Проект из Д.В.С. в электричку.

серж=

У кого будут какие соображения? Хотелось бы переделать Д.В.С. шаську в электричку с бесколекторным мотором. Только не карданку а ременку. V-ONE-S например. Будет ли работать двухступенчатая коробка?

Carden
серж=:

Будет ли работать двухступенчатая коробка

А почему она не должна работать? Вы меняете источник вращения с топливного на электрический, но он остаётся источником вращения, поэтому всё будет работать в штатном режиме. Но если вы замените только источник вращения, т.е. установите на вал электромотора систему сцепления от двигателя ДВС. В этом случае у вас сохранится потребность во втором сервоприводе (газ-тормоз) для реализации функции тормоза.

rinian

В этом случае у вас сохранится потребность во втором сервоприводе (газ-тормоз) для реализации функции тормоза.

Денис попрвьте меня если я не прав, но в общем виде при конверсии в электро необходимости во второй серве для тормозоза как правило нет. V-one имеет какие-то особенности, для чего вторая серва?

Топикастеру - идея замечательная. такой конверсии на форуме еще не было. Прежде чем приниматься за работу продумайте размещение батареи.

Мне, например не понятно каким образом будет реализована замена 2-х ступенчатому сцеплению при сохранении 2-х спуров коробки. Подозреваю, что автора волновал именно этот вопрос.

Carden
rinian:

для чего вторая серва

второй сервопривод будет нужен в том случае, если устанавливать на вал

rinian:

2-х ступенчатому сцеплению

, но хорошенько подумав - понял что это практически нереально (из-за разницы диаметров валов ДВС и электро), поэтому нужно либо установить каким-то образом двухступенчатый колокол на вал, либо иготовить “двойной пиньён”, но проще всего отказаться от двух ступений, т.к. электро двигатель имеет равный момент мощности во всём диапазоне оборотов и “переменная” передатка ему просто не нужна. И необходимость во второй серве заодно отпадёт 😉

rinian

Согласен.
поэтому:

Будет ли работать двухступенчатая коробка?

нет не будет, т.к. от одной шестерни придется избавиться, но запаса оборотов Бк мотора хватит, чтобы компенсировать коробку. Посмотрите на темы конверсии Трагги и багги в электро и к Вам придет понимание компановки модели.

Это как путь наименьшего сопротивления.

серж=

так стоит ли заморачиватся с этим проектом? какова будет динамика? поедетли модель быстрее д.в.с-ной?

Андрей24

А какую вы цель преследуете?
если с двс напряг, т.е. вы его не понимаете? или с ним хлопотно,
просто почему я спросил, ведь перевод модели на БК это по стоимости два мотора нитро, только естественно не спортивных;), просто мне кажется лучше продать и купить уже заточиную под БК, это у кого в гараже несколько едениц тот уже начинает изобретать, хотя меня в моделях машин только двс и привлекает

rinian

так стоит ли заморачиватся с этим проектом? какова будет динамика? поедетли модель быстрее д.в.с-ной?

Быстрее если и поедет то не на много. Зависит очень сильно от БК системы.
Действительно, какова цель?

Я лично бы не стал заморачиваться этим проектом, т.к. я лично не понимаю где и как разместить аккумуляторы, чтобы не нарушить развесовку и не повысить центр тяжести.

Если хочется больше скорости поставьте спортивный двигатель.

серж=

дело в том, что мне кажется,что д.в.с. шасси гораздо прочнее! и если сделать такой проект. то срок эксплуатации увеличится!

Carden
серж=:

д.в.с. шасси гораздо прочнее!

мысль правильная, но кмк по массе для соревнований с электро не пойдёт и из-за массы же не будет конкурентно. А для покатушек мысль правильная, однозначно, да и в реализации не сложная - бк моторов нынче масса на любой вкус.

vasya_y

Реализация очень сложная - попробуйте покрутить мотор, батарею и регулятор вокруг шасси и прикинуть, где всё это грамотно разместить. Наверняка придёте к мысли, что стандартную батарею разместить негде. Значит только городить уникальную свою батарею из меньших - это очень геморно в эксплуатации. В 8-м масштабе (Ф-2) конверсию реализовать проще - места больше, но тоже проблема есть.
При наличии коробки серва на тормоз понадобится потому что на первой передаче стоит обгонка.

серж=

А не обязательно ставить обычный ак! можно поставить липоху! не такой большой вес! и отдача токов огромная!

vasya_y

Я имел ввиду размер а не вес. Конечно полимеры, гидриды вообще не в счёт. Сначала прикиньте место, потом поисчите батарейку, которая туда влезет.