HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Master987

У меня все коллекторные моторы искрят всё токи там щётки внутри, хотя данная машинка у меня с бк системой.

Юра42:

Масло, ни 10000,ни больше не дадут эфекта блокирования,накладывал ложкой самую густую(какую нашел для дифов) результат нулевой.

Не спорю масло 10000 не за блокирует диф а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа. В общем спорить не буду попробую и о результатах напишу всё ровно силикон лежит без дела монстру дифы шрусам набил.

Юра42
Master987:

а силикон должен не зря люди в монстры 8 масштаба заливают 20000-10000 силикон чтоб получить эффект блокировки дифа.

Именно такое и накладывал ложкой,попробуйте конечно.

And_105
semiramz:

заметил что двигатель искрит

можно в дистиляте обкатать, как вариант

semiramz

Привет всем, сегодня немного поколхозил. Нашел вспененый полиэтилен и купил стяжки.
Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы, отрегулировал упоры нижнего положения (полуоси практически параллельно поверхности земли стали), а этот черный провод, протянутый по диагонали - это антенка. (фото прилагается)
Пока в магазин запчастей не съездил - приходится колхозить, очень хочется наконечники рулевых тяг заменить.

And_105
semiramz:

Вставил вспеный полиэтилен между акумулятором и аллюминевыми стойками, с помощю стяжек поднял аммортизаторы

нда, видок колхозный )

semiramz

Кстати, посмотрел тут мануал, который в комплекте с моделью шел, а именно как ремень менять, ЖЕСТЬ! это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…

Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?

And_105:

нда, видок колхозный )

надеюсь ненадолго, запчасти куплю, все заменю, а аккумулятор может стяжками крепить буду в процессе эксплуотации определимся, хотя… “Нет ничего более постоянного, чем временное”.

Александр, а что ты за место спринта купил?

Юра42
semiramz:

Раму под диференциалами сверлить жалко,

semiramz:

это надо всю машинку разобрать. Не хочу чтоб ремень рвался…

Придется сверлить.

And_105
semiramz:

Александр, а что ты за место спринта купил?

HB Cyclone Moore-Speed WCE

semiramz:

Сразу вопрос, когда тяги снимаешь, лучше наконечник с шара стягивать плоскогубцами или шаровую ключиком выкручивать из пластика?

шаровую выкручивать не надо, наконечник не стягивать, а на кручение снимать с шара- хватаешь его плосканками за грани и крутишь )

Юра42:

Придется сверлить.

+1
там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником )

у меня шаська хоть и не уличная, но с завода в дэке сделаны окна под пулями

(нижний правый угол фото)

semiramz

У меня проблема.
Вчера начала дергаться рулевая сервомашинка.

Читал форум, проблемы по этому пводу строго индивидуальны, симптомы очень похожи на данное сообщение rcopen.com/forum/f59/topic107113

А сейчас подробно: напоминаю у меня спринт стоковый. Решил немного повернуть рычаг, который закреплен на шкиве сервомашинки, там соединение на шлицах и болтиком притянуто. Открутил болтик, повернул рычаг относительно шкива на один шлиц, обратно закрутил. Когда откручивал-закручивал старался шкив сервомашинки держать неподвижно, но все же не всегда удовалось это сделать. Все собрал - решил проверить. Серва стала дергаться когда пытаешься медленно колеса повернуть. В лево поворачиваешь - все в порядке, в право - практически не контролируемо. Еще когда в центральном положении по рулевому колесу слегка постукиваешь, серва тоже беситься начинает.
Незнаю на что думать: на сервомашинку - потому что ее в ручную крутил. Или пульт - хотя я с ним ничего не делал.

Кто разрешит попробовать моим пультом управлять вашей моделью
и наоборот
Вашим пультом управлять моей моделью

Буду очень благодарен владельцам спринтов, если кто живет в москве и разрешит так протестировать попробовать.

And_105:

там все просто- разметил, сверлом по дереву насверлил отверстий по периметру и обработал напильником

Я знаю что не сложно, мне просто саму раму дырявить жалко и разбирать лишний раз нехочется (вон серву покрутил - что случилось…)

const90

Отправь мне😁 Я тебе все сделаю😁

Юра42
const90:

Отправь мне

Лучше мне😁😁😁
Пилите Шура,пилите.😁😁😁 Серьезно там ни чего сложного,а про ремень гораздо позже вспомните.
Стоковые сервы гауно поменяйте на хорошую.

semiramz

Доброго времени суток.

По поводу сервомашинки. Я посмотрел на оф.сайте, к спринту подходят сервомашинки с маркировкой SF-1, SF-2, SF-20, но похоже, что у них у всех внутренности пластиковые. Хотелось хотябы SF-5, она с металлическим шкивом. Вопрос, подойдет такая, и вообще по каким параметрам выбирать, если наприметр сервомашинка от стороннего производителя.

And_105
semiramz:

по каким параметрам выбирать, если наприметр сервомашинка от стороннего производителя.

скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек

semiramz

Я думал нужно по потребляемому напряжению и силе тока смотреть, а потом уже по скорости/усилию чем больше тем лучше?

Ну и с размерами бы не промахнуться…

And_105:

скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек

получается эта подойдет? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80594

semiramz
And_105:

медленная она шибко…

как медленная? в описании 0,25сек, а вы советуете

And_105:

скорость/усилие, т.е. 6-8 кг/0,8-1,0сек

какую тогда брать? если можно носом ткнуть

And_105

упс, 0,08-1,00 ессно )
выбор сервы лична прерогатива каждого, кто-то за бренд ассо/савокс/копро…
у меня пока сток, сф-1, надоела уже…
скоро будет BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g

semiramz
And_105:

упс, 0,08-1,00 ессно )

Что это значит, может скорость поворота на 360 градусов?

И еще посмотрел, есть цифровые и аналоговые, к стоковому приемнику цифровая подойдет?

And_105
semiramz:

скорость поворота на 360 градусов?

нее, зачем серве столько )
указываются данные как правило на 60*

semiramz:

к стоковому приемнику цифровая подойдет?

подойдет, но потенциал не реализуется

semiramz
Юра42:

Тут очепятка,надо 0.08-0.10сек.

Порыл в инете, Юрий похоже прав там опечатка. 0.08-0.1 сек / упс = 60 градусов.
упс - угол поворота сервы