HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau

const90
ну вот такой я дотошный, хочется идеальности

SviridenkoA

Ну тогда начинай копить хотя бы на хрей т3р, ну или тамия та05вдф. Я тоже думал менять, думал думал и забил. Когда деньги девать станет некуда, мож и пересяду. Все равно у нас в городе это мало развито, нету постояных закрытых трасс, вот я и не вижу смысла брать что то проф уровня, чтобы просто дома стояла и глаз радовала.

Utopiau

я пока чайник в шоссейках, просто народу у нас много, вот и прикупил. и начал доделывать, то что увидел и мне не понравилось…
сегодня придумал натяжитель как перенести на нижнюю ленту переднего ремня… пластину из железа вырезал … задолбался мелочёвкой химичить… осталось 2 дырки просверлить и проверить результат…
а натяжител в штатное место посадил с регулировкой, только рычаг из пластины др формы сделал…

Юра42

Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе “сток"гоняться с 27Т"железяками”?Или ткните где почитать.

SviridenkoA
Юра42:

Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе “сток"гоняться с 27Т"железяками”?Или ткните где почитать.

Поищите лучше темы про выбор БК систем и задайте там этот вопрос. В этой теме в основном о самой шаське говорят.

Utopiau

вот переделал под нижнюю ленту, теперь и акк нормально лежит ! не трёт !

ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить… а то верхняя дека с нижней вплотную без зазора !

PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует … я чуть со смеху не умер… ну и HPI
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…

придётся перебирать полностью…

ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес…

SviridenkoA
Utopiau:

ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить…