Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 28 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1108

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Выбираю электро-шоссейку, для обучения как вождению, так и обслуживанию, настройкам. Для гонок на ковре. Не для дрифта. Выбирал из недорогих ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63

    HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

    Выбираю электро-шоссейку, для обучения как вождению, так и обслуживанию, настройкам.
    Для гонок на ковре. Не для дрифта.
    Выбирал из недорогих вариантов:

    RTR на шасси HPI Sprint 2 Flux
    Kit на шасси Tamiya TA-05 v.2
    Kit на шасси Tamiya TB-03

    В итоге остановился на первом варианте. Но прежде чем покупать, хочу уяснить для себя некоторые моменты.

    1. Есть ли отличия в шасси у вариантов Spint 2 Sport и Sprint 2 Flux? Или отличия только в моторе и ESC?
    2. Хочу выкинуть родной аккумулятор, и поставить Saddlepack аккумуляторы. Я так понимаю, шасси это позволяет. Только не понятно, что надо докупить, чтобы их крепить. В инструкции, скачаной с HPI-Racing рассказывается только про обычный аккумулятор.
    3. В будущем хочу поменять деки и бабочки на карбоновые. Из-за этого и хочу Saddlepack, кабоновая дека не приспособлена для крепежа обычного аккумулятора? Я прав?
    4. Кроме дек, что в будущем, или может сразу, рекомендуете поменять на опциональное? Кроме аппаратуры.
    5. Посоветуйте хорошую аппаратуру, с которой будет легко управляться меленькому (6 лет) ребенку? В плане размера и веса...
    6. На будущее, какой мотор и ESC оптимальнее всего для этого шасси для гонок?

    Если считаете, что я сделал неправильный выбор, скажите, я пока не совсем в теме...
    TB-03 я откинул, так как оно карданное, а TA-05 v.2 из-за того, что не уверен в доступности запчастей в Вильнюсе, где нам придётся часто бывать... С HPI там точно проблем нет.

    Если не возражаете, я в будущем буду ещё приставать с вопросами...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    если запчастей много однозначно флюкс. спринт сам по себе удачный аппарат.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Для начала выбор хороший шасси имеет мношество регулировок очень прочное,но потребует вложений .
    Для улучшения управляемости возьмите 2 комплекта наконечников RPM , для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок. С ним мотор сильнее греется и время катания небольшое. Про запас возьми 2 задних ремня частенько обрывает. Аппаратура и серва замены не требует работает терпимо . Акумы бери липольки с динсами. Карбон это излишество , штатная дека эластичная, с карбоном станет дубовая. А вот бабочки наверно будут не лишними. Также понадобится пару комплектов резины с дисками. Штатная для асфальта, на ковре не держит вообще, нужно взять либо слик HPI с мягкими вставками ,либо SOREX 20. Диски нужно брать сплошниковые , но если не нравится, можете брать любые гламурные, они правда дорогие. Вот еще мне в ней не очень нравятся амортики, они без резиновых колпачков и регулировка пружины осуществляется с образными вставками. если есть возможность купи от циклона, они классные. привода передние можно поменять на карданы. Также понадобится намазка для резины.
    Последний раз редактировалось dimas; 19.01.2010 в 12:02.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Вот еще мне в ней не очень нравятся амортики, они без резиновых колпачков и регулировка пружины осуществляется с образными вставками. если есть возможность купи от циклона, они классные.
    Посмотрел на алюминиевые амортизаторы от HPI

    и от HB


    На мой взгляд они одинаковые... Или речь шла про пластиковые которые в комплекте? Судя по спринту моих друзей, они вообще не работают...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я говорил о том что идет в комплекте. А то что у вас на фото работает (HOT Bodies)

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Спасибо за советы. Почти все в голове улеглось, кроме одного момента.

    Если посмотреть на раму шасси, то на ней очень плохое крепление стоек, к которым крепятся фиксаторы батареи. Их ломали при мне незначительным ударом о стену.



    Эти стойки можно перенести в другие отверстия (свободные), и соединить с верхней декой (на ней есть под это отверстия).



    Но тогда надо использовать Saddlepack батареи, а я пока не до конца понял как они крепятся... (На руках пока нет ни модели ни батарей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spr1.JPG‎
Просмотров: 10548
Размер:	18.7 Кб
ID:	312546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spr2.JPG‎
Просмотров: 10566
Размер:	18.9 Кб
ID:	312547  

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    На самом деле если ты готовишся к тому что при крашах у тебя не будет ни чего ломаться, то это не достижимо.
    Обычный липоль при кувырках и ударах об другие машины ни куда не вылетает. Ну если влупиться со всей дури ровно передком в стену тогда может и обломятся эти ушки но и липоль тогда тоже повредится .Использовать двух половинчатый липоль необязательно. сильно на поведении машины это не скажется. Точнее не почувствуешь особой разницы. У нас 2 таких машины есть у одной липоль стоит поперек штатно а вторая переделаная и липоль стоит вдоль. ездят они одинаково. Скорее всего эта модель не последняяв вашем гараже , куда вы будете потом девать располовиненые аккумы? Так что не запаривайтесь покупайте наконечники рулевые , акумы стандартные, зарядник, источник питания зарядника, резину,вставки, диски, намазку для шин, и аморты. И бегом на трассу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    То, что будет ломаться это обязательно. Цель не создать сверх-надежную машину. Зная себя, могу сказать, что я буду получать огромное удовольствия от работы отверткой, что-то меняя и усовершенствуя. Мне это больше интересно, чем сам процесс гонки. Так что гонять, в основном, будет сын. Я техник. Хотя сам тоже пульт в руки буду брать.

    Хочу потом серьёзную машину собрать. Но то потом, сначала на готовом поучимся.

    Вообще удивительно, как посещение 2-х тренировок в качестве зрителя, могло так заворожить...

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    22
    Сообщений
    78
    Мое мнение что Флукс как первю модельку брать рано, лучше начать просто со спорт версии(в будующем можно будет поставить б\к), а так полностью соглашусь со всем выше сказаным

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вов , ты не прав. флюкс всегда можно задушить. например вольтажем. катать первые полгода на 4х банках гидридных.или если аппу брать норм будете то на аппе. коллекторы бесят. лично меня.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Машина имеет огромный запас прочности не нужно ее усовершенствовать (раму) повторяю поменяйте в ней резину и пинион на более маленький . По скорости душить ее не нужно родная серва справляется хорошо, с нормальной резиной ехать будет куда надо. Отверткой в ней делать нечего, лучше деньги тратить не на хоп апы ,а на резину и стенд настроечный, для зала самый лучший хоп ап. Во вы накрутитесь тяг до седьмого поту и начитаетесь статей про настройки, а после этого когда машина поедет как вам надо,то ни каких хопапов не захочется.
    У меня есть наблюдение - мои товарищи которые приобретали хреи и алюминивые тюнинги ездят хуже, тех кто гоняет каждые выходные на спринте в стоке.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Слики такие?

    Вперед
    VINTAGE SLICK RACING TIRE 26mm D COMPOUND


    Назад
    VINTAGE SLICK RACING TIRE 31mm D COMPOUND


    Клей типа такого?


    Только они не расчитаны на вставки... А если брать 24 мм диски и слики со вставками, то корпус надо будет менять на 190 мм...

    Наконечники такие?

    RPM Heavy Duty Rod Ends Blue 4-40


    Их много разных у RPM.

    Зарядник хочу такой, он вроде с адаптером должен быть:



    Аккумулятор такой:



    Про намазку подскажите, ничего не могу найти. Мои друзья пользуются спреем очистителем тормозных дисков для 1:1...

    Амортизаторы пока не знаю какие взять. Думаю возьму эти -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: akac9001.jpg‎
Просмотров: 10529
Размер:	6.9 Кб
ID:	312962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpic4791.jpg‎
Просмотров: 10485
Размер:	9.4 Кб
ID:	312963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpic4792.jpg‎
Просмотров: 10489
Размер:	8.4 Кб
ID:	312964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rpmc7333.jpg‎
Просмотров: 10540
Размер:	21.0 Кб
ID:	312965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vnrc5084.jpg‎
Просмотров: 10581
Размер:	12.9 Кб
ID:	312966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vnrp0657.jpg‎
Просмотров: 10583
Размер:	15.9 Кб
ID:	312967  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось yulyanov; 21.01.2010 в 03:36.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    22
    Сообщений
    78
    Согласен... можно и замедлить... просто с колекторниками проще..

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Ели надо будет замедлить, это с пульта делается или ESC программировать через Castle link в данном случае?

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Flux отменяется. Если участвовать в соревнованиях, я с ним не попадаю ни в одну из категорий. Так что все меняется на sprint 2 sport с NiMH аккумуляторами...
    Я так понимаю отличия только в колесах (которые все равно менять на слики), кузове, двигателе и регуляторе?

  19. #16

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    только слики надо брать не хпи, а сорекс, или другие спортивные. ездить я так понимаю предполагается в моно (в РФ), соответсенно надо узнать на какой резине они чаще всего ездят (на 20ке может быть перезацеп и быстрый её расход). мотор на спринте если 15 витковый, то не проходит по Владимирским правилам

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Я подстраиваюсь под соревнования не в россии. Там где будем ездить, 3 класса для шоссеек. Мне сейчас интересны 2:
    Стандарт - это HPI E10 или Tamiya TT-01 с мимнимумом переделок, слик/полу-слик, микропора запрещена, без натирки, 23 витка и больше, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм;
    FireBolt - это HPI Spint, Sprint2, Kyosho TF-5S, HB Cyclone S, HL Lightning и т.д. в пластике, с возможностью модификации, слик/полуслик с натиркой без метилсалицилата, микропора запрещена, двигатель только HPI FireBolt 15T, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм.

    Еще есть стоки и 2 класса панкаров, но пока мне это рано...

    Заказал себе Sprint 2 Sport, 2 акка на 4600 NiMH, venom pro в расчете на будущее, RPM наконечники, резину Sorex 20R, диски Sorex сплошные, вставки Sorex средней жесткости.
    Натирку еще надо будет купить и новые аммо.
    Правда я посчитал что нам с сыном будет мало одной модели, и я еще взял HPI E10 Будем в разных классах выступать

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Привезли E10. По сравнению со Sprint 2 там нет ничего, что можно подкрутить. Я пока даже не понял как можно высоту менять... И рулевые тяги люфтят ужасно во всех плоскостях... Не понял пока, может их подтянуть надо...

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Ну вот. Пока ждем Sprint, мучаем с сыном E10. Все протянули, пульт отрегулировали, но покатались только 15 минут. Наверное, единственный винтик, который не подтягивали, отвинтился и потерялся Винтик, который крепит пиньен к валу мотора. Буду завтра искать подмену...

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    теме ап, спрошу тут )

    вопрос- что нужно сделать с рулевой, что бы колеса возвращались в нейтраль после поворота...?
    просто после поворота налево или направо, наружнее колесо не встает в ноль, а остается повернутым в сторону поворота...

    при дрифтинге это не заметно, но при спринте постоянно подруливть приходится...

    зы все рулевые наконечники земенены на рпм

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится
    Иван, вот фото...

    люфт как раз в рулевой трапеции:
    1. в месте где соединяются две качалки, правая и левая
    2. в левой качалке, она без упора в верхнюю дэку

    вы машин видели больше чем я, может сориентируете от чего может подойти рулевая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss1.jpg‎
Просмотров: 793
Размер:	60.7 Кб
ID:	419735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss.jpg‎
Просмотров: 644
Размер:	56.0 Кб
ID:	419736  

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Саша если умеете то удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM тогда люфт уйдет очень заметно.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    под левцую подложите шайбу в упор перестанет шелохатся вверх-вниз. правую затянуть(я хз я сразу рулевую менял на тюнинговую) и поставить подши. если подш болтается на штифте - штифт в тонкую термоусадку. шарики давно везде сменил на джи эсовские наконечники с втулками + болт.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM
    ок, Дим, посмотрю, что можно изобрести, а наконечники сразу сменил, фото выше не мои, нашел в инете (перед автором сорри за плагиат)

    вот мой зверек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070466_resize.JPG
Просмотров: 1386
Размер:	157.1 Кб
ID:	420293

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я сразу рулевую менял на тюнинговую
    Иван, а можно ссылку на рулевую?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не могу найтить. от про 2 кажется ставил. которая та же спринт на в карбоне. или про 3(уже не помню давно было). беглый поиск не дал результатов. но копать в этом направлении

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    ок, порою инет, спс еще раз )

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    не могу найтить. от про 2 кажется ставил
    не это http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a396 ?
    или может это http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=73508 ?

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    скорее всего это, т.к. наткнулся тут на тему HPI Sprint 2 Drift c БК системой Novak 8.5T

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Здорова парни . Вопрос по HPI SPRINT2 FLUX.
    Потерял кудато мануал , нужна информация.
    Какой в стоке спур - пиньён ? И какой спур - пиньён лучше поставить , а то мотор греется сильно?

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    Потерял кудато мануал
    вот новый )
    http://www.hpieurope.com/instruction...&partNo=101556
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    Какой в стоке спур - пиньён? И какой спур - пиньён лучше поставить , а то мотор греется сильно?
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок. С ним мотор сильнее греется и время катания небольшое

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Да про пиньён я понял , а спур какой?

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    объясните пожалуйста, в чем принципиальные отличия от версии дрифт и спорт? не только же в покрышках и настройках?

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    объясните пожалуйста, в чем принципиальные отличия от версии дрифт и спорт? не только же в покрышках и настройках?
    имхо, разница в покрышках и кузове, все

    вчера поставил опционнный шариковый дифф на зад, шась в занос стала идти намного охотнее )

    седня завтра поеду в молл, испытаю

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Помогите по ремням ,где передний ремень взять?
    А то заказал на башне и перед и зад(набор),а приехали почему-то одинаковые,только задние.
    Где в Москве купить?

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от СЛЕШКА Посмотреть сообщение
    Помогите по ремням ,где передний ремень взять?
    А то заказал на башне и перед и зад(набор),а приехали почему-то одинаковые,только задние.
    Где в Москве купить?
    не реклама http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87006

    зы
    как вы передний умудрились порвать?
    нет, я понимаю что все возможно, но у меня летят только задние, причем отверстия в нижней дэке под пулями сделаны

  40. #37

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Да я не рвал ремни,просто хотел чтобы в запасе были.
    Странно ,я заказывал именно такие как по ссылке,но там тоже короткие(маленькие ремни),такие как задние.
    У меня отверстий нет ,но пока всё в порядке.

  41. #38

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от СЛЕШКА Посмотреть сообщение
    Да я не рвал ремни,просто хотел чтобы в запасе были.
    Странно ,я заказывал именно такие как по ссылке,но там тоже короткие(маленькие ремни),такие как задние.
    У меня отверстий нет ,но пока всё в порядке.
    советую сделать окна под пулями, задний ремень рвется на ура при уличном катании...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    САША , у меня тоже дырок нет под пулями , пока ремни не рвались.
    А вот с ремнями передними не понятно,у меня два набора и оба на вид маленькие ,как с зади, хотя заказ делал па перед и на зад.
    Не пойму в чём подвох подскажите , хочу передний ремень!!!
    И вот ещё ,если делать окна под пулями,то как?

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Depzel Посмотреть сообщение
    САША , у меня тоже дырок нет под пулями , пока ремни не рвались.
    А вот с ремнями передними не понятно,у меня два набора и оба на вид маленькие ,как с зади, хотя заказ делал па перед и на зад.
    Не пойму в чём подвох подскажите , хочу передний ремень!!!
    И вот ещё ,если делать окна под пулями,то как?
    ну парковка-парковке рознь, чаще конечно катался без обрывов, но два раза ловил камни...
    вечером сфоткаю окна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sprint 2 flux
    от Александр Сергеевич в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 09:14
  2. Прошу совета по HPI Sprint 2 Flux
    от Genok2004 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения