HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Konst7777

Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.

SviridenkoA
Maqseemoff:

рпм надо немного притирать

Maqseemoff:

Некоторые сверлят наконечник

Ответ на предыдущей странице.

Maqseemoff:

что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит

Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.

Konst7777:

Машина нужня для покатушек по асфальту

Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.

majorcity
Konst7777:

Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD.

Константин вы написали в ветку HPI Sprint 2 естественно вам скажут, что Спринт лучше. А вообще если только для сына то для начала лучше ТТ-01(в основном покупаем для сына, а игаемся сами, отмазка для жены😒)
Спринт он не для езды по воде или сухой асфальт или закрытые помещения. Интегрированный свет тут не лучший критерий выбора. Главное это шасси а кузов это на вкус. Первые критерии запчасти, наличие и стоимость. Ну как то так. Про Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD ни чего не скажу, не сталкивался, а вот спринт новый даже надо дорабатывать. ИМХО

SviridenkoA
majorcity:

а вот спринт новый даже надо дорабатывать

Колекторный спринт стоит как и тт01, ну смотря какая комплектация, мож даже и спринт дешевле будет. А вот качество небо и земля. Спринт дорабатывать нужно, но можно и без этого ездить не напрягаюсь. Да и что там дорабатывать? Поставить рмп наконечники? Да, дела… Остальное уже индивидуально, каждый под свои цели. А тт01 рассыпается на ходу. То заводские пиньены жрет, то винты выкручиваются, то сателиты в дифе съедает, много веселья за такую цену. Про отсутствие регулировок на некоторых версиях вобще молчу. Лучше месяц прождать и за те же деньги купить хорошую шась за бугром, ну а доплотить пару тысяч вот и флюкс.

Konst7777

Спасибо за ответы.
Артем, в чем требуется доработка HPI Sprint 2 ?
Второй вопрос Алексею - не подскажите какя лучше модель с карданным приводом. Я нашел Traxxas traxxas.com/products/models/…/7304boss302mustang (не реклама).
Но там масштаб поменьше. Хотелось бы 1/10

SviridenkoA
Konst7777:

не подскажите какя лучше модель с карданным приводом

Если на самом деле ребенку поиграть, то вполне хватит hpi e10. Стоит смешных денег. Регулятор даже ватерпруф, но не стоит наслово верить, от капли защитит, а от езды по лужи врядли. Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят. Потдерживает двухбаночные полимеры, но внешнюю отсечку придется поставить, на хобикинге вопрос на 100 рублей, если не меньше.

Если что то по серьезнее, ну на вскидку тамия тб-03, вроде неплохая шась, но в сборе цена вопроса уже другая будет. Ну там может придется еще что нибудь на люминь поменять, если ставить хороший БК. Что конкретно не скажу, не использовал. Более конкретно можно почитать в темах владельцев.

Юра42
Konst7777:

не подскажите какя лучше модель с карданным приводом.

Маверик Страда,дешево и сердито.В разы лучше и крепче Е-10 ХПИ.А в умелых руках и в модифите не облажаетесь.

Utopiau
Konst7777:

Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.

Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо
Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад)
Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж)
Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

Konst7777

Всем спасибо за ответы и рекомендации. У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов - листочков, бычков и прочей ерунды которая повсеместно валяется на асфальте. По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?

SviridenkoA
Konst7777:

У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов

Это абсолютно у всех шасей с открытым ремнем. Ремень это резина усиленная тканью, там много не нужно, чтобы его порвать. Мелкий камушек и ремню конец.

Konst7777:

По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?

Если кататься только по улице, то конечно же надо. Только в офроаде ездят “по уши” в воде, а на спринте такое вряд ли будет, так что можно ограничиться заводским ватерпруфом, либо покрыть регулятор самому какимнибудь пластиком (спрей для электротехники), все это есть в теме про защиту от воды в разделе офроад. Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.

Gektor_san
SviridenkoA:

Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.

Алексей, не соглашусь с Вами. Приобрел недавно Спринт 2Ф, и там не только регуль, но приемник находится в специальном боксе и по заявлениям производителя серва тоже в влагозащитном боксе. Но как Вы и говорили, данная влагозащитна годится только для защиты от неожиданного дождика или мелких капель от лужиц.

Maikll
Utopiau:

Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад) Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж) Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

Utopiau
Maikll:

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

ничего, я такую не держал в руке

Utopiau


Вот так я сделал резинку между кулаками… осталось протэстировать

ААА

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

SviridenkoA
ААА:

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Назовем это косяком башни. Хотя статус у этих пиньенов на башне стоит “опция”, что не есть сток. Стоковый модуль 48Р. Если сомневаешься, можешь посчитать, дюйм/шаг*кол-во зубов, например 25.4/48*23=12.17 это диаметр стокового пиньена 23Т, если бы был 64 модуль, то пиньен был бы 9.13мм. Данный способ вычисления только для модулей питчевой системы.

Gektor_san
ААА:

Мужики, подскажите… СильноСпасибочки огромное! Поздравляю от всей души с профессиональным праздником огнеборца! греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Ну как писали уже родной 48 зубьев. Но вот насчет пиньена на 16 не вариант без замены спура, в виду того что придеться сдвигать движок вверх, а следовательно ремень задний будет еще больше тереться, а следовательно износиться быстрее, пробывал ставить на 19, тоже приходится поднимать двиг, самый вариант нормальный это на 21 или 20 как и писали в начале темы. Поставил на 21 и нормально.

ААА

спасибо, так и сделаю + уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

SviridenkoA

Народ, вопрос к тем у кого флюкс. Вобщем я катался проблем не знал с аппаратурой футаба. Продал спринта со стоковой апаратурой, которая ниразу не использовалась. Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым. При этом серва работает. Менял каналы местами, серва от курка работает. Пробовал на ппаратуре от другого спринта, та же история. Не может откалибровать толи че. Вобщем хотелось бы помочь человеку. На регуле выставлена минимальная мертвая зона, может в этом причина, хотя врядли. Попросил его сделать видео, ибо чел не местный, посмотрим что он там натворил. А пока вопрос, что означают желтый и зеленый диоды когда горят вместе, неважно давишь на курок или нет.

Slim-Z

Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.