Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 251

как разогнать TC5R до 200 км\ч

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; собственно есть: 1. 2,5 витка мотор 13800 оборот\вольт 2. регуль соответственный до 2,5 витков 3. стоковая ассо TC5R собственно вопрос: ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    как разогнать TC5R до 200 км\ч

    собственно есть:
    1. 2,5 витка мотор 13800 оборот\вольт
    2. регуль соответственный до 2,5 витков
    3. стоковая ассо TC5R

    собственно вопрос: как разогнать все это до 200 км\ч однократно - не требуется 10 мин ездить газ тормоз. нужно 0-200 - остыли, через минуту 0-200 - остыли.
    сразу скажу что это только для фана не более
    если мотор или регуль надо поменять - то почему и на что

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Невозможно
    Мировой рекорд 259 км/ч, и то на шумахере мутанте.
    Во, темка была:Очень быстрая машинка

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    ну чисто теоретически можно подобрать... только вот в жизни такое вряд ли так просто пойдет... вес у нее маленький, а скорость большая...

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    a kakoi pinen i batareiku postavit 4tob ponyat primerno na skolko mojno ee vijat
    i kto dumaet - silno pomojet eta shtuka
    ili lu4she postavit samoletnii ili vertoletnii gyro?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    в теории то - с 4s полимером она их сделает(200 км/ч). даже с общим коэффом ~10. но это в теории, т.е. "в воздухе". на юТубе куча видяшек лежит, где "в воздухе" 200 выжимают.
    А вот поставь на асфальт - фигВам. что бы эти км/ч набрать потребуется метров с 300 идеального асфальта, следовательно моделку "преследрвать" придётся.
    плюс ещё такая "весщчь" как аэродинамика. нужен очень "аэро" корпус. с обычным "седаном" врядли получится...хотя...

    А вообше, Вы себе хоть представляете что такое 200 км/ч? это 60(!!) метров в секунду! за время вашей реакции она проедет минимум 10 метров.

    и ещё вопросик. а как вы достижение замерять то собираетесь? Не прощели просто быстро проехать, и сказать типо 200

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Будуте разгонять. позовите как зрителя. очень хочется посмотреть, что из этого выйдет.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    да кстати. обороты двигла будут к 200000 в минуту.
    малейшая вибрация или люфт... ну кароче поняли.....дрова

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    ну не двигала видимо а колес... колеса точно нужно под заказ делать...
    вот тут можно прикинуть передаточное отношение http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=8

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    protusi - мотоблок тоже расх...андрит не слабО, поверь!
    А полёты кусков шестерёнок на таких скоростях - "Хромой кобыле" не снились такие фейерверки...

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    SYM
    верю )

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от protusi Посмотреть сообщение
    вот тут можно прикинуть передаточное отношение http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=8
    ээээээ.... мы тут не велосипед разгоняем как бе

    Формула для расчёта оборотов - n=V/L*K
    Где n - число оборотов; V – скорость, развитая моделью;
    L - длина окружности колеса модели; K – соотношение вал колеса/вал двигателя.
    K=7.155, L=0.18м


    V=(n*L)/K.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    к мотору и регулю подберите сразу супер крепкие подшибники

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Обороты колеса будут около 19000 в минуту. Резину порвёт. Либо спец колёса либо микропора.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    в теории то - с 4s полимером она их сделает(200 км/ч). даже с общим коэффом ~10. но это в теории, т.е. "в воздухе". на юТубе куча видяшек лежит, где "в воздухе" 200 выжимают.
    А вот поставь на асфальт - фигВам. что бы эти км/ч набрать потребуется метров с 300 идеального асфальта, следовательно моделку "преследрвать" придётся.
    плюс ещё такая "весщчь" как аэродинамика. нужен очень "аэро" корпус. с обычным "седаном" врядли получится...хотя...

    А вообше, Вы себе хоть представляете что такое 200 км/ч? это 60(!!) метров в секунду! за время вашей реакции она проедет минимум 10 метров.

    и ещё вопросик. а как вы достижение замерять то собираетесь? Не прощели просто быстро проехать, и сказать типо 200
    ок - сам попробую отвтить - хотя я спашивал как сделать 200..
    1. 2.4 аппа спокойно переварит 300 м! а если встать на участке 600м посередине - то...
    2. регуль я показал какой у меня - он не держит 4с - поэтому это исключено.
    3. про корпус так рассуждать ни разу не попробовав проехаться с такой скоростью - как минимум некоректно
    4. и я это делаю для себя - и как получается - себе же сказать - типо 200?!
    5. замеры всегда делают радаром
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    да кстати. обороты двигла будут к 200000 в минуту.
    малейшая вибрация или люфт... ну кароче поняли.....дрова
    да я же не спрашиваю что происходит если...
    я спрашиваю как сделать. люди же гоняют модели на таких скоростях - значит есть решения. поэтому не стоит просто так писать

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    protusi - мотоблок тоже расх...андрит не слабО, поверь!
    А полёты кусков шестерёнок на таких скоростях - "Хромой кобыле" не снились такие фейерверки...
    а что такое мотоблок? он как то относится к моей теме? не пойму.

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Обороты колеса будут около 19000 в минуту. Резину порвёт. Либо спец колёса либо микропора.
    для начала микропору попробывать - в конце концов резкий разгон не нужен - можно достаточно плавно разогнать.

    P.S. to ALL: я думаю никому не нравится открывать темы, например с названием "ассо тц5р разогнать до 200 км\ч" в надежде узнать что-то по теме, а внутри читать про феерверки, кобылы и дальность действия аппы..вопрос не в этом. давайте пожалуйста по теме. я надеюсь у кого-то есть похожий опыт или же забугорные сайты кто-то читает лучше меня.




    всё-таки можно обойтись подбором спура /пиньена. и как правильно подобрать для максимальной скорости - чтоб за заезда 2 ничего не спалить
    и на такой скорости нужен гироскоп?

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Артем, мое мнение что до 200 км-ч Вы не разгоните эту модель, т.к. где-то на 160 она взлетит и как писалось ранее будет феерверк.

    По теме если уж Вам хочется разогнаться до максималки то:
    1. Нужен будет гироскоп.
    2. Возможно Стоит грузиками максимально загрузить морду, чтобы взлет не случился
    3. Подумайте о том, чтобы случайный камень не попал под открытый ремень ибо как показала практика в дрифте тц5 бывает наедается камнями огого.
    4. подумайте о смене шасси, для этих целей. Пожалуй лучше подойдет rc10L или 12-й масштаб от ХБ (возможно ошибся в названии, но надеюсь, что суть Вы уловили).
    5. Перед стартом настройте сход развал на модели и оттримируйте ее как следует.

    На самом деле советовать особо нечего, т.к. никто из форумчан на моей памяти такой затеей не задавался. Начинайте с меньших скоростей нежели 200км\ч и да прибудет с Вами сила. А совет нужно будет спрашивать если возникнут осложнения.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    1.а какой гироскоп лучше всего - дрифт ассист пойдет или лучше (именно лучше) авиа или верт гиру? если да -то какую
    2.и все-таки как подобрать пиньен спур - чтоб ничего не сгорело на 2й старт.
    про загрузку морды - это покажет практика, по сходразвалу - все в идеале.
    сейчас авто едет в районе 130 на 13м пиньене и сток спуре

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    по п.1. Futaba 401 думаю Вас спасет.

    Кузов какой у Вас, штатный? В качестве кузова близкого по аэродинамике к идеальному для высоких скоростей пиндосы предпочитают Мазда 6 от пролайн.

    ЗЫ. 130 не потолок, с видюшек на Ютубе до 105 миль разгоняли ДВС-ку (по моему hpi) после того как она проехала радар, она взлетела и сделала бекфлип со всемы вылетающими в разные стороны последствиями. Не забивайте на аэродинамику.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    На ДВС проще там подшипники топливом смазываются и охлаждаются!
    главная проблема правилньое охлаждение мотора и подшипника!
    А разгон до 105 миль то биш до ~168км/ч я тоже видел. Но там кузов всеж не был подготовлен специально так что с аэродинамикой относительно проще я полагаю.
    Для прижима к дорожке я бы заморочился регулируемой системой для спойлера и антикрыла(это так,мои фантазии)

  22. #19
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а что такое мотоблок? он как то относится к моей теме? не пойму.
    Мотоблок, он же блок с мотором, он же узел крепления двигателя, он же....
    Короче, это:
    Моторама;
    Шестерня ведущая;
    Шестерня ведомая.
    Короче, всё то, что отвечает за соосность шестерён, крепёж мотора и т.п.

    П.С.: Во чё делают с людьми затяжные каникулы... "Эту б энергию, да в динамо! Во, скока энергии бы былО" ©Аркадий Райкин.

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Реально, главное с чем сталкнётся человек - управляемость на микропоре на такой скорости. Гироскоп нужен будет полюбому, а вот какой...х.з. почитайте иностранные форумы, там людям тоже иногда делать нечего...
    Простейшие расчёты исходя из возможностей вашего оборудования показывают, что при правильно подобранном передаточном отношении скорость 200 км/ч достижима.
    Специалистам по аэродинамике кузовов. Ребят вы спортивный кузов видели в глаза??? Руками щупали??? ВНимательно смотрели??? А видели как модель с ним едет??? под таким кузовом создаётся порядочное разряжение, т.е. его "присасывает" к трассе. Если трек будет ровный, то никаких взлётов не будет.
    Подшипники в моторе выдержат...Вы очём вообще???????? У мотора есть характеристики и ни кто не будет выводить его за их пределы, а стало быть подшипники будут работать в расчётном режиме. Мазать надо...периодически, как всегда, причём здесь охлаждение????
    Что касательно смены шасси... это не обязательно, хотя если поменять на задний привод 10 масштаб то скорость достичь будет проще т.к. и масса меньше и потерь на передний привод нет, но с управляемостью на такой скорости могут возникнуть проблемы..нужно будет все настройки перелопатить основательно...
    Автору топика. Опишите пожалуйста поподробнее процесс замера. Как вы получили цифру 130 км/ч на каком покрытии, где, когда...

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Реально, главное с чем сталкнётся человек - управляемость на микропоре на такой скорости. Гироскоп нужен будет полюбому, а вот какой...х.з. почитайте иностранные форумы, там людям тоже иногда делать нечего...
    Простейшие расчёты исходя из возможностей вашего оборудования показывают, что при правильно подобранном передаточном отношении скорость 200 км/ч достижима.
    Специалистам по аэродинамике кузовов. Ребят вы спортивный кузов видели в глаза??? Руками щупали??? ВНимательно смотрели??? А видели как модель с ним едет??? под таким кузовом создаётся порядочное разряжение, т.е. его "присасывает" к трассе. Если трек будет ровный, то никаких взлётов не будет.
    Подшипники в моторе выдержат...Вы очём вообще???????? У мотора есть характеристики и ни кто не будет выводить его за их пределы, а стало быть подшипники будут работать в расчётном режиме. Мазать надо...периодически, как всегда, причём здесь охлаждение????
    Что касательно смены шасси... это не обязательно, хотя если поменять на задний привод 10 масштаб то скорость достичь будет проще т.к. и масса меньше и потерь на передний привод нет, но с управляемостью на такой скорости могут возникнуть проблемы..нужно будет все настройки перелопатить основательно...
    Автору топика. Опишите пожалуйста поподробнее процесс замера. Как вы получили цифру 130 км/ч на каком покрытии, где, когда...
    спасибо Лех за моральную поддержку. Ты мою про4 ремонтил как то с этой системой..так там пиньен 27 вроде стоял - если опять такой вкорячить? или как всё-таки подобрать пиньен \спур?
    по поводу 130 - замер был сделан еще летом - обычным радаром\бинокль так называемый. на ходынке. резина слик какой-то. шась - про4. кузов нсх-р.
    она щас кстати еще у меня - можно на ней попробовать - я всю её перебрал - вообще всю!

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Мотоблок, он же блок с мотором, он же узел крепления двигателя, он же....
    Короче, это:
    Моторама;
    Шестерня ведущая;
    Шестерня ведомая.
    Короче, всё то, что отвечает за соосность шестерён, крепёж мотора и т.п.

    П.С.: Во чё делают с людьми затяжные каникулы... "Эту б энергию, да в динамо! Во, скока энергии бы былО" ©Аркадий Райкин.
    у кого каникулы - а кто работает!

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    по п.1. Futaba 401 думаю Вас спасет.

    Кузов какой у Вас, штатный? В качестве кузова близкого по аэродинамике к идеальному для высоких скоростей пиндосы предпочитают Мазда 6 от пролайн.

    ЗЫ. 130 не потолок, с видюшек на Ютубе до 105 миль разгоняли ДВС-ку (по моему hpi) после того как она проехала радар, она взлетела и сделала бекфлип со всемы вылетающими в разные стороны последствиями. Не забивайте на аэродинамику.
    кузов протоформ. на есть и другие для пробы. корвет 06 между прочим не плохо держит на такой скорости. по ощущениям может и лучше протоформа

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    На ДВС проще там подшипники топливом смазываются и охлаждаются!
    главная проблема правилньое охлаждение мотора и подшипника!
    А разгон до 105 миль то биш до ~168км/ч я тоже видел. Но там кузов всеж не был подготовлен специально так что с аэродинамикой относительно проще я полагаю.
    Для прижима к дорожке я бы заморочился регулируемой системой для спойлера и антикрыла(это так,мои фантазии)
    моё видиние такое - мотор разгоняется до 7.4х13800= 102120 об\мин - это его паспортный максимум.
    теперь нужно подобрать нужный пиньен и спур - чтобы их соотнешение привело к максималке. но при этом какой бы я спур или пиньен не поставил - мотор все равно будет крутиться не более 102120. это хары производителя - а я их не нарушаю. проблемы с разлетами моторамы уже нет как год - поэтому они и не появятся. т.к. мотор я кручу на максимум на сток спуре и 13м пиньене.


    по аэродинамике - на кочках кузов прижимало обратно к асфальту а не наоборот.

    теперь вопрос: какой пиньен\спур поставить чтобы не сгорело все после 2й гонки.
    для уменьшения вероятности горения я думаю надо настроить систему плавного старта - в плоть почти до конца - только как это делают - на регуле или на аппе. у меня DX3S

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Нужно строить мутанта: база должна быть полметра для стабильности курса. Ремни лучше взять от ф-2. Передние колеса диаметром 60-70мм и если возможно то больше и тонкие 5 мм. Из твердой резины прямо навареной на дюралевый диск. Задние колеса микропорка от ф-2 самый твердый компаунд и колеса разрезано п ширине на пополам - уменьшение сопротивления. Передатка возможно будет даже повышающая. Кузов кленый из угля напоминающий каплю и стабилизаторы сзади как у бомбы. Клиренс неочень маленький надо чтоб небыло разрежения под днищем отсутствовало, а это потери. Стабилизацию будут делать гироскоп и задний бомбовый хвост, и легкое антикрыло с минимальным углом атаки спереди. Независимая подвеска сзади оч желательно - если на такой скорости подкинет модель с неразрезной осью - может навернае гироскоп и ниспастет.
    Это конечно если строить "с ноля". Ну а если запускать ассу: спецкузов нужен в первую очередь с хостом, Пружины жесткие в подвеске. Никропора потверже.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Привяжи к машине своё творение и пульни 200 км за час, прикольно будет, и ответ получишь!
    Почитай про "верёвочников" (есть такой вид спорта кордовые автомодели), там человеки ставили кое какие рекорды, про колёса почитай, что их ВАРЯТ на диски, про их толщину почитай!
    Натяжитель ремешка думаю надо подпружинивать, перед отключать полюбасику, кузов клеить из угля самому!
    Да, вернёмся к началу, на тележку полож весу, как при заезде и прокати за машиной или на штанге рядом, там и прижимную силу увидишь, и как лексан в задницу выдавится, а чтобы нерастраиваться сразу, сходи на стройку, к компрессору, и попроси дунуть воздухом на кузовок, так для себя, чисто поржать!
    Прожект изначально пропащий, НО, впри его реализации, будет вскрыта масса интересных идей, и это главное, ДЕРЗАЙ, и делись результатами( но только не "слик какой-то", а подробненько!)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Согласен с павлом колкса должны быть жестстими и по насколько возмжно узкими!
    Я бы кузов зашил полностью оставив щели для охлаждающего воздуха и юбку чтобы разряжение было бы под днищем!
    Шасси удлинить одназначно! но со всеми этими прибамбасами шасси значительно потяжелеет, разгон будет мучительно долгим а торможение стремным.
    Если не секрет вы в книгу рекордов гиннеса метите?

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Да я думаю если в конце разгонной полосы эту книгу поставить, то может и попадёт, хоть так, не иначе!

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Привяжи к машине своё творение и пульни 200 км за час, прикольно будет, и ответ получишь!
    Почитай про "верёвочников" (есть такой вид спорта кордовые автомодели), там человеки ставили кое какие рекорды, про колёса почитай, что их ВАРЯТ на диски, про их толщину почитай!
    Натяжитель ремешка думаю надо подпружинивать, перед отключать полюбасику, кузов клеить из угля самому!
    Да, вернёмся к началу, на тележку полож весу, как при заезде и прокати за машиной или на штанге рядом, там и прижимную силу увидишь, и как лексан в задницу выдавится, а чтобы нерастраиваться сразу, сходи на стройку, к компрессору, и попроси дунуть воздухом на кузовок, так для себя, чисто поржать!
    Прожект изначально пропащий, НО, впри его реализации, будет вскрыта масса интересных идей, и это главное, ДЕРЗАЙ, и делись результатами( но только не "слик какой-то", а подробненько!)
    в таком случае - с кем делиться то? делиться резалтами с Вами?
    кроме Алексея почти все только и стебутся.
    тему надо внимательно читать - я спросил какую передатку сделать (спур\пиньен) а Вы мне про веревки. суть темы немножко не поняли - ну да ладно, стебятся каждый умеет

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да я думаю если в конце разгонной полосы эту книгу поставить, то может и попадёт, хоть так, не иначе!
    и почему не банят за флуд? не пойму

    Алексей спасибо за советы.
    Модераторам - тему можно не просто закрыть - а можно удалить из-за отсутствия дельной информации

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Артем вот чего обижаетесь! Если внимательно посмотрите на рекордную машину там вся комплектуха не вывалится за 2000 баксов а спросите куда делись остальные 2000? Отвечу никто этот путь не проходил до него, вот своих ошибкиках и сгинули,
    Уверен готовых ответов вы тут не получите а Кейси вам не скажет. Сами понимаете нужно доходить самому и допускать свой ошибки. Эволюшн называется!
    Порой бывает задам вопрос любой форумный оленевод позавидует, и такое бывает!

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Артем вот чего обижаетесь! Если внимательно посмотрите на рекордную машину там вся комплектуха не вывалится за 2000 баксов а спросите куда делись остальные 2000? Отвечу никто этот путь не проходил до него, вот своих ошибкиках и сгинули,
    Уверен готовых ответов вы тут не получите а Кейси вам не скажет. Сами понимаете нужно доходить самому и допускать свой ошибки. Эволюшн называется!
    Порой бывает задам вопрос любой форумный оленевод позавидует, и такое бывает!
    да я же не девочка чтоб обижаться) просто не понятно - почему стеб там где вполнее интересный вопрос.
    я же не хочу побить 259 км\час - вопрос то всего про 200 - а мне про краную книгу
    лишний раз убеждаюсь что если человек чего-то не знает - то начитает стебаться.
    сам тогда сделаю.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Зря вы так Артём, наговариваете на меня, грешно
    Вы с Алексеем ещё слово модель неумели выговорить когда я КМС делал, и не долбанные винтики собирал из КИТов, а сам фрезировал, анодировал, паял серебром, поэтому могу дать совет, и по дружески подколоть!
    НЕ разгоните вы батенька в принципе вашу тележку до 200км за час в принципе, поэтому СОВЕТУЮ проведите скримент с буксировкой, и всё поймёте, ваша тележка- игрушка, для покатушек взрослых дядек!
    Получив кое-какие знания в МАИ, могу поделиться о всяких разных сопротивлениях и прочем!
    А чуство юмора надо тренировать, у нас это главное

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У кордовых ДВС-ок рекорд сейчас около 340км/ч.
    Предполагаю (пусть некоторым эта мысль покажется крамольной), что для разгона до 200км/ч НЕ НАДО было брать двигатель 2.5 витка. Нужен двигатель скорее всего витков от 5 или более. Это легко посчитать.
    Прикиньте, какое расстояние сможет проехать машинка до разгона до 200 и потом замера? - Отсюда получите ускорение. Если нужно сильно больше 1G - можете забыть про идею вообще. Допустим, 0.5-1G оказалось достаточно. Соответственно - мощность в конце разгона = сила на скорость = 2кг(вряд ли модель окажется возможно сделать легче со всеми батареями)*(0,5...1)*9,81*55,56(это скорость 200км/ч в метрах в секунду) = 545...1090Вт. И это даже без учёта аэродинамики, которая уже скажется на такой скорости. Мне это значение видится несколько большим, чем способен выдать 550-й БК при 8.4В (2 свежих полимера) - 545Вт получится при 65А, 1090 - при 130А - это без учёта КПД системы, реально процентов на 15 ещё больше. Батарейки тоже потребуются "не кислые".
    Подавать на мотор 2,5 витка более 8.4В я бы не решился - чтобы не раскручивать его сильно больше сотни тысяч - столько не выдержат подшипники (по ТЗ, они "брызнут"), если до этого не произойдёт разрыва ротора.
    Но можно было бы получить ту же сотню тысяч оборотов с движком от 5 витков, подав уже напряжение 4-х полимеров (16,8В свежак). Соответственно, при той же мощности ток падает вдвое, заодно мотор (и рег и т.д., учтём все контактные потери системы) сместится в область более высокого КПД. Кстати, на рекордном "Шумахере" тоже стояла высоковольтная батарейка.
    В-общем получим реально 4 баночный полимер, регулятор желательно какой-то монстровый на 4-6 полимеров и ток 120-150А. Машинка выйдет тяжёлая. Колёса - микропору можно попробовать, на Ф-ках они 160км/ч держат, там и до 200 не далеко, запас наверняка есть. Кузов можно подбирать, возможно пойдёт какая-то Лола от нитрух. А чтобы не прогибалась - можно добавить несколько стоек крепления, поддерживающих форму. Чтобы не перегружать мотор (мощность и так требуется ого-го!), трансмиссию и колёса тяжелыми делать не надо - чтобы не тратить ещё мощности на раскрутку этих тяжестей. Т.е. - хороший аллюминий - максимум и никаких металлических дисков.

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Вот темка с кино, посмотри, так для общего развития!
    Василий дай человеку ссылку на верёвочников, тыж их с НГ поздравлял!
    кордовый автомоделизм

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ему эти технологии вряд ли понадобятся. А ссылка есть в теме про кордовые, наизусть не помню.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Зря вы так Артём, наговариваете на меня, грешно
    Вы с Алексеем ещё слово модель неумели выговорить когда я КМС делал, и не долбанные винтики собирал из КИТов, а сам фрезировал, анодировал, паял серебром, поэтому могу дать совет, и по дружески подколоть!
    НЕ разгоните вы батенька в принципе вашу тележку до 200км за час в принципе, поэтому СОВЕТУЮ проведите скримент с буксировкой, и всё поймёте, ваша тележка- игрушка, для покатушек взрослых дядек!
    Получив кое-какие знания в МАИ, могу поделиться о всяких разных сопротивлениях и прочем!
    А чуство юмора надо тренировать, у нас это главное
    tak ya je ne govoru 4to vi ne sekete v teme - ya skayal 4to vmesto delnovo soveta - u vseh feerverki i verevki..
    v obshem kak razgonu - viloju video i vse

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У кордовых ДВС-ок рекорд сейчас около 340км/ч.
    Предполагаю (пусть некоторым эта мысль покажется крамольной), что для разгона до 200км/ч НЕ НАДО было брать двигатель 2.5 витка. Нужен двигатель скорее всего витков от 5 или более. Это легко посчитать.
    Прикиньте, какое расстояние сможет проехать машинка до разгона до 200 и потом замера? - Отсюда получите ускорение. Если нужно сильно больше 1G - можете забыть про идею вообще. Допустим, 0.5-1G оказалось достаточно. Соответственно - мощность в конце разгона = сила на скорость = 2кг(вряд ли модель окажется возможно сделать легче со всеми батареями)*(0,5...1)*9,81*55,56(это скорость 200км/ч в метрах в секунду) = 545...1090Вт. И это даже без учёта аэродинамики, которая уже скажется на такой скорости. Мне это значение видится несколько большим, чем способен выдать 550-й БК при 8.4В (2 свежих полимера) - 545Вт получится при 65А, 1090 - при 130А - это без учёта КПД системы, реально процентов на 15 ещё больше. Батарейки тоже потребуются "не кислые".
    Подавать на мотор 2,5 витка более 8.4В я бы не решился - чтобы не раскручивать его сильно больше сотни тысяч - столько не выдержат подшипники (по ТЗ, они "брызнут"), если до этого не произойдёт разрыва ротора.
    Но можно было бы получить ту же сотню тысяч оборотов с движком от 5 витков, подав уже напряжение 4-х полимеров (16,8В свежак). Соответственно, при той же мощности ток падает вдвое, заодно мотор (и рег и т.д., учтём все контактные потери системы) сместится в область более высокого КПД. Кстати, на рекордном "Шумахере" тоже стояла высоковольтная батарейка.
    В-общем получим реально 4 баночный полимер, регулятор желательно какой-то монстровый на 4-6 полимеров и ток 120-150А. Машинка выйдет тяжёлая. Колёса - микропору можно попробовать, на Ф-ках они 160км/ч держат, там и до 200 не далеко, запас наверняка есть. Кузов можно подбирать, возможно пойдёт какая-то Лола от нитрух. А чтобы не прогибалась - можно добавить несколько стоек крепления, поддерживающих форму. Чтобы не перегружать мотор (мощность и так требуется ого-го!), трансмиссию и колёса тяжелыми делать не надо - чтобы не тратить ещё мощности на раскрутку этих тяжестей. Т.е. - хороший аллюминий - максимум и никаких металлических дисков.
    s odnoi storoni soglasen pro koli4estvo vitkov - a s drugoi net.
    obyasnu:
    1. motor 5 vitkov ras4itan po umol4aniu na 7.4 volta, sootvetstvenno ras4itan na odni oboroti pomoimu v raioe 7000; a motor 2,5 vitka ras4itan na oboroti 13000. pri etom on po idee rabotaet v svoem rejime pri 7.4 a vot 5 vitkov pri 14 voltah budet uje rabotat ne v stok rejime. - eto lish sub"ektivnoe mnenie.
    2. lishnii ves batareiki - lishnie gruzi dlya balansirovki.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вот темка с кино, посмотри, так для общего развития!
    Василий дай человеку ссылку на верёвочников, тыж их с НГ поздравлял!
    кордовый автомоделизм
    i vse-taki: kakoi gyro lu4she postavit?
    Последний раз редактировалось brider; 07.01.2010 в 23:36.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    2. lishnii ves batareiki - lishnie gruzi dlya balansirovki.
    а он(вес) как раз и не помешает.


    Про передатку вроде никто и не сказал - ставьте 8-9 общую. оптимально думаю будет.
    колёсико то у нас примерно "длинной" по 0,2м. => 300 об/с минимум должно быть. они и будут. чем меньше передатка - тем более вероятно достижение скорости, но на это понадобится больше времени т.е. места(длины).

    кстати насчёт дальности: я имел ввиду что "преследовать" надо будет для лучшего контроля. На большом рассотянии и некоторых аппаратур возможны задержки, которые будут не кстати

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    1. motor 5 vitkov ras4itan po umol4aniu na 7.4 volta
    Это кто сказал? Моторы-то разные бывают. Есть такие, которые как раз рассчитаны на работу от 3-4 липолек.

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    а он(вес) как раз и не помешает.


    Про передатку вроде никто и не сказал - ставьте 8-9 общую. оптимально думаю будет.
    колёсико то у нас примерно "длинной" по 0,2м. => 300 об/с минимум должно быть. они и будут. чем меньше передатка - тем более вероятно достижение скорости, но на это понадобится больше времени т.е. места(длины).

    кстати насчёт дальности: я имел ввиду что "преследовать" надо будет для лучшего контроля. На большом рассотянии и некоторых аппаратур возможны задержки, которые будут не кстати
    8-9 peredatka eto kakoi spur i pinion?

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    в зависимости от того какое соотношение между шкивами ремня на спуре и дифе(спуле,обгонке), оно разно на разных моделях.
    У меня например на TOP Photon'e - 2, на Tamiya TA05 - 2,25.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кажется, вы не понимаете суть параметра КВ.
    Ну ка, расскажите мне, чем отличаются моторы одной фирмы, одной серии с разными витками? Что определит лимит по напряжению при отсутствии контактов? Железо одно и то же, магниты тоже, подшипники на 99% вероятность, что одинаковые. Все формулы скорости нарастания тока и напряжения линейны (вспомнили?), поэтому увеличение напряжения пропорционально количеству витков не поменяет сути процесса. Все автомодельные моторы заявлены под номинал 7.2-8.4. А фактически это катушка с сердечником. Лимитом будет прочность ротора и подшипников (регулятор конечно тоже, у них лимит по оборотам 2-х полюсников как раз в районе 200000об/мин, но это можно менять). И какая разница, что там фирмы напишут? - Железяка она и есть железяка. Дело в том, что мотору 2.5 витка НЕ ХВАТИТ МОЩНОСТИ разогнать машину при 8.4В, БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ЛИМИТА по механике, а мотору 5 витков при 16.8В - ХВАТИТ МОЩНОСТИ БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ЛИМИТА по механике.

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кажется, вы не понимаете суть параметра КВ.
    Ну ка, расскажите мне, чем отличаются моторы одной фирмы, одной серии с разными витками? Что определит лимит по напряжению при отсутствии контактов? Железо одно и то же, магниты тоже, подшипники на 99% вероятность, что одинаковые. Все формулы скорости нарастания тока и напряжения линейны (вспомнили?), поэтому увеличение напряжения пропорционально количеству витков не поменяет сути процесса. Все автомодельные моторы заявлены под номинал 7.2-8.4. А фактически это катушка с сердечником. Лимитом будет прочность ротора и подшипников (регулятор конечно тоже, у них лимит по оборотам 2-х полюсников как раз в районе 200000об/мин, но это можно менять). И какая разница, что там фирмы напишут? - Железяка она и есть железяка. Дело в том, что мотору 2.5 витка НЕ ХВАТИТ МОЩНОСТИ разогнать машину при 8.4В, БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ЛИМИТА по механике, а мотору 5 витков при 16.8В - ХВАТИТ МОЩНОСТИ БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ЛИМИТА по механике.
    я там написал - моё субъективное мнение.
    и потом - уже мотор и регуль есть - для начала пробовать надо на них.
    мое мнение: когда делается мотор 300 лс там один запас прочности, когда 500 - то другой. подчеркну - это имхо. в детали не вникал.

    и какой мотор 5 витков держит 4 липоли?

    и потом, меня щас больше волнует какой спур и пиньен поставить чтобы уже начать действовать! сколько зубов... или как это высчитывается

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Высчитывается: Kобщ=Kглавное(спур/пиньён)*Kшкивов.
    нам надо общее примерно 9, а может другое- это только на опытом узнаем.
    Я не знаю какое шкивное у ТС5Рэ.
    еслибы оно было 2, то спур/пиньон долно было бы ~4,5 т.е. ~ 20/90 например.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  2. Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 20:10
  3. Безколлекторник. Более 100 км/ч.
    от Belkoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения