит

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    неплох)

    но я бы не советовал баггу для такого готовить!

  30. #107

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    неплох)

    но я бы не советовал баггу для такого готовить!
    почему ж - я сначала также думал - а потом решил попробовать - посмотрим что выйдет.
    если не вытянет мамба, то для баги готовлю 140А кастл регуль и 3500 ватт моторчик с 12 липолями ))) - это точно разовьет нормальную скорость.

  31. #108

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    Выглядит мощно) посмотрим как поедет)))

  32. #109

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    одна из первых авто Ника кейса)



    вот неплохая тцэха
    Последний раз редактировалось brider; 12.02.2010 в 21:31.

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    советую поменять спур и пиньон местами.но нагрузка на мотор и регуль пипец как возрастет.тут надо подумать

  34. #111

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    посмотрим - пока 69 спур и 27 пиньен - щас еще сделаю 30 наверное пиньен...

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    надо както ухитрится их поставить

  36. #113

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    и 40 ))

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    и такое бывает)

    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    советую поменять спур и пиньон местами.но нагрузка на мотор и регуль пипец как возрастет.тут надо подумать
    надо переходничек тачнуть - и ставить 2 спура ))



    и так бывает - Мистел - интересно как эта машина в повороте себя чувствует))
    я думаю не перевернется))
    124 мили = 198,4 км/ч


    145 миль=232 км/ч - неплохо


    а вот сама эта тачила - что в видяшках)


    охренеть 157 миль = 251км/ч!!


    неплохая цитата
    Have you read Nic's thread "How to make my car go 100 mph"?
    It should help alot!
    Range is the key to speed running.
    To go 157 mph I used about 1400 feet to get up to speed.
    The #197 is what I'm running and have had no blow overs yet works excellent!
    I have ran the mamba max on 5s lipo and ran around the 120 mph range.
    To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
    You will also have to add a reciever battery pack to power reciver and servo.And it could explode on the run there is no guarantee,It's happend to me several times runnig similar setups.Gearing somewhere around 5:1 final drive ratio.Only do one or two runs and check temps things tend to get hot pretty quick!The setup on the esc and motor will not be covered under warranty by Castle!
    зачем интересно он предлагагате ставить свое питание на приемник?

  38. #115

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    для того чтоб отключить бек и снизить нагрузку на регуль.

  39. #116

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.
    а он вроде пишет что ротор мотора чтобы не взорвался...

  40. #117

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    и так, командировка сегодня отменилась, не работал, полчасика покапался:
    сделал пиньен - наконецтаки пришел мой станочек))


    все-таки думаю 27 маловато) надо под 40
    а это первая несостыковочка-думаю последняя) поставил 69 спур вместо 84 - он по меньше будет..

    так будет регуль - поместился таки!)) в повороты входить значит нормально будем ))

    акумы пришедшие

    думаю первый вариант лучше




    думаю гиру так расположить - посмотрим. за гиру спасбо Гагарину!

    кто знает - где лучше гиру располагать?

  41. #118

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)

  43. #120

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)
    у меня и киошо 3 модели и 3 хпи и разве что так получилось что ассо 7... просто наличие запчастей для меня важный факт

    так куда гирик ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник. Более 100 км/ч.
    от Belkoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения