Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на ...

  1. #921

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на левой качалке не стандартная, прикрепленная через обе деки (в стоке только к нижней крепится) а на ось серво сейвера термоусадка натянута... на спринте который сейчас у меня - никакого колхоза не делал а брал готовые комплекты тюнинга из стока остались только верхняя дека, задние кулаки и пластиковая рулевая - так вот на нем люфты не критичны у меня и колхозить что то смысла не вижу...

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-дону с. Самарское
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на левой качалке не стандартная, прикрепленная через обе деки (в стоке только к нижней крепится) а на ось серво сейвера термоусадка натянута... на спринте который сейчас у меня - никакого колхоза не делал а брал готовые комплекты тюнинга из стока остались только верхняя дека, задние кулаки и пластиковая рулевая - так вот на нем люфты не критичны у меня и колхозить что то смысла не вижу...
    спасибо за ответ и то решение какое то услышал

  4. #923

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Привет всем,приобрел такую же шасську,вопрос-на передних приводах у дифера есть резиновые колечки,в остальных местах нет и привода хлябают,если я поставлю дополнительные колечки,ни во что плохое не вылезет?

  5. #924

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Сергей - не должно вылезти в что то плохое, главное не переусердствовать с колечками (что бы они не мешали вращению привода)

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    еще вопрос-как снять дрифтовые покрышки с дисков?(покрышки не приклеены)

  8. #926

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сварить

  9. #927

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    доводить до кипения?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну да если это пластиковые покрышки то слезут быстро, если это резина то варите минут 20

  12. #929

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    только варить надо с аккуратностью, особенно если диски с тонкими спицами, есть риск деформировать диск и потом он восьмерить будет

  13. #930

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    165
    Всем привет. подскажите размер бокса под акб, или акб с размерами 137x47x26 влезет

  14. #931

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.Там места вагон,еще можно стойки переместить.

  15. #932

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Юрий вы ошибаетесь!!! по высоте - там совсем не вагон, больше 25мм высотой акк - туда очень проблематично заталкать... Денис - скажу вам что это максимальный размер акка что туда можно затолкать... может немного не лезть по высоте между деками (решается установкой шайб под крепления верхней деки, думаю поймете куда там шайбы ставить чтоб верхнюю деку поднять), ну и скорее всего об данный акк будет тереть передний ремень (полбеды если акк в хардкейсе, а если мягкий - протрет очень быстро, выхододин - колхозить нижний натяжитель)

  16. #933

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .

  17. #934

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Юрий вы ошибаетесь!!!
    Я же говорю
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Размеры не помню,но туда залезут 2S любые.
    Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.

  18. #935

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    Хотел бы задать вопрос . В чем кроме электроники, мотоустоновки и кузовов с колесами , различия шасси флюкс ,спорт и дрифт ? Спасибо .
    в остальном абсолютно идентичны

  19. #936

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Я же говорю

    Все акки (мякие,жесткие,жесткие по форме НИМХов) какие у меня были входили без проблем.
    Значит, так повезло, что у вас они все невысокие. У меня липохи в хардкейсах для трофиек есть - засунуть их в Спринт можно разве что только зубилом и молотком. Ибо на добрых миллиметров 5 они выше максимальной высоты "бокса" под аккумы. Так что, вы все же не правы. Совсем не любые акки туда полезут. Если речь про стоковую шассь, разумеется.

  20. #937

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Илья, о чем я и говорил, что максимальная высота акка - 25мм, и то надо уже шайбы под верхнюю деку подкладывать (желательно), иначе акк будет немного расшиперивать шась...

  21. #938

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Сегодня покатался после перерыва в полтора года, вспомнил, что такое шоссейка. Хочу обсудить пару моментов.

    1) Все говорят, что первым делом нужно менять наконечники на РПМ. Так вот, или это относится только к "дорестайлу", или ХЗ... Суть в том, что на моем Спринте наконечники идеальны. Менять их не вижу абсолютно никакого смысла. Люфтов в них нет. Зато дикий люфт есть в левой качалке (ось которой торчит из деки огрызком, наполовину). И в связи с этим пункт второй:

    2) готового хоп-ап решения для устранения люфта в этой качалке так и нет, я понимаю?.. Только колхоз от похожих моделей?

  22. #939

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Только шток с сервосейвера (правой качалки), который встает как родной.

  23. #940

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Проблема люфта левой качалки не в том, что болтается шток и его нужно жестко закрепить между двумя деками. А в том, что есть два зазора в этом соединении: между штоком и подшипниками качалки + люфт в самих обоймах подшипника. Для решения проблемы нужен чуть более толстый вал и безлюфтовые подши. Или хотя бы что-то одно для начала.

    Ладно, если хоп-апов здесь нет, буду думать.

  24. #941

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Методом подбора спейсеров/шайбочек/резиновых колечек... При норм собирке люфт уходит.
    Проблема в мелких подшах, которые предрасположены к люфтам.

  25. #942

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.

  26. #943

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А стабилизаторов поперечной устойчивости не предусмотрено для наших Спринтов? Дырки в рычагах есть, а стабов не видел, да и куда их крепить тоже.

    http://www.rcdrift.ru/forum/archive/...p/t-27479.html
    ...
    22. HPI-67730 / Aluminum Sway Bar Rod End Set (набор крепления стабилизатора поперечной устойчивости) RUR 969.
    23. HPI-HB70735 / SWAY BAR 1,2мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
    24. HPI-HB70736 / SWAY BAR 1,4мм. (стабилизатор поперечной устойчивости) RUR 285. НЕ ПОДХОДИТ УЖЕ НА 4ММ.
    ...

  27. #944

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    И что? Подходит без колхоза? Сильно сомневаюсь. Набор для другой машины.

  28. #945

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Существует ли проверенный способ "на коленке" измерить углы сход-развала? 40-минутные экзерсисы с линейками и угломерами привели лишь к желанию все это вышвырнуть в окно...

    Да, про стенды я в курсе... Стенда пока нет.

  29. #946

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Существует ли проверенный способ "на коленке" измерить углы сход-развала?
    1) расчертить лист A3
    2) прикрутить вместо колес транcпортиры

  30. #947

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    по поводу рестайлинговой версии - 1) да действительно, люфтов значительно меньше в наконечниках сравнивал свой перламутровый спринт с таким http://hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=558469803 (не реклама, конкретно эту модель щупал) 2) разноширокая резина что на винтажных дисках, стала значительно мягче и зацепистее (на дорестайлинговой только дрифтить и можно было)... и еще добавлю на радость всем спринтоводам - нашел ремни кевларовые (двойное армирование) по цене в два раза дешевле оригинальных от ХПИ, и произведенные не в тайвани а в джапане, кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой))) сам уже приобрел там несколько ремней, так что можно считать магаз проверенным... ЗЫ на ощупь они качественнее и приятнее оригинала, жду пока порвутся оригиналы что б устроить тест драйв

  31. #948

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    ссыль на корейский сайт
    я бы заглянул

  32. #949

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    кому интересно - в личку кину ссыль на корейский сайт, иначе модеры сочтут жесткой рекламой)))
    Чувак, давай, не води вола за яйца, кидай ссыль сюда. Здесь весь форум в ссылках и никто не возмущается.

  33. #950

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) http://www.toughracing.com/zc126d/in...ndex&cPath=161 (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)

  34. #951

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) http://www.toughracing.com/zc126d/in...ndex&cPath=161 (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
    оооо,на ebay такие видел)

  35. #952

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    ну такого выбора и по таким ценам я нигде не встречал, попадались на ебэе и дешевле, но то штучно, похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью, а где ассортимент присутствовал цены были дороже чем у производителя

  36. #953

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    похоже на то, что кто то купил и продает за ненадобностью
    Ага. Еще словом "бизнес" это иногда называют.

  37. #954

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Ребят, а кто как шины сушит после мокрых заездов? Погонял по кольцу в дождь - сушу третий день над батареей, а вода не уходит... Шины приклеены к дискам, и в них всего 2 маленькие дырочки на внутреннем радиусе... В итоге, вода в диски попадает на ура, а вот выгнать ее обратно никак не получается.

  38. #955

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой

  39. #956

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Илья попробуйте маленькие дырочки на самой резине сделать в плоскости протектора, как можно ближе к центру шины (на некоторых раллийных покрышках так и сделано), лучше всего у меня получилось раскаленной иголкой
    А сколько дырочек на одну покрышку в среднем нужно?

  40. #957

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в "нижней мертвой точке" - вторая в "верхней"), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить

  41. #958

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    на фастраховских раллийных колесах - по две дырочки семмитрично сделано (когда одна в "нижней мертвой точке" - вторая в "верхней"), потом после мокрых покатух - поднимаешь модель газуешь посильнее и вся водичка за счет центробежной силы вылетает, остается ток вставки просушить
    Дык а как их сушить-то - резина приклеена! В этом-то и вопрос! Не было бы проклейки - не было бы и вопроса! Снял резину, воду вылил, вставки просушил.
    Последний раз редактировалось dokl36; 04.03.2014 в 22:29.

  42. #959

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Илья - просто на батарее или в теплом месте, долговато но тем не меннее за сутки высыхает, хотите быстрее - можно феном (я так шась целиком сушу после купаний) ну или в духовке при низких температурах (градусов на 50 ставите, чтоб ниче не поплавилось) правда на меня жена ругается за это))) (я еще духовку при покраске использую, краска и высыхает быстрее и ложится лучше - если интересно, могу рассказать в личке) Вчера с товарищем продали (в его магазе) спринта в новой версии - заметил еще одно отличие на своей и той шаське - отличаются скобки крепления аккума, на новых спринтах у них три регулировочных положения (на старых всего 2)... ну и может кто не знал - на новом спринте уже дека пропилена под пулями (раньше приходилось колхозить) и у булкхедов спилены "капюшоны" закрывающие ремень... ХПИ молодцы, учитывают мнения пользователей, еще бы натяжитель для переднего ремня сделали что бы акк не тер

  43. #960

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Да, у меня тоже Спринт-2 в последнем "рестайлинге", хотя уже года 3 как купил его - они давно уже такие идут.

    Про батарею - сушил колеса дня два суммарно по времени. А жмешь на покрышку - из дырок в дисках вода пузырится... Правда, сушил по принципу конвекции - над батареей, а не непосредственно на ней. У меня жарят адски - боюсь резину испортить...

    Ладно, может, дырки в резине помогут - попробую 4 штуки сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения