Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18 26 27 28
Показано с 1,081 по 1,108 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с ...

  1. #1081

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Алексей, гугл переводит как и должен, только что пробовал, но суть идеи можно и по фото понять, моторама совмещена с верхней декой благодаря этому и кастомной нижней деке а также доработкой на кузове (салон который перекрывает отверстие на шасси) ремни защищены от попадания всякой пакости...

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос про подкузовную защиту и кокпит. Пробовал ли кто какую защиту найти? Или как защищали от пыли и грязи?
    Пробовал ли кто от HPI RS4 Rally использовать защиту?


  4. #1083

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
    Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.

  5. #1084

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Алексей, не только у вас, пробовал и гуще силикон "накладывать" (он уже не льется) все равно весь испарился с дифа

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос возник по диффу - в него надо масло какое лить или только смазку (например Z164)?
    Налил в задний дифф масло 7000 - всё масло вытекло, всё в силиконе. Вот сижу и думаю - либо только смазку туда, либо у меня дифф не герметичный.
    масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.

  8. #1086

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    масло нужно заливать во внутрь самого корпуса дифференциала (туда, где стоят 4 конусные шестерни). снаружи корпус маслом заливать не нужно. только немного смазать большую шестерню.
    Благодарю за столь подробный ответ, но у меня имеется опыт владения и обслуживания off-road моделей, и я понимаю куда надо заливать силиконовое масло.

    Дифференциал HPI Sprint 2 и HPI Blitz имеет схожую концепцию - пластиковый корпус дифференциала, между которыми резиновый сальник-прокладка. Но в инструкции к HPI Sprint 2, а также HPI E10 ни слова про обслуживание дифференциалов и замены масла, только в инструкции к HPI E10 говорится про смазку HPI Z164 на шестерни. Отсюда возникает вопрос - надо ли силиконовое масло лить или нет? Если надо - у всех ли текут диффы или у меня проблема, скорее всего с сальником-прокладкой?

  9. #1087

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,204
    Алексей, а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    а как ты спринт используешь? вернее для каких покатух? дрифт или шоссе?
    Сегодня первый раз покатал Sprint на улице в двух сетапах: резина Rally Pirelli и пластиковые слики. Мотор стоковый бк - Flux 5900kv. Масло из диффа по всей тачке раскидало.
    Хочу использовать как раллийку. Это скорее к шоссе и по моим представлениям нужна правильная работа дифференциалов.

  12. #1089

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,204
    как раллийку проблемно.... ремни долго не живут, клиренс мал... аморты нужно менять на регулируемые.... мне не очень понравилось...

  13. #1090

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    как раллийку проблемно.... ремни долго не живут, клиренс мал... аморты нужно менять на регулируемые.... мне не очень понравилось...
    У Sprint как и любой другой туринг шасси всё.
    Для клиренса нужно поменять амортизаторы и придумать защиту от грязи. Судя по всему от RS4 Rally может подойти защита. Не очень хочется колхозить.

  14. #1091

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Подскажите пожалуйста,стоковая система Sprint 2 Sport не выдержит 3S,мотор погорит?

  15. #1092

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,204
    да... лично проверено

    только на flux системе

  16. #1093

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Грустно,придётся аккумами затариваться новыми

  17. #1094

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел

  18. #1095

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Никита поставь БК и будет тебе щастье, на шоссейке коллектор уже устарел
    Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

    Разве что б/у достану шась

  19. #1096

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Дороговато получится с сенсорной системой и необходимым тюнингом для второстепенной ветки хобби :C

    Разве что б/у достану шась
    если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда...

  20. #1097

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    если содержать спринта дороговато - то не стоит вдаваться в это направление, остальные шасси вас вообще разорят тогда...
    Нужна одна шаська,на ближайшей сезон,попробовать.
    Вертолёты больно дороги в осблуживании с новым курсом.

  21. #1098

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,204
    подскажите пожалуйста какие аморты заказать

    55 мм
    http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=512

    или

    62 ????? http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=511

  22. #1099

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    397
    55ые будут короткие, стандартные длинной 62мм, так что бери 62ые и пару маслёнок с густым и не очень густым маслом.
    ВОт!

  23. #1100

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Народ а делал кто спринт без ремней ... Я имею ввиду установку карданов или еще чего..??))

  24. #1101

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    не ну спринт переделывают мотор в перед под дрифт, ну чтоб так извращаться...

    вот мой зверек,катаем на ковре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z0LGKDlTGqA.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	75.9 Кб
ID:	1074262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01544.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	80.0 Кб
ID:	1074263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HMaTvOWnu8k.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	89.5 Кб
ID:	1074264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TwQk6W8lnAE.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	64.6 Кб
ID:	1074265  
    Последний раз редактировалось Ozzz; 26.05.2015 в 23:25.

  25. #1102

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???

  26. #1103

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Валентин а нафига вам на ковре раллийная резина???
    а что Вас не устраивает? Вы, лично, катаете на ковре?

  27. #1104

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Бывает, долгими зимними вечерами так сказать... там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать... Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.

  28. #1105

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Бывает, долгими зимними вечерами так сказать... там же перезацеп будет, и кувырки лишние, просто интересно узнать... Меня все устраивает, про фломастеры и их вкус вкурсе))) Интересней ведь на спец резине.
    По поводу перезацепа да, согласен, но есть но.У нас трасса простенькая, и даже я б сказал,что не скоростная.Со мной еще один спринт ездит, у него микропора стоит, ну в принципе я особо ему не проигрываю.Кувырки есть, если сам накосячу, а так едет она очень достойно.

  29. #1106

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Привет друзья, у меня несколько вопросов имеется. У меня Sprint 2 Flux, я новичок во всем этом, взял его себе совсем недавно, всегда хотелось что-то подобное и вот он благополучно приобретен. Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать. Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.

  30. #1107

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Dope Посмотреть сообщение
    Первый вопрос как избавиться от люфта бюджетно не тратив на это кучу денег, читал что болтики подсовывают шайбочки, но так как я не силен в вашем RC сленге я не пойму куда их запихать.
    принцип очень простой.
    в стену вбит гвоздь. на гвозде висит кольцо. чтобы кольцо не ездило вдоль гвоздя, нужно подкладывать шайбочки до тех пор, пока кольцо перестанет скользить, но всё еще сможет вращаться.

    поищи в строительных магазинах шайбы нужного диаметра, толщиной хотя бы 1 мм и 0,5 мм. можно купить набор шайб меньшей толщины, но уже в специальном модельном магазине. у фирмы йокомо наборы шайб выглядят вот так:
    http://banzaihobby.com/Yokomo-ZC-S30 , где число - это внутренний диаметр шайбы.

    Цитата Сообщение от Dope Посмотреть сообщение
    Второй вопрос задний ремень как будто прокручивает сначала легко а потом тяжело в чем может быть причина. Хотелось бы услышать грамотный и полный ответ.
    стоит разобрать узлы на которых натянут ремень. возможно, что то собрано не правильно, например, зубчатое колесо установлено не той стороной и поэтому центр вращения колеса получился смещённым.

  31. #1108

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо большое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения