Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 251

как разогнать TC5R до 200 км\ч

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; сегодня замерял... не густо)))...

  1. #201

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435


    сегодня замерял... не густо)))

  2.  
  3. #202
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение

    сегодня замерял... не густо)))
    А данные телеметрии есть? Можно будет нагрузку на движок прикинуть - правильность передаточного...

  4. #203

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    не густо - это сколько в цифрах?

  5. #204

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    80 миль - солнце отсвечивало - фоткал фоткал - не видно на айфонама!) если быть точным то 79 с копейками. в милях т.к. не перевел в км..
    щас буду мамбу ставить и 6 липо

  6.  
  7. #205
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    80 миль - солнце отсвечивало - фоткал фоткал - не видно на айфонама!) если быть точным то 79 с копейками. в милях т.к. не перевел в км..
    щас буду мамбу ставить и 6 липо
    Не ставили ещё, значит, блок телеметрии?

  8. #206

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    темеметрию? что Вы имеете ввиду? температуру и обороты?
    если да то температура не превышает 40 градусов (мотора) - а в регуль лезть не хочу. а обороты мне ни к чему..


    еще фотка, кому интересно

  9. #207

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Молодец , захотел сделать и делаешь , а не кидаешь после того как многие писали что это не реально , машина разлетится и тп !!!

  10.  
  11. #208
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    темеметрию? что Вы имеете ввиду? температуру и обороты?
    если да то температура не превышает 40 градусов (мотора) - а в регуль лезть не хочу. а обороты мне ни к чему..
    Как раз обороты и интересны - перекручен мотор или наоборот - перегружен.

  12. #209

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    посмотрим

    щас пока мамбу туда)

  13. #210

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    интересно))

  14. #211
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    посмотрим

    щас пока мамбу туда)
    По хорошему - на стенде бы прогнать модель перед заездом. Даже просто с вывешиными колёсами - сколько оборотов движок даст в максимуме не по тх, а в конкретной трансмиссии. А если получится загрузить чем-нибудь колёса - ещё замечательнее. Можно хотя-бы по скользкому металлу слегка прижав машинку...
    Может просто потери в трансмиссии где-то незапланированные получились?
    Все рекорды сначала на стендах делаются.

  15. #212

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    По хорошему - на стенде бы прогнать модель перед заездом. Даже просто с вывешиными колёсами - сколько оборотов движок даст в максимуме не по тх, а в конкретной трансмиссии. А если получится загрузить чем-нибудь колёса - ещё замечательнее. Можно хотя-бы по скользкому металлу слегка прижав машинку...
    Может просто потери в трансмиссии где-то незапланированные получились?
    Все рекорды сначала на стендах делаются.
    я великий колхозник - поэтому никаких стендов

  16. #213
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    я великий колхозник - поэтому никаких стендов
    Да всё правильно - одному проще попробовать сразу, чем испытывать, согласен. Но тут явно надо поразбираться с низкой скоростью, хотя бы просто вывесив колёса и погазовав с измерением оборотов. А то и "мамба" не поможет

  17. #214

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а куда она денется?! )))
    значит возьмем новую мамбу под 12 липо)

  18. #215
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а куда она денется?! )))
    значит возьмем новую мамбу под 12 липо)
    Будет потихоньку дифференциалы плавить и подшипники.

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    126км\ч О_о как то негусто... Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.

  20. #217

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    126км\ч О_о как то негусто... Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.
    это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))

  21. #218

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
    это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))
    филипп - поверь, поставишь побольше пиньен - то сразу дымок пойдет - или даже не успеет!)
    не веришь - можешь проверить)

    я же сказал - не густо - место плохое да и бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше

  22. #219

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    67
    может и писал раньше,но все равно спрошу-это мотор же спид пэшн???сколько у него оборотов на вольт??

    кстати,думаю рпм на скорости не поможет!возможно одна часть тяжелее чем другая)

  23. #220

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    на 3,5 витах 5400 помойму а на 4,5 витках - 4600 где-то так

  24. #221

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше
    Может быть из-за аэродинамики? сопротивление воздуха нехилое на скоростях за 100, а модель легкая относительно.. Любое завихрение и она отклоняется от курса, плюс вибрации всякие в корпусе...
    Может, как вариант поиграться с вертикальным оперением с легким схождением, чтобы стабилизировать машину, при взгляде сверху / \. На самолетах помогает заставить лететь прямо, особенно на вариантах типа "крыло", на истребителях заднее вертикальное оперение вроде как тоже со схожденим.
    ну это все ИМХО

  25. #222

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление... машина наоборот должна быть прямая и ровная как стрела, стабилизировать надо именно формой а не аэродинамическими поверхностями. Уверен что если по бокам сзади 2 киля добавить она станет в разы стабильнее. Спойлер я считаю нужно убрать ну или как минимум подрезать раза в 4, он как парашют её тормозит. Обязательно убрать антенну под корпус и залепить дырку в лобовом! Стойки тож подрезать чтобы на 1 отверстие торчали + поставить аэродиски. После этого максималка должна увеличится на 10-15 км\ч 100%. А что касается пиньёна, я думаю можно поставить, прост экспоненту на газ сделать чтобы разгонялась не резко и небольшим током. Удачи в проекте!

  26. #223
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление...
    Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача "интереснее" - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача "интереснее" - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.
    так в том то и дело что это не угол РАЗВАЛА а угол СХОЖДЕНИЯ. А если сделать схождение то машинка приобретёт стабильности но колёса будут как бы съехаться к центру, что на большой скорости создаст сильное сопротивление. Поэтому и являюсь сторонником установки модели "в нули" и чисто аэродинамической стабилизации.

  28. #225

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
    в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))

  29. #226
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
    в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))
    Так эт-т-а-а... уже попрактиковали 126км/ч? Может хоре пока трясти-то? Хотя лишний - опыт тоже не плохо.

  30. #227

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    не "ли" - а попрактиковаЛ )))
    много не мало

  31. #228

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    автор молодец)
    подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )

  32. #229

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    автор молодец)
    подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )
    раскроется она - не переживайте!

    а то ds5 уже испереживался

  33. #230
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    раскроется она - не переживайте!

    а то ds5 уже испереживался
    Да, да, да... очень! Интересно же. Задача-то неординарная, не каждый день человек перед собой такую ставит. Кто-то светодиодики подключает и всё...

  34. #231

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Привет.

    может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?

    я файлик накидал - теоретический расчет скорости в зависимости от всех передаток и диаметра колес. если нужен вышлю.

    не слишком крутой угол на антикрыле ?

  35. #232

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    крутоват уголок - согласен - мамбу продал - жду когда новая выйдет под 12S - когда будет не слышно?

    высылай, с удовольствием гляну
    i-mate@yandex.ru

  36. #233

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    На Аппе выставляем кривую газа, и разгон будет плавный и ничего такого с нагрузкой!
    Диски аэро кузовок пообжиместей и вилять небудет!

  37. #234
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    ...может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?
    вариатор? Там потери заметно больше, надёжность в экстремальном режиме - ниже. На рекордных стремятся наоборот упростить трансмиссию: пусть увеличится время разгона (при малом передаточном) зато будет всего две шестерёнки. Но и подбор становится более тонким делом - под конкретную трассу, резину, кузов, температуру и атмосферное давление .
    Вот эту книжку "много читал" (с) _http://www.fst-racing.ru/modules/mydownloads/cache/files/bekman.djvu Там расчет необходимой мощности, сопротивление воздуха и покрышек...
    Последний раз редактировалось ds5; 01.06.2010 в 13:32.

  38. #235

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604


    в теории вот так выглядит - изменение передаточного числа.

    файлик вышлю вечером .

  39. #236

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    На мой взгляд фигня все это - дополнительные элементы. Они только увеличат вес и потери в трансмиссии.
    На мой взгляд путь только один - тот которым следует топик-стартер.
    Мотор мощнее, передатка прямее, батарей больше.
    Ну и трасса по длинее, да кузов по прижиместее. Все остальное тупик.

    Посмотрите на рекордные шаськи. Там все просто. Мощный мотор, куча батарей.
    Интересно, существуют ли регуляторы на 10-12S? к нему можно было бы одцепить ту же Neu-Castle 1520 1Y 1600kv, а это один из самых мощных моторов для масштаба 1.8

  40. #237

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    ну, а если к примеру, взять самолетный регуль??? на них есть и 12 и более S...

    тормоза на таких скоростях всеравно не нужны...

    не говоря уже про обратных ход )

  41. #238

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    тормоза на таких скоростях всеравно не нужны...
    пацталом)))) шаська одного заезда?)))

    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    тормоза на таких скоростях всеравно не нужны...
    пацталом)))) шаська одного заезда?))) интереса ради посчитай кинетическую энергию шаськи массой 1.5кг "летящую" со скоростью 200км\ч, и сравни с аналогичным парамеиром, скажем у пули

  42. #239

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Кто сказал что в самолётном регуле нет тормоза?????
    Матчасть надо учить,эх молодёжжж!
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5495/
    только всё погорит, надо искать покучерявей!

  43. #240

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    пацталом)))) шаська одного заезда?)))

    пацталом)))) шаська одного заезда?))) интереса ради посчитай кинетическую энергию шаськи массой 1.5кг "летящую" со скоростью 200км\ч, и сравни с аналогичным парамеиром, скажем у пули
    зря смеешся - нажав на тормоз при такой скорости он сгорит 100%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник. Более 100 км/ч.
    от Belkoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения