Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я имел ввиду оф диллеров в Москве...

  1. #321

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    Я имел ввиду оф диллеров в Москве

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Достался мне спринт 2 многое повидавший в своей жизни. Занимаюсь вот его переборкой. Разобрал дифы, потому что они текут и не увидел там ни одного уплотнительного кольца на полуосях. Они просто вставлены в корпус и все. А как же быть? Так ведь он никогда масло держать не будет. Есть ли какой комплект уплотнителей?
    Уплотнитель на сколько я помню только один, между половинками корпуса дифференциала. Этот дифференциал не для силиконовых масел, туда нужно всего лишь положить чуток густой смазки, шрус или литол на крайний случай, для уменьшения трения между сателитами и ничего у тебя оттуда течь не будет, если конечно со смазкой не перестараешься.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    машина сейчас получает 2.4 пульт и алюминий красится в аранжевый цвет.http://www.hpiracing.com/kitinfo/106149/
    Что то я не вижу новых алю элементов. Получается, что просто люмишки в другой цвет анодируют, апаратура 2.4 и радиобокс. Последний непонятно зачем. Это ременная шась с открытыми элементами, зачем там этот радиобокс, это только уникумы на ней будут ралли гонять и по воде.

  4. #323

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    только уникумы на ней будут ралли гонять и по воде.
    Ну я буду, и в чем "уникумность"?.. Не обязательно ралли. Просто, можно катать под дождем, можно после дождя. Герметизация электроники- первое, что должен сделать после приобретения шасси моделист, независимо от того, что у него в руках- шоссейка, монстр, вертолет или летающая тарелка. И не обязательно гонять по воде и грязи- достаточно попасть в маленькую лужицу, после чего на горячем регуляторе за пару минут образуется конденсат- и всё, приехали. А потом удивляются- как же так, ведь было сухо... Жаль, что 90% товарищей этого не понимают- и оттого темы "сжег регулятор- как так получилось?.." будут актуальны всегда.

  5. #324

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Ну, на горячем конденсат не образуется, образуется на холодном объекте, который холоднее воздуха.
    Но одна лужица или мокрая травка по закону подлости..... Хотя бы регулю точно надо обеспечить защиту.
    Тачка-то хоббийная, не какой нибудь карбоновый хрэй. На ней народ гоняет по парковкам, да дворам. Почти постоянное ралли и получается

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Моделист, дрифт, вода, убери лишнее слово. Меня вот что то на спринте совсем не тянет гонять при присутствии какой либо влаги. Для воды есть тт тб и прочая ерунда. Ну а другие классы, такие как ралли и туринг я не беру во внимание, мало кто катается. Ну а кто пытается катать несколько классов на одной шаське, тут как говориться есть поговорка, за двумя зайцами погонишься...

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Тачка-то хоббийная, не какой нибудь карбоновый хрэй. На ней народ гоняет по парковкам, да дворам. Почти постоянное ралли и получается
    Из этой хоббийной можно сделать шаську, которая будет ехать на уровне с топовой. Просто вся разница будет в том, что топовые в алю и карбоне и дорабатывать ничего не нужно, ну кроме контер стира, хотя на некоторых идут даже отдельные наборы для этого, чтобы не колхозить.

  8. #326

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Ну, на горячем конденсат не образуется, образуется на холодном объекте, который холоднее воздуха.
    Я имел ввиду, что при высокой влажности окружающей срды в закрытой коробочке с горячей платой регуля, очень быстро образуется эффект теплицы, но пока машина едет- без явного воздействия открытой воды на плату ничего не будет, верно. А вот когда остановился на перекур минут на 10-15, регуль остыл, появился конденсат- а потом включил- происходит "пых".

    На самом деле, дело не в точности терминов, а в том, что любой электронный компонент модели, эксплуатирующейся вне дома, должен быть загермечен, и точка. Кто не согласен- просто еще не менял свой первый полыхнувший "ни с того ни с сего" регуль или серву. Глубочайшее ИМХО.

    P.S.: Знаю, многие посчитают что я слишком радикален, но поясню. Для меня МОДЕЛЬ- это понятие в прямом смысле. Т.е., если это машина- она должна ездить и зимой и летом, и в дождь и снег. Отсюда- герметизация и прочие соответствующие меры. А если аккуратненько катать только на ровненьком сухом и чистом асфальте- ну не знаю... Как-то это "по-игрушечному", на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось dokl36; 09.07.2011 в 21:51.

  9. #327

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Моделист, дрифт, вода, убери лишнее слово
    Моделист ИМХО для меня это не моделлизм, а способ убивать огромное количество денег и развлекаться на свежем воздухе. А спортивная часть - это вообще нечто. Вы еще гонщиков с Ле Мана назовите моделистом, по сути тоже самое, только автомодель (заметьте, без ковычек) больше и он в ней сидит.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Моделист ИМХО для меня это не моделлизм, а способ убивать огромное количество денег и развлекаться на свежем воздухе. А спортивная часть - это вообще нечто. Вы еще гонщиков с Ле Мана назовите моделистом, по сути тоже самое, только автомодель (заметьте, без ковычек) больше и он в ней сидит.
    Авто моделизм согласен не звучит, как и на вертолетах, а вот авиа это уже другое дело. Не все кто катается на машинах уделяют время только им, есть люди которые пришли к ним после чего то другого. Да и все равно, кто хоть что то делает со своей шаськой помимо настроек уже хотя бы чуток, но уже моделист, потому что прикладывает руки.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А если аккуратненько катать только на ровненьком сухом и чистом асфальте- ну не знаю... Как-то это "по-игрушечному", на мой взгляд.
    Что же тогда дрифт батлы в масштабе 1 к 1 не устраивают на гравийке какой нибудь или в говнах? Почему то устраивают на хорошем чистом асфальте. По крайней мере в нашем городе так. Еще раз обращу твое внимание, классов моделей достаточо много пидумали под каждый стиль езды и окружающую среду, любишь водичку и говна, собери себе краулер. Спринта как и любую открытую ременную шаську я вижу только в дрифте. А дрифт это не состязание с погодными условиями. А как только камушек попадает под колесо, еще пол беды, но когда под деку, тогда начинает таскать... Так что дрифт для меня это по чистому и сухому, собственно как и для большинства людей, у которых шась может ехать только бочком.

  12. #329

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    есть люди которые пришли к ним после чего то другого
    С 7 лет занимался стендовым моделизмом, а тут из-за этого... все деньги уходят в него То движек, то аппа... Зараза

  13. #330

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    ALEX_UT, я не про дрифт конкретно. Он мне, кстати, неинтересен совершенно. Я про обычный туринг. Если хочешь- как правильно сказал Константин, это просто времяпрепровождение в кайф, не более. И здесь побороться с погодой, как ты верно сказал- интересно. Лично для меня. И это, кстати, показывает чего ты стоишь не только в идеально-тепличных условиях, но и в любых- покажет, чувствуешь ли ты машину, способен ли применить даже самые простые азы пилотирования в сложных условиях, и т.д.

    Я не призываю катать шоссейки по карьерам с грязью. Я лишь о всепогодной их эксплуатации. Но тут каждому своё конечно.

  14. #331

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну да ладно, закончим эту баталию, верно сказал, каждому свое.

  15. #332

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    По средством изучения форума пришол к выводу что не быть мне водоплавающим, и самому лучше не чего не делать, если раньше опыта не было и полный чайник :0 ну да ладно не важно все это.
    решил погонять на стоянке присмотрел сей агрегат http://item.taobao.com/item.htm?id=7754863484 (не реклама) да этого были обычные ковровые машинки, посему хотел спросить что нужно к сему агрегату сразу еще покупать? и правильно ли я понял что это электро?

  16. #333

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Судя по единственной надписи на английском языке это http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...101556&lang=en только в другом корпусе, там уже БК система стоит, я к своему спринту купил только алюминиевые хексы, говорят ремень задний запасной нужен велика вероятность порвать.

  17. #334

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    А какой радиус действия? и скорость агрегата?

  18. #335

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Это флюкс, точно, по крайней мере, если верить кузову Скорость - залезь на ютуб и найдешь видео где его до 178 разгоняют. Доволен? То что он может на 2х банках вполне хватит. Радиус пока глаза видят, с новыми батарейками

  19. #336

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    23
    Сообщений
    18
    Банки это аккумы? А то я ж говорю не шарю особо.

  20. #337

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали

  21. #338

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали
    Сам ответил на свой вопрос. Поставь хорошие конекторы, динсы либо бананы. Ну а так в режиме гонок у меня тож провода все греются, хз градусов 40-45 может, на ощуп теплые, но у меня БК. Может это теплообмен, а может греются из за пробегающих по ним приличных токов.

  22. #339

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    суть в том, что они греются даже если просто включить машину и не ехать. тоже думаю что из-за разъемов

  23. #340

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали
    костик траксас ставь, у меня на всей технике они- супер

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    суть в том, что они греются даже если просто включить машину и не ехать. тоже думаю что из-за разъемов
    даже так?
    ничо нигде не коротит?

  24. #341

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Саш, спринта то я продал и у меня как раз траксы стояли, а у него теперь эти дурацкие тамийные разъемы. Вот и думай, как он их еще и собрал Уже третий комплект меняет.

  25. #342

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Видел ли кто рестайлинговый Sprint 2 Flux (именно ФЛЮКС) в продаже? Тот, который с новым движком и гермеченной электроникой. Даже за бугром нифига нет, хотя на офсайте висит уже давно, больше месяца наверное...

  26. #343

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    движек тот же, а изменений в нем кот наплакал. Приемник в бокс и регуль загермечен, но правда вроде есть отсечка на ли-по. и да, самое важное, фиолетовый люминь поменяли на оранжевый.... судя по всему, у фирмы новый цвет в почете

  27. #344

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Ты-б почитал описание сначала, а потом иронизировал. Движок пооборотистее, регуль другой, аппа 2.4, герметизация всей электроники. Мало?.. Это не новая модель, это "рестайлинг". Вполне достаточно изменений.

  28. #345

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    по мне так не значительные изменения. Регуль тот же, толькозакрыт от воды и добавленна отсечка на ли-по. всееее, больше ничего путевого в нем не изменили.

  29. #346

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Если-б изменили "путевое", то он бы и стоил не на 15 баксов дороже, а на все 50. Но суть не в том. В продаже кто-нть видел?

  30. #347

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  31. #348

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Это, похоже, самопал от башни- дорестайловый ФЛЮКС-2, просто с 2.4-аппой...

  32. #349

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  33. #350

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Спасибо, заказал. Хотел, правда, БМВшный или ПОРШЕвский кузов, но они будут тока в октябре, походу. В конце-концов, можно докупить потом.

  34. #351

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    БМВшный или ПОРШЕвский кузов
    На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг

  35. #352

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг
    Ага, тоже так понял. Ну с ЕБая закажу, проблем-то.

  36. #353

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    легче корпус новый заказать, а на башенке сэкономить на него

  37. #354

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Кто как фэил-сейф настроил на 2.4? По инструкции не получается... Если не трудно- распишите подробно алгоритм.

    Разобрался. Эти идиоты неправильно написали в инструкции. Когда настраиваешь фэил-сейв, нужно не нажимать до упора тормоз, а оставлять курок в нейтрали!! Убил полтора часа!!!!!
    Последний раз редактировалось dokl36; 01.10.2011 в 14:04.

  38. #355

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Я так понял, что новый регуль VAPOR с кнопки не программируется?.. Нету ее ведь, кнопки-то этой. ((((( У меня получается, что как плавно газ не нажимай- сначала с места идет рывок, а потом уже движок сбрасывает обороты и едет спокойно, как и задает ему курок.

  39. #356

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
    попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив

  40. #357

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
    Не говорите о чем не знаете. У меня было 3 безсенсорника- все три запросто программировались с кнопки.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив
    Настраивается-то он так же, а вот, например, панч-старт отрегулировать это не позволяет- потому и рвет он с места как ужаленный. Эх-х, ХПИ... Никак мне не удается полюбить эту марку. Сначала с Буллетом отношения не сложились, теперь здесь вот гемор...

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ??????

  42. #359

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ??????
    Думаю так же как и старый регуль "мотив" 70А. Не думаю, что они сделали "вапор" 100А или больше.

  43. #360

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    да вообще, в последенее время чет не вижу надписей про максимальный ампераж

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения