Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Постройка универсальной машинки на базе TT-01E

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем всем привет! Имею опыт обладания ДВС-ой багги 1:8,хочу перейти на электро.Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16

    Постройка универсальной машинки на базе TT-01E

    Всем всем привет!
    Имею опыт обладания ДВС-ой багги 1:8,хочу перейти на электро.Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел к вопросам.Буду очень признателен в вашей помощи!!!
    Собственно решил купить Tamiya 1/10 Cusco Dunlop Subaru Impreza TT-01E Kit
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPV4&P=0 (не реклама)
    Очень привлекла скорлупа,кузов новый,хотелось отличаться от других субару WRC.Есть еще такая модель на шасси TA - 05 vII,на ремнях,но все отговаривают,тк малейшее попадания камушка и срыв ремня,шасси исключительно для идеальных трасс.Шасси на кардане более надежней.Значит остановился на TT-01E,на TT-01D не было,поэтому буду дорабатывать из TT-01E в TT-01D.
    Сразу скажу деньги не проблема.Хочу добиться идеальной машинки с лучшими девайсами.Машинка будет использоваться и для дрифта и для шоссейных гонок.Вот мои предпочтения:
    1.аппа - Futaba 3PM Fasst 2.4 GHz
    2.Desire Power 2S+2S 3700 mah 25C Lipo Battery
    3.БК - Mamba Max 7700 kit или 5700 ?
    4.Сервомашинка (вот тут вопрос,не знаю какая будет хорошой?)Знаю,что нужна цифровая и скорость поворота 0,1/60. и меньше.+ металлический редуктор
    что-то вроде этой пойдет - Сервомашинка "Pilotage С-08МР"
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7052/ (не реклама)
    5.Доработка TT-01E в TT-01D
    1).Полность алюминевый комплект,начиная с кардана,моторамы и тп.
    2).Смена втулок на подшибники
    3).Регулируемы тяги с рычагами
    4).Маслянные аммо с пластиковыми корпусами
    5).Стабилизаторы перед,зад (НУЖНЫ ЛИ ОНИ?)
    6.Резина
    1).для шоссе ?без понятия (подскажите какая хорошая)
    2.)для дрифта - вроде как екомо зеро 2 хвалят!!!

    P.S.Буду рад выслушать Ваши отзывы,замечания и советы

    СПАСИБО
    Последний раз редактировалось Artuchi; 14.01.2010 в 00:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    забавно ты форум читал, если решил при неограниченном бюджете купить тт01.
    её имеет смысл брать если денег нет и б/у, или если в городе есть монокубок под них.
    1. аппа неплохо, того же уровня спектрум дх3с, но опять же, это не максимум
    2. это сэдл пак? зачем?
    3. сенсорную систему (много разных)
    4. подойдет в принципе (только она аналоговая, что это такое - читать на форуме)
    5. 4) нормальные амортизаторы с НЕпластиковыми корпусами
    5) помоему нафиг не надо
    6. 1) где ездить то будешь
    2) хпи т-дрифт, тамия дрифтех, трубы, екомо
    не слушай больше продавцов!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Выбор пал на Tamiya,тк в наших краях с запчастями туго,а на эту шасси всегда все есть.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    посмотри Кто на чём ездит=? пост №1040

    это будет твой итоговый вариант. а потом прикинь стоит ли потратить 40к рублев и пол года на доводку сего девайса. если да то могу написать в деталях что и в каком узле переделывалось.

    говорю сразу, что изначально шасси ТТ-01, но сейчас я даже не знаю Е D или какая там буква получилась (скорость примерно 50-60 (радара нет))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Посмотрел,мда,машинка действительно круто сделанна.В итоге,со всеми этими прибомбасами,как она рулится и едет,разве тебя не устраивает?
    Может скажешь как бы ты поступил располагая суммой в 40000 сейчас,что бы ты взял?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Для дрифта ИМХО надо брать TB-03/Evo или лосевое шасси с закрытыми ремнями. Ременное шасси по физике в дрифте будет лучше.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Для дрифта ИМХО надо брать TB-03/Evo или лосевое шасси с закрытыми ремнями. Ременное шасси по физике в дрифте будет лучше.
    абсалютна согласен
    но когда брал был "мал и глуп")

    рулится нормально, но есть один не удачный момент во всем шасси - это изначально не правильная поперечная балансировка. т.е. (если смотреть спереди) левая сторона (там где батарея) намного тяжелее левой (примерно на 70-100 грамм). ложить балансирный баласт не хочу т.к. машина и так 2,5 кг (а вообще может еще на что либо накроет переделывать).

    просто Вы изначально выбираете не удачный вариант для старта, ТТ-01 с любыми буквами - это учебка (доступность деталей аргумент, но весьма спорный), а отсюда следует вывод, что:
    1. пойдут затраты на доводку шасси до среднего уровня (убираем люфты)
    2. затраты на повышение чего либо (круче серва, круче мотор, установка различных стабилизаторов и прочей беды)
    в конечном итоге Вы упираетесь в то что пластиковое шасси не будет выдерживать нагрузок и прийдется менять на карбон и алюминий. на данное время стоковые детали машины заменены на 70%

    в общем мой финальный ответ таков, сейчас после года эксплуатации и полугода креативного деструктива машина меня устраивает, но Вам стоит сесть и прикинуть тот факт что даже при всех установленных хопапах подвески один черт останутся люфты (например люфт на рулевых тягах) и придется сидеть и изобретать велосипед

    хотя дерзайте (если я не смог переубедить)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Мдее, прочитал первавый пост до конца. Мамба макс на ТТ-01 — это ж жесть. Ее ж порвет пополам.
    Истинно универсальные машины — это или TB-02/03/Evo (дрифт/шоссе/ралли) или тупо DF-03Ra (тянет даже дрифт, ибо по физике ближе к ременным, но в нее вваливать придется не сильно меньше чем в ТТ-01, ибо люфты тоже приличные).

    Для "фана" я бы себе взял DF-03Ra, именно под дрифт — Losi, под дрифт/шоссе — TB03

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
    Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
    Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
    Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
    На 37 тыр можно взять за бугром шасську, практически полный тюнинг, аппу, двигатель с регулем и еще останется. Вопрос с дебетовой карточкой решается за неделю-две, регистрация на пейпале — 10 минут. Покупка — еще 10 минут. Ну и потом ждать посылку

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Можешь скинуть ссылку что это за машинка будет?

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
    Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
    Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
    Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.
    не-а усе в столице нашей Родины закупалось)
    в Краснодаре даже спуров нет (на момент когда искал))

    насчет лося - знаю туго, сложно (жду уже третью неделю тяги и амо ремкоплект), но машина уже принципиально другая (хоть и не шоссейка, а шорт, но другая машина)

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я себе купил лося SSS-X drift К
    шаська отличная, подходит и для дрифта и для туринга.
    на этойже базе шасси делается ещё и багги.
    тюнинг дешовый для неё, даже если потом решишь вдруг сделать из неё раллийку то для этой шаськи продаётся кожух для защиты всей электронники от грязи и воды.
    в стоке установлены маслянные амморты, регулируемые верхние рычаги и достаточно мощьный мотор 19Т, ремень действительно полностью закрыт от мусора.

    подшипники стоят везде где нужно, люфта нету.
    единственный минус, все ключи нужны нужны дюймовые...
    но стоят они копейки.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел к вопросам.
    Видимо Вы плохо изучили вопрос. ТТ-* - безтолковый пылесос для денег. Выше эта тема раскрыта, пошуршите форум.

    Сразу скажу деньги не проблема.Хочу добиться идеальной машинки с лучшими девайсами.Машинка будет использоваться и для дрифта и для шоссейных гонок
    Учитывая Ваш регион, обилие мелких камешков и песок на асфальте XXX-S Единственный вразумительный вариант.
    Если действительно хотите побеждать и есть деньги тогда XXX-S graphit.

    Альтернатив не вижу. Почта в Ваш регион вроде ходит исправно. Обзаводитесь кредиткой и проблем с запчастями не будет.

    ЗЫ. по поводу БК системы: Езрун 60А 5.5витков натурально разрывает шасси ТТ-01 при этом она натурально взлетает в заносе (см. ютуб).

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Сергей,а XXX-S потянет Езрун 60А 5.5витков?

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    А то. =)
    Потянет. У меня тянула легко. Сейчас такой же сетап на графитовую версию планирую ставить.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я тож за лося xxx-s он же дрифтер. на редкость удачный аппарат

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    В нете нарыл,вроде как новое шасси JRX-S Type R,оно не лучше будет XXX-s?
    И еще,можно ли на XXX-s Drift-R воткнуть корпус от Tamiya?

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    воткнуть можно. жирок с открытым ремнем, а xxxs с закрытым

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо за ответы!!!
    А что сразу нужно будет докупить к XXX-s Drift-R или она уже на стоке доработанна?

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    JRX-S для зала и чистых покрытий подойдет хорошо. Карбоновой же декой нагребете грязи так что устанете очищать. Ну и конечно порванные всяким хламом (вплоть до пивных пробок) ремни станут простой и обыденной ситуацией.
    Как я и написал ранее если хотите, погнуть пальцы перед друзьями и почувствовать себя профи - берите XXX-S в графите.
    У меня такой свеженький стоит на полке и ждет Бк системы на лето.

    Докупать рекомендую сразу на всякий случай еще 1 спур, дюймовый инструмент, Акки, зарядник, Дрифтовую резину (T-drift) на дисках. Ну я себе прикупил метрические мечики для нарезки метрической резьбы под винты.
    Да, и еще рекомендую армированный скотч (проклеить деку) и 5-л Бутылку воды "шишкин лес" для изготовления внутреннего кузова-пыльника если по мокрой дороге планируете кататься. =)

  25. #22

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Сергей,а какие преимущества у графита,он легче?Вообще графит он же хрупкий должен быть?

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Графит легче и жестче. Увы встречи с бордюром на максималке шасси не переживет. Так что разложить ее можно также легко как обычную =)

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    На графите я думаю мне еще рано,пока не привыкну к машинке.С увеличением навыков вождения,буду доводить до графитовой версии.
    Подведя итоги,такой вариант будет нормальным?:
    1.Losi XXX-S Drift-R
    2.аппа - Futaba 3PM Fasst 2.4 GHz
    3.БК Кит Tekin RSpro 5.5 BL System
    4.Сервомашинку оставить стандартную,которая идет с LOSI или поменять на другю?
    5.Какую баттарею лучше всего купить под такой набор?

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    5. Аккум с токоотдачей не менее 30с желательно 35с. Производителя выбирайте из брендовых: Рииди, Гиперион.
    Я по причине нищебродства заказал кетайца на пробу.
    4. Если уже вливаете такие деньги в шасси, то серву на туринг берите быструю если только дрифт интересен, то фиолетово.
    3. Хорошая система. В народе популярен сенсорный новак и LRP. поскольку я соревнования не посещаю из-за отсутствия времени ( семья, ребенок, работа) катаюсь на Езруне и весьма доволен системой.
    2. Личные предпочтения отдаю спектруму. Так исторически сложилось.
    1. Сейчас вечером придет "старый лосевод" и будет предлагать весь комплект со скидой =)

    6. Для Липо аккумов нужен зарядник с балансиром.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    фигу. предлагать не буду, если сами не попросят=)
    1 по аппе тож соглашусь что спектрум интереснее.
    2 бк текин - хорошо новак нехорошо
    3 серва в стоке весьма неплохая.но нет предела совершенству. серва там не лоси, серва спектрум с наклейкой лоси

    при нежадном покупателе советую следующий комплект.ссылки давать не буду ибо реклама.просто напишу
    1 зарядник веном
    2 липо 20с 5000ма веном. штуки две
    3 б.к. по вкусу
    4 аппа эрка от спектрума
    5 по запчастям
    спуров парочка
    пара штоков(пластик крепкий при лобовых страдают аморты)
    инструмент дюймовый
    набор крепежа дюймового
    чистый корпус.

    как то так

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо Вам огромное,как возьму весь комплект,обязательно отпишусь о ощущениях владения сей девайсом!!!
    Брат хочет брать TT-01,вот мы сравним на практике разницу его и моей шасси!!!

    Иван,я тебя прошу рассчитать,сколько мне сядет такой комплек если я возьму у тебя?В личку не получается отправить,поэтому пишу здесь.
    1.Зарядник есть
    2.Нужна аппа (вообще имеет смысл брать такую дорогую или можно подобрать в районе 5000-6000)
    3.2 батареи нужны из хороших
    4.БК Кит Tekin RSpro 5.5 BL System
    5.спуров парочка
    пара штоков(пластик крепкий при лобовых страдают аморты)
    инструмент дюймовый
    набор крепежа дюймового
    чистый корпус.
    Последний раз редактировалось Artuchi; 17.01.2010 в 03:31.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    Нужна аппа (вообще имеет смысл брать такую дорогую или можно подобрать в районе 5000-6000)
    Да можно вообще футабу 2-канальную на 2,4 (баксов 100) или спектрум DX3.0
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    2 батареи нужны из хороших
    ДА в общем-то любая липолька 3000 мач на 30С-40С

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Точно,впринципе зачем 3-х канальную,2-х мне хватит за глаза.
    А почему липолька 3000,а не 4000 и выше,они не по времени больше откатают,нет?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    А почему липолька 3000,а не 4000 и выше,они не по времени больше откатают,нет?
    больше 3300 — это большой вес. ПО мне — проще, лучше и надежнее 2*2500 чем 1*5000 мАч. Вот не дай бог просядет одна банка в паке на 5000 — и усе, ждем 2-3 недели новую.
    Цитата Сообщение от Artuchi Посмотреть сообщение
    Точно,впринципе зачем 3-х канальную,2-х мне хватит за глаза.
    ну хзз, может тебе охота фары с пульта врубать
    А вообще — футаба 2PL очень неплоха.

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Включать фары с пульта не принципиально.С батарейками спасибо за совет!

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    это был плохой совет. тока 5000 батарея сможет дать больше чем 2500. в два раза.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    тока 5000 батарея сможет дать больше чем 2500. в два раза.
    ну найти 5000мАч 40С или проблемно, или дорого. 3600 — уже без особых проблем, и недорого.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ткни пальцем в 10 масштаб где надо больше 20с? обьективно. 5x20 получим 100ампер.вопрос в студию кто из 540 моторов жрет столько?при 10 регах ессно.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    ногмально там паренек отписал что бы вы себе взяли если было 40000рублей! ))) Я бы себе с башни заказал бы TRF 416!))) И пульток , и моторчик по пёзе)))

    В принципе я за 2ва года уже убил больше 100000т.р.!!!и было у меня 7 машин))) ппц) половину уже продал... да ребят вы мне напомнили правду безумия от хобби)))

    я не желею...

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    и где ты на трф запчасти буш брать? в тамиирус?
    я спустил за 3 года чуть больше чем 3 ляма. но и заработал немало.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    ты 3ляма спустил на машинки???))) я сомниваюсь) где где??? на рс-марте или башне вот где...

    ну или в тамия рус у меня друг у них по золоту закупается надо будет закажем..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка TT-01E
    от mcmixer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 15:14
  2. Помогите найти привод для TT-01E
    от Olegon89 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 19:24
  3. Какая серва стоит на TT-01E ?
    от dosochnik220 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения