Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEX_UT 4пл вобще ненужная вещь для авто. Алексей не соглашусь с вами по этому поводу. Долго выбирал аппу ...

  1. #721

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    4пл вобще ненужная вещь для авто.
    Алексей не соглашусь с вами по этому поводу.
    Долго выбирал аппу или 4ПЛ или DX3S. Победила 4пл. 1. Стоимостью приемников. 2. 3-х позиционный переключатель. (реализовал на саваже нейтраль) Аппа это как монитор на комп покупаешь раз и надолго. Модели меняются, а пульт остается. Сегодня тебе хочется туринг-дрифт, завтра захочется краулеры и опять менять аппу. Так что одназначных выводов я бы не делал.

  2.  
  3. #722
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Забацал на камаро бампер из железа, а то лексан весь раздолбал






  4. #723

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ужас.

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017





  6.  
  7. #725

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Надо было шипы от заклепок оставлять! Очень угрожающе смотрится. Carmageddon!

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    И так, сегодня наконец-то добрался до улицы...... мои выводы о моих переделках......
    1) Резинка между кулаками...... работает на отлично, стабильно держит прямо...... машина едит на скорости как влитая !!
    2) Бампер ...... смотрится БРУТАЛЬНО, так мне сказали..... прочность отличная, лексан теперь спереди не будет сыпаться, только краска :-))
    3) Опциональный задний дифференциал тэстировал в заблокированном режиме
    а) дрифт резина (слики)..... отлично входит в занос, держит угол, короче одно удовольствие !!! Я как начинающий дрифтёр, дрифтовал на ровне с нашими дрифтёрами...... (пол газа можно не убирать, просто на половину курка давишь)
    б) туринг резина (с протэктором от HPI)....... отлично едит на бешенной скорости, но при повороте (на скорости) идёт в занос, получается этакий дрифт на бешенной сорости - это ваще всех удивило !!! Как нито видос сделаю и покажу........ У многих дрифтёров слюни потекли..... получилось просто шикарно !!!! Мне такой дрифт больше понравился.......... Даже после 5 минутного дрифта резина задняя горячая :-)))
    Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок... 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000.... Когда в туринге у меня на час хватает !

    Цитата Сообщение от Genyus Посмотреть сообщение
    Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.


    PS и так, исходя из всего говорю прямо: опциональный задний дрифт + дрифт резина = 2in1 (туринг-дрифт)
    Так что смело можно тачку брать и использовать её как для туринга так и для дрифта ! Этот больной вопрос для меня закрыт :-)))
    Последний раз редактировалось Utopiau; 07.05.2012 в 00:30.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок... 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000.... Когда в туринге у меня на час хватает !
    Я в шоке,у меня на ЦиклонС сейчас стоит та же система Флюкс,раньше был Спринт и на 5000мАч и за 5-ти минутные заезды в "модифите"(туринг,ковер) сжирает около 1300-1500мАч,соответственно до отсечки в 3.2в. я могу катать мах.15мин..Как можно высосать час?

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Юрий, мне все этот вопрос задают на покатушках, даже не знаю что сказать...... но факт есть факт......

  13. #730

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Как можно высосать час?
    Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель. В свое время на мраморном полу в дрифте растягивал акк зиппи 2 банки 5А 20С до 4 часов, из них покатушек было не меньше 2 часов.

  14. #731

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель.
    Не,не высосать 45мин. разгрузив мотор,скорей всего стиль езды.

  15. #732

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    На ебее купил не оригинал карбон на спринта 100 уе поставил, вообще тащусь от внешнего вида. Пришлось правда чуток доработать, так как не было подтаев под нижние саморезы, на сверло на 6 мм рулит и сделал вырез под дифами. Единственное что не предусмотрел это что надо было работать в перчатках. Три дня чесался от этого карбона, как чесоточный))) фото выложу позже как получилось.

  16. #733

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят.
    Кто воды не любит двигатель колекторный?

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Если честно, мне самому интересно, если взять коллекторник и безколекторник и поместить в воду, то как они себя поведут ???
    Замкнёт или нет ?? И как отреагируют провода идущие от ESC до мотора ?

  18. #735

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00309.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	75.6 Кб
ID:	643808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00314.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	98.4 Кб
ID:	643809  

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    и на много вес уменьшился ?

  20. #737

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Гдето грамм на 150

  21. #738
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вчера акк сдох у меня, блин............ и на хоббикинге нет в наличии, сезон попёр !!!!!

    Ещё один интересный момент, задолбало что грязь забивается в зубья переднего дифа (где ремень) В результате происходит биение.. и тачку колбасит..... и сделать ничё нельзя........ приходится чистить иголкой

  22. #739

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    в чем отличие скажите пожалуйста??? лот 1 и лот 2

  23. #740
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов

  24. #741

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    в моторе, внимательнее читай что там пишут, и не задавай таких неитересных вопросов
    да понял, понял уже, думаю вот с бк взять себе, для асфальтовых покатушек, а то трагу жалко, а sprint для асфальтовых гонок как раз=)) хотя кто посоветует, можба взять с коллекторником и купить на него нормальный двиг с регулем, прост хочется построить авто которое будет развивать более 130 км, данная шаська выдержит такую нагрузку???

  25. #742

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Ну если есть желание поковыряться - то можешь взять сприти 2 флюкс в китовой версии и подобрать безколекторник. Модифицированный флюкс разгоняется очень и очень хорошо, в данное теме вроде была ссылка на видео, где модифицированный флюкс разгоняется до 140 км.ч Только вопрос, а зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять? Если случится потеря сигнала от аппы или поймаешь маленькую ямку, или камушек даже на 60-80 км.ч - можешь копить деньги на новую ))) т.к. первый бордюр или столб будет твой.

  26. #743

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    зачем тебе такая скорость и где ты собрался так гонять?
    для себя хочется=))) за сосвет спс, счас буду подбирать....
    где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((

  27. #744

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    где кит лучше взять, на амайне и башне, их нет=(((
    Хм... да нет нигде. Наверно версию спринт 2 флюкс не выпускают KIT, только версию - Sport, и то ее не нашел. Ну тогда если остановился на флюксе бери RTR, она и в стоке очень шустрая - поверь мне )) Если нет то смотри другие, но будет дороже, так как там уже боле профи шаски идут (из ремнеивых - электро, если смотреть). Например - Associated RC10TC6.1 Factory Team или Hot Bodies TCX KIT или как вариант Team Magic E4RS 2009
    Последний раз редактировалось Gektor_san; 16.05.2012 в 16:23.

  28. #745

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Hot Bodies TCX KIT.
    присматривался к нему, но сег заказал АППУ, так что пока повременю с шаськой=)) может к середине июня хот бодис и возьму=))))

  29. #746

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Ну смотри конечно дело твое, это шаська как профессиональное идет уже. У нас в Москве да и в Твери (наверно то же) нет такой трассы где-бы можно было полностью использовать весь потенциал данной шаськи, а на улице будешь ее убивать просто. Насчет соревнований не скажу (по моделям), так как трассы такой нет. Мое мнение бери Спринт 2 флюкс и модифицируй его, если поймешь, что мало скорости, то можно будет задуматься и о проф шаськи.
    А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор. Я, к сожалению для себя понял, что слишком много отрицательных отзывов по ней. Планирую заказать Futaba 4PL.

  30. #747

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    А насчет аппы, почитал бы темы про данную аппы, и про выбор.
    читал все это, здесь зачастую идет приверженность людей к марке futaba, и отзывы примерно пополам делятся....

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Kril700\\ кита нет, только ртр....... до 140 разогнать нет смысла, хотя это твоё дело........ спур с пиньоном поменяй и на регуль с мотором вентилятор и полетишь !!!! Бери спринт спорт и меняй движок с регулём.........

  32. #749

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Планирую заказать Futaba 4PL.
    Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь

  33. #750

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Я такую взял, доволен как слон!!! Не пожалеешь
    Артем, не могли бы Вы расказать подробней тут или в личку (чтоб не засорять тут тему), как данная аппа ведет себя со спринтом, какие плюсы и минусы, какие настройки использовали или может есть отчет по ней ( в дневниках) кст тут выложил свой маленький отчет по модификации.

  34. #751

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Заказал вот HPI Sprint 2 Drift, жду доставку.
    Т.к. flux по отзывам достаточно мощный (а машинка у меня первая) - решил потренироваться на этом, а потом поставить бесколлекторный.

    Как я понял, на flux бесколлекторный мотор 15 витков
    на хобикинге видел на 13.5

    Вопросы:
    1) киты drift и sport отличаются только резиной (или в drift ките + задний дифф уже заблокирован или еще чем)?
    2) Если заблокирован - то для переделки в спорт (если вдруг..) можно ли будет его разблокировать или дифф все же придется покупать новый?
    3) не много ли будет оборотов с 13.5Т? с 10.5T? какой двигатель ставить на нее оптимально для дрифта и для ралли?
    4) на какой регулятор смотреть - 35А, 45А? имеет ли смысл брать регулятор с "запасом", например 60А-80А?
    5) если двигатель взять Turnigy, а регулятор HobbyKing - они совместимы?
    6) как понял, в колесо надо вставлять вставки. пойдет ли эта или
    вот эта - а то вроде они для багги??? и есть ли другие? где смотреть?
    7) в теме советуют поставить пиньон на 21 зуб - чтоб не грелся мотор
    нашел этот HPI-6918 PINION GEAR 18 TOOTH (48 PITCH) - что скажете?
    8) пойдет ли LiPo аккумулятор 2S 25С на коллекторный двигатель?

    вопросов много, можно отвечать на любые

  35. #752

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    Заказал вот HPI Sprint 2 Drift, жду доставку. Т.к. flux по отзывам достаточно мощный (а машинка у меня первая) - решил потренироваться на этом, а потом поставить бесколлекторный.
    Ну я например не вижу смысл брать Дрифт и потом переделывать его в Туринг кар. Ну мощные Флюкс, естественно, так как данная шаська сделана под туринг, хотя на ней и дрифтуют не плохо народ, вот у Сергея спросите (Utopiau), он поставил опционально баллотирующийся задний диф, теперь дрифтеры завидуют)). Насчет скорости разгона и мощности, все можно урезать даже на стоковой аппе, а уж на продвинутых можно сделать расход газа 30/70 и все нормик будет.
    Если Вы планируете увлекаться дрифтом то в другом разделе, есть тема именно про данную выбранную вами шаську тут ну и про выбор безколекторника для дрифта сюда.

  36. #753

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Артем, не могли бы Вы расказать подробней тут или в личку

    Много букв писать. На спринте пока не использовал. Мотор жду. Пользую ее на электро баги и ХПИ саваже.

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    8) пойдет ли LiPo аккумулятор 2S 25С на коллекторный двигатель
    пойдёт, только мотор быстро сдохнет, ещё надо отсечку ставить..........

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    6) как понял, в колесо надо вставлять вставки. пойдет ли эта или
    вот эта - а то вроде они для багги??? и есть ли другие? где смотреть?
    вообще то колеса вместе с вставками продают...... только на R2hobbies могут и без вставок продать......


    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    5) если двигатель взять Turnigy, а регулятор HobbyKing - они совместимы?
    читай в др темах.....

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    4) на какой регулятор смотреть - 35А, 45А? имеет ли смысл брать регулятор с "запасом", например 60А-80А?
    имеет. чем больше запас, тем лучше....

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    3) не много ли будет оборотов с 13.5Т? с 10.5T? какой двигатель ставить на нее оптимально для дрифта и для ралли?
    для дрифта коллекторник, для ралли безколлекторник

  38. #755

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    пойдёт, только мотор быстро сдохнет, ещё надо отсечку ставить..........
    Отсечка - это UBEC?

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    вообще то колеса вместе с вставками продают...... только на R2hobbies могут и без вставок продать......
    Имел ввиду если брать отдельно диски, отдельно шины... какие именно должны быть вставки?
    Мне в общем-то не до соревнований и результатов...

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    ' 5) если двигатель взять Turnigy, а регулятор HobbyKing - они совместимы?
    читай в др темах.....
    Вопрос возник из-за того, что в описании к регулятору видел "Совместимо с сенсорными моторами: Hobbking, NOVAK, LRP, ORION"

    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    опционально баллотирующийся задний диф
    В гугле такого не нашел. Подскажите ссылку?

  39. #756

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    В гугле такого не нашел. Подскажите ссылку?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDWY5&P=SM
    У дрифтовой версии и так вроде заблокирован диф задний, а это ставят на Флюкс для дрифтования.

    Антон, вопрос все же открыт - для каких целий вы берете шаську?
    Последний раз редактировалось Gektor_san; 21.05.2012 в 14:13.

  40. #757
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDWY5&P=SM
    У дрифтовой версии и так вроде заблокирован диф задний, а это ставят на Флюкс для дрифтования.
    да, этот диф вещь !!! Не снимая можно разблокировать и заблокиорвать его.... в отверстие отвертку засовываешь и крутитшь заднее право колеса по часовой стрелке, диф блокируется, крутишь наоборот - разблокируется ! Короче мне понравился он !!! Всё никак видео не сделаю, операторы отсутствуют :-))

  41. #758

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    У дрифтовой версии и так вроде заблокирован диф задний
    Да вот в том-то и неясность - "вроде" или "точно" заблокирован? я уже тут все ветки прошерстил

    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    Антон, вопрос все же открыт - для каких целий вы берете шаську
    Собственно над этим вопросом я думал долго, прежде чем выбрать. Остановился на дрифтовой версии -
    насколько понимаю, ей для покатушек нужно меньше площадка чем для туринга (правильная формулировка?),
    похоже что в основном похоже сын рулить будет - лучше пока скорость будет слегка поменьше + дрифт сам по себе красивая штука

    а сомнения по той причине, что единственный товарищ (из тех кто этим заболел) - собрал ДВС мерс с журнала
    который туринговый (осталось карбюраторную иглу поставить) - погонять вдвоем наверно было бы интересно...

    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDWY5&P=SM
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    да, этот диф вещь !!! Не снимая можно разблокировать и заблокиорвать его.... в отверстие отвертку засовываешь и крутитшь заднее право колеса по часовой стрелке, диф блокируется, крутишь наоборот - разблокируется ! Короче мне понравился он !!! Всё никак видео не сделаю, операторы отсутствуют :-))
    Спасибо за ссылки и разъяснения

  42. #759

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDWY5&P=SM
    У дрифтовой версии и так вроде заблокирован диф задний, а это ставят на Флюкс для дрифтования.
    На сколько я разглядел,так это обычный шариковый диф(если нет,поправьте),по сути геморная штука,требующая большого внимания и обслуживания.Не советую намертво блокировать,если чашки пластик,то при блокирующем ударе колесом сломает или чашку в районе посадочных подшей,или внутри штырек на котором шкив на втулке(подше),или стяжной болт,все эти случаи были,как в варианте туринг(перед-блок),так и в дрифте(зад-блок).

  43. #760
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    правильно, он шариковый, но мне понравился........ пока 3 раза гонял по 3 часа, .... пока всё норма... может потом скажется что нито......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения