Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

помогите определиться я запутался прошу совета

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я конечно дико извеняюсь и понимаю что я не первый кто этот вопрос задает, но прошу помощи. У меня ТТ-01Е ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11

    помогите определиться я запутался прошу совета

    Я конечно дико извеняюсь и понимаю что я не первый кто этот вопрос задает, но прошу помощи.
    У меня ТТ-01Е катаюсь по асфальту, по выходным. дрифтим, точнее пытаемся научиться дрифтить. К началу сезона хочу собрать модельку для простых покатушек, НО СКОРОСТНУЮ, с б/к системкой и т.д., но хочется модель которую можно потом использовать как и дрифтовую.
    Я полазил и пока остановился на
    1) HPI Sprint 2
    2) hot bodies cyclone S
    3) Tamiya TB Evolution IV
    Какую модель посоветуете, чтобы небыло проблем с з/ч и тюнингом и более менее КРЕПЕНЬКАЯ была, так как случаються и аварии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Циклон, ибо запчасти есть, тюнинга масса, достаточно крепкая

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    А я бы посоветовал приглядеться к моделям от Xray..

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А я бы посоветовал приглядеться к моделям от Xray..

    +1 и Я за X-ray

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    а я бы посоветовал посмотреть стоимость з/ч на тот же X-Ray и Cyclone.... При чем даже не саму цену, а понять каккую цену вы платите за какое кол-во з/ч (у Худи - все по одной штуке продается!!!! У циклона и прочих - по паре. Это про кулаки и С-Хабы). Плюч тюнинг на ХБ будет дешевле однозначно... При чем для простых покатушек - пластикового Циклона С будет за глаза.
    Так что Циклон С однозначно, бк систему на более 10,5 витков, пару батареек на 3800 мАч, и ни кого не слушай

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    саша жжешь! я реально плачу=)
    1) HPI Sprint 2
    проверенный пепелац но устарел морально. после тете самое оно , потом обуешь потихоньку в карбон будет все хорошо
    минусы задний ремень рвется , передний трется. когда был бесил только этим.
    2) hot bodies cyclone S
    впринципе кошерный вариант но лично у меня душа к нему не лежит. и едет на троечку и крепость на троечку.
    3) Tamiya TB Evolution IV
    ну аппарат зачетный , но для ковра. да и запчастей днем согнем , вечером разогнем.
    4) хрей. миша ходаков на нем даж на ралли катает. но чинит дольше чем катается. можно в меня поплевать с разбегу но хрей всегда зачетные пепелацы строил.
    5) лоси дрифтер (я на нем) прочный, 2.4 аппа,классная серва, классный мотор + рег в комплекте по божеской цене. прочный, ремень закрытый. перепробовал массу , но краше данной тачки для меня(ИМХА ЭТО МОЯ) нету.
    из минусов дюймовый крепеж и переодически бывали засады с запчастями в москве(щас все ровно вроде)
    6) есть еще тим меджик ее тока щупал, но не катал. ртр полный треш, а вот китовая версия(пластиковая) порадовала. Отзывов кроме как от продавцов не слышал, как с запчастями неясно.
    7) киошо во всех производных от карбона до ртр - не бери.

    прочнее тете ниче нету. по дешевизне и распространенности запчастей тоже самое.
    но дрова конечно

    для шоссе от 5.5 витков и более. сам на 5.5 на 8.5 и на 10.5 (моторов должно быть много) я советую 8.5 самый оптимал по цена\скорость\прожорливость.Тока учти б\к + говеная аппа = камикадзе. сначала аппу типа 2.4 купи.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    1) +100
    2) +100
    3) +100
    4) +500, кроме хорошести строения юрой шасек, все таки касса у него не кашерная...
    5) +1000 - ремень закрытый, но она уже стара и скорее всего трудноремонтируема из-за редкости з/ч. именно поэтому про неё забыл.
    6) - не стоит пока что. з/ч вроде есть, но необходим минимальный тюнинг (вопросы в личку), и все таки три незакрытых ремня....
    7) +100

    отсюда итог - лоси ххх или циклон S

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Привед всем, ОГРОМНОЕ спасибо за помощ, но у меня еше пару вопросов,я больше скланяюсь на циклон с, у меня ТТ-ка катался на ней и в дождь и на мокром осфальте, проблем не было но вот у циклона все дифы открыты, как это повлияет на поподание песка,грязи , и влаги , и вообще если кто то юзал циклон , может ли сказать какие проблем и гемор может возникнуть в процессе его использования.
    PS. мне придложили Team Magic E4JS , что это за модель я о ней никогда не слышал.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Любое ременное шасси однозначно нужно беречь от попадания воды и мелких камешков и песка. Для покатушек по нечистому покрытию лучше что-то типа тамии TB03. Или колхозить, закрывать ремень и шкивы. Сам хочу вот изобретать что-то подобное на своей trf416.
    Team Magic - неплохая тележка, отлично управляется даже в пластиковой версии, но там аж три ремня. Запчасти в москве есть.
    Я бы полюбому брал тамию, но это лично я, поскольку запчасти беру на ебэе, а тамиевских там море.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    trf416??? для простых покатушек?.... Грос Кэмпу это в личке напиши.... тогда уж для поколнников тамии брать ТА-05 и извращаться..

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    да нет, не для покатушек, я ее на соревнованиях использую. А потом она у меня китайская, хорошая, кстати, не уже оригинала. А защиту на нее все равно нужно, на трассе песчинки-камушки в спур-пиньен ловил. Звук от этого - как будто машине просто пипец а на самом деле иголочкой поддел, из шестерни выковырял и нормально

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Прошу прощения а как на счет ТВ-03 (Тамия) или Циклон С (НВ) что лучше?

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    TB03 - неплохое шасси, как раз и для соревнований потянет, и на покатушках не испортишь. Но поскольку там вал, то при избыточной мощности мотора может статься, что придется часто менять конические шестерни. Я вот сейчас понимаю, что нужен ремень, но закрытый. А таких - раз, два и все...

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    есть такая телега - ПРО4.... первый раз слышу что бы на ней из-за избыточной мощности конички рвало.
    Из-за заклинившего привода в кости дифа - рвало.
    Из-за втыкания в стену, и газ в пол - тоже рвало.
    Но вот народ на 12-10 витках летает до сих пор и все в норме...
    При чем стоит задуматься о своем суждении еще раз, покопавшись на сайте awesomatix - думаю Бабич технически грамотный человек что бы строить заведомо проигрышную телегу... ну либо настолько хитер, что хочет заработать бабла на продаже конических шестерен...

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    я не о про4 говорил, там можт и не рвет. она снята с производства уже, да?

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    так какой вердикт ТВ-03 (Тамия) или Циклон С (НВ)?
    если на них к примеру бесколекторник поставит в 5Т

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Ой! 5Т? Это очень сурово Да можно и на ТБ03, и на Циклон, определитесь, что предпочтительней - вал или ремень, и - вперед. Я считаю, что если дворовые покатушки не исключены, то - вал, и, значит ТБ03. Если только соревновашки на ровном покрытии - Циклон.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    lдворовые как раз в большенстве и будут.

  22. #19
    GTA
    GTA вне форума

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от bamboora Посмотреть сообщение
    Привед всем, ОГРОМНОЕ спасибо за помощ, но у меня еше пару вопросов,я больше скланяюсь на циклон с, у меня ТТ-ка катался на ней и в дождь и на мокром осфальте, проблем не было но вот у циклона все дифы открыты, как это повлияет на поподание песка,грязи , и влаги , и вообще если кто то юзал циклон , может ли сказать какие проблем и гемор может возникнуть в процессе его использования.
    PS. мне придложили Team Magic E4JS , что это за модель я о ней никогда не слышал.
    Здоров!
    Я тож задумался о шаське и выбираю между HB Ciclone S и Teem Magic E4JS.
    Здесь есть тема про маджик переход с TT-01 на Team Magic E4JS и на их сайте родном.
    А вообще почитав форум складывается ощущение что у всех шасси есть свои плюсы и минусы. Но я бы выбирал такую, что если надумаю в соревнованиях участвовать было не стыдно. Пока склоняюсь к маджику. Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    саша жжешь! я реально плачу=)
    6) есть еще тим меджик ее тока щупал, но не катал. ртр полный треш, а вот .
    РТР отличается от кита только отсутствием регулируемых тяг(это по шасси), в ртр неплохой мотор для жестянки и регулятор+ кузов и простенькая аппа, для доводки до боевого состояния нужен комплект регулируемых тяг( вроде как опейки стоит) и 2 стабилизатора поперчной устойчивости(вроде как около 1800 за пару от к-фектори) + 10 минут времени для наклейки демвера на заднюю деку, машина не убиваемая(Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул)...Кроме отзыва продавцов, есть еще мой и Зуйкова( но он на карбоне ездит).

    Цитата Сообщение от tiger_novo Посмотреть сообщение
    1) +100
    6) - не стоит пока что. з/ч вроде есть, но необходим минимальный тюнинг (
    отсюда итог - лоси ххх или циклон S
    Запчакстей , насколько я знаю, в Москве на 5 машин по кругу хватит, тюнинг тоже, но его , как я писал выше не много нужно....опять таки, вопросы будут в личку, откал 5-6 этапов в сокольниках+ тренеровки( все на улице, включая дождь и грязь), проблем нет, все шестеренки и ремни на месте, + 4 этапа во владимире, поломок минимум и то все по моей глупости, все рычаги, тяги, кулаки, ступици живы, менял 1 ц-хаб+ 1 переднюю деку( аппаратура отказала)+ 2 задних деки( пока не придумал демпфер), есть куча интересных решений, которые уберегают от поломок и позволяют ехать, даже на поврежденной шаське..

    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.
    Закрываем снизу дырки скотчем и радуемся жизни.... .....из доработок можно спереди вместо дифа поставить спул, это по вкусу....думаю ТМ е4 самая прогресивная и надежная шаська из всех вышеперечисленных, а по цене думаю тоже в ровень а то и меньше других будет, как ни как модельный ряд конца 2009( полностью обновили все и убрали проблемы)+ вес шасси в полном обвесе 1290 грам(регуль,кузов,жестянка, приемник, диски, резина).....

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Серег, я знаю, сам же тоже заклеивал. А вот на двс уже не помогло. Мне очень нравится моя G4, жаль пришла уже после сезона, надеюсь в Сокольниках летом что-то все же будет. Но, как выяснилось, надо закрывать не только снизу, но и сверху. Так что уже соорудил крышку. Но, к сожалению, уже после камня под ремень

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    2Rujenceff
    1. Я написал что з/ч нет?
    2. Как обладатель E4RS - скажу: кощунственно катать такую шаську где попало. Поэтому циклон S как-то привычнее.
    3. Про "Ваш" минимальный тюнинг плиз в студию.... Все таки думаю полезно будет знать остальным желающим катать такую шаську.
    4. Я рад что все шестеренки и ремни целы, видимо вы не видели как ремень рвет пополам из-за камешка.... я вот видел - жалко WCE было... очень жалко.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул
    Подтверждаю, при этом ударе мой хрей вообще не пострадал

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Ремни, камешки, шкивы..... Главное хвост, простите, рога!

    Опять Холи Вар на ровном месте. Для улицы нужен закрытый ремень.

    У меня ТТ-01Е катаюсь по асфальту, по выходным. дрифтим, точнее пытаемся научиться дрифтить. К началу сезона хочу собрать модельку для простых покатушек, НО СКОРОСТНУЮ, с б/к системкой и т.д., но хочется модель которую можно потом использовать как и дрифтовую
    Не валяйте дурака. Хотите толковую универсальную телегу, берите TeamLosi XXX-S (Drift-R). Хотите, очень толковую берите TeamLosi XXX-S graphit.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Ее ж вроде не выпускают больше - на сайте Losi ее нет. По барахолкам человеку шариться что ли? Может, ему новую хочется

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    тогда дрифтер обыкновенный. Кстати его за глаза и за уши хватает на все случаи жизни.

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Да где же, где он продается? Я бы сам взял

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    Дрифтер обыкновенный в Глобале или Смарте в Москве. Лосипартхаус за бугром. Графитовая версия на барахолке думаю найдется. Я сам на графите годовалой давности рассекаю. Доволен как слон. Легкий, быстрый, надежный.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, при этом ударе мой хрей вообще не пострадал
    ок, договорились, в следующий раз ты поперек прямой встаешь, будем проводить краштест твоего Хрея....

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Уж деки то точно останутся целыми.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от bamboora Посмотреть сообщение
    Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?
    про 8,5 витков слышал, про 5 витков чота пока не попадалось.
    В зале 5 витков явно избыточны.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от bamboora Посмотреть сообщение
    Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?
    была tb-02, стояла год на полке, поставил бк10,5 в сакольниках развалилась вся, малейший удар и все, вплоть до того, что дифф рассыпался...

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    была tb-02, стояла год на полке, поставил бк10,5 в сакольниках развалилась вся, малейший удар и все, вплоть до того, что дифф рассыпался...
    перебрать надо было. тб одна из немногих приличных карданок, у меня до появления лося бегала с 5.5 витка и не кашляла

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 23:37
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  4. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения