Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; двух за глаза думаю будет, водичку центробежной силой выкидывать должно а не от перфорации лютой)) у меня похоже отчень древний ...

  1. #961

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    двух за глаза думаю будет, водичку центробежной силой выкидывать должно а не от перфорации лютой)) у меня похоже отчень древний спринт, надо его внукам завещать, главное чтоб ХПИ его с производства не сняли, а так же продолжали выпускать модернезированные версии... я если честно не знаю больше моделей которые бы на рынке столько продержались сколько спринт держится (ТТ не в счет, т.к. без тюна она на модель с натяжкой претендует)... уже несколько поколений на нем откатало, скоро будет культовой шаськой)))

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Давно, что-то тут не был)) Надо отметиться о возвращении и если кому интересно вот моя давнишняя статья про тюнинг шаськи - Мой дневник. После этого конечно были еще изменения, но вот руки не дошли до фото)) будет времечко выложу обязательно. Всех с наступлением летнего сезона ON-road

  4. #963

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Периодически теряется связь с машинкой на родной аппе,читал что я не один такой,кто-нибудь победил или стоит поставить другую аппу?

  5. #964

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    а аппа какая у вас Сергей??? если аналог - тогда перейдите на цифру и больше о данной проблеме не вспомните... а если у вас уже цифровая HPI TF 40 - тогда даже не знаю чем помочь, для аналагов это характерно, т.к. помех ловят много, на цифре помех практически нет

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    да,забыл написать,2.4 ГГц,что и удивляет,а тут раз 5 минут отказ и машинка несется в стену,уже один диск сломал,пульт заряжен,непропаев вроде нет,все вскрывал смотрел,чувствую надо ставить другую

  8. #966

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Сергей, тогда в вашем случае вероятнее всего - брак заводской... ну как вариант еще посмотрите на антенны в пульте и приемнике на непропаянность и длину кончика оголенного на антенне у приемыша, если не изменяет память там должно быть 31 мм, если с этими моментами все в порядке - тогда вам проще поменять аппу, пока совсем модель не убили (потом еще к покупке аппы добавится стоимость ремонта модели)... а на открытом воздухе - еще опаснее катать с такой бедой, если конечно вы не мастер спорта по легкой атлетике))) (помню метров 100 бежал за моделью потерявшей сигнал и мчащейся ей одной только известно куда пока она в бордюр не уперлась, благо в моем случае все было на общественной площади где бортики по периметру - т.е под авто 1к1 модель бы не попала точно)

  9. #967

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Поскреб по сусекам и поставил хоббикинговскую аппаратуру,заменил амортизаторы и аккамуляторы воткнул LiPo 4000mA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0152.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	54.9 Кб
ID:	918425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0153.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	69.8 Кб
ID:	918426  

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    Поскреб по сусекам и поставил хоббикинговскую аппаратуру,заменил амортизаторы и аккамуляторы воткнул LiPo 4000mA
    Тюн это хорошо, а помогло ли смена Аппы по вашей проблеме (потеря связи) Как амортизаторы себя ведут? Какие поставил?

  12. #969

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Да,смена аппаратуры помогла,пропали глюки,амморты толком еще не обкатал,не добрались до зала пока,про техданные ничего не скажу,лежали давно,не помню,но они длиннее родных и есть возможность резьбовой регулировки,а не подкладыванием шайбочек))

  13. #970

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Сергей очень рекомендую поменять разъемы на акке и регуле (на бананы или т-динсы), были случаи когда полимерки загорались от этих хреновых разъемов... судя по шаське она у вас не долго еще (ну или очень бережно относитесь) - пока новые штекера это не так еще выраженно, а через полгодика разъем начинает жутко нагреваться. ну и на своей я акк еще креплю по другому немного, ближе к переду, так развесовка лучше мне кажется

  14. #971

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    хорошо,я если честно,то собирался их менять,так как на заряднике нет такого разьема,приходится крокодилами цепляться,что мне не очень нравиться.Да автомобиль новый,был подарен мне на Новый год самим собой)),да пока стараюсь аккуратно и продуваю воздухом после каждых покатушек.А можно фото как вы крепили акк?

  15. #972

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Сергей я вам проще так опишу, там ничего сложного: 1) снял на нижней деке маленький алюминиевый стоковый держатель акка (что прям в самом центре шасси прикручен) 2) сдвинул акк на 2см вперед (до стоек которые деки между собой соединяют) 3) сделал сзади где стойки с застежками на R клипсах - ограничитель, чтоб акк не катался взад вперед... делов на 5 минут, и всегда можно вернуть все на место)

  16. #973
    909
    909 вне форума

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Всем привет! Приобрел сыну спринт 2 флекс шоссейная есть несколько вопросов:
    1 резина которая была в комплекте подтерлась посоветуйте что купить катает в основном по асфальту какие колеса посоветуйте. Читал выше пишут про разношерокую искал нашел только hip vintage 26 mm и 31мм и три дизайна дисков. Если есть другие варианты можно ссылку где ее можно посмотреть и приобрести.
    2 поменял наконечники какие поставить углы при регулировки сход развала чтобы поворачивала по лучше

  17. #974
    909
    909 вне форума

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Что не кто не поделится опытом?

  18. #975

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать

  19. #976
    909
    909 вне форума

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Роман - асфальт, асфальту рознь) на хорошем новом асфальте и слики ковровые неплохо держат, а на пыльном и грязном да еще и с крупной фракцией - не каждые раллийные будут норм держать
    Это первая модель опыта так сказать 0 поэтому и прошу помочь с выбором резины если покупать то не хотелось бы тратить деньги в пустоту и как сход развал настроить. Асфальт пыльный грязноватый резина которая шла в комплекте подтерлась и машину начало сносить.

  20. #977

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    неплохо держат "tamiya rally block tires" (протектор в виде крестиков, фастракс тоже колеса с этой резиной делает, только диски г.но, пластик ломучий очень), но тут есть еще один нюанс, если будет перезацеп то машина будет переворачиваться сильнее в тех моментах где на другой резине пошла бы в занос, лично мне проще бороться с заносами чем с ездой на двух колесах... я своего спринта настроил так - схождение /\ примерно по 3-5 градусов на колесо, развал спереди /\ градуса 2-3, сзади /\ - по градусов 5... но эт для туринга сетап, сейчас на спринте дрифтую только, для туринга "хрень" приобрел

  21. #978

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Подскажите, тачка жрет аккумулятор раньше, чем на других машинах. Время катания на ней 20-25 мин, против 50-60 мин на slash 4х4 при использовании одинаковых 2s 6600mah. Условия - асфальт, ровная площадка, на sprint - 5900kv pin 25 spur 125 (64p), на slash - 3800kv, стоковые шестерни.

    Есть субъективное ощущение, что причина - не эффективная работа решенного привода, задний ремень трется об мотор, а передний трет о стойку моторамы, аккумулятор и верхнюю деку.

    Вторая возможная причина - старость, тачку я брал с рук в 2008 году. В ней я не заменил, наверное, только подшипники, т.к. на ощупь крутятся нормально. Могут ли они быть причиной?

    Буду рад советам.

  22. #979

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Георгий, основная причина в движках на мой взгляд, на спринте у вас двиг почти в два раза оборотистей... у меня тоже спринт на 5000 махов акк съедает минут за 30 непрерывного катания а СС-ха на том же акке но с мотором в три раза меньше оборотистом тот же акк кушает за час с лишним... проблему привода и подшипников проверить очень просто - посмотреть имеется ли у модели накат (катится ли она с горки без газа) у меня катится примерно с 15 градусного уклона, причем подши тоже уже свой век доживают и акки уже протерлись от ремня

  23. #980

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Георгий, основная причина в движках на мой взгляд...
    Наверное так и есть, мощность движка вносит основной вклад в пожирание электроэнергии

    Но, поскольку меня сильно озаботили возможные потери на приводе, я стал смотреть на его работу. Для этого снял колеса, все кулаки и косточки, чтобы привод крутил только дифференциалы. Нашел пару причин, мешающих тачке ехать:
    1. Заметил, что центральный вал, на котором висят спур и два шкива ремней, имеет приличный свободный ход в вертикальном направлении. При работе работе двигателя на постоянных оборотах, звук шасси не ровный, ощущение, что на спуре восьмерка. Скорее всего это следствие того, что пластиковые опоры подшипников вала недостаточно плотно сидят в алюминиевой раме. Для меня это биение реальная проблема, т.к. на 64p высота зуба небольшая (1мм), и нормально выставит мотор почти нереально, либо плотно, либо слишком свободно - риск срезать зубья.

    Заменил спур и пиньен на штатные 48р (87т и 28т соответственно). Звук работы шасси стал ровным, понял что биение центрального вала на работу пары шестеренок 48р не влияет, они гораздо больше чем величина биения.

    2. Внимательно посмотрел на то, как работает передний ремень. Заметил, что он трется боковой поверхностью о 2 пластиковые детали: о стойку, к которой крепится алюминиевая рама, и о верхнюю деку. Выявить это можно, если снять пиньен, и руками медленно, с постоянной скоростью, прокрутить спур. У меня, достаточно отчетливо было слышно, как ремень трет об пластик (в комнате должно быть тихо ). Чтобы убедиться, что это причина потерь, включил мотор на постоянные обороты и отвел ремень подшипником от мест, где предполагал трение. На слух, обороты увеличивались (!), когда ремень был отведен, и уменьшались, когда я его отпускал.

    Я сделал 2 дополнительных ролика, которые не даю тереться ремню о пластик. Теперь шелестит как надо Фотки ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	75.2 Кб
ID:	937150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	64.4 Кб
ID:	937151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	74.3 Кб
ID:	937152  

  24. #981

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    не забывайте что вал спура на котором центральные пули к мотораме крепится эксцентриками и у них 3 положения (эт на всякий случай), спур лучше закрепить на 4 болта (у меня лично на двух когда сидел малех восьмерил) либо через специальную шайбу со штырьками, 64-й модуль - очень нежелателен для улицы, ну и на будущее - ремни лучше брать у корейцев на таугхрэйсинг и дешевле и качественнее (у меня лично при попадении камня ремень просто соскочил и немного погнулась пуля, стандартный от ХПИ порвался бы однозначно!)

  25. #982

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня получилось нормально погонять!
    Есть конечно недочеты по подвеске, буду менять масло в амортизаторах на более густое (3000 наверное) и углы настраивать...
    Но гоняет она, мама не горюй! Куча удовольствия!!!


  26. #983

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Подскажите, какой Turnigy или Nanotech аккумулятор взять что бы влез в стандартный отсек и при этом ничего не пришлось подпиливать или подтачивать?

  27. #984

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой Turnigy или Nanotech аккумулятор взять что бы влез в стандартный отсек и при этом ничего не пришлось подпиливать или подтачивать?
    Был пост в теме: HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

    Я использую такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html (не реклама)
    Влезают с трудом.
    Чтобы было удобно менять, снял боковые фиксаторы батарей с шасси, заменил их двумя ремнями с липучками с каждой стороны. Держит нормально.

  28. #985

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    думаю взять эту машинку... подскажите пожалуйста какие из кузовов некрашенных для него подойдут http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=CHAHPI&P=7&S= на этой и след. странице... что то я с ними запутался...

  29. #986

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    В строке поиска на этом сайте или на любом другом сайте, или на ebay вводи в строчку поиска "1/10 200mm" или "1/10 190mm"
    Если в гугле не забанили то поищи кузова от Tamyia TT серия
    Главное что бы:
    Длина корпуса была в районе 420mm-430мм,
    Ширина от 190mm-200мм,
    Высота от 99mm - 130mm,
    Колесная база от 254mm - 260mm

    А вообще вот Не Реклама:
    Главняк200mm
    Главняк190mm
    Башенка 200mm
    Башенка190mm
    Главное что бы кузов был на Туринг или Дрифт масштаба 1/10
    Самый верный вариант пойти в нормальный магаз с шаськой и померить на месте, что понравится по дизайну то и бери, и колеса сразу подбирай.
    А то имхо, покупаю корпуса, мерию, продаю, на картинке норм, а в реале, выглядит не эстетично.
    --Сори за флудильню

  30. #987

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Александр, что бы в будущем избежать проблем с перепродажей кузовов, я бы вам рекомендовал запастись дисками с вылетом от -3 до -9, и хексами увеличивающими вылет тоже от -3 до -6 (ну или каких сможете найти слышал больше бывают), вообще на спринте нормально смотрятся колеса: перед -3, зад -6 или перед -6 зад -9 это особенность шасси, т.к. раньше колеса на спринта ставились разноширокие

  31. #988

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    вообще на спринте нормально смотрятся колеса: перед -3, зад -6 или перед -6 зад -9 это особенность шасси, т.к. раньше колеса на спринта ставились разноширокие
    Если есть фото, то выложи тут пожалуйста. Интересно посмотреть какая корка и с какими ободами смотрится. А то на сайтах нет инфо какие обода и с каким вылетом установлены.
    И еще вопрос, корки от Yokomo подходят идеально или их надо подгонять?

  32. #989

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    небольшой вопрос... сегодня был в магазине пилотаж, увидел корки с штатно установленным светом (контроллер прилеплен на крышу, аккуратная разводка проводов, фары - пластик) но цена... 3.500 р. .... может кто подскажет например на башне или ебэе как найти эти корки, а то по запросам фигня выходит... заранее благодарен

    +++ вот эти колеса подойдут под штатный кузов? http://www.ebay.com/itm/371094146506
    Последний раз редактировалось vvvictorvvv; 16.07.2014 в 00:29.

  33. #990

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Александр, фото пока выложить не могу т.к. не имею ассортимента кузовов... лично меня не подводила такая логика - если кузов 190 то колеса перед-0-3, зад -3-6 соответственно (так они по одинаковому в арках сидеть будут) на сайтах указана общая ширина кузова - ширина по аркам может отличаться в большую сторону (но это видно визуально что арки расширены) если кузов 200 - перед -6-9 (-9 входят только с развалом, особенно если резина не армированная и посадка кузова низкая, развал необходим иначе шоркать будет) зад -9-12 (-12 тоже с развалом) 210 кузова как то не попадались особо мне... а вообще у меня хексы-переходники есть на -3 и на -6, так что с вылетом могу "колдовать", да и по сути вылет под разные цели разный нужен, как и кузова и когда едешь на время то на красоту похер, а когда "понтуешься" на парковке - то тут да, как говорится ниже-пизже))) на спринта идеально подходят корки всех производителей с базой 175мм (стандарт для большинства шасек, если ошибаюсь - поправте) и шириной 190 - 210 мм... сейчас у меня стоит кузов Хоттаба 08 на 6 хексах и диски перед-3, зад - 6 любые прям впритирочку почти с небольшим развальчико (домиком слегка) фото вот тут можно глянуть https://vk.com/photo16042289_319764676, на хромовых дисках и раллийной резине(с синими спицами диски - 3, спереди еще ниче встали а сзади утонули в арках)
    Виктор, на счет корок - а вы сами посчитайте 1) самая дешевая китайская корка - 800р, 2) пластиковые (не лексановые комплектные с коркой) отражалки - 300р, балон краски - 150 р, самый дешевый китайский блок света - 600 р, итого получаем 1850, плюс все это еще надо привезти из Китая и аккуратно собрать и покрасить (что не у каждого получится), причем оплатив доставку экономии останется не более 500 р, плюс заморочек на пару вечеров... хотите дешевле - ищите БУ

  34. #991

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Если корка сделана профессионально то 3500 за неё нормальная цена .
    Если все тащить с иностранных сайтов, то в среднем выходит вот так вот:
    Корка - 1600
    Баллон краски - 250
    Диоды и блок управления - 600 р
    + все вырезать, подогнать и покрасить.
    Если делаешь сам, то получится примерно 2500
    Если отдаешь все профи, то за работу возьмут 1000р и скажут, тут надо все вырезать, подогнать и покрасить.
    Корки от профессиональных студий в среднем стоят от 3500, и в большинстве случаев без света, но с отражателями.
    Фирменная крашенная корка на Спринта с доставкой 2400 р.

  35. #992

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    пришла тачка....

    1. фэйл сейв пришлось настраивать - хорошо что вспомнил что надо проверить...

    2. акк турнига 5000 влез впритык - пришлось подложить 2 шайбы под верхнюю деку

    3. пришлось скальпелем подрезать уголки выступов на деке где лежит акк... также подрезал пластик в месте соприкосновения ремня привода передних колес в нижней точке

    4. пока не переклеил регуль - завтра... его угла касается ремень...

    вопросы...

    сколько она катается примерно на 5000 акке??? + на башне гидриды 2.500 как аксессуар к нему идут может парочку их взять (не дорого выходит) и на сколько их хватит также по времени???

    сколько живут ремни?

    что еще надо докупить?

    д-бокс от hpi кто нибудь ставил? работает, но он должен крепиться вертикально- ума не приложу куда его пришпандорить...

    а...ии еще... пластиковую часть антенны срезал нафиг.... провод антенны аккуратно обернул вокруг приемника внутри бокса...
    Последний раз редактировалось vvvictorvvv; 25.07.2014 в 00:32.

  36. #993

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    +++++++++ на саважике регуль сам настраивается под тип аккумулятора... на спринте авто настройка или шаманить с регулем надо?

  37. #994

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Если на регуляторе моргает желтый или оранжевый свет, то это режим Авто, он сам все делает.
    Если красный, то это гидрид, если зеленый то это Липо режимы.
    А вообще в инструкции всё есть, даже англицкий йазык не надо знать и по картинкам все понятно.

  38. #995

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?

  39. #996

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    сколько она катается примерно на 5000 акке???

    сколько живут ремни?

    что еще надо докупить?
    Чуть меньше часа "газа в пол".

    Долго живут, если не поймать камушек в задний ремень. Я (как и многие) пропилил отверстие под ним в деке побольше, чтоб камни не задерживались.

    Наконечники RPM.

  40. #997

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?
    Есть вполне годные кузова от Vaterra V100. Детализация лексана на более высоком уровне нежели у ХПИ.
    Они хорошо окрашены, аккуратно обклеены и на них установлены отражатели под светодиоды.
    И выглядят неплохо если смотреть на Ниссаны. Про кузова Шевроле сказать не могу, не видел не пробовал.

  41. #998

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    кузова крашенные с установленным светом на спринт
    Мой спринт сейчас "одет" в китайский кузов с отражателями от HK (сложно сказать, кто производитель, скорее всего что-то типа Matrixline:
    1:10 GT-R R35 GT Finished Body Shell (покупал тут... не реклама)

    И выглядит он вот так:



  42. #999

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,205
    ахренеть красив....

  43. #1000

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    красив....
    Тут он есть в наличии (не реклама).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения