Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; ещё подкрути все крепления.. они на соплях !...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    ещё подкрути все крепления.. они на соплях !

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74

    сегодня покатал на парковке впервые... влажный асфальт очень плохо держит. И первый краш - сынишка (7 лет) увлекся и влетел под палеты с кирпичами на краю парковки... повезло попал между бревен, крышу вмятало, ниче не сломало, еле вытащил, так засела. выгнул крышу обратно и как ни в чем не бывало :-) краска не пострадала кроме легкой потертости. Пока шел к машинке уже почти попрощался с ней )

    ПыСы: не знал что т-коннекторы идут на ней, теперь жду HXT4mm чтоб пользовать зиппи липольку, пока на nimh катаем. Вроде ниче так летает. И не понял пока как Dual Rate на пульте работает, как не крутил никакой разницы не вижу.. буду еще раз мануал листать.

  4. #563

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lmspw Посмотреть сообщение
    краска не пострадала кроме легкой потертости
    Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.


    Цитата Сообщение от lmspw Посмотреть сообщение
    И не понял пока как Dual Rate на пульте работает
    Это двойные расходы. Обычно они идут только на руль. Название говорит само за себя. Если у тебя тумблер, то расходы изменяются в 2 раза. Если же крутилка, то это хорошо. Смысл вот в чем, надо настраивать расходы сервы при включеном дуалрейт (при максимальном значении). А потом просто когда захочеться погонять по прямой на скорость, большой выворот то не нужен, да и чтобы плавнее рулить можно было, двойными расходами просто уменьшаешь выворот колес. В итоге колеса будут поворачиватьс не на 30 градусов, а на 10. Вот как то так.

  5. #564

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кузова красят изнутри, поэтому краска не страдает в подобных случаях.
    Sprint-2 покрашен снаружи. Мой Mustang GTR по крайней мере.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сам красил или достался кузов от кого то?

  8. #566

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Сам красил или достался кузов от кого то?
    Машину новую брал, тянул из-за бугра, с башни вроде. "Из салона", как говорится.

  9. #567

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Бред какой то.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Бред какой то.
    Ну вот такой вот бред. Могу даже фото вставить если не веришь - на макро будет видно, что окраска внешняя. Я ее уже даже пастой ремонтировал после покатух.

  12. #569

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Подтверждаю, мои оба мустанга из башни тоже покрашены с наружи. Отзарапывал круги для фар лично снаружи.

  13. #570

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Это новые спринты? Через меня прошло 5 спринтов, один с чистым кузовом, остальные краска снутри. Все эти спринты были предыдущего образца, тоесть аппаратура 27мгц, без дырок в деке и все такое. Да и вобще все кузова, что заводской, что так, все красят снутри. Почему краска у вас оказалась снаружи, без понятия.

  14. #571

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Это новые спринты рестайловые (оранжевое шасси). От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.

  15. #572

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Интересно с чего это они решили их снаружи красить.

  16. #573

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    ну и получается сверху еще лак кладут?
    может чтобы чаще кузова покупали? с краской снаружи быстрее товарный вид потеряется

  17. #574

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boomer-subarist Посмотреть сообщение
    может чтобы чаще кузова покупали?
    Была такая мысль, но что то не верится мне, что ШПИ выбрали такую политику. Чтобы чаще ремонтировали, это больше к тт01 относиться.

  18. #575

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lmspw Посмотреть сообщение
    От ударов краска не отлетает, только в местах ударов снаружи царапается.
    +1, краска очень пластичная - от ударов не отваливается и даже не трескается, а просто царапается. Да и выглядит наружный покрас ИМХО копийнее, чем "глянцево-трехмерный" внутренний окрас.

    А может это вообще только к Мустангу относится - фиг его знает.

  19. #576

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    давно знаком со спринтом, вот сейчас собрался брать себе, делать из него "full options carbon-aluminium" ))) затратно, банально, возможно бесмысленно, но спринт того стоит. одна из немногих шасек которая реально валит с коробки, без каких либо доработок. естественно rpm наконечники маст хэв.
    собсно вопрос к спринтоводам, может кто-то видел в продаже алюминевые балкхэды?

  20. #577

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На твоем месте с таким раскладом я бы задумался о шаське среднего или топового уровня, например х-рей т3 или т3р либо та же та05. Зачем вобще покупать ртр, если ты изначально задался целью алю + карбо? Ведь по итогу останется только электроника, хотя по хорошему и ее можно поменять. Вобщем смысла нет в твоих будующих действиях.

  21. #578

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    очень уж хорошо он рулится. от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )

  22. #579

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Смотря для чего ты его берешь. Поверь, за такие деньги, которые ты собираешься на него потратить, он того не стоит.

  23. #580

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Поверь, за такие деньги...
    В том и дело, смотря за какие. Более чем уверен, все, кто прочёл вышеизложенную мной задумку, представили себе цифру раза в два больше той, в которую мне это обойдется. Не в финансах дело, а в самом шасси. До безобразия простое, неубиваемое и з/ч завал. Смысл в том, что пластиковый спринт валит не хуже карбонок. Нет, не в проф. туринге конечно, что по-проще: дрифт, пулялки на резине. Хоббийная шась, хоббийные увлечения, хоббийные замашки. Что не так? )))

  24. #581

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )
    От карбона хуже не станет. А вот от железяк станет хуже. Точно.

    Рулежка шасси в немалой степени зависит от ее веса. Навесив на стоковую машину еще одну ее массу, ты во-первых ощутимо увеличиваешь ее инертность - простая физика. Отклик на руль ухудшается, склонность к заносу увеличивается, валкость растет. Ну а во-вторых, если на стоке ты влетишь, к примеру, колесом в препятствие, ты сломаешь кулак/рычаг - вероятнее всего, этим все ограничится. В металле же ты, влетая в то же самое препятствие в полтора-два раза бОльшей массой, соответственно, значительно увеличиваешь энергию удара. И, что самое фиговое - металл не пружинит - он тупо гнется. Покорежить можешь половину шасси сразу, и как было геометрию уже не вытянешь.

    Короче, понты это всё. Если тебе "шашечки" и шоу-кар - да, железячки смотрятся клево. Если все-таки "кататься" и рулежка - оттачивай пилотаж, железки тебе мастерства не прибавят и ничего ровным счетом не улучшат, а только наоборот.

  25. #582

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    геометрию уже не вытянешь.
    Спасибо за предупреждение. люм.рычаги - последнее, что поставил бы на модель. Была ТТ вся на люме кроме рычагов. На Спринта в первую очередь: рулевую, с-хабы, скорее всего кулаки, еще пара деталек. как уже выше сказано, бОльшую роль сыграет карбон, нежели люминь.

  26. #583

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    С карбоном все ясно - он жестче и легче пластика. Дорогой только, зараза... Но зачем тебе рулевая и кулаки с хабами в железе?.. Я бы еще понял, если бы на баггу/траггу/монстра - там прыжки, ударные нагрузки, все дела. Но на шоссейке-то зачем (с практической точки зрения) ? Непонятно.

  27. #584

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Как бэ сервы хоть и китайские, но дэки всё же гнут. Со временем весь пластик рулевой жутко люфтит. Ход мысли думаю ясен.

    Тут возник вопрос. Как альтернативу полуосям HPI 86198, кто-нибудь юзает на своих спринтах стальные полуоси 3Racing Swing Shaft Drift v2, те, что для ТТ-01 / DF-03/Ra? Пишут, что подходят, видел фоты. У меня на тт-хе такие стояли, остался ими доволен.

  28. #585

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    С карбоном все ясно - он жестче и легче пластика
    На счет второго я бы поспорил. А остальное даже коментировать не хочеться. Уперся человек, пускай делает. Итог будет тот же самый, что и у ТТшки, впулил еще 2-3 цены ртра туда а все равно не едет так как хотелось бы.

  29. #586

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    Нет, не в проф. туринге конечно, что по-проще: дрифт, пулялки на резине. Хоббийная шась, хоббийные увлечения, хоббийные замашки. Что не так? )))
    Все так,если все телодвижения ради получения удовольствия от хобби и нет цели протюнив Спринта2 получить шаську топ уровня.Еще больше не вижу смысла покупать топовые шасси для выше изложенных целей.
    Мы все тут разные,кому то нравится менять покупные блястячие детальки,кто то пилит,точит сам,и т. д. и т. п..Зачем сразу переубеждать и считать чужие деньги.

  30. #587

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Зачем сразу переубеждать и считать чужие деньги.
    потому что любят сувать свой нос в чужие дела. ну поделился человек идеей, нет чтобы обсирать, лучше бы промолчали. У меня у самого Слеш, от РТРа осталось 3-4 детали. И что? я доволен. Да я вложил еще 3 Слеша, но я не жалею, зато отдавать его не охото. Лично у нас при отсутствии норм трасс, смысла покупать шасси топ уровня нету, по этому большинство выбирает именно те модели, на которые есть целая куча тюнинга и не вам нас осуждать , нам это нравится. И человеку тоже. Так пусть собирает кит под себя, на то он и моделизм. Как сказал Юрий - кто-то строит модель под себя, а кто-то участвует в соревах

  31. #588
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Чё то тема заглохла..........




  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У моего камаро, серва подыхает родная...... так что менять придётся скоро !
    У морды вся краска отлетает. кошмар....... лексан треснул......


    PS


    Последний раз редактировалось Utopiau; 06.02.2012 в 00:53.

  33. #590

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    А на каких покрышках катаете, если не секрет? у вас там ковер, смотрю зацеп, что надо.

    зы: субаря так носило из-за большого cs?

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    я катаю на hpi , остальные дрифтуют на пластмассе.........

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Немного обновления...



  36. #593

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва м. Нагорная
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Народ помогите подобрать колеса, в чем суть, есть HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift 2.4GHz RTR w/2010 Camaro, хоцца переделать в туринг(спорт), вперед надо lp29, назад lp32, че-то все магазины облазил(за бугром), в этих размерах только один дрифт, вопрос, вообще это возможно или на туринг идут только 26мм колеса(с высоки профилем), если да то ткните пож. носом(ссылки) какие подойдут.

  37. #594

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    у хпи есть диски большего диаметра на низком профиле. но это не лп серия. продаются комплектами 4 шт.

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017




    PS Мне сегодня дали дрифтовую резину попробовать. Очень понравилась....... Называется T-Drift !!! Теперь знаю что заказывать !

  39. #596

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    PS Мне сегодня дали дрифтовую резину попробовать. Очень понравилась....... Называется T-Drift !!! Теперь знаю что заказывать !
    Это покрышки для закрытых помещений. Лучше еще не придумали. Не веришь, заказывай сразу два комплекта, один для улицы на проверку. ЛП серия половина улетела за 1 акк, потом толи пластик тверже идет, толи че хз, вобщем продал их. Обычные раза в 2 толще, их обуваю только на крытые трассы. Ну и от асфальта тоже многое зависит.

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    и какие тогда для асфальта брать ?

  41. #598

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Смотря для чего. Если передаточные сток, то любые. У меня контер стир, я перепробовал несколько, ни одни не понравились, мне это надоело и забил, катаюсь только на крытых трассах. Как то попробовал прокатица на тб03 и та05 без кс, с покрышками суши дрифт или дрифтеч, что то такое, вобщем сейчас такие вроде как не продают. Но у меня и особого желания нет искать что то для асфальта.

    ПС. Бытует мнение, что спринт не едет по асфальту с ксом.

  42. #599

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Всем привет! Хочу взять камаро как у тебя Utopiau. Машина нужна для хобби, соревнования пока не планирую т.к. Не где. Больше нравиться дрифт, и хочу катать в основном его, реже туринг.

    Utopiau Подскажи как она для дрифта? На твоих видиках в основном туринг катаешь.
    Ещё подскажите где на ибэе поискать кузова для них? В частности интересует легась Б4 в кузове BL5 рестайл. Буду очень благодарен если кто поможет такой найти!

    И ещё, какой пиньен/спур для дрифта надо ставить?
    Последний раз редактировалось просто Петя; 21.02.2012 в 11:43.

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вводишь на ебее 200mm body или 190mm ........ и выдаёт результат !
    Я брал у этого человека кузов макларен http://myworld.ebay.com/rc-racingzon...id=p4340.l2559........ там кликни на спиок лотов и увидишь, чё он щас там предлагает...... постоянно обновляет кузова..............

    Про дрифт сам пока изучаю, но могу сказать, что надо резину брать др и ещё при заносе в повороте у меня жопу постоянно разворачивает.... так что там скорее мотор коллекторный нужен и ещё мне говориили, что надо диффы блокировать, опционально такая фишка продается для неё... Но поробую чё нито нахимичить, толкьо сначала резину возьму, советую www.r2hobbies.com, там цены мизерные, ещё свет можно взять :-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения