Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проект из Д.В.С. в электричку.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У кого будут какие соображения? Хотелось бы переделать Д.В.С. шаську в электричку с бесколекторным мотором. Только не карданку а ременку. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310

    Проект из Д.В.С. в электричку.

    У кого будут какие соображения? Хотелось бы переделать Д.В.С. шаську в электричку с бесколекторным мотором. Только не карданку а ременку. V-ONE-S например. Будет ли работать двухступенчатая коробка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    Будет ли работать двухступенчатая коробка
    А почему она не должна работать? Вы меняете источник вращения с топливного на электрический, но он остаётся источником вращения, поэтому всё будет работать в штатном режиме. Но если вы замените только источник вращения, т.е. установите на вал электромотора систему сцепления от двигателя ДВС. В этом случае у вас сохранится потребность во втором сервоприводе (газ-тормоз) для реализации функции тормоза.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В этом случае у вас сохранится потребность во втором сервоприводе (газ-тормоз) для реализации функции тормоза.
    Денис попрвьте меня если я не прав, но в общем виде при конверсии в электро необходимости во второй серве для тормозоза как правило нет. V-one имеет какие-то особенности, для чего вторая серва?

    Топикастеру - идея замечательная. такой конверсии на форуме еще не было. Прежде чем приниматься за работу продумайте размещение батареи.

    Мне, например не понятно каким образом будет реализована замена 2-х ступенчатому сцеплению при сохранении 2-х спуров коробки. Подозреваю, что автора волновал именно этот вопрос.

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    для чего вторая серва
    второй сервопривод будет нужен в том случае, если устанавливать на вал
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    2-х ступенчатому сцеплению
    , но хорошенько подумав - понял что это практически нереально (из-за разницы диаметров валов ДВС и электро), поэтому нужно либо установить каким-то образом двухступенчатый колокол на вал, либо иготовить "двойной пиньён", но проще всего отказаться от двух ступений, т.к. электро двигатель имеет равный момент мощности во всём диапазоне оборотов и "переменная" передатка ему просто не нужна. И необходимость во второй серве заодно отпадёт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Согласен.
    поэтому:
    Будет ли работать двухступенчатая коробка?
    нет не будет, т.к. от одной шестерни придется избавиться, но запаса оборотов Бк мотора хватит, чтобы компенсировать коробку. Посмотрите на темы конверсии Трагги и багги в электро и к Вам придет понимание компановки модели.

    Это как путь наименьшего сопротивления.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    так стоит ли заморачиватся с этим проектом? какова будет динамика? поедетли модель быстрее д.в.с-ной?

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    А какую вы цель преследуете?
    если с двс напряг, т.е. вы его не понимаете? или с ним хлопотно,
    просто почему я спросил, ведь перевод модели на БК это по стоимости два мотора нитро, только естественно не спортивных, просто мне кажется лучше продать и купить уже заточиную под БК, это у кого в гараже несколько едениц тот уже начинает изобретать, хотя меня в моделях машин только двс и привлекает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    так стоит ли заморачиватся с этим проектом? какова будет динамика? поедетли модель быстрее д.в.с-ной?
    Быстрее если и поедет то не на много. Зависит очень сильно от БК системы.
    Действительно, какова цель?

    Я лично бы не стал заморачиваться этим проектом, т.к. я лично не понимаю где и как разместить аккумуляторы, чтобы не нарушить развесовку и не повысить центр тяжести.

    Если хочется больше скорости поставьте спортивный двигатель.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    дело в том, что мне кажется,что д.в.с. шасси гораздо прочнее! и если сделать такой проект. то срок эксплуатации увеличится!

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    д.в.с. шасси гораздо прочнее!
    мысль правильная, но кмк по массе для соревнований с электро не пойдёт и из-за массы же не будет конкурентно. А для покатушек мысль правильная, однозначно, да и в реализации не сложная - бк моторов нынче масса на любой вкус.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Реализация очень сложная - попробуйте покрутить мотор, батарею и регулятор вокруг шасси и прикинуть, где всё это грамотно разместить. Наверняка придёте к мысли, что стандартную батарею разместить негде. Значит только городить уникальную свою батарею из меньших - это очень геморно в эксплуатации. В 8-м масштабе (Ф-2) конверсию реализовать проще - места больше, но тоже проблема есть.
    При наличии коробки серва на тормоз понадобится потому что на первой передаче стоит обгонка.

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    А не обязательно ставить обычный ак! можно поставить липоху! не такой большой вес! и отдача токов огромная!

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я имел ввиду размер а не вес. Конечно полимеры, гидриды вообще не в счёт. Сначала прикиньте место, потом поисчите батарейку, которая туда влезет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  2. Моторесурс Д.В.С. Нитро.
    от *серж* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 22:16
  3. Сколько живёт Д.В.С.
    от *серж* в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 14:09
  4. Авто Д.В.С. с жидким охлаждением.
    от *серж* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения