как разогнать TC5R до 200 км\ч

brider

To run 5s you need to cut the red power wire on the esc that plugs into reciver and do not let the car freewheel at wot this will explode motor rotor.

а он вроде пишет что ротор мотора чтобы не взорвался…

brider

и так, командировка сегодня отменилась, не работал, полчасика покапался:
сделал пиньен - наконецтаки пришел мой станочек))


все-таки думаю 27 маловато) надо под 40
а это первая несостыковочка-думаю последняя) поставил 69 спур вместо 84 - он по меньше будет…

так будет регуль - поместился таки!)) в повороты входить значит нормально будем ))

акумы пришедшие

думаю первый вариант лучше




думаю гиру так расположить - посмотрим. за гиру спасбо Гагарину!

кто знает - где лучше гиру располагать?

КЕКS

судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)

GAGARIN

несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)

brider
КЕКS:

судя по фотам вы поклонник ассо.как и я.ассо говно не делает =)

у меня и киошо 3 модели и 3 хпи и разве что так получилось что ассо 7… просто наличие запчастей для меня важный факт

так куда гирик ставить?

КЕКS
GAGARIN:

несогласен. трешь есть у каждой марки. у ассо тоже=)

А мюген или дуранго?

brider
КЕКS:

А мюген или дуранго?

давайте по теме, плз

brider

если кому интересно, то продолжу. вчерашние сборки

pashteet
brider:

если кому интересно

Пиши чаще, мне очень интересно!
Желаю добиться поставленной цели! С таким подходом у тебя все должно получиться
П.С. с нетерпением жду видео первых заездов 😉

MAXIX

мне тут идея по вашей теме пришла(возможно немного нестандартная:)):
Что если МРД-10 ку прицепить к машине?
молго бы серьезно помочь в начале разгона

Mistel

может сразу ТРД?))) пропадает сам смысл тогда… фишка в том чтобы именно за счёт колёс достигнуть заветной скорости.

brider

парни - давайте лучше по теме - потом если кто-то будет читать тему - то будет куча страниц и половина из них про 10,5 витков. не в обиду.
а по поводу мрд - я так понял это турбина? ракетный двиг…Максим правильно сказал - смысл именно в этом. в больших тачках тоже есть такие примеры - но они не сильно распространены. чаще смысл заключается в том, чтобы выжать все что можно из земных способов) потом может и будет 2й стейдж)

к слову) вот одна из моих авто, аудь 94 года)

г35 сток 315сил

а это в 4м в авто - 2е из них под 120кг)))

а вот вторая. первая настройка - 1.2 бара всего

потом 1.4 вдули - последний сетап - 2 бара - 650 whp

но эт к слову о турбинах

brider

что-то мы отвлеклись… продолжаю.

установка успокоителя ремня - не знаю, нужная штука или нет - посмотрим.



натяжитель от tf5 stallion


поставил внешний бек и липольку на 7.4 800махов.

думаю пока так все расположить

корвет кстати один из немногих кузовов, который не взлетает на скорости под 120…


Mistel

нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.

brider
Mistel:

нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.

знаю - посмотри внимательно между первым и вторым фото - я и написал успокоитель

да вот уже выбираю, какой киль лучше замутить и из чего.
и потом, у многих кузова для овала - попробую мож овальный кузов.
\

вот тож ничего))










думаю остановиться на этом варианте





вот такой супер вариант - задние арки также сделаю

brider

www.bsr-racing.com не реклама. у кого это сайт открывается? хочу заказать там вулканизированную резину, а у меня неоткрывается этот сайт