Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от semiramz отправиться, оторвя регулятор... в мемориз однозначно...

  1. #401

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    отправиться, оторвя регулятор...
    в мемориз однозначно

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор...
    Посмотрим как долго оно там продержиться Хотя если 30-50 налил, то подольше посидит, но подвеска будет не рабочая, собсна она там особо и не нужна.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    народ, ещё есть вопрос.......
    в инструкции есть фишка, типа подключение ESC Vapor Pro с помощью Castle Link USB Programming Kit

    Manufacturer Stock#100573
    он же на http://www.castlecreations.com/produ...stle_link.html

    у меня есть для большой ревы такая програмулька
    Field Link Portable Programmer

    http://www.castlecreations.com/products/field_link.html

    есть табличка интересная


    вопрос, подойдёт ли она к регулю, или придётся покупать Castle Link USB Programming Kit ?


    PS не нравиться мне старт, резко с место рвёт...... хотя плавно и нежно на курок жму.

  5. #404

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Подключи да узнаешь, работает или нет. Производитель один и тот же, должно работать. Если на картинке крестиками обозначено то, что можно настраивать, тогда будет работать. Вапор тот же самый сайдвиндер.

    Настрой экспоненту, если не помогает, то в настройках через юзб программатор можно регулировать крутящий момент на старте и когда якорь находиться в мертвой точке или как то так.

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    я пока ни разу не настраивал... думал для ревы надо настраивать, а там и так всё нормально изначально !!! так что ни разу пока не пользовался....... буду изучать

  8. #406

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На этой програмирующей карточке внесены далеко не все функции, надо было юзб брать.

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    так это 2 в 1....... в карточке сбоку есть вход для юсб :-))

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    короче, я только что сэкономил бабосы на юсб !!!!!
    Совместимость пошла на удачу !!!! Сначала, типа ошибку выдавала, но как я скачал софт castle и подключил через ЮСБ карту, подключенную в свою очередь к ESC..... обновление прошло автоматом и всё заработало :-)
    в придачу и карта работает отдельно от ПК !!!!! Круто..... осталось только разобраться в некоторых моментах !





    Помогите разобраться с четвёртой вкладкой настроек

    sensorless motor timing
    Arming tim
    throttle dead band
    start power
    Что дают ???

    PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня..... я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места.... что это может быть ?

  12. #409

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,142
    там возле каждого пункта можно нажать "?" синий с объяснениями.
    throttle dead band - по-моему с нейтралью как-то связано. раньше/позже отзываться на нажатие газа.
    start power - (опять же, насколько я понял, т.е. не факт), это ограничитель тока на старте.
    при резком ускорении со старта потребление тока максимально и слабым батареям может это не понравиться (нагреются, вздуются). поэтому и есть такая настройка. если не планируешь делать двойное сальто со старта и если батареи не уровня 65c, то пусть стоит по умолчанию.
    медленно, а потом рывок - это возможно punch control 100% (вкладка power). это типа плавного старта.
    вырубить попробуй.

    все по памяти, давно в настройки не заглядывал свои. поэтому могу ошибаться.

  13. #410

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано........
    На Ворзе вроде никаких проблем нет.
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня...... фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется......
    На Башне и скидка поприличней будет. Думаю стОит подождать появления.

  14. #411

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    sensorless motor timing
    Arming tim
    throttle dead band
    start power
    Что дают ???
    http://rc-auto.ru/documentation/id/814/

    Скажу по своему опыту, стоит минимальная мертвая зона (грубо говоря холостой ход курка, если стоит минимум, только коснулся курка и поехал, в стоке стоит по середине), до 60% газу еще более менее, собсна больше и не ставлю, а если ставить больше, на 100% очень заметно, машина сама потехоньку начинает ехать, вобщем если 100% используешь газу, то ставь 2 или 3 от минимума, вобщем чтобы не дергалась машина в нейтрали. Из 4 закладки выстави мертвую зону, остальное пускай будет сток. По поводу дергания, возможно еще причина в самой аппаратуре, попробуй ограничить газ.

  15. #412

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня..... я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места.... что это может быть ?
    http://s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте "торк лимит"(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
    ЗЫ А какая у Вас прошивка?

  16. #413

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кстати новая фича этот мотор тест. Он разве для бессенсорных систем пойдет? Надо на своем флюксе попробовать

  17. #414

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.

  18. #415

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
    А ну я как раз чуть больше года назад настраивал флюкс мотив свой, на тот момент уже была прошивка 1.21, но настройки это не видел. А на мамбе есть такая настройка, но еще не пробовал ее. Для чего она? Ведь уже есть одна настройка усилие на старте, правда она вроде ограничивает ток на старте, а эта новая крутящий момент получается? Поидее это же взаимосвязано все, непонятно пока зачем эта настройка.

  19. #416

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    непонятно пока зачем эта настройка.
    собственно вот
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    "торк лимит"(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.

  20. #417

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    собственно вот
    Тогда в чем разница между Punch control, Start power, Torque limit? 3 настройки из одной и той же песни - мощность.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    http://s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте "торк лимит"(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
    ЗЫ А какая у Вас прошивка?
    прошивка 1.31

    теперь появился такой момент, иногда когда резка газанёшь, провалы в моторе появляются........ это почему ?
    Последний раз редактировалось Utopiau; 31.10.2011 в 23:39.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    http://s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте "торк лимит"(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
    спс, помогла, рывка нет !


    Поставил настройки....... такие
    тормоза на 80
    reverse power 75
    punch 0
    motor timing 10
    arming time 1
    torque 0.8
    остальное не трогал !!

    PS ещё при тестировании мотора ВАЖНО !!!! на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор.....

    ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?

  23. #420

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?
    Наверно по размеру с радиатор? 30х30мм 6В, но и стоят такие вентиляторы немало. Я тоже хотел, цену увидел и сразу расхотел, тем более у нас таких нету, только самому заказывать.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор.....
    Такая тема только на аналоговых апаратурах актуальна

    Тайминги не стоило крутить, тем более без опыта. В таких случаях бывало сгорали БК системы, как худший вариант, а так может хуже работать и больше греться, так что оставь стоковые значения.

  24. #421

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    torque 0.8
    ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
    1.31 сами прошивали?

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    torque 0.8
    ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
    1.31 сами прошивали?

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ALEX_UT

    у меня есть вентилятор, 30 30.. только вот как крепить, не могу придумать..... провода регуля мешаюся да ещё ремень передний мешаться будет, если сбоку крепление делать....... и к радиатору не прикрутишь..... даже не подумали разработчики о потребителях.......

    Ладно,поставлю arming time в 1,5...... как и было


    Юра42
    прошивка уже такая стояла.....

    пока на 0,8 покатаю, а там посмотрю, стоит менять или нет.....

    PS сегодня ответ пришёл от разработчиков castle ... типа можно карту программирования использовать для HPi Vapor ......
    целую неделю отвечали

  26. #423

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное...

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное...
    Вольтаж 5 в... такой стоит у меня на реве на моторе и регуле........... и подключается к приёмнику.......
    на клей не катит..........




  28. #425

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.

    ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.

    ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.
    всё, я придумал крепление...... осталось контакты перепоять и подключить.......
    лекго снимается и чистится кулер........

    держится на удивление крепко.......



    Последний раз редактировалось Utopiau; 02.11.2011 в 00:01.

  30. #427

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.
    а какой вентилчтор ? размеры ?
    саморезы какой толщины ?
    все 4 вкрутили ?

    если можно - фотку !
    Последний раз редактировалось Utopiau; 02.11.2011 в 20:06.

  32. #429

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Фото не обещаю,фотика нет.Совершенно любой вентилятор ложите на радиатор и совмещаете отверстия чтоб совпали между иголок радиатора(не обязательно все четыре,достаточно 2 по диагонали)иголки можно подогнуть чтоб совпали отверстия и сжать чтоб подходящий саморез как бы вкрутился,можно клея капнуть на саморез.Кстати на тайминге 15 мотор меньше стал греться.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Тогда в чем разница между Punch control, Start power, Torque limit? 3 настройки из одной и той же песни - мощность.
    Я не знаю как это объяснить и как оно работает,но если вы знаете как работает слипер,то с торком по ощущения то же самое.

  33. #430

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Вчера подержал и погонял на новеньком спринте, правда коллеторном. Одни приятные эмоции. Правда рег все таки глючит)))

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    сегодня погонял в зале.......
    ощущения конечно хорошие, но по мне монстры круче..........
    ладно, по делу.......

    настроил так, что плавность на все 100 при начале движения.. но мощь пропала..........
    при разгоне авто ведёт как пьяную влево вправо.... люфты офигеть какие.....
    регулятор греется дай боже !!!! Палец держать аж обжигает.... вентилятор обязательно надо ставить !!!
    Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости....... завтра буду разбираться.............
    Ещё лексан покрашен на троечку..... при ударе изнутри краска отлетает.... у меня на реве при сильных ударах лексан не трескается и краска не отлетает...... Короче внешний вид быстро на убыль пойдёт........

    PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало.......

  35. #432

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало.......
    Это не мощный мотор, а оборотистый. Чем меньше оборотов, тем больше дури в моторе. Яркий пример на 8 масштаб ставят 2200кв, на баги побольше чуток.

    Люфты да, покупай комплект наконечников RPM, на башне чуть меньше 5 баксов стоят, 12 штук. Хватит чтобы все наконечники на передней половине поменять. А вот сзади еще 4, тогда надо два комплекта покупать.

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    да, забыл сказать... я на 5000 2s вчера гонял где то 1,5 часа........ без замены акка

  37. #434

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не удивил, я по мраморному покрытию 4 часа на одном аке бочком ездил. А по асфальту где то так и есть от 1 до 2 часов.

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    просто я сравниваю со своими монстрами. рева 16 и 10.......
    16 ездит около 1 часа
    10 около 40 мин
    а Камаро - вообще 1,5 часа.........

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Фото не обещаю,фотика нет.Совершенно любой вентилятор ложите на радиатор и совмещаете отверстия чтоб совпали между иголок радиатора(не обязательно все четыре,достаточно 2 по диагонали)иголки можно подогнуть чтоб совпали отверстия и сжать чтоб подходящий саморез как бы вкрутился,можно клея капнуть на саморез.Кстати на тайминге 15 мотор меньше стал греться.
    .
    при таком раскладе в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет.... только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь...... я сделаю как на фотке показывал...... ничего не замкнёт.... все будет нормально работать.......
    Пусть если даже немного будет со временм колебаться - это не страшно....... главное чтобы охлаждал........ а то я сам вчера регуль обдувал. было смешно со стороны :-)

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение.
    вот я с тобой не согласен.... разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся.... по ходу сырая получилась модель........ зато окна под пулями сделали от камней.....

    PS поставил щас torque 5 и punch control 50 % - мощь сразу появилась и плавность при старте.....
    Последний раз редактировалось Utopiau; 04.11.2011 в 15:46.

  39. #436

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    в самый раз вент 25 мм. но у меня его нет.... только 30. а по диаганали не получится никак прикрутить, даже если подгибать ребра - что я делать и не собираюсь....
    Сразу не обратил внимание что ваш больше радиатора,у меня 25мм(спид пэшен)

  40. #437

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости....... завтра буду разбираться.............
    Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Если правильно понял, то у меня была такая проблема, это из-за изгиба самой шаськи. На работе брал шась, напарник нажимал на газ, согну шась, стук есть, разогну, нету (или на оборот, не помню) В общем не страшно
    нет, всё проще оказалось.. на передней пулей на одной третьей круга грязь попала и забилась в зубья.......

  42. #439

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    вот я с тобой не согласен.... разработчики вообще по ходу не задумываясь вбухали спур с пиньёном такой, чтобы и ремень терся задний и регуль грелся.... по ходу сырая получилась модель........ зато окна под пулями сделали от камней.....
    Ты туринг или дрифт котаешь, что у тебя регуль греется? Если регуль горячий, двигатель холодный, ставь пиньен больше. Термометром мерил? Если сравнивать флюкс с мамбой, то там вентилятор после 60 или 65 градусов включается. Так что 60 градусов вполне рабочая температура, а палец обжигает и на 50 градусах. На спринте еще и в двух других местах трет, но народ же катает и не помирает. А окна эти все равно переделывать надо. Я вобще пожалел, что вырезал окно сам, потому что при первой же покатухе словил кусок спицы и протерло мне ремень по середине, а до этого было все впорядке.

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ALEX_UT
    пока туринг... хотя в зале когда катал 50 туринга, 50 дрифта получалось.. пол такой........
    а вент всё равно поставил...... пускай охлаждает - вреда не будет......
    я спур поменяю обязательно......... когда придёт :-)

    Мне на ней осталось 3 вещи доделать: спур, колпачки на тяги, натяжитель на зад ремень......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения