Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 251

как разогнать TC5R до 200 км\ч

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от GAGARIN несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=) А мюген или дуранго?...

  1. #121

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)
    А мюген или дуранго?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    А мюген или дуранго?
    давайте по теме, плз

  4. #123

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    ЖЕСТЬ!!!

    http://rc-isc.com/forums/showthread.php?t=68
    очень занятная статейка

    http://www.bsr-racing.com/ не реклама. вроде все ставят такую резину - думаю заказать - но не пойму как зайти на сайт - у меня пишет что мой ip заблокирован..!

  5. #124

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    если кому интересно, то продолжу. вчерашние сборки

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    если кому интересно
    Пиши чаще, мне очень интересно!
    Желаю добиться поставленной цели! С таким подходом у тебя все должно получиться
    П.С. с нетерпением жду видео первых заездов

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На сколько примерно хватит акка Li-Po 5000 с мотором 10,5 витков и с этим регулем http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-80750 ? Не реклама

  9. #127

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    На сколько примерно хватит акка Li-Po 5000 с мотором 10,5 витков и с этим регулем http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-80750 ? Не реклама

    багги, шоссе?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    наверно надолго

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    багги, шоссе?
    Шоссе

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    мне тут идея по вашей теме пришла(возможно немного нестандартная):
    Что если МРД-10 ку прицепить к машине?
    молго бы серьезно помочь в начале разгона

  14. #131

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    может сразу ТРД?))) пропадает сам смысл тогда.. фишка в том чтобы именно за счёт колёс достигнуть заветной скорости.

  15. #132

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    парни - давайте лучше по теме - потом если кто-то будет читать тему - то будет куча страниц и половина из них про 10,5 витков. не в обиду.
    а по поводу мрд - я так понял это турбина? ракетный двиг..Максим правильно сказал - смысл именно в этом. в больших тачках тоже есть такие примеры - но они не сильно распространены. чаще смысл заключается в том, чтобы выжать все что можно из земных способов) потом может и будет 2й стейдж)

    к слову) вот одна из моих авто, аудь 94 года)
    г35 сток 315сил

    а это в 4м в авто - 2е из них под 120кг)))


    а вот вторая. первая настройка - 1.2 бара всего


    потом 1.4 вдули - последний сетап - 2 бара - 650 whp

    но эт к слову о турбинах

  16. #133

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    что-то мы отвлеклись... продолжаю.

    установка успокоителя ремня - не знаю, нужная штука или нет - посмотрим.



    натяжитель от tf5 stallion


    поставил внешний бек и липольку на 7.4 800махов.

    думаю пока так все расположить

    корвет кстати один из немногих кузовов, который не взлетает на скорости под 120...



  17. #134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.

  18. #135

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.
    знаю - посмотри внимательно между первым и вторым фото - я и написал успокоитель

    да вот уже выбираю, какой киль лучше замутить и из чего.
    и потом, у многих кузова для овала - попробую мож овальный кузов.
    \

    вот тож ничего))










    думаю остановиться на этом варианте





    вот такой супер вариант - задние арки также сделаю



    Последний раз редактировалось brider; 16.02.2010 в 14:51.

  19. #136

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://www.bsr-racing.com/ не реклама. у кого это сайт открывается? хочу заказать там вулканизированную резину, а у меня неоткрывается этот сайт
    Последний раз редактировалось brider; 16.02.2010 в 15:46.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель
    сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.

  21. #138

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель
    сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.
    примерно тоже самое...
    крыло и кузов будут такие.
    крыло есесно придется колхозить)



    вычитал у них что нужно вперед спул, назад диф - щас на одной уже спул спереди стоит, у другой шаськи сниму слиппер и поставлю спул

    http://rc-isc.com/GearCalc.html
    занятный калькулятор))

    вот это тема тоже - 5й масштаб!!!


  22. #139

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    у меня неоткрывается этот сайт
    попробуй по этому адресу пройти http://www.johnsbsrracing.com/cap/index.htm

  23. #140

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    попробуй по этому адресу пройти http://www.johnsbsrracing.com/cap/index.htm
    спасибо - тоже вчера нашел его - но не могу найти по ихним магазам нужной резины, сегодня еще раз пробегу...там только одна пора..

  24. #141

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    сегодня хочу взять серву 9256 футабу - со скоростью 0,06 - только вот думаю, не сдохнет ли она на руле?

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Слабовата будет!

  26. #143

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Слабовата будет!
    согласен - но я катал уже на 3х килограмовых сервах - не горели... и на 10тке не вызывали у меня проблем - кроме скорости..посмотрим

    полазил по нету - понял что она идет на 4.8 вольт. интересно после гиры какое напряжение выходит..?
    мне бы понять - не сгорит ли она заживо через 5 мин или нет))

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    после гиры выходит то что вошло в гиру
    а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.

  28. #145

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    после гиры выходит то что вошло в гиру
    а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.
    я щас посмотрел - вроде многие гиры работаю от 4.8... теперь нужно искать этот степдаун..

    нашел - алайновский

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В этом самом степдауне стоят тривиальные диоды, спросите у вертолетчиков.Уверен они ими пользуются,да и многие уже потрошили на предмет посмотреть, сможете быстренько сделать сами, нежели ожидать когда получите с алина.

  30. #147

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной.. стоит 280р - проще купить чем паять))

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной.. стоит 280р - проще купить чем паять))
    Раз в магазине на месте есть естественно лучше купить готовую. Удачи

  32. #149

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я тут вспомнил школьный курс и прикинул (но БЕЗ учёта аэродинамического сопротивления, которое будет значительно) для модели весом 2кг (реально) и батареи 4S LiPo (14.8В) -
    Если считать максимальное ускорение 1G (случай обычной резины без эффекта "липкости"),
    то на дистанции 100м можно достигнуть 159км/ч за 4.5сек (мощность 869Вт, ток 58,7А),
    на дистанции 200м - 225км/ч за 6.4сек (мощность 1227Вт, ток 89А)
    Если считать нереальное для колёс ускорение - 2G, получается -
    на дистанции 100м можно достигнуть 225км/ч за 3.2сек (мощность 2459Вт, ток 166А),
    на дистанции 200м - 319км/ч за 4.5сек (мощность 3477Вт, ток 234А)
    Лобовое сопротивление маленькой модели не очень велико, скорее всего потребуется дополнительно 300-500Вт. - Считайте сами - площадь около 2-х квадратных дециметров и Cx=0.2-0.3 - легко достичь со специальным самопальным кузовом.
    В-общем, числа во втором случае уж очень нереальные, хотя склоняюсь к тому, что выгоднее строить аэромобиль для достижения такой скорости - у которого не будет ограничения по темпу ускорения сцеплением колёс, что поможет в начале разгона. - Даёшь "микро-джет"!

  33. #150

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    как снег сойдет - будет практика))

    купил 40 пиньен и 65 спур - сеня ставить буду. еще взял бэк алайновский, вроде лучше чем маркус - тоже ставить буду.
    продумал крепеж акумов - как сделаю выложу фотки

  34. #151

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    покапался сегодня...
    поставил пару пиньенов) 40х


    старый пиньен 27



    поставил второй успокоитель, расстояние вычислил 6.1мм (успокоитель от TF5) на фото вроде видно)







    на выходных наверное допоставлю все детали.

  35. #152

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я попробовал ваши данные - мотор 5000КВ, передаточное редукторов Ассо = 2, шестерни 40/65, 4 банки полимеров, вес 1,5кг (это явно занижено!). Получилось -
    Максимальные обороты около 71000 (ротор разорвёт!)
    Максимальная скорость - 268км/ч
    При разгоне в темпе 1G мощность максимальная - 1100Вт, ток 96,3А (запредельные числа для Новака-HV), необходимая дистанция 282м, время 7,5сек.
    Соответственно при батарее в 2 полимера -
    34100об/мин, 128км/ч, 526Вт/96,3А, дистанция 65м, время 3,6с. -
    т.е. это легко попробовать на почти любой площадке.
    Реально Новак работает на 3-х полимерах (я так ездил, ротор не разрывало, но мотор грелся), тогда получится -
    52600об/мин, 198км/ч, 810Вт/96,3А, дистанция 156м, время 5,6с.

    - Это БЕЗ учёта аэродинамики. Т.е. реально получится меньше.
    Реально вам нужно меньше передаточное число, либо более оборотистый мотор. Второе уже малореально, обороты и так запредельные.
    Постарайтесь найти ролики максимально большие для раздатки и соответственно ремни подлиннее, не хватает совсем немного. Возможно ролики 22 или 24 есть и спасут ситуацию. Новак весьма греется при мощности уже около 380Вт - но это была средняя мощность за 7 мин. - работало 2 вентилятора с 2-мя радиаторами, а температура на корпусе была после отсечки где-то под 70С - это предел, значит внутри сильно больше и ещё чуть-чуть - начнёт размагничиваться ротор.

  36. #153

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я попробовал ваши данные - мотор 5000КВ, передаточное редукторов Ассо = 2, шестерни 40/65, 4 банки полимеров, вес 1,5кг (это явно занижено!). Получилось -
    Максимальные обороты около 71000 (ротор разорвёт!)
    Максимальная скорость - 268км/ч
    При разгоне в темпе 1G мощность максимальная - 1100Вт, ток 96,3А (запредельные числа для Новака-HV), необходимая дистанция 282м, время 7,5сек.
    Соответственно при батарее в 2 полимера -
    34100об/мин, 128км/ч, 526Вт/96,3А, дистанция 65м, время 3,6с. -
    т.е. это легко попробовать на почти любой площадке.
    Реально Новак работает на 3-х полимерах (я так ездил, ротор не разрывало, но мотор грелся), тогда получится -
    52600об/мин, 198км/ч, 810Вт/96,3А, дистанция 156м, время 5,6с.

    - Это БЕЗ учёта аэродинамики. Т.е. реально получится меньше.
    Реально вам нужно меньше передаточное число, либо более оборотистый мотор. Второе уже малореально, обороты и так запредельные.
    Постарайтесь найти ролики максимально большие для раздатки и соответственно ремни подлиннее, не хватает совсем немного. Возможно ролики 22 или 24 есть и спасут ситуацию. Новак весьма греется при мощности уже около 380Вт - но это была средняя мощность за 7 мин. - работало 2 вентилятора с 2-мя радиаторами, а температура на корпусе была после отсечки где-то под 70С - это предел, значит внутри сильно больше и ещё чуть-чуть - начнёт размагничиваться ротор.
    спасибо большое за подсчеты!!! я думаю пригодятся.

    по поводу пиньена - к сожалению больше 40 пока не нашел - хотя мне нужен пиньен под 3,5 мм вал - дальше я пересверливаю сам...щас за бугром поищу.
    один мотор крутит 4650 об на вольт, а второй 13800! но здесь надо думать по поводу мощности - чтобы он крутанул так при сопротивлении воздуха и т.д. - а так получается 13800х7,4=102120 - и я уже на нем делал несколько заездов - может 5 раз - ничего не разлетелось!)) единственное при таких оборотах не слишком ли жесткая передатка получается 40х69... 65 спур не подошел (тот что белый) по отверстиям - поэтому 69 родной асошный щас куплю 2й...

    к тому же я поставлю приемник с телеметрией - и выведу датчик температурный на мотор, на пульте выставлю лимит по температуре чтобы пищал когда он достигнет - выставлю градусов 70, или 65 - посмотрим.

  37. #154

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Для 4650КВ - 3 полимера -
    48900об/мин, 185км/ч, 757Вт/89,6А, дистанция 135м, время 5,2с.
    4 полимера -
    66300об/мин, 250км/ч, 1022Вт/89,6А, дистанция 245м, время 7,1с.
    Для 13800КВ, 2 полимера -
    87500об/мин, 330км/ч, 1347Вт/265,8А, дистанция 427м, время 9,3с.
    (я тут допустил, что сопротивление обмотки сильно меньше, чем у другого мотора - так оно и есть наверняка, но при таком токе всё равно просадка очень велика и обороты сильно меньше ожидаемого)
    - Нужно обратить внимание на ток! С 27-й шестерней получается 230км/ч и ток 180А - стоит побробовать так для начала. Ток всё равно слишком велик, а из-за того что просадка меньше - обороты будут около 92000! И ток уменьшить можно только увеличением передаточного, практически независимо от числа банок. Вероятнее всего, аккумуляторы столько не выдадут или регуль и т.п. отсечёт раньше и не разгонится. Это если ничего не сгорит.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 26.02.2010 в 16:30.

  38. #155

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    т.е. 2,5 витка мотор с регулем погорят 100%? при передатке 40\69?

  39. #156

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну не 100%, а - если батареи ток отдадут, не отгорят контакты раньше, защита не отрубит сразу и т.п.

  40. #157

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Для 4650КВ - 3 полимера -
    48900об/мин, 185км/ч, 757Вт/89,6А, дистанция 135м, время 5,2с.
    4 полимера -
    66300об/мин, 250км/ч, 1022Вт/89,6А, дистанция 245м, время 7,1с.
    Для 13800КВ, 2 полимера -
    87500об/мин, 330км/ч, 1347Вт/265,8А, дистанция 427м, время 9,3с.
    (я тут допустил, что сопротивление обмотки сильно меньше, чем у другого мотора - так оно и есть наверняка, но при таком токе всё равно просадка очень велика и обороты сильно меньше ожидаемого)
    - Нужно обратить внимание на ток! С 27-й шестерней получается 230км/ч и ток 180А - стоит побробовать так для начала. Ток всё равно слишком велик, а из-за того что просадка меньше - обороты будут около 92000! И ток уменьшить можно только увеличением передаточного, практически независимо от числа банок. Вероятнее всего, аккумуляторы столько не выдадут или регуль и т.п. отсечёт раньше и не разгонится. Это если ничего не сгорит.
    Василий, подскажите пожалуиста, как вы всё это считаете? какими формулами пользуетесь, просто я хочу поставить себе мотор более мощный, и не могу подобрать пару спур-пиньон. Поделитесь формулами или источником, спасибо за ранее...

  41. #158

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stannny Посмотреть сообщение
    Василий, подскажите пожалуиста, как вы всё это считаете? какими формулами пользуетесь, просто я хочу поставить себе мотор более мощный, и не могу подобрать пару спур-пиньон. Поделитесь формулами или источником, спасибо за ранее...
    поддерживаю вопрос!)

  42. #159

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Подробнее вечером или завтра вечером.
    Коротко - числа оценочные, нижняя граница от реального. Просто школа - Мощность = сила * скорость. Скорость - от размера колёс, передатки, оборотов мотора и питания, минус просадка (сопротивление обмотки и батареи, ключи можно не учитывать). Сила = масса * ускорение. Ускорение ограничивается сцеплением (коэффициентом трения) резины с трассой = 1 (или 1.2...1.5 - в случае "клеящейся" микропоры), потом начинается проскальзывание. С другой стороны - мощность = Напряжение * ток * КПД. Мотор крутить будет пока не разгонится до максимума. В конце прямика - ток огромный. Всё проверено на монстрах - оценки работают. Если я получаю в расчёте ток 200А, значит в реале будет ещё больше - значит не годится.
    Для гонок по трассе работает (проверено для монстров) оценка средний ток = примерно половина от максимума из расчётов.

  43. #160

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    я тут почитал и понял-до 200 км/ч ассо разогнать вполне реально даже на таком уровне как она у вас сейчас.вы не задумывались о трассе где вы будете "ставить рекорд")

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник. Более 100 км/ч.
    от Belkoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения