Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gektor_san Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит. Поставь ...

  1. #681

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.
    Поставь аналоговую серву и жужжание прекратиться, все цифровые жужжат

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMCS4&P=OW пока нет в наличии
    На башне то свет не сошелся забей в поисковик HPI86198 и будет счастье

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Алексей
    Сори, Алексей! Спасибо за ответ.

  4. #683

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    рпм надо немного притирать, т.к. они помимо нагрузки на серву и рулевую вцелом, убивают весь ход подвески. что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит.

  5. #684

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    рпм надо немного притирать,
    Каким именно способом ?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    В ручную. Некоторые сверлят наконечник (актуально с шаровыми под шестигранник), можно прокапать wd-40 и опять же вручную разрабатывать.

  8. #686

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    107
    Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.

  9. #687

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    рпм надо немного притирать
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    Некоторые сверлят наконечник
    Ответ на предыдущей странице.

    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит
    Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.

    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Машина нужня для покатушек по асфальту
    Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD.

    Константин вы написали в ветку HPI Sprint 2 естественно вам скажут, что Спринт лучше. А вообще если только для сына то для начала лучше ТТ-01(в основном покупаем для сына, а игаемся сами, отмазка для жены)
    Спринт он не для езды по воде или сухой асфальт или закрытые помещения. Интегрированный свет тут не лучший критерий выбора. Главное это шасси а кузов это на вкус. Первые критерии запчасти, наличие и стоимость. Ну как то так. Про Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD ни чего не скажу, не сталкивался, а вот спринт новый даже надо дорабатывать. ИМХО

  12. #689

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    а вот спринт новый даже надо дорабатывать
    Колекторный спринт стоит как и тт01, ну смотря какая комплектация, мож даже и спринт дешевле будет. А вот качество небо и земля. Спринт дорабатывать нужно, но можно и без этого ездить не напрягаюсь. Да и что там дорабатывать? Поставить рмп наконечники? Да, дела... Остальное уже индивидуально, каждый под свои цели. А тт01 рассыпается на ходу. То заводские пиньены жрет, то винты выкручиваются, то сателиты в дифе съедает, много веселья за такую цену. Про отсутствие регулировок на некоторых версиях вобще молчу. Лучше месяц прождать и за те же деньги купить хорошую шась за бугром, ну а доплотить пару тысяч вот и флюкс.

  13. #690

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    107
    Спасибо за ответы.
    Артем, в чем требуется доработка HPI Sprint 2 ?
    Второй вопрос Алексею - не подскажите какя лучше модель с карданным приводом. Я нашел Traxxas http://traxxas.com/products/models/e...boss302mustang (не реклама).
    Но там масштаб поменьше. Хотелось бы 1/10

  14. #691

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    не подскажите какя лучше модель с карданным приводом
    Если на самом деле ребенку поиграть, то вполне хватит hpi e10. Стоит смешных денег. Регулятор даже ватерпруф, но не стоит наслово верить, от капли защитит, а от езды по лужи врядли. Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят. Потдерживает двухбаночные полимеры, но внешнюю отсечку придется поставить, на хобикинге вопрос на 100 рублей, если не меньше.

    Если что то по серьезнее, ну на вскидку тамия тб-03, вроде неплохая шась, но в сборе цена вопроса уже другая будет. Ну там может придется еще что нибудь на люминь поменять, если ставить хороший БК. Что конкретно не скажу, не использовал. Более конкретно можно почитать в темах владельцев.

  15. #692

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    не подскажите какя лучше модель с карданным приводом.
    Маверик Страда,дешево и сердито.В разы лучше и крепче Е-10 ХПИ.А в умелых руках и в модифите не облажаетесь.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.
    Короче, если для ребёнка, бери траксес........ ничего доделывать не надо
    Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад)
    Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж)
    Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

  17. #694

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    107
    Всем спасибо за ответы и рекомендации. У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов - листочков, бычков и прочей ерунды которая повсеместно валяется на асфальте. По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?

  18. #695

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов
    Это абсолютно у всех шасей с открытым ремнем. Ремень это резина усиленная тканью, там много не нужно, чтобы его порвать. Мелкий камушек и ремню конец.

    Цитата Сообщение от Konst7777 Посмотреть сообщение
    По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?
    Если кататься только по улице, то конечно же надо. Только в офроаде ездят "по уши" в воде, а на спринте такое вряд ли будет, так что можно ограничиться заводским ватерпруфом, либо покрыть регулятор самому какимнибудь пластиком (спрей для электротехники), все это есть в теме про защиту от воды в разделе офроад. Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.

  19. #696

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.
    Алексей, не соглашусь с Вами. Приобрел недавно Спринт 2Ф, и там не только регуль, но приемник находится в специальном боксе и по заявлениям производителя серва тоже в влагозащитном боксе. Но как Вы и говорили, данная влагозащитна годится только для защиты от неожиданного дождика или мелких капель от лужиц.

  20. #697
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    Короче, если для ребёнка, бери траксес........ ничего доделывать не надо Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад) Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж) Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

    А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?
    ничего, я такую не держал в руке

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017

    Вот так я сделал резинку между кулаками....... осталось протэстировать

  23. #700
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Смотрим доработки...

  24. #701

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Мужики, подскажите... Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить... вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р http://www.micromachine.ru/product_i...6&mdl=HPI-6916, кто что ставил можно ссылку

  25. #702

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите... Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить... вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р http://www.micromachine.ru/product_i...6&mdl=HPI-6916, кто что ставил можно ссылку
    Назовем это косяком башни. Хотя статус у этих пиньенов на башне стоит "опция", что не есть сток. Стоковый модуль 48Р. Если сомневаешься, можешь посчитать, дюйм/шаг*кол-во зубов, например 25.4/48*23=12.17 это диаметр стокового пиньена 23Т, если бы был 64 модуль, то пиньен был бы 9.13мм. Данный способ вычисления только для модулей питчевой системы.

  26. #703

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите... СильноСпасибочки огромное! Поздравляю от всей души с профессиональным праздником огнеборца! греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить... вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р http://www.micromachine.ru/product_i...6&mdl=HPI-6916, кто что ставил можно ссылку
    Ну как писали уже родной 48 зубьев. Но вот насчет пиньена на 16 не вариант без замены спура, в виду того что придеться сдвигать движок вверх, а следовательно ремень задний будет еще больше тереться, а следовательно износиться быстрее, пробывал ставить на 19, тоже приходится поднимать двиг, самый вариант нормальный это на 21 или 20 как и писали в начале темы. Поставил на 21 и нормально.

  27. #704

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    спасибо, так и сделаю + уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

  28. #705

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Народ, вопрос к тем у кого флюкс. Вобщем я катался проблем не знал с аппаратурой футаба. Продал спринта со стоковой апаратурой, которая ниразу не использовалась. Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым. При этом серва работает. Менял каналы местами, серва от курка работает. Пробовал на ппаратуре от другого спринта, та же история. Не может откалибровать толи че. Вобщем хотелось бы помочь человеку. На регуле выставлена минимальная мертвая зона, может в этом причина, хотя врядли. Попросил его сделать видео, ибо чел не местный, посмотрим что он там натворил. А пока вопрос, что означают желтый и зеленый диоды когда горят вместе, неважно давишь на курок или нет.

  29. #706

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.

  30. #707

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым.
    Проблема оказалась в покупателе. Акум воткнуть то воткнул в зарядник, а программу зарядки не включил... Нашел список, что означает каждый диод, заставил его померить напряжение на акуме. Может кому тоже поможет, маргание зеленого + желтого диода значит разряженный акум.

  31. #708

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    + уже вентилятор поставил для охлождения двигателя
    Аднрей, вопросик к Вам! Расскажите как удалось поставить вентилятор на охлаждение двигателя, так как расстояние для установки куллера на двигатель там практически нет, может как-то придумали. Или может перепутали с куллером на регуль?

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал.....
    Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно.......

  33. #710

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал.....
    Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно.......
    пока сделал так же как на забугорных фото, не очень эффектно, вентилятор далеко от двигателя, но все же дует на него. Но уже примерял его на радиатор двигателя тоже встанет, просто пока не стал заморачиваться по установке, так как надо будет задний диф снимать. фото могу выложить, но не раньше 4.05.12

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    вообще нет смысла ставить вентилятор на мотор (если не нагружаете мотор заменой пиньёном \спуром), так как у флюкса не так уж прям и сильно мотор нагревается, даже при дрифте..... в полне нормальная рабочая температура, а вот на регуль - надо ставить, чтоб не сгорел !!!!

  35. #712

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Согласен! проверял на последних покатушках не более 50 градусов нагрелся, но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить... а на регуляторе тоже стоит.

  36. #713

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с Сергеем, насчет не особой нужды ставить на двигатель вентилятор. А вот насчет регуля это да, кстати кто как его запитал? Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

  37. #714

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Покупаешь вентилятор на 6 вольт и втыкаешь в свободный канал приемника. Других простых вариантов нет.

  38. #715

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

  39. #716
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.
    Да тут не сложно, прямо в приёмник в любой канал запитываешь на прямую (постоянно крутится), я так сделал...
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить.
    ну если делать нечего, то ставьте, только это лишний гемор и лишняя запчасть, лучше чё нито др улучшить или подделать
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !
    сток у меня.......

  40. #717

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сначало катался на хайтеке црх, затем футаба 3пл, сейчас футаба 3пмх. Для спринта хватит за глаза 3пл, собсна для многих машин ее хватит, один минус на ней это дискретный 3 канал. Брал 3пмх, потому что там хоть тоже дискретный 3 канал, но зато есть триммер, чего в 3пл небыло. Собирался вешать управляемый модуль света. Ну и преобретал трагу двс, а в 3пмх тоже есть пару вкусняшек для двсов. Ну и вобще функционал гораздо больше. Достаточно кнопочек, которые можно программировать как хочешь. Но чисто для спринта это не нужно. 4пл вобще ненужная вещь для авто. Опять же в сторону 3пл практичность, спрятаная антена, кинул в сумку и забыл. А на внешних антенах, всем же прикольно ее пощупать, каждый подойдет погнет, покрутит как ему понравится, а потом приходится менять антену. На морозе так несколько раз сделаешь и треснет антена. Вот и приходица отгонять всех, а кто руки тянет палкой бить. Про спектрум не знаю. На хобикинговской народ ездит тоже неплохо. Но выглядит она как китайская, ход курка и руля поменьше. Жесткость не настраивается. А по функционалу между 3пл и 3пмх, но без потдержки краулеров. Ну и она дешевая сама по себе и приемник 10 баксов в отличии от 3пл за 40 и для 3пмх за 90. Так что выбирай теперь
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 03.05.2012 в 23:27.

  41. #718

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Алексей,спасибо за совет. Буду думать, брать новую Футабу 3пмх или б/у спектром дх3с, а может и новую HK )) жду еще отзовы!!! И вопрос не первый раз слетает пиньен со штока, крепежный винт один уже потерял, а вот недавно пиньен вообще слетел (( не держит совсем - что посоветуете? Может лунку в штоке высверлить?

  42. #719

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не шток, а вал двигателя. Надо просто закрутить хорошим ключом и на фиксатор. Я вот как то года полтора назад закрутил хорошо, до сих пор открутить немогу. А ну конечно перед затягиванием надо обезжирить резьбу. Вдруг там смазка у тебя попала вот и выкручивается постоянно.

  43. #720
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    возьми герметик любой и на резьбу чуть чуть............ закрутишь до упора......... потом чтобы снять, будешь греть пиньён......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения