Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; а подскажите ещё один момент, если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер..... как же ...

  1. #361
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    а подскажите ещё один момент,
    если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер..... как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
    или я чё то нито понимаю ?

    Авто то жало будет........


    ведь на сайте написано, что липо 2s можно использовать.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
    Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ещё вопрос, как можно на мотор вентилятор поставить ?
    Будет ли эффект, если с торца обдувать ?

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.
    а что с ааком не так ??? почему он не выдержит ?
    Последний раз редактировалось Utopiau; 11.10.2011 в 15:51.

  5. #364

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    С торца вобще толку 0. Да и так не особо много будет. Просто надо подобрать оптимальное передаточное отношение.

    Если будет маленькая токоотдача, аккумулятор начнет надуваться от высоких для него нагрузок, как минимум... Как максимум, может вся электроника пострадать по разным причинам, от короткого замыкания, до воспламенения.

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ТАК ЧТО, получается лучше на металгидридных ездить, чем на липо ?

  8. #366

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
    спс.... как придёт камаро, буду изучать.......
    и фотки сделаю и выложу сюды :-)
    Последний раз редактировалось Utopiau; 11.10.2011 в 23:59.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер..... как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
    или я чё то нито понимаю ?
    Не понимаешь. Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.

    Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые "Спринты"- это какая модель Castle?
    Последний раз редактировалось dokl36; 15.10.2011 в 18:21.

  12. #369

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    HPI Flux Motiv = CC Sidewinder

    Vapor это вроде как новое название "герметичного" регуля. Не думаю, что там что то новое придумали.

  13. #370

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Вся подлянка в том, что по кастловскому алгоритму с пульта он программироваться отказывается, хотя "родной" Сайдвиндер (правда, шорт-курсовый) это делает без проблем. Подозреваю, что подлые ХПИшники его перепрошили, дабы народ покупал программаторы.

  14. #371

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А, ну я и мотив с передатчика только крайние точки настроил, дальше тоже уйти не смог, так что сам настраивал через програматор кастловский.

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Не понимаешь. Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.

    Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые "Спринты"- это какая модель Castle?
    а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?

  16. #373

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
    Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.

  17. #374

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
    А ток он потребляет либо потому что регуль не рассчитан на количество витков используемого двигателя, либо из-за неправильного передаточного отношения спур/пиньон. Ну и просто, бывает, горят- техника потому что, ничего идеального не существует.

  18. #375

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Всем привет, пришел ко мне наконец то мой спринт при первой обкатке возникло тысяча вопросов,но прочитав данную ветку 500 от них отпало
    Но всё же некоторые из них остались и так: 1. С натяжкой переднего ремня я разобрался ,вот токо на скоко сильно он должен был натянут ?
    http://s14.radikal.ru/i187/1110/61/b0d9332bc1d7.jpg (3935 Kb)
    2. как натянуть ремень? было описано что эксцентриком на спуре, но на нём 3 болта и сидят мёртво, и для чего нужна эта продольная балка?) я подумавыл может через неё должен идти ремень но тогда мне кажется износ будет выше, на ней вырезаны 2 засечки как раз по ширине ремня.
    http://i043.radikal.ru/1110/64/7729a8a83236.jpg (3471 Kb)
    3. После продолжительной обкатке на деке появляется масло, откуда оно?
    http://s011.radikal.ru/i315/1110/43/aacf6545556d.jpg (2008 Kb)
    4. Над заднем дифференциале появляется жидкость я так понимаю он не герметичен? ибо скапливается с него и затем плавно перемещается вперёд по корпусу

    Нормально что так ремень вибрирует, понятно что он не может не вибрировать но мне кажется что сильно, и так же я записал звук который я так понял издаёт ремень при повороте,на видео он как свист
    на самом деле такое ощущение как будто ремень не ровно по зубцам ложится но по виду идёт ровно.
    Вроде всё при польной нагрузке на моторе можно яищницу зажарить,наверно это зделано для того чтобы не проголодаться после длительной покатушки но после примерено 40 секунд отдыха быстренько остыл

  19. #376

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    По фото и видео ремни слабые.При повороте меняется звук скорей всего из-за того что кости(привода) как бы поджимаются(не парьтесь криминала нет).

  20. #377

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    1. Раз так колбасит ремень, подтяни еще. Все делают натяжку "на глаз". Хочешь узнать идеальный натяг ремня, могу подкинуть пару формул, считать замучаешься. Так что забей и делай как все.

    2. Мануал из коробочки иногда помогает. Нужно тольцо центральный винт открутить. Неужели спринт стали с фиксатором собирать или просто кто то перестарался при сборке. А балка для усиления.

    3, 4. Диф относительно герметичен, туда ложиться только консистентная смазка с целью смазывания сателитов. Опять же может переложили смазки при сборке, вот она и полезла, ну или диф слабо затянут, а может вобще туда силикона налили. Что прям масло бежит чтоли?

    Свистят карданы.

  21. #378

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Нет не бежит,но со определённым временем накапливается ( мин 10) при том не токок дека но и всё что вокруг в нём, пока сидел обкатывал задохнулся) налили ванючки какой то) главное на деке масло прозрачное а над дифом чот зелёное и вязкое
    Последний раз редактировалось AltezZza54ru; 20.10.2011 в 18:42.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
    1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения... поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе..... (перепробывал все положения - не катит)... Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?

    2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ... и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа........... ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть...........
    что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?

    3) Ещё вот такая мысль родилась...... может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
    что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
    ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?

  23. #380

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
    1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения... поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе..... (перепробывал все положения - не катит)... Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?

    2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ... и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа........... ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть...........
    что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?

    3) Ещё вот такая мысль родилась...... может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
    что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
    ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?
    Ремни не перетягивай!!! Лучше недотянуты, чем перетянуты.
    1) не парься, у всех так, ничего страшного, когда газ даешь, нижняя часть ремня и так натягивается под нагрузкой. Можешь по 3 пункту тока спур поменять, за одним движек разгрузишь.
    2) да, акки подбирать нужно, не каждый залезет. Это до края регулятора ремень достает, так переставь регулятор, он же на двухсторонний скоч приклеен, оторви его и сдвинь чуть чуть.

  24. #381

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    У меня стоит 23 96, втиснул радиатор пиленый.

    Уккумулятор может в держатели не влазиет? Верхняя дека на 4мм повыше будет, если там 1мм нехватает, это пофигу, много так ездят, в том числе и я. Если напрягает, переделывай крепление на липучку, тогда в этом случае у тебя липучка будет снизу торчать, тоесть уменьшиться клиренс. Если времени много, можешь разработать свое крепление, у которого не будет таких минусов. Как пример можно взять та05вдф.

  25. #382

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
    Странно, вот сколько не читаю такие отзывы, но у меня такого не было. Задний ремень терся об мотор, только в расслабленном положении. И акк на 5000 2S спокойно входил и не тер об ремень.... Правдав у меня коллекторная система была, но не думаю, что это на столько важно

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У меня стоит 23 96, втиснул радиатор пиленый.

    Уккумулятор может в держатели не влазиет? Верхняя дека на 4мм повыше будет, если там 1мм нехватает, это пофигу, много так ездят, в том числе и я. Если напрягает, переделывай крепление на липучку, тогда в этом случае у тебя липучка будет снизу торчать, тоесть уменьшиться клиренс. Если времени много, можешь разработать свое крепление, у которого не будет таких минусов. Как пример можно взять та05вдф.
    Сделай фотку плиз, спура с пиньёном, я зочу диаметр посмотреть, на сколько больше

    не влезает из-за ремня. он не даёт......
    акк вот такой

    Pack Size: 139 x 46 x 26mm



    Проблемы.....
    задний ремень......


    регуль и ремень


    акк хочу вдоль расположить

    на развесовку не повлияет ?
    Последний раз редактировалось Utopiau; 23.10.2011 в 13:52.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Капец, щас поспотрел в аморрах вообще нет масла............. производители ахринели.....
    если сравнивать с Траксес по сборке, HPI явно оборзел......

    =============
    сижу голову ломаю...... никак у меня акк на верх не получается положить...... неудобно.....
    склоняюсь опять акк положить там где он и должен лежать, поперёк.....
    только вот надо ременнь повыше сделать......
    что если так ролик натяжной расположить и срезать часть что на фото, чтобы ремень лежал и не задевал ?


    При этом есть один вопрос. ведь при движении вперёд, натяжение идёт снизу, а я там ролик хотел бы поставить... повлияет ли это на что нито ?
    Последний раз редактировалось Utopiau; 23.10.2011 в 14:53.

  28. #385

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Странно, вот сколько не читаю такие отзывы, но у меня такого не было. Задний ремень терся об мотор, только в расслабленном положении. И акк на 5000 2S спокойно входил и не тер об ремень.... Правдав у меня коллекторная система была, но не думаю, что это на столько важно
    На колекторных системах передаточное меньше другое, поэтому народ умудряется даже 20Т пули сувать по центру. На БК же передаточное больше, потому что двигатель оборотистый, так что задний ремень трет сразу когда достаешь из коробки, неважно натянут он или нет. У меня через 1-2 часа первых покатушек краски под ремнем небыло и терло уже металл.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    не влезает из-за ремня. он не даёт......
    акк вот такой
    Что значит не дает? Ну у меня тоже передний ремень трет об акум, за год ничего страшного не случилось. Акумы тоже в жестком корпусе от зиппи, проточило канавку на ребре корпуса акума глубиной около 1мм или даже меньше, дальше вроде не идет.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    регуль и ремень
    И что? По регулю разве трет? расстояние 1-2мм за глаза. Если не нравиться, смести регуль чуток назад и ближе к внешней стороны кромки.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    акк хочу вдоль расположить
    Не сможешь его вдоль положить, разве что на верхней деке.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    на развесовку не повлияет ?
    См. выше, это будет не оч хорошо.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    Капец, щас поспотрел в аморрах вообще нет масла............. производители ахринели.....
    если сравнивать с Траксес по сборке, HPI явно оборзел......
    А там аммортизаторы простецкие, там вроде даже сальников нет. Вобщем смысла нету в них что то наливать, все равно через неделю там уже ничего не останется, а может и раньше, смотря как гонять. Правда все в грязи там будет, будешь сидеть ругаться и чистить. Так что лучше не наливай ничего.

    Вот архив, там все фотки шаськи, которые делал за этот год. Качество телефонное, а новые снимать лень.

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    так я и хотел акк сверху расположить..... не катит.....
    просто хочется сделать, так чтобы ремень не тёрся ни об чего......

    последний вопрос остался мне не понятным, с расположением ролика снизу на переднем ремне как на фотке выше!!!

  30. #387

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А что ролик? На него будет действовать небольшая нагрузка от натяжения ремня. Это грозит лишь разбалтыванию ролика и ослабления ремня. Но там не такая уж большая нагрузка будет, нормально ролик закрепишь и все норм. Только смысла не вижу, трет и трет... Не будет об акум тереть, будет об деку тереть. Идеальные шаськи от 10 деревянных и выше в забугорных магазинах. Хотя есть парочка простых, типа сакуры зеро.

  31. #388

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    катайте и не парьтесь. машине уже вроде около 10 лет и катают же

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    const90
    ну вот такой я дотошный, хочется идеальности

  33. #390

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда начинай копить хотя бы на хрей т3р, ну или тамия та05вдф. Я тоже думал менять, думал думал и забил. Когда деньги девать станет некуда, мож и пересяду. Все равно у нас в городе это мало развито, нету постояных закрытых трасс, вот я и не вижу смысла брать что то проф уровня, чтобы просто дома стояла и глаз радовала.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    я пока чайник в шоссейках, просто народу у нас много, вот и прикупил. и начал доделывать, то что увидел и мне не понравилось.....
    сегодня придумал натяжитель как перенести на нижнюю ленту переднего ремня.... пластину из железа вырезал .... задолбался мелочёвкой химичить...... осталось 2 дырки просверлить и проверить результат....
    а натяжител в штатное место посадил с регулировкой, только рычаг из пластины др формы сделал......

  35. #392

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе "сток"гоняться с 27Т"железяками"?Или ткните где почитать.

  36. #393

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе "сток"гоняться с 27Т"железяками"?Или ткните где почитать.
    Поищите лучше темы про выбор БК систем и задайте там этот вопрос. В этой теме в основном о самой шаське говорят.

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    вот переделал под нижнюю ленту, теперь и акк нормально лежит ! не трёт !




    ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить... а то верхняя дека с нижней вплотную без зазора !

    PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует ....... я чуть со смеху не умер...... ну и HPI
    боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано........

    придётся перебирать полностью......

    ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес........

  38. #395

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить...
    Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.


    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует ....... я чуть со смеху не умер...... ну и HPI
    боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано........
    Любую собранную на заводе шась нужно перебирать, это не 1 раз говорилось даже в этой теме. Их собирают "на соплях", чтобы куча деталюшек преобрела товарный вид. Тем более было бы что тут перебирать. Ворза разве не китом идет? Тогда готовь заранее свободный день.


    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес.......
    Нейлоновые хомуты тебе в помощь. Зачем тебе крутые амортизаторы на спринте? Спринт прежде всего цена/качество, это шась среднего уровня. Посмотри в этом же ценовом диапазоне другие шаськи РТР, лучше не найдешь.

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да знаю, что лучше нет........ просто если сравнивать с траксес рево, где всё собрано на совесть что 16 что 10 маштаб (они у меня есть и я их перебирал, когда поломки были). А здесь так - тяп ляп.... обидно....
    если бы это была моя первая тачка, то я бы HPI больше никогда не брал бы.....
    ну да ладно, перебрать - только в удовольствие. мне нравиться их перебирать и модифицировать :-))

    А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня...... фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется......

    Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
    была такая идея. только внизу болтаться будет липучка. и грязь собирать...... ладно.. буду думать..... даже интересней самому придумать :-)

  40. #397

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня.
    На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.

  41. #398
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    вот такое крепление акка я сделал...






    ещё подскажите, у меня вектор мотор и регуль вапор
    ворос.. у всех при нажатии курка авто резко ускоряется, как нито плавнее можно сделать ?

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
    ворза стоит 645 на башне

    PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор...

  42. #399

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор...

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор...
    вообще то есть, 1 стойка справа....... + на нижней деки пазы.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения