HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

SviridenkoA

Покупаешь вентилятор на 6 вольт и втыкаешь в свободный канал приемника. Других простых вариантов нет.

Gektor_san

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

Utopiau
Gektor_san:

Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

Да тут не сложно, прямо в приёмник в любой канал запитываешь на прямую (постоянно крутится), я так сделал…

ААА:

но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить.

ну если делать нечего, то ставьте, только это лишний гемор и лишняя запчасть, лучше чё нито др улучшить или подделать

Gektor_san:

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

сток у меня…

SviridenkoA

Сначало катался на хайтеке црх, затем футаба 3пл, сейчас футаба 3пмх. Для спринта хватит за глаза 3пл, собсна для многих машин ее хватит, один минус на ней это дискретный 3 канал. Брал 3пмх, потому что там хоть тоже дискретный 3 канал, но зато есть триммер, чего в 3пл небыло. Собирался вешать управляемый модуль света. Ну и преобретал трагу двс, а в 3пмх тоже есть пару вкусняшек для двсов. Ну и вобще функционал гораздо больше. Достаточно кнопочек, которые можно программировать как хочешь. Но чисто для спринта это не нужно. 4пл вобще ненужная вещь для авто. Опять же в сторону 3пл практичность, спрятаная антена, кинул в сумку и забыл. А на внешних антенах, всем же прикольно ее пощупать, каждый подойдет погнет, покрутит как ему понравится, а потом приходится менять антену. На морозе так несколько раз сделаешь и треснет антена. Вот и приходица отгонять всех, а кто руки тянет палкой бить. Про спектрум не знаю. На хобикинговской народ ездит тоже неплохо. Но выглядит она как китайская, ход курка и руля поменьше. Жесткость не настраивается. А по функционалу между 3пл и 3пмх, но без потдержки краулеров. Ну и она дешевая сама по себе и приемник 10 баксов в отличии от 3пл за 40 и для 3пмх за 90. Так что выбирай теперь 😃

Gektor_san

Алексей,спасибо за совет. Буду думать, брать новую Футабу 3пмх или б/у спектром дх3с, а может и новую HK )) жду еще отзовы!!! И вопрос не первый раз слетает пиньен со штока, крепежный винт один уже потерял, а вот недавно пиньен вообще слетел (( не держит совсем - что посоветуете? Может лунку в штоке высверлить?

SviridenkoA

Не шток, а вал двигателя. Надо просто закрутить хорошим ключом и на фиксатор. Я вот как то года полтора назад закрутил хорошо, до сих пор открутить немогу. А ну конечно перед затягиванием надо обезжирить резьбу. Вдруг там смазка у тебя попала вот и выкручивается постоянно.

Utopiau

возьми герметик любой и на резьбу чуть чуть… закрутишь до упора… потом чтобы снять, будешь греть пиньён…

majorcity
SviridenkoA:

4пл вобще ненужная вещь для авто.

Алексей не соглашусь с вами по этому поводу.
Долго выбирал аппу или 4ПЛ или DX3S. Победила 4пл. 1. Стоимостью приемников. 2. 3-х позиционный переключатель. (реализовал на саваже нейтраль) Аппа это как монитор на комп покупаешь раз и надолго. Модели меняются, а пульт остается. Сегодня тебе хочется туринг-дрифт, завтра захочется краулеры и опять менять аппу. Так что одназначных выводов я бы не делал.

Utopiau

Забацал на камаро бампер из железа, а то лексан весь раздолбал





Holodilnik

Надо было шипы от заклепок оставлять! Очень угрожающе смотрится. Carmageddon! 😈

Genyus

Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.

Utopiau

И так, сегодня наконец-то добрался до улицы… мои выводы о моих переделках…

  1. Резинка между кулаками… работает на отлично, стабильно держит прямо… машина едит на скорости как влитая !!
  2. Бампер … смотрится БРУТАЛЬНО, так мне сказали… прочность отличная, лексан теперь спереди не будет сыпаться, только краска 😃)
  3. Опциональный задний дифференциал тэстировал в заблокированном режиме
    а) дрифт резина (слики)… отлично входит в занос, держит угол, короче одно удовольствие !!! Я как начинающий дрифтёр, дрифтовал на ровне с нашими дрифтёрами… (пол газа можно не убирать, просто на половину курка давишь)
    б) туринг резина (с протэктором от HPI)… отлично едит на бешенной скорости, но при повороте (на скорости) идёт в занос, получается этакий дрифт на бешенной сорости - это ваще всех удивило !!! Как нито видос сделаю и покажу… У многих дрифтёров слюни потекли… получилось просто шикарно !!! Мне такой дрифт больше понравился… Даже после 5 минутного дрифта резина задняя горячая 😃))
    Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !
Genyus:

Выглядит прикольно,передок на что то смахивает,из какого то фильма.

PS и так, исходя из всего говорю прямо: опциональный задний дрифт + дрифт резина = 2in1 (туринг-дрифт)
Так что смело можно тачку брать и использовать её как для туринга так и для дрифта ! Этот больной вопрос для меня закрыт 😃))

Юра42
Utopiau:

Но главный минус при дрифте - это заряд акка быстро садится, от постоянного нажимания на курок… 30 мин максимум на мох LiPo 2s 5000… Когда в туринге у меня на час хватает !

Я в шоке,у меня на ЦиклонС сейчас стоит та же система Флюкс,раньше был Спринт и на 5000мАч и за 5-ти минутные заезды в “модифите”(туринг,ковер) сжирает около 1300-1500мАч,соответственно до отсечки в 3.2в. я могу катать мах.15мин…Как можно высосать час?

Utopiau

Юрий, мне все этот вопрос задают на покатушках, даже не знаю что сказать… но факт есть факт…

SviridenkoA
Юра42:

Как можно высосать час?

Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель. В свое время на мраморном полу в дрифте растягивал акк зиппи 2 банки 5А 20С до 4 часов, из них покатушек было не меньше 2 часов.

Юра42
SviridenkoA:

Зависит от покрытия, колес, передаточного, или одним словом от нагрузки на двигатель.

Не,не высосать 45мин. разгрузив мотор,скорей всего стиль езды.

majorcity

На ебее купил не оригинал карбон на спринта 100 уе поставил, вообще тащусь от внешнего вида. Пришлось правда чуток доработать, так как не было подтаев под нижние саморезы, на сверло на 6 мм рулит и сделал вырез под дифами. Единственное что не предусмотрел это что надо было работать в перчатках. Три дня чесался от этого карбона, как чесоточный))) фото выложу позже как получилось.

Cema
SviridenkoA:

Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят.

Кто воды не любит двигатель колекторный?

Utopiau

Если честно, мне самому интересно, если взять коллекторник и безколекторник и поместить в воду, то как они себя поведут ???
Замкнёт или нет ?? И как отреагируют провода идущие от ESC до мотора ?