Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

какой гироскоп лучше поставить на 1:10 для стабилизации по прямой

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; собственно вопрос - какой гироскоп лучше - авиа, верт или еще что-то всем заранее спасибо за ответы...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    какой гироскоп лучше поставить на 1:10 для стабилизации по прямой

    собственно вопрос - какой гироскоп лучше - авиа, верт или еще что-то
    всем заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    D-BOX - drift assist and stability control
    щас стоит на про-д, эффект поразительный!

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Опишите, в чём состоит эффект и в чём его поразительность.
    Последний раз редактировалось Alexey351; 08.01.2010 в 15:18.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Как я понимаю этот вопрос относится к теме про 200+км/ч.
    Так вот. Сегодня специально выпросил у наших само-ветролётчиков гирик, попробывать.
    Кароче дали такой.НО он не подходит для такой цели... с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет...качает её, даже раскачивает я бы сказал.
    Завтра попробую у ветролётчиков взять тэйл-лок, вот он как я понял должен нам подойти для стабилизации по прямой.
    попробую - отпишусь.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    Как я понимаю этот вопрос относится к теме про 200+км/ч.
    Так вот. Сегодня специально выпросил у наших само-ветролётчиков гирик, попробывать.
    Кароче дали такой.НО он не подходит для такой цели... с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет...качает её, даже раскачивает я бы сказал.
    Завтра попробую у ветролётчиков взять тэйл-лок, вот он как я понял должен нам подойти для стабилизации по прямой.
    попробую - отпишусь.
    заранее спасибо большое!

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    D-BOX - drift assist and stability control
    щас стоит на про-д, эффект поразительный!
    Дим, так зачем тогда продаешь

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Так-с.
    Не удалось взять тэйл-лок.
    Кстати, дрифт-бокс в теории может подойти. если правильно настроить.
    Но не от ХПИ за 3к же такой (нрклм) хотяб чтоле....
    Но сначала попробую вертолётный. постараюсь завтра.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    заранее спасибо большое!



    Дим, так зачем тогда продаешь
    наигрался. тем более на 5 бензиновом дрифтить не собираюсь.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    ... с ним модель дрифтить может, но по прямой както не едет...качает её, даже раскачивает я бы сказал.
    ....
    Возможно надо было отрегулировать чувствительность - уменьшить. Похоже на избыточную чувствительность. На реактивных самолётах тоже подобный эффект может проявляться. Но может нехватать регулировки - тогда другой тип гиро надо пробовать. Аналог ФГ Мардера от Карсона прекрасно стабилизировал зимой на снежно-ледяном покрытии в Раменках простой механический микрогироскоп Футаба конца 90-х годов, предназначавшийся для электровертолётов.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    значит так - купил сегодня футабу 190,спасибо большое GAGARIN, есть еще 401 футаба и спартан - будем пробовать - еще возьму ях рейсинг до кучи - потом постараюсь выложить резалт субъективного теста)

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте ...
    Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте ...
    Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.
    ок - щас стоит 0.10
    если окажется медленной - поставлю 0.06

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    0.1 нормально поспеет ...
    Дело в том, что сама гиро немного тормозить ...
    Но она сука вУмная, и не дожидается пока вы "тормозите" ...
    У гиро есть режим на "удержание" - вааще пипец - рулить не надо ...
    ... я ещё не щупал гиру для авто! Хрень знает где её купить - хочу на тт-01 поставить и сравнить! ... Все предыдущие на тт-01 не подойдёт! (моё мнение)

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня стоит Assan 410, снял с вертолета. В режиме удержания (Heading hold) очень комфортно рулить, прямую держит идеально. Главное - подобрать нужную чувствительность. Использую вертолетный пульт и 7-и канальный приемник, поэтому подстраивал чувствительность прямо с пульта.
    Еще пробовал поставить Spartan ds760, там вообще красота. Никаких лишних движений или колебаний. Но это я просто пробовал, а обычно этот гироскоп стоит на вертолете.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я поставил самую дешевую Ескаевскую,которая 0704 без буквы. Чуствительность где-то 25%, но думаю еще надо уменьшить. Работает отлично, выход с поворотов просто обалденный! Единственное что заметил, стало трудно крутиться вокруг носа, радиус увеличился гдето на корпус машины.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    g190 пользовал доволен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучший бесколлекторный двигатель на 1:10
    от Artuchi в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 14:03
  2. Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX
    от mel41 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 13:58
  3. Какой винт лучше поставить на МК-17?
    от Евгений Л.Л. в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:26
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 01:04
  5. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения