Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Блин, буземно понравилось! Хочу так же!!!!...

  1. #241

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Блин, буземно понравилось! Хочу так же!!!!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Поездил вчера по асфальту. Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять? Да и тем более диски другие ставить буду

  4. #243

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Блин, буземно понравилось! Хочу так же!!!!
    Одно плохо, всю прассу не видно и народ за мошинкой носится.

  5. #244

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Magvay Посмотреть сообщение
    Одно плохо, всю прассу не видно и народ за мошинкой носится.
    это ралли, что поделать...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять?
    что за шины?
    а так на асфальт смотри сорекс 30-35 где то

  8. #246

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    А кто пробывал в ралли делать?

  9. #247

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А кто пробывал в ралли делать?
    пошукай, в одной из тем про спринт кто-то писал что в киевском выступал в классе ралли

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Вот нашел тему где спринта 2 в раллийную шась переделывают http://www.drccentral.com/forums/ind...dpost&p=146972
    такая идея мне не очень понравилась... в ралли гонять - шась убивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rally004.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	63.5 Кб
ID:	489402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rally005.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	57.2 Кб
ID:	489403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rally009-1.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	55.2 Кб
ID:	489404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rally006.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	111.0 Кб
ID:	489405  

  12. #249

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    почти так же ТТ переделывал раньше))) щаз спринта жду, не буду его мучать так же) не для этого он....

  13. #250

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Прошу прощения за мегабаянный вопрос, но оправдаюсь тем, что 2 дня честно штудировал шоссейную ветку и эту тему в частности.

    Знатоки, подскажите пару-тройку аналогов этой шаське в КИТе. Потолок - скажем, 10тыр. Всё в Sprint 2 меня устраивает - и копийные кузова, и мощная комплектация "Flux", и компоновка, и даже люфты не пугают - руки откуда надо вроде растут, сделаю - но какого черта они не выпускают КИТы... Ну вот прям ломает меня! Очень мне не хочется брать уже кем-то хрен знает как (поток все-таки) собранную шассь! Люблю сам все делать - "всерьез и надолго" - как в старой рекламе ИжАвто, не к ночи будет сказано.

    P.S.: НЕ Tamiya. Есть 2 трофийки этого производителя - связываться больше не хочется.

  14. #251

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Мне кажется hot bodies cyclone s самый близкий родственник http://www.hotbodiesonline.com/kit.php?partNo=66402

    Со ссылкой малость ошибся.
    Вот он http://www.hotbodiesonline.com/kit.p...n&partNo=66403

  15. #252

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Ага, видел. Но если даже отбросить убогий кузов - глядя на шассь, создается впечатление, что:

    1) Пластик - ломучий ABS, как на той же ТАМИИ;
    2) настроек подвески на порядок меньше;
    3) модель сама по-себе примитивнее (опять же, сужу по картинкам), соответственно - меньше интереса в ней копаться.

    Кто знаком с обеими моделями лично - прошу прокомментировать мои домыслы.

    P.S.: По ссылке - опять же РТР, кстати.

  16. #253

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
    Насчет пластика незнаю.
    Каких настроек подвески нехватает если сравнивать sprint 2 и cyclone S (помоему все ндентично)?
    cyclone S не примитивна, она приближена к cyclone TC, ее можно доводить до уровня TC.

    Вот ссылка на кит http://www.hotbodiesonline.com/kit.p...n&partNo=66403

  17. #254

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Имею на руках sprint 2 и cyclone TC.
    Итого?.. Какая модель, на твой взгляд, более надежная и продуманная конструктивно? Если не затруднит, хотелось бы услышать краткое сравнение и плюсы/минусы обеих моделей.

    P.S.: А-а... ТС.. Ну тогда понятно, что циклон ТС серьезнее.

  18. #255

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    2 дня честно штудировал шоссейную ветку и эту тему в частности.
    Здесь очень широко обсуждалась тема рулевой (на мой взгляд это самый большой недостаток спринта), и дело не только в люфтах, а в самом инженерном решении.
    Скоро выйду в отпуск, поеду на родину, в гараже рулевую переделаю, потом фотки выложу.
    Прочитай еще эту тему HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    2) настроек подвески на порядок меньше;
    3) модель сама по-себе примитивнее (опять же, сужу по картинкам), соответственно - меньше интереса в ней копаться.
    И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?

  19. #256

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    И всетаки, чем cyclone S примитивнее sprintа?
    Да где я это утверждал?.. Я-ж говорю - так кажется по фото - чистой воды субъективизм. Для того и спросил, чтобы разъяснили. Раз ты, как владелец, говоришь что настроек столько же - верю на слово.

  20. #257

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Чтобы более подробно сравнить модели (не имея их на руках) можно мануал для каждой скачать с офф.сайта или еще где (как вариант).

  21. #258

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Настроек столько же на всех шаськах среднего уровня и выше. Разница между средним и высоким, я считаю, что это просто другой материал, карбон и алю, что есть по сути пустая трата денег, потому что лучше шаська не поедет от карбоновой деки или алю кейса для дифа. Ну на некоторых идут сразу в стоке "мипы" и шариковые дифы, что неплохо поднимает цену за кит. Ну а так вся разница в компоновке. Циклон мне кажиться поудобнее, хотя бы потому, что двигатель сбоку крепиться. У спринта же все по середине, с акумулятором надо что то думать, чтобы не болтался, а в жоском корпусе наоборот упирается и шась немного надувает, надо крепление переделывать, платину потоньше, ну и двигатель по центру относительно лево право, что в БК варианте затрудняет подбор передаточного отношения, ремни трут о двигатель, не всякий радиатор встанет, чтобы не мешать, и то я растачивал пазы в радиаторе под ремни. Вобщем приложить руки и все ОК.

  22. #259

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    По поводу тюна спринта советую глянуть этот форум http://www.drccentral.com/forums/ind...howtopic=13800
    Там и радиаторы стоят, и обгонки, и аллюминевые детали, и тяги поперечной устойчивости, и колхозные доработки....

  23. #260

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Радиатор я лодочный повешал, от трахаса какого то

  24. #261

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Поездил вчера по асфальту. Не понравилось, не держит резина нефига. На что лучше поменять? Да и тем более диски другие ставить буду
    радуют меня люди тестирующие резину в апреле. в апреле ВООБЩЕ ничего не держит. подождите первых гроз.асфальт ща в таком гогне что непересказать

  25. #262

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Кто знаком с обеими моделями лично - прошу прокомментировать мои домыслы.
    Имею и Циклон С и Спринт.У Спринта пластик крепче(по первости прикладывали,ни чего не ломалось).Циклон С от скользящего удара лишался Ц-хаба и поворотного кулака(варка пока помогает).По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.

  26. #263

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение

    -По ходовым качествам Циклон едет гораздо лучше,дорабатывать(выпиливать,подтачивать ни чего не надо),имхо Циклон лучше.

    -Спринт(Флюкс) привлекает своей ценой и неубиваемостью,для покатух самое оно.
    Именно в этом ключе и хотел услышать сравнение. Спасибо. Значит, СПРИНТ. Ибо, я из полу-стендовиков- мне машинка нужна для доделок, красивой раскраски, света и прочих понтов, да по улице неспешно катать. Не спортсмен.

    upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)
    Последний раз редактировалось dokl36; 02.05.2011 в 01:19.

  27. #264

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    upd: кто что скажет про стоковую резину на Sprint 2 Flux ? Сразу на помойку?.. (Дрифт не интересует)
    Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.

  28. #265

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну если неспешно катать, не спортсмен, то на первое время хватит, а там уже сам решишь стоит ли брать что получше.
    Еще пару вопросов по резине.

    - Где узнать (можно прям носом в тему ткнуть) как, вообще, подбирать резину на шоссейки? Какие ее характеристики учитывать, а главное - как не ошибиться с типоразмером? Юзал поиск - обобщенного ликбеза не нашел...
    - Обязательно ли на шоссейках клеить резину к дискам? Если да, то, полагаю, абсолютно герметично - чтобы г..но не скапливалось внутри?

  29. #266

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    О, а это не ко мне, я дрифт катаю Ну внутренний диаметр покрышки должен быть такого же диаметра как и посадочное на диске или на 1мм меньше, как то так. Ну и есть еще такие важые показатели, как компаунд (жоскость резины).

  30. #267

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Если в соревнованиях участвовать не собираешься то клеить не обязательно, спадывает очень редко при жестком катании (на высокой скорости в повороте на неровном покрытии). Стоковая резина на спринте уже приклеена (по чистому асфальту держит очень даже неплохо). По поводу попадания внутрь г...на: на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало). По поводу подбора типоразмера: нужно смотреть описание и параметры, беда в том, что производитель указывает не все данные (что у дисков, что у резины), поэтому чтобы не ошибиться (снизить вероятность ошибки), лучше брать резину и диски одного производителя, либо в магазине мерять...

  31. #268

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    на диске с внутренней стороны имеется отверстие диаметром 1-1.5 мм, поэтому если в грязь заедешь или мыть будешь - немного попадет (у меня попадало).
    А если ее залепить - например, герметиком, или армо-скотчем?..

  32. #269

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Попробуй, я думаю ничего страшного не случиться, можно и обычным скотчем залепить, только менять иногда, если начнет отклеиваться.
    мде. пусть уж лошадь думает - у нее голова большая. клеить - обязательно. и желательно с правильной приблудой для проклейки резины - благо стоит копейки. отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет. для каждого асфальта - своя резина. для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка. также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.

  34. #271

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    отверстие не закливать - резина уйдет омментально и цеплять не будет.
    Объясни пожалуйста.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    для уличного пыльного йокома кресты и хпи нарезка.
    Будь добр, расшифруй. Я тоже тебе сейчас накидаю терминов из триал/трофей... )))))

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    также температурные характеристики подбирать в зависимости от погоды.
    Всмысле, желательно иметь несколько комплектов резины для различной температуры эксплуатации? Если не сложно - поконкретнее.

  35. #272

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    И все же...

  36. #273

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)

  37. #274

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от boomer-subarist Посмотреть сообщение
    как кто натягивал задний ремень? (пока может и не надо, но ощущение что зубы стачивает)
    Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.

  38. #275

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boomer-subarist Посмотреть сообщение
    ощущение что зубы стачивает
    Если только у тебя на пулях песок со смазкой, тогда возможно. Может просто пуля на дифе засралась? В этом случае эффект будет тем же, кажеться, что зубы меньше стали.


    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Вроде-ж писали в этой теме, что натяжение регулируется эксцентриком в заднем дифференциале.
    гг... Регулируется втулками центрального вала, на котором сидят пули. Никакого эксцентрика, темболее в заднем дифе нет.

  39. #276

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    втулка с эксцентриком именно на валу со спуром. на диффе вроде не нашел ничего такого
    сгонял в обед порегулировать... ничего хорошего не получилось((( слегонца натянулось, но не так, как ожидал. буду колхозить натяжитель типа того, что на перед стоит.
    да еще и перед расслабился кстати))) надо там вал увеличить в размерах немного (кстати, винт переднего натяжителя очень близко от 2-х выводов мотора, как раз где они оголены. проложил изолентой, но лучше обратно винт поднять будет и валик увеличить в диаметре

  40. #277

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).

    По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?

  41. #278

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    По поводу оголенных проводов, на двигателе разве только 2 отверстия под крепеж к мотораме? Поверни двигатель на 90 градусов (должно быть 4 отверстия).
    точно))) что то не подумал глянуть. вечером поразбираю

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    По поводу заднего натяжителя, неужели ремень настолько провис, что проскакивает?
    при умеренно резком старте по асфальту (чуть чуть не буксует) звук, будто проскакивает. но может и просто с таким звуком зуб срывается с пули? вот потому и подтянуть охота. ну и чтобы меньше терся ремень о мотор.

  42. #279

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну если задний ремень провисает милиметров на 5, то это нормально и врядли он будет проскакивать. Может просто у тебя пуля на дифе заговнилась, поэтому такой звук необычный? Почаще чисти пули и ремни дольше жить будут, а так они быстрее растягиваться будут...

  43. #280

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Вообще, заметил такую фигню, что дека играет на спринте. Думал что за фигня у меня. А оказалось, что дека прогибается и ремень то с одной стороны натянут, то с другой. Вот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения