помогите определиться я запутался прошу совета

bamboora

Я конечно дико извеняюсь и понимаю что я не первый кто этот вопрос задает, но прошу помощи.
У меня ТТ-01Е катаюсь по асфальту, по выходным. дрифтим, точнее пытаемся научиться дрифтить. К началу сезона хочу собрать модельку для простых покатушек, НО СКОРОСТНУЮ, с б/к системкой и т.д., но хочется модель которую можно потом использовать как и дрифтовую.
Я полазил и пока остановился на

  1. HPI Sprint 2
  2. hot bodies cyclone S
  3. Tamiya TB Evolution IV
    Какую модель посоветуете, чтобы небыло проблем с з/ч и тюнингом и более менее КРЕПЕНЬКАЯ была, так как случаються и аварии.
goodkat

Циклон, ибо запчасти есть, тюнинга масса, достаточно крепкая

xyls

А я бы посоветовал приглядеться к моделям от Xray…

ArtyrAs
xyls:

А я бы посоветовал приглядеться к моделям от Xray…

+1 и Я за X-ray;)

tiger_novo

а я бы посоветовал посмотреть стоимость з/ч на тот же X-Ray и Cyclone… При чем даже не саму цену, а понять каккую цену вы платите за какое кол-во з/ч (у Худи - все по одной штуке продается!!! У циклона и прочих - по паре. Это про кулаки и С-Хабы). Плюч тюнинг на ХБ будет дешевле однозначно… При чем для простых покатушек - пластикового Циклона С будет за глаза.
Так что Циклон С однозначно, бк систему на более 10,5 витков, пару батареек на 3800 мАч, и ни кого не слушай

GAGARIN

саша жжешь! я реально плачу=)

  1. HPI Sprint 2
    проверенный пепелац но устарел морально. после тете самое оно , потом обуешь потихоньку в карбон будет все хорошо
    минусы задний ремень рвется , передний трется. когда был бесил только этим.
  2. hot bodies cyclone S
    впринципе кошерный вариант но лично у меня душа к нему не лежит. и едет на троечку и крепость на троечку.
  3. Tamiya TB Evolution IV
    ну аппарат зачетный , но для ковра. да и запчастей днем согнем , вечером разогнем.
  4. хрей. миша ходаков на нем даж на ралли катает. но чинит дольше чем катается. можно в меня поплевать с разбегу но хрей всегда зачетные пепелацы строил.
  5. лоси дрифтер (я на нем) прочный, 2.4 аппа,классная серва, классный мотор + рег в комплекте по божеской цене. прочный, ремень закрытый. перепробовал массу , но краше данной тачки для меня(ИМХА ЭТО МОЯ) нету.
    из минусов дюймовый крепеж и переодически бывали засады с запчастями в москве(щас все ровно вроде)
  6. есть еще тим меджик ее тока щупал, но не катал. ртр полный треш, а вот китовая версия(пластиковая) порадовала. Отзывов кроме как от продавцов не слышал, как с запчастями неясно.
  7. киошо во всех производных от карбона до ртр - не бери.

прочнее тете ниче нету. по дешевизне и распространенности запчастей тоже самое.
но дрова конечно

для шоссе от 5.5 витков и более. сам на 5.5 на 8.5 и на 10.5 (моторов должно быть много) я советую 8.5 самый оптимал по цена\скорость\прожорливость.Тока учти б\к + говеная аппа = камикадзе. сначала аппу типа 2.4 купи.

tiger_novo
  1. +100
  2. +100
  3. +100
  4. +500, кроме хорошести строения юрой шасек, все таки касса у него не кашерная…
  5. +1000 - ремень закрытый, но она уже стара и скорее всего трудноремонтируема из-за редкости з/ч. именно поэтому про неё забыл.
    • не стоит пока что. з/ч вроде есть, но необходим минимальный тюнинг (вопросы в личку), и все таки три незакрытых ремня…
  6. +100

отсюда итог - лоси ххх или циклон S

bamboora

Привед всем, ОГРОМНОЕ спасибо за помощ, но у меня еше пару вопросов,я больше скланяюсь на циклон с, у меня ТТ-ка катался на ней и в дождь и на мокром осфальте, проблем не было но вот у циклона все дифы открыты, как это повлияет на поподание песка,грязи , и влаги , и вообще если кто то юзал циклон , может ли сказать какие проблем и гемор может возникнуть в процессе его использования.
PS. мне придложили Team Magic E4JS , что это за модель я о ней никогда не слышал.

batono

Любое ременное шасси однозначно нужно беречь от попадания воды и мелких камешков и песка. Для покатушек по нечистому покрытию лучше что-то типа тамии TB03. Или колхозить, закрывать ремень и шкивы. Сам хочу вот изобретать что-то подобное на своей trf416.
Team Magic - неплохая тележка, отлично управляется даже в пластиковой версии, но там аж три ремня. Запчасти в москве есть.
Я бы полюбому брал тамию, но это лично я, поскольку запчасти беру на ебэе, а тамиевских там море.

tiger_novo

trf416??? для простых покатушек?.. Грос Кэмпу это в личке напиши… тогда уж для поколнников тамии брать ТА-05 и извращаться…

batono

да нет, не для покатушек, я ее на соревнованиях использую. А потом она у меня китайская, хорошая, кстати, не уже оригинала. А защиту на нее все равно нужно, на трассе песчинки-камушки в спур-пиньен ловил. Звук от этого - как будто машине просто пипец 😃 а на самом деле иголочкой поддел, из шестерни выковырял и нормально 😃

bamboora

Прошу прощения а как на счет ТВ-03 (Тамия) или Циклон С (НВ) что лучше?

batono

TB03 - неплохое шасси, как раз и для соревнований потянет, и на покатушках не испортишь. Но поскольку там вал, то при избыточной мощности мотора может статься, что придется часто менять конические шестерни. Я вот сейчас понимаю, что нужен ремень, но закрытый. А таких - раз, два и все…

tiger_novo

есть такая телега - ПРО4… первый раз слышу что бы на ней из-за избыточной мощности конички рвало.
Из-за заклинившего привода в кости дифа - рвало.
Из-за втыкания в стену, и газ в пол - тоже рвало.
Но вот народ на 12-10 витках летает до сих пор и все в норме…
При чем стоит задуматься о своем суждении еще раз, покопавшись на сайте awesomatix - думаю Бабич технически грамотный человек что бы строить заведомо проигрышную телегу… ну либо настолько хитер, что хочет заработать бабла на продаже конических шестерен…

batono

я не о про4 говорил, там можт и не рвет. она снята с производства уже, да?

bamboora

так какой вердикт ТВ-03 (Тамия) или Циклон С (НВ)?
если на них к примеру бесколекторник поставит в 5Т

batono

Ой! 5Т? Это очень сурово 😃 Да можно и на ТБ03, и на Циклон, определитесь, что предпочтительней - вал или ремень, и - вперед. Я считаю, что если дворовые покатушки не исключены, то - вал, и, значит ТБ03. Если только соревновашки на ровном покрытии - Циклон.

bamboora

lдворовые как раз в большенстве и будут.

GTA
bamboora:

Привед всем, ОГРОМНОЕ спасибо за помощ, но у меня еше пару вопросов,я больше скланяюсь на циклон с, у меня ТТ-ка катался на ней и в дождь и на мокром осфальте, проблем не было но вот у циклона все дифы открыты, как это повлияет на поподание песка,грязи , и влаги , и вообще если кто то юзал циклон , может ли сказать какие проблем и гемор может возникнуть в процессе его использования.
PS. мне придложили Team Magic E4JS , что это за модель я о ней никогда не слышал.

Здоров!
Я тож задумался о шаське и выбираю между HB Ciclone S и Teem Magic E4JS.
Здесь есть тема про маджик rcopen.com/forum/f3/topic157787 и на их сайте родном.
А вообще почитав форум складывается ощущение что у всех шасси есть свои плюсы и минусы. Но я бы выбирал такую, что если надумаю в соревнованиях участвовать было не стыдно. Пока склоняюсь к маджику. Удачи!

batono

Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.

Rujenceff
GAGARIN:

саша жжешь! я реально плачу=)
6) есть еще тим меджик ее тока щупал, но не катал. ртр полный треш, а вот .

РТР отличается от кита только отсутствием регулируемых тяг(это по шасси), в ртр неплохой мотор для жестянки и регулятор+ кузов и простенькая аппа, для доводки до боевого состояния нужен комплект регулируемых тяг( вроде как опейки стоит) и 2 стабилизатора поперчной устойчивости(вроде как около 1800 за пару от к-фектори) + 10 минут времени для наклейки демвера на заднюю деку, машина не убиваемая(Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул)…Кроме отзыва продавцов, есть еще мой и Зуйкова( но он на карбоне ездит).

tiger_novo:
  1. +100
    • не стоит пока что. з/ч вроде есть, но необходим минимальный тюнинг (
      отсюда итог - лоси ххх или циклон S

Запчакстей , насколько я знаю, в Москве на 5 машин по кругу хватит, тюнинг тоже, но его , как я писал выше не много нужно…опять таки, вопросы будут в личку, откал 5-6 этапов в сокольниках+ тренеровки( все на улице, включая дождь и грязь), проблем нет, все шестеренки и ремни на месте, + 4 этапа во владимире, поломок минимум и то все по моей глупости, все рычаги, тяги, кулаки, ступици живы, менял 1 ц-хаб+ 1 переднюю деку( аппаратура отказала)+ 2 задних деки( пока не придумал демпфер), есть куча интересных решений, которые уберегают от поломок и позволяют ехать, даже на поврежденной шаське…

batono:

Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.

Закрываем снизу дырки скотчем и радуемся жизни…😃 …из доработок можно спереди вместо дифа поставить спул, это по вкусу…думаю ТМ е4 самая прогресивная и надежная шаська из всех вышеперечисленных, а по цене думаю тоже в ровень а то и меньше других будет, как ни как модельный ряд конца 2009( полностью обновили все и убрали проблемы)+ вес шасси в полном обвесе 1290 грам(регуль,кузов,жестянка, приемник, диски, резина)…

batono

Серег, я знаю, сам же тоже заклеивал. А вот на двс уже не помогло. Мне очень нравится моя G4, жаль пришла уже после сезона, надеюсь в Сокольниках летом что-то все же будет. Но, как выяснилось, надо закрывать не только снизу, но и сверху. Так что уже соорудил крышку. Но, к сожалению, уже после камня под ремень 😃

tiger_novo

2Rujenceff

  1. Я написал что з/ч нет?
  2. Как обладатель E4RS - скажу: кощунственно катать такую шаську где попало. Поэтому циклон S как-то привычнее.
  3. Про “Ваш” минимальный тюнинг плиз в студию… Все таки думаю полезно будет знать остальным желающим катать такую шаську.
  4. Я рад что все шестеренки и ремни целы, видимо вы не видели как ремень рвет пополам из-за камешка… я вот видел - жалко WCE было… очень жалко.
xyls
Rujenceff:

Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул

Подтверждаю, при этом ударе мой хрей вообще не пострадал:P

rinian

Ремни, камешки, шкивы… Главное хвост, простите, рога!

Опять Холи Вар на ровном месте. Для улицы нужен закрытый ремень. 😛

У меня ТТ-01Е катаюсь по асфальту, по выходным. дрифтим, точнее пытаемся научиться дрифтить. К началу сезона хочу собрать модельку для простых покатушек, НО СКОРОСТНУЮ, с б/к системкой и т.д., но хочется модель которую можно потом использовать как и дрифтовую

Не валяйте дурака. Хотите толковую универсальную телегу, берите TeamLosi XXX-S (Drift-R). Хотите, очень толковую берите TeamLosi XXX-S graphit.